2005-11-07 20:48:00

Япония: Батарейки для саларименов.

Full size: 500x375На автомате с водой у нас в офисе написано: «Вода произведена по космической технологии, разработанной в NASA». Звучит, если честно, подозрительно. Там они не по замкнутому ли циклу в космосе снабжаются водой, случайно? Да и вообще, я-то думал, что воду не производят, а из рек добывают… Мда…

Но есть и другие подозрительные напитки.

Они продаются в маленьких 100-миллилитровых пузырьках, а их действие начинается примерно через 30 минут после приёма и длится примерно 3 часа. Всего 30 минут и 3 часа вас будет охватывать ощущение здоровья, бодрости и хорошего настроения, то есть, по-японски, «генки», здоровье. Это - генки-напитки.

Приготовление их – магический процесс и такая же тайна, как приготовление, например, зубной пасты. Если, скажем, посмотреть на составляющие, соуса, то понятно, что для его приготовления надо взять помидоры и уксус. Если посмотреть на составляющие зубной пасты, то ничего не понятно, включая то, где взять моно-флюро-фосфат и что же это, наконец, такое. Ещё более загадочно то, что если взять помидоры и уксус и смешать, то получается субстанция ближе к зубной пасте, чем к соусу. С генки-напитками – та же самая история.

Сначала в баночку наливают, не жалея, кофеин. Одна маленькая баночка содержит столько же кофеина, сколько 5-10 чашек крепкого кофе. Кофеин вызывает привыкание, а от этого ни один производитель не откажется. К кофеину добавляют таурин, вещество, способствующее в нашем организме процессу переваривания, а также нужное производителю для улучшения усвоения нашим организмом уже налитого кофеина.

Следующим в баночку вливают значительную дозу никотиновой кислоты, это, к сожалению, к жидкому курению никакого отношения не имеет, но, как все знают – попытка не пытка. Наконец, добавляется глюкоза, чтобы смесь всего перечисленного не была такой противной на вкус, а казалось даже сладкой. Но и теперь напиток ещё не готов. Дальше начинается магия. Lipovitan, самый первый и самый популярный японский генки-напиток (его продажи в Японии достигают 400 биллионов бутылочек в год) содержит маточное молочко пчёл. А вот VAAM сделан с использованием желудочного сока гигантского шершня, который, как утверждается, может пролетать до 100 километров в день со скоростью до 25 километров в час. Хотите летать и жужжать целый день – вам сюда. В другие напитки знатоки корейской медицины добавляют женьшень. Что творится у знатоков китайской медицины, лучше не знать, и порубленные кусочки тюленьего пениса - ещё один из самых безобидных ингредиентов.

Очень популярная группа составляющих – амино кислоты. Амино-кислоты – предшественники моноамина – нейро-передатчика, используемого нашим мозгом для передачи информации. Пока ученые спорят насколько потребление аминокислот реально влияет на работу мозга (их пытаются использовать для лечения таких болезней как болезнь Паркинсона и различных маний), японские компании уже несколько лет активно потчуют население напитками с их содержанием, включая даже продажу литровых пакетов воды с аминокислотой в супермаркете. Ваш мозг больше не будет чувствовать усталость. Некоторое время после приёма.

Конечно, никто не забывает и про витамин C. Бутылка "CC Lemon" содержит, например, столько же витамина C сколько 210 лимонов! Вам когда-нибудь приходило в голову съесть 210 лимонов? Зато бутылка "CC Lemon" гораздо дешевле. Как и почти все генки-напитки она стоит в пределах $ 1.

Генки-напитки называют батарейками японской экономики, их реклама нацелена преимущественно на мужчин (хотя есть генки-напитки и для женщин и даже для детей!). Производители обещают, что можно будет жить почти без сна и в то же время эффективно работать и быть счастливым. Врачи не рекомендуют пить генки слишком часто, но постоянно советуют принимать их при любом ощущении слабости, в том числе и после лечения таблетками. Когда мне было очень плохо в больнице после антибиотиков, то врач сразу посоветовала доползти до автомата с генки-напитками и выпить всё, до чего смогу дотянуться.

Это же и главное отличие генки-напитков в Японии от аналогичных энергетических напитков на западе. То есть главное отличие в объемах потребления, но сразу после этого следующее главное то, что генки-напитки – не побочное ответвление от производителей газировки, а чуть ли не главное ответвление от производителей лекарств, и соответственно, генки-напитки упакованы как лекарства, а не как газированная вода. Япония – страна очень плохой медицины, но зато своей. Западные лекарства тут не покупают почти, а производят свои. Здесь не знают слов «клиническое тестирование», но это не страшно – ведь даже если у лекарства окажется побочный эффект, вроде того известного скандала в 1980-ых, когда у одной японской вакцины, оказался такой маленький побочный эффект, как смерть пары дюжин маленьких детей, которым эту вакцину вкололи, то министерство здравоохранения, конечно, помолчит об этом факте ровно до того, как все запасы будут проданы. Так ведь уже делали!

Full size: 356x302

Ладно, лекарства лучше не пить в любом случае, а вот про генки-напитки – не знаю. То есть не знаю, насколько это полезно для экономики, но 7 человек на этой фотографии, меняющих одну (!) лампочку, я могу объяснить только неким химических вмешательством. С другой стороны – очень советую посмотреть трейлер недавно вышедшего на японские экраны целиком компьютерного фильма в стиле «Годзиллы», только с компьютерной графикой вместо картонных моделей. Весь фильм (кроме озвучки) от сценария до всей графики сделан одним человеком. И такое бывает.

Генки-напитки продают в каждом автомате, в каждом киоске, в каждом магазине. Эти тюбики встречаются в Японии так же часто, как в России «сникерс» и газировка. С утра почти у каждого нашего сотрудника на столе скапливается целая гора таких тюбиков – люди пытаются проснуться.

Full size: 500x375

Итак, с теми, у кого не хватает времени спать (японский саларимен спит три-четыре часа в сутки) – мы разобрались. Теперь перейдем к тем, кому не хватает времени есть. Для них те же киоски предлагают широкий ассортимент еды в сухих пластинках. Это примерно то же самое, что сухая собачья еда – дешево и невкусно, но очень эффективно. Все нужные вещества и минералы уже включены, сжевал быстро, есть не хочется, можно работать дальше. И, в целом, думаю, что уж полезнее есть сухую собачью еду, чем, например, гамбургеры. Или, по крайней мере, примерно так же. Съел – и сразу в туалет. Я знаю места, где за это медали дают!

Full size: 500x375

Как-то видел рекламу подобной еды, которая предлагала другой разумный способ её применения - для туристов. Для тех, кто ездит во всякие дикие страны, ну, знаете, такие интересные, с древней культурой, но про которые всегда пишут – местную воду лучше не пить. Местную еду в таких случаях тоже лучше не есть без подготовки. Японский гид рекомендовал взять с собой побольше пачек сухой еды и питаться, на всякий случай, ей.

Разумный совет, подумал я. Мало ли какую болезнь можно подцепить от еды где-нибудь в Африке! Конечно, сухая еда из пачек – не самая вкусная вещь, но кому-то ведь надо поддержать национальную химическую промышленность. Это как тот искусственный снег из баллончиков, раскрашенных как огнетушители в детском саду, который появляется к рождеству на многих окнах уродливых маленьких токийских домишек, названных всегда в честь чего-нибудь, что было давно уничтожено, для того чтобы построить эти уродливые домишки, вроде «зеленый холм», «лесная поляна» или «башня у реки». Этот снег, продающийся в аптеках, напоминает снег примерно так же, как его напоминает, например, вата, но зато, в отличие от ваты, сильно воняет свежей нитрокраской. Надо же кому-то поддерживать национальную химическую промышленность!

Full size: 225x300

Именно. Разумный совет, подумал я, перевернул книжку, и прочитал на обложке, что это издание предназначено для японцев, путешествующих в Россию. В Россию со своим снегом… Правда, можно взять с собой другое изобретение – пластинки вроде пластыря под названием «хакарон», которые здесь продают каждую зиму (на них ещё радостный чукча нарисован). Приклеил к телу – и несколько часов кажется, что не холодно. Мда…..

Full size: 500x375

Вернемся к еде. Грызть сухое, впрочем, довольно скучно. Для тех, кому скучно, существует третий вид батареек – тюбики с жидкой едой. Energy In, Multivitamin In, Fiber In, Collagen In и многие, многие другие.

Есть простое правило, как ответить на любую фразу, которую тебе сказали японцы, даже если ты не понял, что сказали. Что бы не сказали тебе – всегда отвечай

- ммммммм-мас.

Запоминается только последнее слово. Важен – только глагол. Охайгозаимас, Аригатогозаимас, Ирашайимас – каждый расшифрует твой акцент для себя сам.

