2005-02-28 17:35:00

Другое: К нам сегодня приходил зоо-некро-педо-фил.

Дохлых маленьких зверушек он с собою приносил.

Друг Миша ещё гостил в Японии и мы пошли в сторону Камакуры. Я, кстати, понял зачем нужен 10-ти кратный зум. Чтобы фотографировать маленьких зверьков. И делать их БООООЛЬШИМИ, на весь декстоп. Как говорится, из мухи слона.

Фотограф - Миша, белка - Камакурская, Печенье в зубах - какой-то доброй японской бабушки.

Ну кстати не любых маленьких зверьков хочется фотографировать. У входа в местный супермакет по дороге к офису два дня лежал раздавленный машиной труп крысы. Потом его наверное бывашие товарищи съели, чтобы мясо не пропадало. Не буду вам труп показывать. Лучше покажу вот голубей белых. Мира, наверное, хотят. Ну и поесть. Голубь же он почти крыса, только летающая.

Ну хватит о маленьких зверях, когда есть большие. Да, а ещё я зашёл снова к своему любимому зверю Миназо. Помните этого большого Джаббу? Теперь получилось купить книжку про него.

Смотрите какой он был, когда был маленький!

Плохо, конечно, отсканировалось, но кончается книга о нем хорошо. Она кончается картинкой, на которой написано, что тут в Эношиме Миназо мечтает о гареме! А кто не мечтает?


истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 113 )

