2004-09-19 16:06:00

Япония: И ещё о нездоровой кухне.

Воскресенье – не мой день.

Тем более, когда в него приходится мыть окна.

А ещё каждое воскресенье утром я хожу в магазин, чтобы купить продуктов на неделю.

Вы не удивляйтесь, что короткими предложениями – просто до сих пор ком в горле.

Жена сказала – и без пудинга не возвращайся. А кто их знает – эти пудинги. Я их то и не ел никогда – странные они желтые и склизкие, я такое не люблю. Нашел в магазине самый твердый пудинг такой, с корочкой красивой. Оказалось, что такой пудинг – жареный и жена такие не ест. И вообще оказалось, что это омлет.

- Внучек, почему ты не ешь пудинг, он тебе что не нравится?

- Что вы, конечно нравится, бабушка, но не столько чтобы его есть.

Или вот купил икру красную. Вкусную, яркую, 150 граммов. Хлеба белого французского, масла хоккайдского – бутерброды думаю можно будет сделать. Оказалось, что все хорошо, но икра красная свежая, не соленая даже. Что мне с таким количеством несъедобной икры теперь делать? Суши?

Но это ещё только начало. Настоящий сюрприз ждал там, где я его никак не ждал.

Вот что друг человека в любой ситуации, - это фрукты. Казалось бы.

Фруктов сейчас много – осень, урожай. Лежит белый и черный виноград, первая сладкая хурма и ещё зеленые мандарины, фиги, японские яблоки-груши сладкие наши. И надо же мне было купить акеби.

Дело было так – лежит в отделе фруктов какой-то фрукт. Фиолетовый такой, размером с ладонь. Фрукт, так фрукт! На манго немного похож, они у нас тоже фиолетовые бывают. Подписано понятно, хираганой - あけび – акеби. Прочитал название – считай дело в шляпе. Беру этого акеби и несу домой. Там в словаре, думаю, посмотрю, кто это. И сразу пойму с чем его едят.

Открываю Zaurus, ввожу слово в словарь. Читаю перевод An akebi. Информативно.

Ничего, есть google.

Правда странички по слову акеби он выдает, преимущественно, японские или написанные японцами на таком английском, что становится только менее понятно. Вот что, скажите, можно понять из этого?

Но все-таки становится постепенно понятно, что это фрукт, растет в Японии, Корее и Китае. Есть можно сырым. Когда спелый – разламывается пополам.

Разламывание пополам прошло хорошо. Но что внутри!

Белый, мокрый, липкий, сопливый, клейкий, пузырящийся кокон с просвечивающими черными шариками яиц гигантской гусеницы плотно заполнившими сердцевину.

Скажите, а это правда едят?

Я, некоторое время, надеялся что нет. Может едят оставшуюся корочку? Но нет, она твердая как доска и горькая до ужаса. Поиск гуглом снова однозначно подтвердил – надо высасывать мякоть вокруг косточек. Похоже на гранат говорили одни. На черную смородину – говорили в интернете другие.

Уж если я чего решил, то съем обязательно. Акуна матата!

Боже, какая гадость!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 134 )