Тут тоже самое – главное In, остальное не так важно. Внутри находятся опять же витамины, минералы и т.д., а выглядит это как рисовая каша, которую кто-то уже успел съесть и даже переварить до тебя. Вкус не очень, но чего не съешь с голоду. Работая поздно вечером, я их поедал довольно часто. Успокаивал себя тем, что в чужой стране надо привыкать к необычному. Необычное, оно ждёт на каждом шагу. Например, персик в Японии рисуется вверх ногами.

Full size: 500x375

И вот последнее. Есть такое японское слово «сен» - святой. Недавно увидел табличку, из которой понятно, что японцам никогда нельзя давать переводить с японского. Написано, что «сен» - это «философски настроенный мужик, живущий в горах и творящий чудеса». И я понял. Съем, бывало, «калори-мейт», запью «липовитаном», закушу «коллаген-ин» - и в горы. Творить чудеса. И только так.

Full size: 300x321

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 295 )

[info]mikaeru - ( 2005-11-07 11:56:11 )
Я как раз проснулся и завтракаю. Не так экстремально, правда, - кофе и бутербродами. ^__^
[info]kitya - ( 2005-11-07 11:57:45 )
приятного аппетита, однако!
[info]mikaeru - ( 2005-11-07 20:52:26 )
Спасибо! Как было бы удобно прихватить с собой парю тюбиков и съесть по дороге, а то все время завтракать в спешке приходится... ^_^
[info]kitya - ( 2005-11-07 20:53:51 )
главное чтобы вкусно!
[info]shepa - ( 2005-11-07 11:57:43 )
Мда. Никогда эту гадость не покупал. Амино-напитки пил, гадость редкая на вкус, действия никакого не ощутил. Печенье с гомой (кунжут?) иногда покупаем, надеясь что там безвредные витамины...
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:00:08 )
у нас на работе все это едят и пьют, я одно время тоже сидел на нем - сначала гадость редкая на вкус - но через некоторое время привыкаешь - и потом сложно бросить :) но я бросил - мне как раз привыкание не понравилось :) гома по русски кунжут, да. какие витамиты в кунжуте? кунжут - вкусно!
[info]shepa - ( 2005-11-07 12:12:56 )
Судя по упаковке, что-то они туда тоже добавляют. Так-же как и при готовке во всех ресторанах сыпят что-то типа соли, забыл как там оно называется, для придания "свежего, устойчивого вкуса"...
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:14:15 )
понятно. я не знал. я такие мелочи на упаковке обычно не читаю :)
[info]japandiary - ( 2005-11-07 12:17:27 )
Точно-точно, есть такие усилители вкуса, где-то у нас в России видел:)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:18:33 )
а из чего они сделаны и как они работают?
[info]japandiary - ( 2005-11-07 12:22:05 )
ну это ты спросил... Из химии. Но точно усиливают вкусовые ощущения, наверное, вроде "усилителей вкуса" во всяких бяках.
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:24:33 )
с химией у меня плохо. но интересно же. на что они хотя бы влияют в организме у нас...
[info]tepexob - ( 2005-11-07 12:37:08 )
всего лишь повышают чувствительность вкусовых рецепторов на языке.
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:37:52 )
понятно, спасибо.
[info]nomad_frog - Эээ... ( 2005-11-07 12:48:41 )
Глютамат, поди ? Эта зараза почище керосина. Крысята слепнут.
[info]kitya - Re: Эээ... ( 2005-11-07 12:55:53 )
жалко крысят :(
[info]nomad_frog - Жалко у пчолки ( 2005-11-07 13:03:43 )
А тех, кто упаковки не читает и быстросупчик жрёт - ничуть. Life fast, die young. Лишних пензюков, нищих духом, этой стране уж точно без надобности.
[info]kitya - Re: Жалко у пчолки ( 2005-11-07 13:05:15 )
точно-точно. у меня как раз баттарея быстро-супчиков дома.
[info]nomad_frog - "Я знаю одну бабку... ( 2005-11-07 13:21:46 )
Чудные веночки плетёт !" (с) Врачебный боянистый анекдот ;) Язвочки изволите до жыд аться или гастритиком хроническим удовлетворимся ? Ты, если шо, ко мне с этим обращайся - поделюсь щедро, я не жадный. Пойду-ка, наверну веганского. Авось вырвет.
[info]kitya - Re: "Я знаю одну бабку... ( 2005-11-07 13:25:41 )
язвочки, язвочки!
[info]nomad_frog - А вот и фигу, фигу ! :Р ( 2005-11-07 13:30:46 )
Тут обнаружидлось, шо язвочка желудочка и двенадцатипальцатенькой таки прорастает блягодаря хэликобактериям, а вовсе даже пофиг на стресс, и кофу с цыгаркой на завтрак и водку из мыльницы. Хотя я вот таки надеюсь, что через пару-тройку эонов таки обратно обнаружится, что делать вышеперечисленное всё равно не стоило бы. Но будет поздненько, хихик, неоперабеленько, гыгыг.
[info]kitya - Re: А вот и фигу, фигу ! :Р ( 2005-11-07 13:32:27 )
кому суждено быть повешенным тот не утонет, как сказал один пират. чего уж там.
[info]nomad_frog - Но желательно, конечно ( 2005-11-07 13:43:36 )
помучиться. ЗЫ: Блин, все такие фаталисты кругом, шо прямо азохэнвэй ! Один я мирным козликом по минному полю скакаю.
[info]kitya - Re: Но желательно, конечно ( 2005-11-07 13:45:32 )
так помучиться еще успеем, не старые вроде исчо!
[info]dragon_ru - Re: Эээ... ( 2005-11-07 13:41:33 )
И в каких же дозах бедных крысят ею пичкали? Если вам так уж интересно, что же это такое - взгляните сюда http://www.ortho.ru/1_Aminokislot/glutamat.htm А заодно подумайте над тем, что в организме этого глютамата из белков, поступающих с пищей, образуется куда больше, чем содержится в съедаемых усилителях вкуса.
[info]kitya - Re: Эээ... ( 2005-11-07 13:42:58 )
спасибо за ссылку, интересно
Аноним - ( 2005-11-08 06:01:18 )
Читается мною книжка "Сакура и дуб" В. Овчинникова ещё 83-го года. Дак в одной из глав про Яп. кухню упоминается "корень вкуса" И это всё в общей линии того, что японская кухня (как и искуство) не создаёт нового, а всеголишь раскрывает уже существующее. Да было время... без химии ;) Далее цитата: "Универсальной приправой в японских кушаньях служит адзи-но-мото. Слово это буквально означает "корень вкуса". Назначение адзи-но-мото -- усиливать присущие продуктам вкусовые особенности. Если, скажем, броситьщепотку этого белого порошка в куриный бульён, он будет казаться более наваристый, то есть более "куриным". Морковь подобным образом будет казаться более "морковистой", а квашеная редька станет ещё более ядрёной." abra, 9.11.2005 1:00 (G+03)
[info]kitya - ( 2005-11-08 07:02:48 )
не могу представить японца с квашенной редькой :)
Аноним - ( 2005-11-08 17:18:02 )
Ну тебе, конечно, виднее ;) Ты ведь ближе... хотя, если уже едят "картон", то редьке "нет" сказали давно :)))
[info]kitya - ( 2005-11-08 17:33:32 )
ну тут есть своя редька - дайкон. может она имелась ввиду.
[info]khathi - ( 2005-11-08 17:32:53 )
А с маринованным дайконом? ;)
[info]kitya - ( 2005-11-08 18:25:26 )
это же совсем другое дело!
[info]khathi - ( 2005-11-08 20:25:15 )
А в чём же между ними экзистенциальная разница? ;)
[info]kitya - ( 2005-11-08 20:33:39 )
в размере!
[info]from_there - ( 2005-11-07 13:00:17 )
адзи-но мото - "корень (основа?) вкуса":)
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:03:37 )
звучит романтично :)
[info]from_there - ( 2005-11-07 13:10:00 )
а на самом деле.... :)
[info]peayq - ( 2005-11-07 13:10:34 )
глутамат натрия, наверное.
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:26:00 )
звучит не понятно. это кто?
[info]peayq - ( 2005-11-07 14:02:07 )
"усилитель вкуса" тот самый. http://www.glutamate.org/
[info]kitya - ( 2005-11-07 14:08:55 )
спасибо!
[info]maniaq - не ( 2007-01-29 22:55:02 )
глутамат часом? Он же глутаминат, натриевая соль глутаминовой кислоты.
[info]japandiary - ( 2005-11-07 12:06:33 )
Ага, приятного аппетита. Я тоже думал завтракать... 7 человек на одну лампочку - это уже из анекдота:) Но кстати, всякие вещи типа Дакара я очень уважаю - не такие они и плохие, особенно в жару. А все лекарства лучше не пить.
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:09:47 )
так ты же в Йокогаме вроде, как так завтракать в 14 часов? я не виноват. сам видел. 7 человек. лампочка одна. лестница одна. трое рабочих в касках, трое железнодорожников, один в непонятной мне форме (видимо руководитель людей в касках) и один в костюме руководитель железнодорожников. 7. я разве говорил что что-то плохое? я такого не говорил. пейте дети молоко :)
[info]japandiary - ( 2005-11-07 12:16:05 )
"один держит лампочку, трое вертят его в одну сторону, а остальные шагают в противоположную - чтобы голова не закружилась":))) В Йоко. Но завтракаю в лучшей традиции "грос матине":) Выходной:)))
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:16:50 )
везука! выходной!
[info]japandiary - ( 2005-11-07 12:18:26 )
Ага. Зато делать столько, что уж лучше бы рабочий:) Так что всем желаю ганбатиться:)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:19:03 )
ганбаримашо!
[info]from_there - офф-топ ( 2005-11-07 13:01:41 )
это не про них, но ... .... сколько надо дзэн-буддистов, чтобы вкруть лампочку? ;)
[info]kitya - Re: офф-топ ( 2005-11-07 13:04:24 )
я думаю они лампочку не вкурчивают. они ждут пока к ним придет просветление :)
[info]from_there - Re: офф-топ ( 2005-11-07 13:07:20 )
Тоже вариант. Третий. а еще: дваварианта: - один, чтобы вкручивать, а другой - чтоб не вкручивать. - ни одного: потому что лампочки нет :)
[info]kitya - Re: офф-топ ( 2005-11-07 13:08:59 )
хорошие варианты
[info]vjn - ( 2005-11-07 12:20:20 )
Обалдеть - будущее уже наступило в отдельно взятом государстве. А мы тут думаем, что все это пока только плоды фантазии писателей-фантастов. "Сен"-святой. Сразу вспомнились "Унесенные призраками", где Чихиро переименовали в Сен - не тот самый случай? Интересно, что же тогда значило первоначальное имя...
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:27:57 )
там игра слов. Chihiro - если взять его только первый иероглиф и прочитать только его по другому - то получится sen - это 1000.
[info]vjn - ( 2005-11-07 12:55:14 )
Спасибо большое, теперь буду знать... Ой, что это я... Doumo arigatou, конечно же:)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:56:20 )
Dozo :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:32:58 )
да а chihiro - ее изначальное имя - это естественно 1000 hiro, а hiro - 1.8 метра, японская морская мера. вот и все.
[info]nomad_frog - 1.8*1000... ААААААА ! ( 2005-11-07 12:45:58 )
180 кг ногохуйц ! Десятикратно ! У бля. Меня эта закавыка пять лет мучила. (передавая с поклоном) А теперь она будет мучить тебя.
[info]kitya - Re: 1.8*1000... ААААААА ! ( 2005-11-07 12:53:08 )
мда...
[info]khathi - ( 2005-11-08 11:29:40 )
1.8 метра, точнее, 1852 миллиметра -- МЕЖДУНАРОДНАЯ морская мера длины, так называемая "морская сажень", поскольку это ровно одна 1000-я морской мили, которая, в свою очередь, есть ровно одна минута дуги по экватору. Примерно равна одному английскому фатому (АКА шести футам) или шести же японским сяку.
[info]kitya - ( 2005-11-08 11:37:38 )
ты прям энциклопедия!
[info]khathi - ( 2005-11-08 18:09:15 )
Скорее, свалка. Потому что диссертация не вырисовывается, хоть плачь.
[info]kitya - ( 2005-11-08 18:27:08 )
а тема какая?
[info]bugabuga - ( 2005-11-07 12:24:56 )
Персики рисуют вверх ногами, чтобы на попу походило %) Эротический напиток попа-персик-с-повышенным-содержанием-витамина-Цэ :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:28:52 )
а вот нефига! это китайцы так придумали, потому что персик так подается для подношений в храмах у них в китае.
[info]bugabuga - ( 2005-11-07 12:34:21 )
Ну правильно, настоящую попу в храме подносить неудобно как-то :) Вот и заменяют... Не, надо бросать психологию и деда-Фройда на ночь читать :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:35:11 )
бывает и просто банан... © :)
[info]bugabuga - ( 2005-11-07 12:45:00 )
Это да :) Но где ещё "за так" дадут медаль для посещения туалета %) так что просто персик было-бы пошлостью :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:52:52 )
ты прав, ты прав!
[info]mr_rrr - ( 2007-10-15 19:25:55 )
А я сначала подумал, что это удачная находка - слабительное желе со вкусом персика;)
[info]kitya - ( 2007-10-15 19:31:44 )
о! идея %)
[info]chokolatethunda - ( 2005-11-07 12:26:14 )
aminonapitki-iskluchitelnaya vesch, kogda nado ne spat'. No dolgo na nih ne proderjishsya. Soveti pro suhuyu edu- na samom dele ne pustaya trata vremeni. Moi boyfriend, naprimer, podhvatil v Pakistane kakuyu-to zarazy imenno is mestnoi edi i potom sleduyuschie dva goda obraschalsya k sebe vo mnojestvennom chisle- emu skazali, chto imenno za eto vremya u nego vivedutsya nebolshie chervi v kishechnike, ot kotorih mojno izbavitsya tolko himioterapiei ili postupit kak on- i podojdat' paru let. Tak chto v suhoi ede toje chto-to est', ya tak schitayu.
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:29:50 )
так я разве против. меня расстроили только то, что это про Россию, а не про Пакистан было. Уж в России мы вкусную еду и без сухой найдем!
[info]chokolatethunda - ( 2005-11-07 23:38:44 )
odnoznachno:)
[info]nomad_frog - Погоди, я нипаспиваю. ( 2005-11-07 12:42:53 )
Это всё понятно что радиация из-под плохо накленных на ядрён-батон плакатов о пользе вреда мирного атома сочиццо, что рамен из сушёных обрезков ПВХ-изоляции, что бетонные пеньки и квадратные японские школьницы... нет, уж лучше бетонные пеньки - умнее. Ты мне вот что растолкуй, а то "я не понимаю" (с) Задорнов. Как при всех таких раСКЛадах в Японии такая продолжительность жизни ?! Какой есть их секрет долголетия ?! Кроме харакири.
[info]kitya - Re: Погоди, я нипаспиваю. ( 2005-11-07 12:50:34 )
есть известный анекдот про то, что все дело в английском языке. ну собственно, это правда, что собственно все такие вещи на самом деле решают только короткоиграющие проблемы. как в хорошую сторону, так и в плохую. то есть скажем если ты сломал ногу, то хорошая медицина очень важна, чтобы ногу быстро и без проблем починить. а если у тебя наследственное заболевание чего-нибудь - то тут ни хорошая медицина ни плохая тебе погоды с вероятностью 99% не сделают. продолжительность жизни тоже зависит от разных факторов типа культуры в том числе гораздо больше, чем от объемов курения, например.
[info]nomad_frog - (сухо) То есть, раз я ( 2005-11-07 13:00:15 )
из семьи алкаша и неврастенички... Типа, из хорошей семьи - так и всё мона чо ли ?! Рановато хоронишь, геноссе :\ ЗЫ: Хотя в здоровом образе жизни я и до тебя уж успел разочароваться. Я на это дело (разочаровываться в идолищах) шустрый. А жить так хочется, ребята, сейчас рванёт боекомплект.
[info]kitya - Re: (сухо) То есть, раз я ( 2005-11-07 13:03:23 )
быстро схватываешь! поэтому то и не хороню!
[info]dragon_ru - Re: (сухо) То есть, раз я ( 2005-11-07 13:52:28 )
А вот в здоровом образе жизни разочаровываться не стоит. А вот что стоит - научиться отделять реальные опасности от страшилок. Вот как в случае с глютаматом.
[info]kenji_no_sorata - убиться тапком ( 2005-11-07 12:42:57 )
дааа... сабж
[info]kitya - Re: убиться тапком ( 2005-11-07 12:51:02 )
не недо тапком, тапком - мягко слишком!
[info]vasionok - ( 2005-11-07 12:44:35 )
Известный и в России RedBull - тот же таурин с кофеином. Тоже больше двух банок в день не рекомендуется. Такой дикой популярностью пока вроде не пользуется (и ладно) А если перерабатывать без особого экстрима, то и обычной колы может хватить - это ж кофеин + углеводы.
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:52:29 )
ну я ред-булл не пробовал никогда, но почему тоже? тут их обычно пачками по 12 или 50 банок в супермакетах продают, пачек 5 за утро выпивают на работе почти все, и без проблем, живые :)
[info]vasionok - ( 2005-11-07 12:56:17 )
может это только так кажется, что они живые? а на самом деле - все уже давно умерли? 8-@