[info]matus - ( 2004-09-19 00:25:42 )
На его месте мог быть дуриан Ж:)
[info]kitya - ( 2004-09-19 00:43:16 )
не надо. дурианов в наших магазинах просто так не продают :)
[info]ksushka - ( 2004-09-19 05:35:52 )
"Просто так не продают"... а продают толко в хорошо вентилируемых помещениях? :)))) А у нас продают, и как правило в самом центре фруктового отдела. :))))
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:09:25 )
круто у вас. у нас его тоже продают но только в очень дорогих магазине на гинзе. по $50 за штуку.
[info]moon_aka_sun - ( 2004-09-19 00:29:06 )
:))))))))))))
[info]kitya - ( 2004-09-19 00:43:41 )
все бы вам смеяться :)
[info]moon_aka_sun - ( 2004-09-19 01:37:06 )
Я тоже какие-то восточные фрукты покупал так. Думал, куплю всех по одному-двум, потом поспрашиваю, как и что есть. А для некоторых оказалось - никто не знает, что это и зачем. Пришлось есть на свой страх и риск. Вывод был вполне закономерный - вкуснее яблок ничего нет :) Вся эта экзотика включая даже бананы и апельсины - действительно, только экзотика.
[info]kitya - ( 2004-09-19 01:42:10 )
понятно. бананы только - это зря. бананы - святое. все-таки не зря мы от обезъян произошли. без бананов долго человеку нельзя. яблок вот тут почти нет, дорогие очень они и не вкусные. груш вот тоже нет, но есть нечто среднее - наши очень вкусно сейчас как раз сезон http://japanesefood.about.com/library/pictures/blnashiphoto.htm
[info]mary_ron - ( 2004-09-19 05:28:13 )
О! Я как раз вчера такие яблоки купила. Но еще не пробовала. А тот фрукт с яйцами гусеницы и вправду невкусный? У нас похожие растут и тоже синевато-фиолетового цвета, но не такие продолговатые - страшно вкусные и полезные. Выедается ложечкой серединка.
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:07:44 )
ой такие яблоки - жуткая вкуснота. а фрукт - но он сладкий безвкусно довольно и есть его невозможно - косточки постоянно, очень мало мякоти в нем :)
[info]mkk - ( 2004-09-19 07:49:50 )
Господи, Китя, да мы преклоняемся перед твоим мужеством. Это ж даже с компа омерзительно выглядит...
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:19:45 )
вот!
[info]doktop_doktop - ( 2004-09-19 01:06:06 )
[info]kitya - ( 2004-09-19 01:27:12 )
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа хочу сссссссссссссссыыыыыыыыыыыыыыырааааааааааааааааааааааааааа живого вонючего плеснявого с тухлым запахом умираю
[info]ikadell - ( 2004-09-19 01:27:37 )
Знаете, по типу расположения костей это похоже на папайю. Не исключено. что корочка просто незрелая. Папйю, например, зрелую (желтую, текучую) есть невозможно- хуже дуриана. Она должна быть зеленой, чуть спеющей - тогда да, восторг..
[info]kitya - ( 2004-09-19 01:31:30 )
не не, это не папая, это точно :) папая я знаю какая :) Этот фрукт называется Акебиа по-английски и едят его вроде только японцы - больше нигде в пишу он не применяется. Хотя некоторые отважные садоводы запада рискуют http://www.paghat.com/akebiafruit.html А вообще акеби часто выращивают ради красивых цветов :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-19 07:09:01 )
Китя, такие красивые цветы. Ты просто должен начать их выращивать! То, ЧТО и КАК у вас едят, мы теперь в курсе, начни серию постингов о том, ЧТО и КАК ты выращиваешь, чтобы это съесть. Кстати, свекла о которой ты, кажется, горевал, выращивается легко. Жаль, землицы у вас маловато... :))
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:16:12 )
ага. особенно у меня землицы. впрочем, вот на сетке от комаров - было много. как я ее мыл, как мыл...
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 07:43:34 )
и где таких мужей берут, хозяйственных? Выращивают? Или готовые достаются? :))
[info]kitya - ( 2004-09-20 07:51:59 )
тык я раз в год только хозяйственный :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 08:10:44 )
Понятно, значит, это ВСЕОБЩИЙ вариант...