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:57:28 )
ничего, на работу ходят каждый день - а в остальном - какая разница? :)
[info]silvd - про гадость ( 2005-11-13 17:26:47 )
в Красноярском крае местный завод "ПИКРА" производит хорошую гадость под названием "Флэш" - энергетический напиток оченно нехорошего действия. Мало того, что ночь после поллитры не спишь, так она еще и вкуса гадостного (а пытались ведь лимонад сделать из нее), одно время у нас её запретили медики, потому что было подозрение на какие-то вредные химикаты внутри, а потом ничего, снова продавать начали. видимо все перепроверили и решили что этой гадостью травиться можно. страннеы, чесслово
[info]tookan - ( 2006-11-25 17:03:37 )
Я как-то пробовал энергетики, купил три штуки разных, один выпил - через полчаса спать захотелось, остальные два ситуацию не изменили. А вот полуторалитровая бутылка колы с высыпанным туда пакетиком растворимого кофе мозги встряхнула (кола после высыпания кофе дала взрывной эффект пенообразования, после которого невылившегося напитка осталось меньше литра).
[info]kitya - ( 2006-11-25 18:28:49 )
ха. когда я попробовал японские и ничего не почуствовал коллеги сказали - сначала и не чуствуешь, надо долго пить, потом начинаешь чуствовать... хе-хе сказал я. это значит потом привыкаешь и просто без них чуствуешь себя еще хуже, а не с ними лучше %)
[info]nataxxa - ( 2005-11-07 12:45:03 )
Долго вчитывалась с англотекст, но так и не поняла за что дают медали в туалете:) Космические технологии наступают!!!*боицца*
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:51:33 )
в туалет дают медаль за посещение :)
[info]nataxxa - ( 2005-11-07 12:57:59 )
достойная медаль:) Интересно, а бывают энергонапитки без кофеина? ( моя мечта - ибо аллергия)
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:01:17 )
говорят, что бывают, но очень редко. в Японии не знают сочетания "без кофеина" :)
[info]dzimitori - ( 2005-11-07 12:47:31 )
Ага, надо попробовать эти "гэнки" напитки. А то, что я пробовал в России (энергетические напитки) - что мертвому припарка, никакого эффекта. Эти сухпайки тоже пробовал - прессованный картон на вид и на вкус. Может, и правда картон? А ты, гляжу, конкретно недолюбливаешь Токио? :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:54:54 )
да и тут - с первого раза эффекта нет. он постепенно начинает появляться. картон думаю и есть. почему бы нет :) ммм. сложно сказать. свой дом я люблю. улочку вокруг него люблю. все остально - не люблю. за что его любить?
[info]zurugitsune - ( 2005-11-07 12:48:35 )
...да, наверное, не надо так пугаться этих кэнко-доринку. наш рэд булл повреднее будет. а вот во время авралов каких или, прости господи, с бодуна очень кстати. я их "озверином" называю:)
[info]kitya - ( 2005-11-07 12:55:33 )
я ред булла не пробовал, но дело не в этом - я не боюсь этих генки-дринков. это пусть они меня боятся, я так считаю!
[info]nekonyaa - ( 2005-11-07 13:08:07 )
шутки шутками а когда к нам в питер приехали студенты токийского телевизионного института (университета? хз как он там правильно) они притащили оный сухой корм с собой) А ты - африка, африка...
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:09:22 )
так и я про то же. абсолютно про тоже. гид то про россию был
[info]porco - ( 2005-11-07 13:11:04 )
Привез бутылочку в виде сувенира, но раскупорить так и не рискнул пока ^^
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:26:27 )
с одного раза точно не умрешь :)
[info]andjel - ( 2005-11-07 13:13:33 )
Выпил я разок энергетик дринк... сердце потом кололо и стучало как паговоз
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:27:15 )
это super powers пробуждались!
[info]nats172 - ( 2005-11-07 13:13:36 )
дадада :) выпил бутыль с непонятной жидкостью и энерджайзер весь день!!!! :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:27:35 )
ага, удобно!
[info]gibor - ( 2005-11-07 13:20:31 )
Я бы с удовольствием "немедленно выпил" генку-напиток.
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:29:38 )
приятного аппетита :)
[info]_nezemnaya_ - ( 2005-11-07 13:22:08 )
калори мейт - офигенная тема.. так спасали когда жрать хотелось на работе даже немного жаль, что их в Европе не продают только вот не от них ли метаболизм так поменялся, что уже два года в себя придти не могу?))
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:30:08 )
не знаю. по мне они жутко не вкусные :)
[info]_nezemnaya_ - ( 2005-11-07 13:35:39 )
те что "с сыром" - очень даже "с фруктами", имхо, похуже девчонки лопали те, что "с шоколадом"
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:40:43 )
на вкус и цвет все фламастеры разные!
[info]khathi - ( 2005-11-08 11:34:55 )
В тот, что "с фруктами" просто апельсиновую корку покрошили. Я только сырный употребляю. Кстати, это на самом деле вообще американские армейские галеты из сухпайка. Японцы их во время оккупации распробовали, а потом лицензию купили.
[info]kitya - ( 2005-11-08 11:37:05 )
ага. думаешь в него прямо сыр покрошили? ха :)
[info]khathi - ( 2005-11-08 18:09:56 )
Просто на сыворотке из-под оного тесто мешали. ;) Хотя могли и подсыпать каких отходов.
[info]kitya - ( 2005-11-08 18:27:28 )
во-во
[info]maxxk - ( 2005-11-07 13:35:55 )
На то и КарлСен :) Генки - генками, а вот энергетики (вкл. кофеин, таурин, гуарану) - зло.
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:40:53 )
ну это оно и есть!
[info]toyamas - ( 2005-11-07 13:38:00 )
Шершни удивили, обзавидовался:)
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:41:05 )
тоже летать хочешь?
[info]toyamas - ( 2005-11-08 02:06:20 )
Ага, и не уставать:)
[info]kitya - ( 2005-11-08 05:11:06 )
есть один побочный эффект - желтые и черные полоски на спине начинают появлятся.
[info]ksanka_z - ( 2005-11-07 13:42:31 )
Страсти какие! Неаппетитненько :-))) Скажи, а нормальная еда так много рабочего времени отрывает, что народ картонками и кофеином догоняется?
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:43:52 )
ну чтобы нормально поесть нужно минимум полчаса. и это нормально - будет обычно разогретая в микроволновке обента из магазина. тоже не всегда самое аппетитное :)
[info]ashel - ( 2005-11-07 13:43:29 )
Нам далеко ходить не надо, у нас самих такой травы:
[info]kitya - ( 2005-11-07 13:44:37 )
бедные морские ежи! а тут из их половых органов суши делают :(
[info]madam_kuku - ( 2005-11-07 14:07:25 )
Соевый соус - почти одни аминокислоты.
[info]kitya - ( 2005-11-07 14:09:54 )
соевый соус никто не пьет из горла :)
[info]vasilisk_ - ( 2005-11-07 15:14:11 )
Это что, вот как-то в лесу приготовили мы и пили "Коматоз"... Это такая спиртовая настойка на травках, в число которых входит белена и вороний глаз. Их там недостаточно, чтобы отравиться, но вполне достаточно чтобы всю ночь бегать с грузом и наутро быть как огурчик. Вредных последствий не замечал(правда, всего-то две ночи и всего грамм по 100...), может, если выпить литр, то и окочуришься. А так - гликозиды и прочие сильнодействующие субстанции, людям с больным сердцем нельзя ни в коем случае. Но эта штука все же для туристов и экстремалов, и то только когда оно действительно нужно. Каждый день я бы ее пить не стал.
[info]kitya - ( 2005-11-07 15:15:57 )
вот оказывается чем люди в лесу занимаются!
[info]dim_susami - ( 2005-11-09 17:35:11 )
Вы лучше японцам об этом не рассказывайте, а то поставят на поток и будут каждый день с этого напитка начинать. :)
[info]kitya - ( 2005-11-09 18:37:55 )
разумный совет :)
[info]cheshir911 - ( 2005-11-07 15:32:28 )
Жжесть! С удовольствием прочитал =)
[info]kitya - ( 2005-11-07 15:41:48 )
это наверное такое садисткое удовольствие - читать про всякую гадость :)
[info]cheshir911 - ( 2005-11-07 15:49:16 )
:) Первая фотография напомнила стойку витирину "Бытовой химии" ))))
[info]kitya - ( 2005-11-07 15:50:53 )
и это продуктовый отдел магазина рядом с моим домом, где я всегда покупаю продукты :)
[info]cheshir911 - ( 2005-11-07 15:55:29 )
Китя, я думаю не в ЯпПпонии дело =), Вы и в России писали бы интереснейшие посты, дело в умении видеть. еще раз спасибо =)
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:10:47 )
спасибо. но интересно народу именно из-за японии :)
[info]ptisa_jill - ( 2005-11-07 17:52:40 )
а Вы возвращайтесь и мы проверим *)) зы. простите, что вторично задала вопрос про Чихиро - не заметила сначала расшифровку ее имени.
[info]kitya - ( 2005-11-07 18:23:55 )
ну вот еще чуть-чуть - и смогу вернуться. ничего страшного! :)
[info]tvguide_khv - ( 2005-11-09 09:10:37 )
кстати, забыл уже показывал или нет... http://www.ljplus.ru/img/t/v/tvguide_khv/japan-s-sen-ad.jpg классная реклама в нихонском метро мне очень уж нравится
[info]kitya - ( 2005-11-09 09:13:30 )
пиво :)
[info]tvguide_khv - ( 2005-11-09 09:54:13 )
белка! :-)
[info]kitya - ( 2005-11-09 09:59:49 )
белая горячка? :)
[info]tvguide_khv - ( 2005-11-09 10:10:00 )
она самая ;) но не белая а бурая ;) видишь - то есть... то нет... ;-) маркетологи херовы... и на таких покупателей рекламу делают! ;) что за люди!!! для них ничего святого нет!
[info]kitya - ( 2005-11-09 10:18:37 )
вот-вот!
[info]oboroten_ - ( 2005-11-07 15:47:37 )
Насколько я знаю VAAM действительно тестировался и признан(и в Западных странах) очень эффективным junk'ом..
[info]kitya - ( 2005-11-07 15:54:36 )
да хоть папой римским его признайте, все равно не вкусен :)
[info]oboroten_ - ( 2005-11-07 16:01:05 )
Я еще не видел ни одного человека утверждавшего,что никотиновые таблетки вкусны..так почему VAAM должен быть таковым ? :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:06:00 )
я не к тому. просто был такой стишок у Губермана мне моя брезгливость дорога ей не поступлюсь я низачто даже чтобы плюнуть во врага я не набираю в рот говно :) тут тоже самое. каким бы эффективным оно не было, но если оно дерьмо по вкусу - то я его есть не буду :)
[info]oboroten_ - ( 2005-11-07 16:15:43 )
:) понятно P.S>Ваши посты всегда делaют пасмурное утро теплее. Thank you !
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:20:36 )
спасибо, очень приятно :)
[info]silna - ( 2005-11-07 15:49:00 )
8! 8 человек вкручивают лампочку :-) после прочтения такое ощущение, чтоо понцев скоро не станет - потравятся химией, переколются нетестированными лекарствами... :-)
[info]kitya - ( 2005-11-07 15:54:06 )
я насчитал 7! 7 - счастливое число. значит есть надежда :)
[info]rusl - ( 2005-11-07 15:56:29 )
Ой, Китья. Вы наше достояние, столько радости приносите людям! Спасибо Вам и берегите себя.
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:09:08 )
спасибо. я пока не соибраюсь еще умирать :)
[info]rusl - ( 2005-11-07 16:17:49 )
Я на это надеюсь :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:20:55 )
спасибо, я тоже :)
[info]starbig - ( 2005-11-07 16:05:16 )
Спасибо. Был удивлён тем, что в Японии плохая медицина.
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:09:37 )
все познается в сравнении и медицина - отдельный разговор, но она тут очень маниакальная, да :)
[info]starbig - ( 2005-11-07 16:10:49 )
Хлебом не корми, а дай полечить...
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:27:50 )
скорее наоборот. проблема большей частью в отношении. доктор - это один из тех кого в Японии называют сенсей, а сенсей - это тот кому надо кланятся в пояс и лишний раз не раздражать своим присутвием. вообщем самый высокий класс в обществе. поэтому спрашивать у врача ничего не возможно, объяснений получать тоже и т.д. например, если у больного в Японии находят рак или любую другую смертельную болезнь которая не лечится - то в больницах врачи НИКОГДА не говорят об этом больному. считается, что больного нечего расстраивать. больному просто говорят - ну слабость, простуда, вот таблеточки - поличитесь скоро пройдет. и так повторяют пока больной ничего не зная не умрет. врачи в японии никогда не выдают и не показывают медицинские заключения больному. это значит что никакой полученный приговор у одного врача нельзя проверить у другого. в Японии очень странные законы по поводу таблеток. ни одну таблетку даже аспирин нельзя купить без рецепта врача. таблетки вроде таблеток от беременности - были запрещены в Японии вообще еще всего лет 5 назад! сейчас разрешили, но выписывать или нет - решает каждый врач. многие требуют от девушки подписывать бумажку что ее изнасиловали, если она хочет получить такую таблетку. при этом в Японии разрешено использовать таблетки местных компаний, без клинических испытаний. В Японии (в отличие от европы или США) нельзя судиться с фармацевтической компанией если у таблетки оказались побочные эфекты не указанные... и т.д. и т.п.
[info]starbig - ( 2005-11-07 16:33:19 )
Интересная картина вырисовывается. Ну хоть презервативы-то без рецепта врача можно купить?
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:39:25 )
презервативы можно :) лично меня в больнице расстраивало две вещи - жутка автоматизация - то есть на руку прилепляют штрихкод и потом любую таблетку или там скажем укол тебе делают - просто проводя машинкой по твоему штрихкоду и там сразу компутер высвечивает что и как доктор выписал. потом жуткая жадность процесса - то есть в больнице еще нужно покупать специальные карточки чтобы включить телевизор или положить в холодильник продукт - все потребеление электричества оплачивается отдельно по времени. и это при том что неделя лежания в больнице обходятся примерно в 2 тысячи долларов - это после списания 70% цены, которые тут оплачивает страховка. дорого. ну и то что от всего лечат антибиотиками - даже от простуды. не смотря. вот - выздоравливай. меня покарбило когда в больнице у меня болел живот и я думал что у меня апендицит мне отказался врач сказать что у меня такое. говорит - не знаю? я говорю - может апендцит? он говорит - может быть, но я не уврен. я говорю - может можно проверить? он говорит - ненадо проверять, зачем. вколем антибиотики и посмотрим. пройдет - пусть пройдет. вот если не пройдет - тогда можно проверять что. я говорю - а если пройдет - а потом снова будет. он говорит - ну тогда снова вколем антибиотиков, чего ты боишься? вот так :) но конечно скорая приезжает мгновенно, врачи вежливые, личный телевизор у каждого больного в больнице (интернета правда нет), чистота и другие блага жизни - это на высоте!
[info]starbig - ( 2005-11-07 16:45:42 )
А если попросит их там УЗИ сделать или например ЭКГ снять? Не по назначению врача, а по личной инициативе. Личный телевизор это конечно хорошо, но всё таки здоровье важнее. 2000$ это только 30%?!?! Мда уж, не весело. А если страховки нет?
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:49:28 )
все зависит от доктора. примерно как в России. Если у вас есть знакомый доктор, которого вам посоветовали знакомые и с которым вы подружились - то можно попросить. За пять лет тут мы этой науке научились. Там есть теперь больница, где там друзья жены сначала познакомили и там нормальный мужик, который все хорошо помогает и советует нормально. Но если прийти с улицы в госпиталь и сказать - вот моя инициатива, мне УЗИ пожалуйста, то лучше сразу не ходить - пошлют 100%. Да только 30%. Медицина тут дорогая. Вообще-то в Японии закон запрещает жить без медицинской страховки. Но если вы нарушаете закон - то лучше уже сразу застрелиться, чем болеть :)
[info]antonz - ( 2005-11-07 17:43:29 )