[info]kitya - ( 2004-09-20 08:12:12 )
:)
[info]winged_bird - ( 2004-09-19 07:05:26 )
Папайя напоминает, на мой взгляд, рвотные массы... Но! Из неё получается совершенно обалденное варенье. Попробуйте.
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:14:39 )
чего только не бывает. папаю на варенье переводить! она сушеная хорошая!
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 07:49:08 )
Сушеную не пробовала, а варенье попробуй , одну можно и перевести. Зимой будешь пить чай и меня вспоминать... :))
[info]kitya - ( 2004-09-20 07:50:43 )
а я ее свежую никогда не видел, только сушеную тут и продают :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 08:07:51 )
ОК. ВАренье отпадает. Приятного аппетита, anyway. Во всем, что найдешь съедобного в своей непростой стране....
[info]kitya - ( 2004-09-20 08:10:55 )
и тебе того же :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 08:50:47 )
Спасибо. У нас со свеклой и гречкой (и что там еще было в твоем списке русских продуктов?) все в порядке. А вот дуриана с папайей - увы. Но мы как-то обходимся... :))
[info]kitya - ( 2004-09-20 09:21:11 )
да и я бы как-то без дуриана бы лучше бы обошелся.
[info]nifs - ( 2004-09-19 02:15:41 )
ой как здворово! я теперь знаю что такую штуку покупать не надо - а то уже два дня в магазине на нее засматриваюсь.... =)
[info]kitya - ( 2004-09-19 02:24:04 )
ага, она как раз всюду появилась - сентябрь-октябрь сезон созревания акеби :)
[info]nataxxa - ( 2004-09-19 02:26:26 )
сумасшедшая акула с початком кукурузы (тошнотворной какой-то) внутри:) есть нельзя по определению (моему) а на последней фотке - то, что оттуда зародилось?
[info]kitya - ( 2004-09-19 02:52:51 )
зародится потом :)
[info]nataxxa - ( 2004-09-19 03:43:35 )
что же выростет? наверняка дрянь.
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:03:44 )
зато цветы красивые, говорят :)
[info]dinghi - стоп, стоп ( 2004-09-19 02:41:16 )
Китя. какая-такая красная икра? А кто в предыдущем посте уверял, что живых существ не ест? ...Фрукт для натюрмортов хорош. Очень у него расцветка модернистская. "Как хорошо, что я не люблю спаржу. Иначе мне пришлось бы её есть, а это такая гадость!" (с)
[info]kitya - Re: стоп, стоп ( 2004-09-19 02:53:34 )
живых нет. а еще не родившихся - можно. я ем икру и яйца :)
[info]dinghi - Re: стоп, стоп ( 2004-09-19 21:47:45 )
Н-не знаю. Есть разные причины для вегетарианства, скажем так, физиологические и идеологические. Я не собираюсь допытываться про твои и уж тем более судить - ты мне, Китя, всё равно симпатичен, независимо от пищевых пристрастий ;). Но если говорить отвлечённо, то по-моему, кушать зародыши животных ещё более безнравственно, чем каких-нибудь старых поживших куриц. Да, и я не вегетарианка. "Я вегетарианец. Я люблю животных. Я ненавижу растения!" (с) :Р
[info]kitya - Re: стоп, стоп ( 2004-09-19 22:28:35 )
а у меня нет ни физиологических ни идеологических причин для вегетерианства. я не чуствую угрызений совести по поводу поедания куриц или икры. я просто родился таким с самого рождения что мясо и рыба мне не нравятся на вкус и поэтому я их никогда не покупаю и не ем, вот и усе :)
Аноним - Re: стоп, стоп ( 2004-09-21 12:37:03 )
Вегетарианцы поедая растения лишают пищи животных. Вот и интересно что более безнравственно: съесть барашка, или подождать пока он умрет от голода? Вот где oops-то.
[info]kitya - Re: стоп, стоп ( 2004-09-21 13:55:49 )
если честно то мне лично кажется этот вопрос неправильным :)
Аноним - Re: стоп, стоп ( 2004-09-21 18:02:12 )
Вопрос риторический, а суть в том, что в этом мире жизнь физического поддерживается иключительно уничтожением другой физической жизни (за очень-очень редким исключением). А растения это или животные это уже не принципиально.
[info]kitya - Re: стоп, стоп ( 2004-09-21 23:57:15 )
да безусловно - вы правы.
[info]maxxk - Re: стоп, стоп ( 2004-09-19 03:21:30 )