> ну и то что от всего лечат антибиотиками - даже от простуды. не смотря. вот - выздоравливай. М-да... печень ведь убивают только так, и не только её. Меня в детстве пичкали, до сих пор врачам "благодарен". Уже с младшим брательником мать была осторожнее и умнее - лечили по возможности натуральной медициной и гомеопатией, да и болел если что по полной, а не лишь бы побыстрее выздороветь да в школу.
[info]kitya - ( 2005-11-07 18:02:35 )
здесь ставят цель побыстрее на работу :) но тут немножко хитрее - такие специальные цепочные лекарства, их называют зоро-яку - "одно за другим". это когда одно лекарство например антибиотик имеет побочный эффект на желудок, то так сразу с этой таблеткой дают вторую - от желудка. она правда имеет побочный эффект на сердце скажем - так сразу третью к ней - для сердца. и т.д. пока не замкнется :) нет, честно. у меня от простуды один раз 7-таблеточная диета была выписана.
[info]efendi - ( 2005-11-07 18:01:09 )
может поэтому у них такая продолжительность жизни? ))
[info]kitya - ( 2005-11-07 18:22:24 )
как говорил жванецкий "врачи боролись за жизнь больного, но несмотря на их старания он остался жив".
[info]towndwarf - ( 2005-11-07 16:14:22 )
Брррр
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:28:06 )
ничего-ничего :)
[info]towndwarf - ( 2005-11-07 16:34:33 )
Как-то очень уже садо-мазо :-/ В голове сразу возникают фразы: тупиковая ветвь развития и роботы... Жуть :-/
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:40:50 )
ты очень пессимистично смотришь. стимулянты давно человеку известны. вот спортсмены только на них и живут.
[info]warda_elentari - ( 2005-11-07 16:52:05 )
А у нас-то оказывается "страна здоровой кухни"... Вон, муниципалитет Никосии объявил зону внутри и вокруг здания "зоной, свободной от генетически модифицированных продуктов". Едят куриные кебабы и записают белым вином. Хорошо им живётся, наверное...
[info]kitya - ( 2005-11-07 16:53:14 )
красота! только я мясо не ем, куриные кебабы - это не для меня :)
[info]winged_bird - ( 2005-11-07 16:59:09 )
Китя, дорогой! Беги оттуда скорей и выброси эту гадость по дороге! У нас , конечно, тоже птичий грип, говорят, но все ж НАТУРАЛЬНЫЙ :-)
[info]kitya - ( 2005-11-07 18:04:32 )
да я и сам не слишком натуральный, что делать!
[info]winged_bird - ( 2005-11-08 02:33:06 )
Ну, в это мы не поверим! Натуральный-пренатуральный.
[info]kitya - ( 2005-11-08 05:10:28 )
в натуральной своей форме я даже куда идти не вижу - у меня зрение -6.5 кажется. без очков фигово.
[info]winged_bird - ( 2005-11-08 05:25:28 )
Многовато, конечно, но все же натуральности это не отменяет. Береги себя! С таким зрением компутер-то не полезен, поди? Что-нить еще умеешь?
[info]kitya - ( 2005-11-08 07:00:45 )
не полезен, конечно, но я лет с 10 сижу за компьютером непрерывно. когда ослепну окончательно - можно будет и умереть :)
[info]winged_bird - ( 2005-11-08 07:16:09 )
Китя, давай не будем о смерти. Мы не знаем, где она ходит и по каким законам действует. Даже слепой хочет и должен жить. Но ты не ослепнешь. И все будет хорошо. У тебя. Просто полечиться, прооперироваться, возможно, следует.
[info]kitya - ( 2005-11-08 07:30:39 )
ну это, если меня оперировать - то я стану еще менее натуральным :)
[info]noblex15 - Интересно... ( 2005-11-07 17:18:13 )
Китя, а сколько часов в сутки спит среднестатистический активный японец (или там студенты напр.) 6-5-4 часа?, что они генки-напитки так смалят? И ещё: ведь передозировка кофеина чревата перевозуждением, хочется любой мирный объект порвать в клочья, и сосредоточиться как-то не помогает,- сплошной гул в голове от 5-6 чашек кофе, то бишь одного генки.
[info]kitya - Re: Интересно... ( 2005-11-07 18:11:00 )
salarymen в среднем спит 3-4 часа в сутки, как я где-то читал. http://masamania.com/archives/2004/09/japanese_busine.html
[info]frost_sama - ( 2005-11-07 17:26:50 )
>«Вода произведена по космической технологии, разработанной в NASA». а вода наверное по цене производителя? =) а когда этот компутирный фильм сделаюТ? или уже сделали? что то не понятно Т_Т посмотреть то хочется =)
[info]kitya - ( 2005-11-07 18:11:22 )
цену не знаю. сделали! тут в кинотеатрах уже крутят вовсю!
[info]khathi - ( 2005-11-08 11:35:23 )
Который?
[info]kitya - ( 2005-11-08 11:36:40 )
этот http://www.h2.dion.ne.jp/~magara/negadon_yokoku.html
[info]khathi - ( 2005-11-08 18:10:18 )
А, слышал, да.
[info]_unorthodox - ( 2005-11-07 18:07:40 )
> я-то думал, что воду не производят, а из рек добывают Нет, в современных экологических условиях из рек добывают сырьё для производства воды. А вот уже потом-то её и производят!
[info]kitya - ( 2005-11-07 18:12:08 )
ужас, ужас!
[info]santagloria - ( 2005-11-07 18:10:22 )
хы)) здесь все то же самое, но с уклоном в минимум калорий или для диабетиков))
[info]kitya - ( 2005-11-07 18:23:15 )
хорошо наверное у вас быть диабетиком :)
[info]valkorn - ( 2005-11-07 19:27:35 )
западные энергетики типа Red Bull, Burn и Adrenaline Rush гораздо менее щадящие, чем японские. каждая баночка -- действительно удар по сердцу, это не "Амино-сопли", которые просто противые :) а калоримейтовское яблочное желе вполне себе ничего. первый десяток раз, по крайней мере :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 19:38:00 )
амино-кислоты на сердце не влияют да. они на мозг :) но вот как ты сравнил red bull и lipovitan например, мне не очень понятно. по вкусу? я red bull не пробовал, но 32 mg кофеина на 100 миллилитров, а липовитан 50 mg. Выходит больше. http://www.taisho.co.jp/outline/rls/htm/080701-e.htm " This product offers the highest possible dosage of taurine (1500mg) available in a quasi-drug product"
[info]lorellin - ( 2005-11-07 20:34:38 )
Очень информативно. Меня всегда интересовал этот вопрос. Порой... такие вещи бывают действительно полезны. Привыкание к таковым в условиях России мне грозит, но в следующий раз надо будет из ваших краев вывезти ящиек-другой на черный день. Припасти на работе :)
[info]kitya - ( 2005-11-07 20:42:12 )
по-моему вкуснее вывести ящичек чего-нибудь более вкусного :)
[info]lorellin - ( 2005-11-07 20:48:34 )
Одно другого не исключает :) Хотя в моем случае, фактор практический преобладает над гастрономическим...
[info]kitya - ( 2005-11-07 20:50:12 )
и это все раде работы! ужас, ужас!
[info]lorellin - ( 2005-11-07 20:55:13 )
Для собственного комфорта. Работа?.. частный случай.
[info]kitya - ( 2005-11-07 20:57:06 )
ну не знаю. для моего собственного комфорта главное - вкус!
[info]lorellin - ( 2005-11-07 21:00:06 )
Воистину, дело вкуса. И приоритетов ^__^
[info]kitya - ( 2005-11-07 21:15:05 )
конечно :)
[info]oscar_6 - ( 2005-11-07 21:04:01 )
Надо будет эти генки-напитки попробовать непременно. У нас-то таких энергетических -- раз, два и обчёлся, причём с нулевым эффектом: я однажды вечером выпил две банки "Adrenalin Rush", чтобы поработать ночью продуктивненько -- и лёг спать через полчаса.
[info]kitya - ( 2005-11-07 21:16:06 )
тут еще есть такой важный эффект - эффект начинается не с первой дозы. вообщем если никогда не пил ничего такого, а вдруг выпил бутылочку - то скорее всего кайфа не будет. он постепенно появляется.
[info]happytreefrend - а сердце? ( 2005-11-07 21:28:41 )
Кофеин, он ведь по сердцу бьет пожестче любого другого стимулятора! Как у японцев с сердечными приступами (в т.ч. от передозировки)? ЗЫ, сорри, если уже спрашивали, комменты не все прочел;)
[info]kitya - Re: а сердце? ( 2005-11-08 05:00:38 )
А сердце - пламенный мотор! Не знаю как у них с ними, я не слышал чтобы слишком плохо было.
[info]semper_indignus - ( 2005-11-07 23:03:08 )
[info]kitya - ( 2005-11-08 05:03:28 )
одна международная ресторанная сеть известна тем, что ее мясо проходит жидкое состояние для удобства перевозки :)
[info]semper_indignus - Пульпа. ( 2005-11-09 23:01:17 )
Трансокеанский трубопровод ?
[info]kitya - Re: Пульпа. ( 2005-11-10 04:52:36 )
я видел как в грузовиках таких возят :)