Ха :) Мёртвых тоже можно, они ведь уже не живые :) Нельзя, таким образом, пить кровь из вены ещё не умерщвлёных коров и тому подобное...
[info]kitya - Re: стоп, стоп ( 2004-09-19 11:00:50 )
если честно то мне можно все. просто что-то хочется, а что-то нет :)
[info]aagg - ( 2004-09-19 03:11:39 )
Икру можно посолить - чисто соли закидать и подождать :)
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:25:54 )
а скока соли ложек на 100 грамм икры?
[info]aagg - ( 2004-09-19 03:12:58 )
Я, кстати, во времена вегетарианства тоже ела икру - но это же чистый самообман! Это не яйца, это же из трупа только :((
[info]maxxk - ( 2004-09-19 04:21:23 )
Лосось погибает сразу после нереста, в отличие от осетра, к примеру. Так что если в лососе есть пригодная к икрометанию (или засолке) икра - он уже без 5 минут труп. Не знаю, насколько от этого легче есть икру, правда...
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:04:25 )
ну не мешает наверное :)
[info]kitya - ( 2004-09-19 10:53:31 )
почему самообман? я себя не обманываю. я ем все то, что мне нравится, и не ем все то что мне не нравится. просто мясо и рыба мне не нравятся :) а икра и яйца - нравятся вполне.
[info]aagg - ( 2004-09-19 11:55:20 )
А, ну если по такому принципу - то конечно :) Солить так: в 1 литре холодной воды развести 250 мл соли (если икры 100 гр, поменьше рассола в той же пропорции сделать :)), пока не растворится, положить туда икру на 15 минут, слить - и есть :) А можно, наверное, и просто солью посыпать и смешать, не знаю. Тогда соли мало надо, ну просто посолить, как любую еду.
[info]kitya - ( 2004-09-19 12:36:09 )
хитро. понял. спасибо!
[info]sakuu - ( 2004-09-19 03:27:32 )
фуууу *подавилась кусочком пиццы* Т_Т
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:01:16 )
пиццы. какое красивое слово.
[info]sakuu - ( 2004-09-19 12:44:04 )
всмысле? =)
[info]kitya - ( 2004-09-19 12:48:54 )
анекдот был такой как алкоголик приходит в магазин - это что у вас такое красивое, яркое вот там на полочке? - это йогурт - йййййййййййййййоооогууууууууууурттт. какое красивое слово йогурт. эх. две бутылки водки пожалуйста.
[info]egor_13 - ( 2004-09-19 03:40:17 )
Насчет икры. Ежели случится так, что купите свежую - солите. Рецепт таков: в чашечку, солью посыпать и вилкой перемешивать (или как бы взбивать), до полного размешивания. На соли не экономьте. Потом оставить часа на 3 в холодильнике (должна загустеть) - и готово к употреблению. Правда, мы так делали на свежей икре ("только что из рыбы"). Но и на покупной должно сработать.
[info]vibrio - ( 2004-09-19 05:12:23 )
можно и в холодильник не ставить, на воздухе даже лучше. Относительно соли - не согласен. Лучше добавлять по вкусу.
[info]egor_13 - ( 2004-09-19 08:12:07 )
Согласен, что вкус стОит учесть,- но если уверен, что икра свежая. Если не уверен - лучше пересЫпать, чем недосЫпать. И холодильник к тому же.
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:21:35 )
ага. но я не специалист! скажите в ложках - сколько соли на 100 грам? плиииз!
[info]egor_13 - ( 2004-09-19 11:49:52 )
Да мы всё как-то на глазок... :( И последнее время общались с омулевой и щучьей икрой, а не с красной. Ну, наверно, пол-чайной ложки на 100 г икры для начала, и после размешивания попробовать, если мало - досолите.
[info]kitya - ( 2004-09-19 12:34:41 )
понятно. ну буду учиться. благо тут есть для этого простор - сырой красной икры много :)
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:05:59 )
а сколько примерно? полчашки соли? или щепотку? что-то я запутался. на 100 грамм икры скажем?
[info]vibrio - ( 2004-09-20 03:02:52 )
Как мы уже обсудили, все зависит от качества икры. Если у Вас такая же мелкая икра красного цвета (крабья?) продается, как у нас в Японских магазинах, то и щепоти хватит. Если икра нормальная (горбуша, семга), то можно пол столовой ложки. Если уже не первой свежести, то лучше столовую ложку, а то стухнет. Относительно засолки, то мой способ - 3 часа или ночь на воздухе вне холодильника (лучше просаливается). Потом - есть. Если все не усидеть за раз, то лучше убрать в холодильник, так как икра малой соли долго не хранится.
[info]kitya - ( 2004-09-20 03:44:18 )
понял! я конечно пересолил, но что-то у меня безусловно получилось :)
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:03:17 )
ой спасибо. очень интересно. обязательно попробую прямо сейчас. а то жалко выкидывать :)
[info]chimes - ( 2004-09-19 05:08:15 )
хорошую ссылочку вы дали: "It is and make sky woman 2 cm" полный восторг :)
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:05:24 )
это называется engrish. самое обидное что мы так же по-японски часто говорим - слишком разные языки.
[info]vibrio - ( 2004-09-19 05:15:10 )
Говорю точно, у нас (Китай) такого фрукта не продают! Так что эта акбия уж точно японская.
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:06:36 )
он у вас растет (или может расти). не все же что растет - продают :)
[info]alien_stone - ( 2004-09-19 05:31:36 )
так а все же? Гранат или черная смородина?
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:08:20 )
просто сладость, сахарное желе.
[info]shipyashie - ( 2004-09-19 05:42:28 )
ты хоть не выбросил икру??? слушай, это же класс - свежая икра! самому слегка (!!!) подсолить и выдержать сутки. Никакая завоодская икра не сравнится!!! (с надеждой) Кить, а икра в пленках? если да, ты хоть знаешь, что это самая вкусная икра??? "Я за то, чтобы большие возможности приходили к людям, которые могут этим распорядиться..." (с) а фрукт - никогда не видела в Корее такого. Если бы росло, оно бы продавалось!:)
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:11:11 )
я не выбросил - но порываюсь. я же никогда не солил. пленочки к счастью нет, однажды мы тут купили в пленке - мне не понравилось. у вас что тоже все что растет продается? :)
[info]shipyashie - ( 2004-09-19 13:36:56 )
1. Китя, моляю - не поленись, _слегка_ посоли - еле-еле, и оставь в холодильнике на сутки. Потом - либо ложкой, либо на бутер. Жалко, что не в пленке.. хотя да, это на любителя:) я в пленках - обожаю просто. 2. Ну дык... :) более того - продается как правило что получше, своим отадется то, что в продаже не годится - ну это мой опыт, не знаю как у кого:)
[info]kitya - ( 2004-09-19 22:21:56 )
1. понятно 2. я думал всегда что далеко не все из того что растет на грядках попадает в магазины. некоторе просто не может - в магазины выбирают только то что хорошо хранится, дешево стоит и т.д.
[info]shipyashie - ( 2004-09-21 14:19:08 )
Китя, так вас будет кто-нить в порту встречать и до отеля нести?
[info]kitya - ( 2004-09-21 15:48:04 )
это вещь загадочная и заранее не известная, но уж мы как-нибудь с этим справимся. еще ни разу ни в одной стране не было так, чтобы добраться от аэропорта до отеля была проблема добраться.
[info]shipyashie - ( 2004-09-21 16:03:59 )
Блин, ну чтоэто за несостыковки - ну вот так все время:( такие заподлянские накладки, блин. Так плохо, что не успеваем пересечься... Хотя бы это запомни: когда вы выйдете из аэропорта - вы фактически попадаете на гигантскую автобусную стоянку - в смысле, она растянута вдоль здания аэропорта. Вдоль с интервалом в 15-20 метров стоят стеклянные будки. Подойдете к такой будке и ткнете девушке или дяденьке в нос название отеля с адресом, они вам покажут на какую стоянку вам нужно идти - к ним с интервалом в 10-15 минут (так как вам в центр, на другие направления частота намного меньше) будут подъезжать автобусы. Когда подъедет ваш - не пугайтесь, если какие-то дядьки начнут вырывать у вас из рук багаж;) они всего лишь погрузят его в багажное отделение автобуса. Хм... подумала... можно вам и на такси в принципе... но боюсь я, что сдерут с вас 3 цены. На всякий случай: вы в центр едете, поэтому максимум, с которым стоит расставаться - это 60-80 долларов (70-100 тысяч) - и то, это с запасом! (потому что в любом случае плюсовать надо вашу европейскую внешность - таксисты упрутся. Но если будут просить еще больше - знайте, вас е.. пендюрят по большому. НЕ ПЛАТИТЕ. Платите сколько я вам говорю:)