[info]mooze - ( 2005-11-08 01:12:50 )
да уж, японская образность в выражении своих мыслей на английском языке вызывает прямо таки истерических смех:)))
[info]kitya - ( 2005-11-08 05:03:48 )
дык! они такие!
[info]furrytails - ( 2005-11-08 01:38:59 )
Ой, как страшно жить. Вспомнилось почему-то старое аниме "Корабль-призрак", в котором от напитка "Боа-Джюс" люди буквально таяли. А когда главный герой узнал об этом и сообщил в прямом эфире, ему объявили настоящую войну. Видел такое? %)
[info]kitya - ( 2005-11-08 05:05:38 )
нет, я не смотрел почти никакого аниме :(
[info]pulya_9mm - ( 2005-11-08 01:51:34 )
а кусочки пениса тюленьего чем таким энергетическим обладают? это ж кость, могли бы и лопатку с тем же успехом покрошить :)
[info]kitya - ( 2005-11-08 05:07:03 )
ну это... это же китайцы! в их медицине всегда что-нибудь такое применяют. обычно считается что это афродизиак, то есть погрызешь пенис чей-нибудь - и не только будешь генки, но и девки будут приставать.
[info]pulya_9mm - ( 2005-11-08 06:09:38 )
брехня все про афродизиаки:( кроме канраридина нифига не работает
[info]kitya - ( 2005-11-08 07:01:09 )
чуствую человек попробовал всё! :)
[info]pulya_9mm - ( 2005-11-09 00:24:45 )
у меня сильная теоретическая база :))
[info]kitya - ( 2005-11-09 04:42:50 )
вот оно как. а чуствовался личный опыт!
[info]yva - ( 2005-11-08 03:28:23 )
По сравнению с твоим обычным оптимистическим взглядом, ты просто в чёрную депрессию ударился.
[info]kitya - ( 2005-11-08 05:08:54 )
ну вот! я тут шутить старался, понимаешь!
[info]kemushi - ( 2005-11-08 06:27:17 )
Фуууууу!!!! Как же там с такой едой-то? Несчастная нация :((( Если случится принимать в гости японца, буду кормить его вареной картошечкой с огурчиком и кисельком ягодным...как бабушка...бедненькие :( Китя! Как вы там, неяпонцы выживаете-то?!
[info]kitya - ( 2005-11-08 07:01:49 )
так, с непривычки, японец и окочурится с киселька может. надо постепенно вводить :)
Аноним - Engrish ( 2005-11-08 06:56:54 )
Кто-нибудь, пожалуйста, переведите мне с Engrish'a - за какое такое использование туалета дается медаль? Четыре раза прочитал. Все слова понятны, а что написано - непонятно (Как в "Поле чудес" - угадал все буквы, но не смог прочитать слово). -- Артем(http://www.artemfrolov.com/)
[info]kitya - Re: Engrish ( 2005-11-08 10:14:02 )
Тёма, все довольно просто. По-японски там написано, что туалет в нашем здании платный, но если вы сидели у нас в кафе то вы можете пойти в него бесплатно - надо попросить просто у официанта жетончик, который откроет дверь в туалет. Но на английский перевод получился загадочный, да :)
Аноним - Re: Engrish ( 2005-11-08 20:22:30 )
Если этого еще нет на Engrish.com, самое место там этой табличке. "Наполненный туалет" и "Предложите штату магазина". Что бы им таое предложить сделать в туалете? :)
[info]kitya - Re: Engrish ( 2005-11-08 20:31:34 )
я не слежу за engrish.com к сожалению. тут engrishа так много, что меня он уже перестает смешить :)
[info]kitya - Re: Engrish ( 2005-11-08 20:52:09 )
бывают кстати такие же сайты наоборот - с иероглифами неправильными
[info]velosipedov - ( 2005-11-08 18:30:05 )
СЛАВА РОБОТАМ!
[info]kitya - ( 2005-11-08 18:34:46 )
Kill all humans!
[info]diawara - ( 2005-11-09 00:07:48 )
кажется, у вас - День рождения? Проздравляю, и желаю всяческих вкусностей и приятностей :) и ещё толпу читателей!
[info]kitya - ( 2005-11-09 04:42:23 )
спасибо. но ранова-то будет, я до своего дня рождения еще не дожил :)
[info]veniamin - ( 2005-11-09 15:47:34 )
а как же самая высокая продолжительность жизни японцев ? или это до успехов химической промышленности ?
[info]kitya - ( 2005-11-09 16:08:34 )
химия на продолжительность жизни не влияет, она зависит от совсем других факторов.
[info]veniamin - ( 2005-11-09 16:12:44 )
ну если регулярно травиться, то таки да влияет если каждый день есть отраву, то потом умираешь ... или нет ?
[info]kitya - ( 2005-11-09 16:18:09 )
читал графа монте-кристо? наоборот = если регулярно, то организм постепенно привыкает. умрешь когда-нибудь все равно конечно, но реально продолжительность жизни средняя по стране зависит от культуры в общем смысле больше всего, от уровня жизни. то есть если оба родителя скажем алкаголики - то и сын их проживет не долго скорее всего :((((
[info]veniamin - ( 2005-11-09 17:06:20 )
устойчивость организма к ядам увы и ах не означает долгое его функционирование ... граф монте кристо лицо вымышленное, а реальные люди приучающие себя к мышьяку, позже умирали от критического его накапления в организме уже не от злого умысла заговорщиков и внезапно, но по свой воли и потихоньку ... "зависит от культуры в общем" - правильно, и от культуры питания в том числе, ибо если кормить жирным мясом, умираешь намного раньше от закупорки сосудов, пьёшь беспрабудно от цейроза печени ... кстати по поводу химии, в современной России от отравления не качественной водкой умирают 50,000 человек в год ... Китя, а вы бы не могли написать об образе жизни японских долгожителей ? благо их там много и возможно в Японии уже сделаны иследования с подведением общего знаменателя ...
[info]kitya - ( 2005-11-09 18:37:28 )
ну это же не яды буквально, а просто химия. собаки собачью еду сухую едят - и ничего. вот и я про тоже. средний возраст жизни - он не от отдельных долгожителей зависит. в России такой короткий срок жизни средний не потому что в России хорошей еды нет - она есть! другое дело что вместо хорошего борща русского например, вот эти твои 50000 человек в год выпивают отравленную водку с утреца... :( А в Японии очень большой средний класс (более 90% населения), соотвественно все может едят не вкусно и не самое полезное, но точно никто не ест ядовитого саке, никто не бегает с автоматами в горах, гораздо аккуратнее люди водят, меньше переходят на красный свет улиц и т.д. В России кстати тоже, если посмотреть средний срок жизни отдельно по среднему классу - он будет выше. Но средний класс - очень тонкая прослойка в России. Вот и весь секрет. Про образ жизни я не знаю ничего конкретного :)
[info]veniamin - ( 2005-11-09 19:00:21 )
самое время ознакомиться с образом жизни не только деовчек в трусиках и без :))) но и со старцами :))) правда, что по традиции их по выпаданию последнего зуба на гору затаскивали и оставляли подыхать с голоду ? а сегодня ?
[info]kitya - ( 2005-11-09 19:01:53 )
правда, тогда зубной медицины не было. сейчас правда тоже почти нет :) но на гору больше не таскают :)
[info]veniamin - ( 2005-11-09 19:03:32 )
топят значит ? :)
[info]kitya - ( 2005-11-09 19:05:13 )
ждут!
[info]veniamin - ( 2005-11-09 19:14:53 )
ну судя по их количеству за границей - высылают ...
[info]kitya - ( 2005-11-09 19:16:53 )
такие планы (буквально) тоже были, но деньги кончились. они хотели строить дома престарелых в австралии.
[info]veniamin - ( 2005-11-09 19:24:33 )
и австралия не была против ?
[info]kitya - ( 2005-11-09 19:25:20 )
японцы обещали платить деньги. это был когда бум "мыльного пузыря". но потом кризис наступил и ничего таки не вышло.
[info]sergscout - С новым годом! ( 2005-11-10 04:59:59 )
Поздравляю и желаю!
[info]kitya - Re: С новым годом! ( 2005-11-10 05:07:05 )
большое спасибо!
[info]sergscout - Re: С новым годом! ( 2005-11-10 05:14:22 )
До:зо!
Аноним - вопросик :) ( 2005-11-11 00:59:22 )
"пластинки вроде пластыря под названием «хакарон», которые здесь продают каждую зиму (на них ещё радостный чукча нарисован). Приклеил к телу – и несколько часов кажется, что не холодно. " а можно поподробнее про это? чего это такое и как работает? интересно :)
[info]kitya - Re: вопросик :) ( 2005-11-11 03:57:06 )
в самом простом варианте там что-то вроде перца я так понимаю, приклей к телу перцовый пластырь - будет тепло сразу, жечь даже. тут тот же эффект.