[info]kitya - ( 2004-09-21 16:18:34 )
мы люди пролетарские, нам не надо такси, нам автобус в самый раз. в него и пойдем - спасибо за совет!
[info]merengue - ( 2004-09-19 06:05:30 )
Так это ж наверняка родственница маракуйи, не иначе! У нас такую же штуку, только желтую и снаружи, и внутри, кличут китайским гранатом. Вкусная!
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:12:09 )
не знаю, с маракуйей я знаком только по йогуртам :)
[info]staryiy - ( 2004-09-19 06:08:28 )
по аппетитности напоминает это: 12 kb
[info]staryiy - в качестве компенсации ( 2004-09-19 06:10:49 )
и как рецепт использования красной икры - бигмак а-ля рюс: 18 kb
[info]kitya - Re: в качестве компенсации ( 2004-09-19 11:12:48 )
аааа!
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:12:35 )
красота!
[info]staryiy - вернее- ( 2004-09-19 14:15:41 )
крЫсота :)
[info]kitya - Re: вернее- ( 2004-09-19 22:24:17 )
yes!
[info]alexis_assa - ( 2004-09-19 06:56:00 )
я вот тоже окна в воскресенье от краски чистил :)))
[info]winged_bird - ( 2004-09-19 07:14:01 )
А я отмывала новые пластиковые, вывихнула плечо, теперь все делаю левой рукой, правая не поднимается выше пояса. Мама предложила домыть 1 оставшееся окно левой рукой, но я не согласилась, потому что тогда придется кушать из миски, как собака. :))
[info]alexis_assa - ( 2004-09-19 07:16:05 )
ну надо же осторожнее! (мама мыла пилораму...)
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 07:47:30 )
АХ, как я ТЕПЕРЬ осторожна. Нога сломана, рука вывихнута. Относительно неТРОНУТА осталась голова, но я с вами, друзья (как тот Терминатор, которого крушили частями, но он все шел и шел) :)))
[info]kitya - ( 2004-09-20 07:51:20 )
Это Терминатора звали железный дровосек, держись!
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 08:48:40 )
Держусь, дорогой френд. За ЖЖ и держусь и за френдов в нем. И за тебя, в том числе (в первых рядах), сдюжишь?
[info]kitya - ( 2004-09-20 09:20:36 )
да я с удовольствием! буду стараться!
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 11:46:07 )
Качай мускулы по утрам... Спасибо за поддержку.
[info]kitya - ( 2004-09-20 12:06:28 )
yes, sir!
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 13:01:03 )
I'm ma'am
[info]kitya - ( 2004-09-20 13:03:32 )
я так и думал если честно! слушаюсь мэм просто звучит как-то странно :)
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 14:54:24 )
Yes, ma'am! Что тут странного? Насколько я знаю, в американской армии женщинам-военнослужащим так и отвечают...
[info]kitya - ( 2004-09-20 22:22:01 )
мы же не в американской армии :)
[info]alexis_assa - ( 2004-09-20 08:14:11 )
а с ногой-то что??? когда успела?
[info]winged_bird - ( 2004-09-20 08:42:01 )
про ногу читать здесь и ужасаться или смеяться, как захочется. http://www.livejournal.com/users/winged_bird/21569.html?thread=99649#t99905
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:17:18 )
ой:((((((
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:13:29 )
а я от грязи. но у нас грязи за год - хуже краски :)
[info]michelle_mellon - ( 2004-09-19 07:16:01 )
Задумчиво: То ли герой... Впадая в уныние: То ли...
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:17:44 )
:(((
[info]michelle_mellon - ( 2004-09-19 13:45:59 )
Солидарен! ;)
[info]ame_lee - ( 2004-09-19 07:21:01 )
>_< ой...
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:18:06 )
еще как ой
[info]levinski - ( 2004-09-19 07:23:43 )
а может это был фрукт для травли тараканов:( Или там гуманитарная мухоловка? Кита, любопытство тебя до добра не доведет. Тебя нужно срочно изолировать от Японии
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:19:08 )