[info]impeller - ( 2005-11-12 19:08:09 )
Занимательно. Только страшновато как-то читать про генки. Гораздо веселее было про древних богов, правда. :) Ну, да это я вам ни в коем случае не в укор. Спасибо, Китя, читать вас, как всегда, интересно. Да, с прошедшим днем рождения. :) Как раньше говорили, успехов на производстве. ;) И всего самого наилучшего, в том числе наилучшего счастья.
[info]kitya - ( 2005-11-13 21:55:35 )
жизнь такая разная - что то боги, то генки. спасибо большое, счастье всякое хорошо!
[info]kozhev - Negadon ( 2005-11-15 17:32:22 )
Большое спасибо за ссылку на 3D аниме "Negadon"! Было бы интересно прочесть Вашу отдельную статью о подобных фильмах.
[info]kitya - Re: Negadon ( 2005-11-15 17:38:55 )
ох. я не слишком увлекаюсь аниме к сожалению, это лучше сделают те, кто в аниме таки понимают :)
[info]zerocoldtm - ( 2005-11-17 16:23:46 )
решил что мне вопщем нечего терять и что если что-нибудь не зарядит меня энергией - то будет алес - выбрал Energy In - чтобы еще и поэкспериментить с тюбиком - какяже редкая гадость поначалу - но так быстро вривыкаеш - удивительно - уже к концу тюбика намана идет - 2й - ваще наура - как с натто почти таже история - тока риса ненадо
[info]kitya - ( 2005-11-17 22:15:02 )
я вот натто тоже люблю :)
[info]zerocoldtm - ( 2005-11-17 22:57:21 )
=) это кстати очень помоему помогает с епонцами дружится - когда они видят что ты натто еш - они меняются в лице прямо на глазах это меня еще в токио шокировало када девочки скороговоркой спрашивали - кто ты откуда и еш ли натто тут в селе нашем такого нет - но помоему мыслительный процесс тотже
[info]kitya - ( 2005-11-17 23:01:05 )
это от региона зависит. в Токио натто любят и едят, а в Осаке например считают жуткой гадостью сами японцы :)
[info]zerocoldtm - ( 2005-11-17 23:40:55 )
ну до такого софистикейшона мне еще далеко =)) я еще тока начинающий гайдзин =) а ты случайно незнаеш чтонибудь достойное в ниигата-кене - кроме лыж - до подъемнков 5 минут пешком - так что думаю накатаюсь - а так чтобы лэндмарк какой? я на хаккайсан фестивль ходящих по огню сходил - очень неплохо
[info]kitya - ( 2005-11-18 03:40:44 )
ой. я мало пока катался. но очень хорошие горки в Нозаве и в Хакубе - высокие и много.
[info]speckius - ( 2005-11-19 04:10:41 )
японский саларимен спит три-четыре часа в сутки а сколько в среднем спит саларимен-гайдзин и сколько удаётся поспать вам? =)
[info]kitya - ( 2005-11-19 07:10:35 )
не знаю, раз на раз не приходится. вчера было 4 часа. А сегодня аж 8!
[info]bquark - ( 2005-12-05 20:05:52 )
Если четыреста биллионов бутылочек разделить на население Японии (около 130 миллионов) то получится, что каждый японец потребляет порядка трёх миллионов бутылочек в год. Если отбросить стариков и младенцев, то получится цифра не менее пяти миллионов бутылочек на человека. Если распределить бутылочки во времени, то выходит, что человек должен выпивать 10 бутылочек в минуту (не отвлекаясь на другие дела, как сон, например)
[info]kitya - ( 2005-12-06 03:54:42 )
потому что четыреста биллионов - это четыреста миллиардов на самом деле. как всегда путаница, потому что billion - это по русски миллиард. сорри.
[info]jungleman - ( 2006-01-31 20:22:33 )
Такая еда действительно пользуется популярностью у туристов, потому что лёгкая. Но берут её для того, чтобы не отбросить копыта там, где совсем есть нечего :) Мы когда по Памиру на велосипедах ездили, тоже накупили. У нас она представляет собой немного другое - сублиматы. Высушенное мясо, копчёности, готовые, но сухие каши (крупу на большой высоте проблематично готовить), супы и проч. Очень вкусно: борьщ, гречка с копчёной свининой. Очень невкусно: рис с каким-то мясом - клейкая масса с фрагментами риса и чем-то, напоминающим по структуре птичий помёт. В общем, за 3 недели это настолько надоело, что я почти не ел, налегая на левое местное печенье и чай с псевдоконфетами. Добравшись до цивилизации, наелся сникерсов, кокаколы и местных ништячков (шурпо, уйгурская лапша какая-то и проч)
[info]kitya - ( 2006-01-31 20:29:50 )
зато памир это наверное круто, можно терпеть и без сникерсов.
[info]jungleman - ( 2006-01-31 20:23:29 )
Но выбор впечатляет, здесь такое и не снилось!
[info]kitya - ( 2006-01-31 20:30:04 )
да выбор серьезен
[info]burunduk_chip - ( 2006-07-20 04:58:08 )
Kak udaetsya pisat' takie shedevry? Neponyatno
[info]kitya - ( 2006-07-20 05:11:44 )
Ты намекаешь, что в состоянии алкогольной интоксикации? :)
[info]burunduk_chip - ( 2006-07-21 07:01:38 )
:)
[info]kontiky - ( 2006-11-13 14:14:41 )
У нас на Украине уже пару лет активно продаются энергерические напитки. Сначала появился кока-коловский Burn, сейчас подтянулся мировой лидер Red Bulls. Появляются и другие. Они у нас повсеместно продаются на кассах как шоколадки или презервативы. Я начал даже коллекционаровать разные баночки-батарейки. Только что пересчитал - 11 штук! Уже даже умею различать напитки на вкус. По поводу того, что там в нутри... На упаковке категорически не рекомендуют потреблять вместе со спиртным (я не пробовал). Когда моя коллега на работе увидела, что я пью Burn она сразу же спросила, хорошее ли у меня сердце. Но реально при изменчивой погоде, когда у меня падает давление, энергерические напитки позволяют быстро прийти в норму.
[info]kitya - ( 2006-11-13 14:18:03 )
У меня тоже многие друзья их любят, да.
[info]kontiky - ( 2006-11-13 14:27:08 )
Вот еще немного про эти напитки http://www.business-magazine.ru/life_new/pub273110
[info]kitya - ( 2006-11-13 14:29:19 )
А в Японии нет этого Быка, он перед местными ядами не выдерживает %)
[info]rajaka - ( 2006-11-16 20:09:38 )
При таком синтетизированном образе основного питания в японии должна просто процветать страсть к естественной пище и натуропатии..
[info]kitya - ( 2006-11-16 20:20:36 )
совсем нет
[info]neko_zoi - ( 2007-01-31 05:15:55 )
Как страшно в Японии...
[info]sen_237 - подскажите пожалуйста Kitya ( 2007-02-05 16:46:13 )
подскажите пожалуйста Kitya, каким иероглифом пишется Sen в контексте последней картинки?
[info]kitya - Re: подскажите пожалуйста Kitya ( 2007-02-05 18:32:00 )
таким 仙
[info]sen_237 - Спасиба! ( 2007-02-05 19:04:53 )
бальшая спасиба! а то мой ник пишется примерно 30 глифами, я пяток знал, да только вот 3 сейчас помню. ;-)
[info]kitya - Re: Спасиба! ( 2007-02-05 19:09:11 )
как все непросто %)
[info]sen_237 - ото ж! ( 2007-02-05 19:27:15 )
грыз японца, он по-русски и по-английски говорил примерно одинаково, как я по-итальянски и по-японски. но как-то поладили даже без водки ;-)))) поразило с какой скоростью _огрызком_ карандаша на сигаретной пачке он рисовал очень мелкие и чёткие, очень сложные глифы. хотя бы тот sen, который японская копейка на площади в нашу теперешнюю копейку и очень разборчиво. он мне десяток нарисовал, сказал что есть ещё штук 20, я до вечера, когда выписал только пяток упомнил. весело им в школе учиться :-))) тут и про замёрзшие окорока забудешь. аффтар, пеши есчо! ;-)
[info]kitya - Re: ото ж! ( 2007-02-05 19:29:58 )
да, тяжело им %) вообще иероглифы вещь не простая %)
[info]sen_237 - извиняюсь, однако! ( 2007-02-05 16:48:24 )
скотина невежливая я. ;-(((( прочитал много заметок про Японию твоих, читал бы да читал, так всё свеженько и интересно в основном, фотки качественные! спасибо!
[info]kitya - Re: извиняюсь, однако! ( 2007-02-05 18:33:25 )
merci!
[info]susechka - ( 2007-02-25 18:36:11 )
сразу вспомнилось как в дестве я ела кошачий сухой корм Ж)))
[info]kitya - ( 2007-02-25 19:12:48 )
зачем???
[info]susechka - ( 2007-02-25 19:32:57 )
маленькая была) глупая)))
[info]kitya - ( 2007-02-25 19:35:11 )
мяукала?
[info]susechka - ( 2007-02-25 19:39:02 )
и царапалась)))
[info]kitya - ( 2007-02-25 19:43:19 )
о! это хорошо