надо, надо. а что делать?
[info]hasbulat - ( 2004-09-19 07:54:53 )
Оййййй как мне этот дневник нрааааавится!!!! И вкусности всякие и разные необычности там! Я пожалуй Вас зафрендю, если можно!:)
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:20:16 )
конечно можно. очень приятно :)
[info]_ejik_ - ( 2004-09-19 07:59:22 )
Прям записки узника совести какого-то!
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:20:37 )
так и живем.
[info]pale_fire - ( 2004-09-19 08:15:57 )
По типу плода как passion-fruit зернышки косточки похожие. На вкус пашн-фрут как раз и сладко-кислый, как смородина. Вкусный. Но этот же снаружи похож на сиреневый бледный язык, как такое купить можно было?:)
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:23:06 )
подождите - как так пашн-фрукт, я всегда был в полной уверености, что фрукт страсти - это нектарин, персико-абрикос.
[info]pale_fire - ( 2004-09-19 12:17:15 )
Нет, это совсем разные фрукты. Нектарин - это гладкий абрикос, впрочем судя по описанию вы знаете. Пашн фрут, это тропический австралийский фрукт, растет на севере, размером с абрикос, но темно-коричневого цвета и кожа плотная несъедобна, разрезается пополам и ешь ложкой. Очень часто употребляется в десертах, йогуртах, мороженом и т.д. По консистенции это фактически жидкость, смесь мягких нежных косточек-семечек и мякоти, вкус очень нежный, свежий и приятный, кисло-сладкий, наверно можно сравнить с смородиной, если ты никогда не ел этот фрукт и пытаешься обьяснить на что похоже:) http://images.google.com/images?q=passion%20fruit&hl=en&lr=&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi - много разных картинок. Вот так они выглядят в разрезе, эти из Сан-Диего, я честно говоря даже не знаю, всегда считала, что они родные австралийские. Сейчас посмотрела, пишут, что из Южной Америки они с Бразилии-Аргентины.
[info]kitya - ( 2004-09-19 12:37:01 )
ой как интересно. значит я перепутал. спасибо большое. жаль у нас таких не продают :)
[info]_pas - ( 2004-09-19 10:11:47 )
кошмар!
[info]kitya - ( 2004-09-19 11:24:41 )
и не говори :(
[info]dvonk - ( 2004-09-19 11:52:53 )
Я рыдал, читая по ссылке инструкции на аглийском (якобы) языке. Это штука будет посильнее... Boiling it to harden a few of the skin of Akebi we cut it to 1 mouth large....
[info]kitya - ( 2004-09-19 12:35:37 )
я тоже рыдал но я из этого еще и пытался понять как же эту штуку есть...
[info]dvonk - ( 2004-09-19 12:55:35 )
Шеф мой, ботаник - в лучшем смысле этого слова, просил тебе передать, что эта штука - акебия. Akebia Quinata, из семейства (мы знаем, что тебе это очень важно знать) Lardizabalaceae. Едят, как написано по той ссылке рыдальной, мякоть с семенам. Слушай, а что интересно означает "Fried food: It is and make sky woman 2 cm, you cut the skin of Akebi and attach batter to about width." Что за небесная жещина о 2-ух сантиметрах? Надувная?
[info]kitya - ( 2004-09-19 13:14:19 )
загадочны и неисповедимы пути английского языка в японском народе
[info]ortigr - ( 2004-09-19 13:29:29 )
и как???? выглядит ужастно:)) хотя возможно амброзия на вкус, но я с таким ниразу еще не встречался:)
[info]kitya - ( 2004-09-19 22:20:25 )
а кто такая амброзия?
[info]ortigr - ( 2004-09-20 13:19:47 )
закусь древнегреческих богов, которые на Олимпе тусовались:))
[info]kitya - ( 2004-09-20 13:32:53 )
йо
[info]kemushi - ( 2004-09-19 13:41:19 )
буэээээ :( Выглядит странно... А китайцы, как погляжу любят всякое склизкое. Одна их любовь к желированым продуктам чего стоит. Выходит и японцы любят... ...хорошо что у нас таких страшных фруктов нету...Зато у нас уже есть совсем еще зеленые бананы ^_^ Лежат в магазинах , детство напоминают ^_^
[info]kitya - ( 2004-09-19 22:23:24 )
бананы зеленые у нас тоже иногда бывают, но редко, больше желтые :) А желе - это святое. Сладкое желе тут обязательно всюду продается. Но наверное меньше чем в Kитае :)