[info]exceeder - голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 10:23:47 )
другое желание. Он сначала хочет насрать, а потом мира :) Очень политически вышколенная птица. И одет всегда с иголочки в белое. А вот чем он питается, от налогоплательщиков должно быть тщательно скрыто.... История укороченного ластоногого японского питона меня зато растрогала до глубины души. Что интересно, у тружениц гарема мечты и сны не о деньгах, и даже не о свободе, а о любви.
[info]kitya - Re: голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 10:43:04 )
надо заметить что труженницы сильно меньше труженника однако. наверное они еще маленькие :)
[info]colobosya - Re: голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 11:55:11 )
Какие прилизанные и вымытые белки, их там что, перед открытием моют и феном укладывают?
[info]kitya - Re: голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 12:29:43 )
может белки как кошки, языком?
[info]colobosya - Re: голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 12:31:51 )
значит, у них язык специальный, вылизыватеьный.
[info]kitya - Re: голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 12:32:55 )
шершавый наверное. но они мне не показывали.
[info]nekosch - Re: голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 16:43:33 )
хорошо понятная японцам педофилия :)
[info]kitya - Re: голубь вообще-то имеет в основном ( 2005-02-28 17:21:45 )
на тебя токио плохо повлиял :)
[info]sky_driver - ( 2005-02-28 12:18:09 )
Аа! Какая белка! Какие звери! Аа! Мега-звери! Сумасшедшие фотки. ^_^
[info]kitya - ( 2005-02-28 12:30:10 )
белка пушистая :)
[info]sky_driver - ( 2005-02-28 13:20:36 )
Эту белку бы на месте съесть! Точнее, прижать и распуфыть. ^^
[info]kitya - ( 2005-02-28 13:29:09 )
точно. не надо ее есть. да и прижимать не факт что надо :)
[info]sky_driver - ( 2005-02-28 13:40:35 )
Да попросту не получится. ^^ Но печенькой наградить - это можно. ^^
[info]kitya - ( 2005-02-28 13:50:32 )
да она еще и быстрая :)
[info]sky_driver - ( 2005-02-28 14:08:33 )
Поэтому и не получится. ^_^
[info]kitya - ( 2005-02-28 14:32:15 )
с тезисом согласен :)
[info]kolloid - ( 2005-02-28 12:32:43 )
Классные фотки. А какой камерой сняты?
[info]kitya - ( 2005-02-28 12:34:28 )
не помню. надо будет у миши спросить. какая-то 3.2 мегапикселя помню, вот.
Аноним - Камера ( 2005-02-28 18:50:57 )
Фотик был Canon S1 IS. Он ещё неплохо пишет видео. Но рекомендовать не могу, т.к. 1) плохо фокусируется в темноте (хуже многих других аппаратов) 2) фокусируется медленно (автофокус) -- вертящегося ребёнка не сфотогрофировать. Аппарат довольно старый уже. Может быть есть его новые версии, где перечисленные проблемы устранены, не знаю. Миша.
[info]vitiekee - ( 2005-02-28 12:39:12 )
Китя, спасибо за фотки, всегда ваши звери за душу берут :) А белку такую камакурскую я помню :)) Вот точно такая пришла, когда я сидел в чайной возле большого колокола в Энгаку-дзи. Белка была очень бодрая, и сразу же пошла прыгать на стол к соседям-японкам, отчего те стали визжать и пугаться. Тогда японская бабушка - хозяйка чайной вышла, целенаправленно подошла к нам с приятелем (тоже Мишей, кстати) - двум единственным гайджинам в заведении, и вручила нам пакетик с печенками. Мы начали белку эту кормить, а японки расслабились, и стали активно это обсуждать. Я долго после этого думал - она нам печенок дала, чтоб мы порадовались, или чтобы остальные клиенты могли насладиться шоу "гайджины кормят белку" ;))?
[info]kitya - ( 2005-02-28 12:58:07 )
да белки в камакуре они такие, наглые, как собачки почти, только маленькие :) или чтобы белка порадовалась :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-02-28 13:28:15 )
Так он морской котик?!! Это действительно достижение - так раскормить котика. :))
[info]kitya - ( 2005-02-28 13:29:45 )
ну он из породы котиков, но называется он южный морской слон по русски грамотно :)
[info]all_ya_secrets - ( 2005-02-28 13:31:57 )
Ну вот другое дело - как слон канает вполне. ;)
[info]kitya - ( 2005-02-28 13:51:02 )
по англицки southern elephant seal кажется :)
[info]michelle_mellon - ( 2005-02-28 13:56:43 )
Тюлень (или это не тюлень) мне - фе! А крыска с печенькой - лапа. Аватарку что ли сделать?...
[info]kitya - ( 2005-02-28 13:57:40 )
чем тебе тюллень не угодил? это белка а не крыска! вот
[info]michelle_mellon - ( 2005-02-28 14:01:07 )
Капризничая: Кры-ы-ыска!
[info]kitya - ( 2005-02-28 14:32:26 )
вот вредина
[info]michelle_mellon - ( 2005-02-28 14:38:31 )
[info]alien_stone - ( 2005-02-28 14:06:12 )
Спасибо -спасибо! Тюлень - изумительный!
[info]kitya - ( 2005-02-28 14:31:53 )
главное толстый :)
[info]yulkar - ( 2005-02-28 14:19:45 )
Какие звери чУдные! А первая фотка с большим зверем (Миназо?) обалденная просто!
[info]kitya - ( 2005-02-28 14:31:34 )
Миназо его зовут да :)
[info]ajante - ( 2005-02-28 14:22:50 )
большой зверь совершенно невероятный. прекрасный. в детстве, правда, что-то уж очень худенький был, но потом-то добрые люди накормили :)
[info]kitya - ( 2005-02-28 14:31:08 )
да уж, накормили от души :)
[info]anyrybalka - ( 2005-02-28 15:22:39 )
Классная белка, наглая. Уши у нее не вышли, зато какой хвост! песцовый! А наши белки( живущие в парках Петергофа и Павлосвка) не едят печенья и хлеба, еще более наглые. Им подавай только семечки и орешки, даже фисташки соленые лопают, видела, как одна белка про запас фисташку закопала в землю быстро быстро перед восхищенной публикой. Я снимала белок мыльницей. Получалось не очень, а фотографии Миши великолепные, белки очень подвижные -их не поймать. Передавай ему мое почтение. есть у меня пост в жж на петергофскую белку, которая становится похожей на человека, на две задние лапы встает, надо поискать, могу дать ссылку. А про белого голубя я уже рассказывала, к нам зимой залетел ., когда был мороз -25. У "нашего" лапки были мохнатенькие. а так на твоего очень похож- у твоего красивый носик с бугорками, обожаю альбиносов. Дома несколько сидят на полках, только искусственные. Это морской котик или тюлень?, не понять, книжка очень понравилась, смешные подписи и картинка с сердечками, а язык у него чего такой высунутый, не болеет? вообще сделали из него покемошку-игрушку, но симпатичный.
[info]kitya - ( 2005-02-28 15:30:17 )
давай ссылку на пост про белку. этот не альбинос я думаю, просто белый. голубь вообще изначально белая птица. чудеса приспособления. сначала они все белые были, но стали жить в городе с людьми, в городе дома серые и голуби поменяли окрас на более защитный, чтобы кошки и вороны их хуже в городе видели. а чем дальше от города - тем чаще все еще встречаются белые голуби. на гавях (я там был один раз) все так чисто, что все голуби только белые. это морской слон. а язык его тренируют высовывать чтобы язык можно было рукой потрогать и смешно было :)
[info]anyrybalka - ( 2005-02-28 15:37:04 )
Белка Петергофская рыжая http://www.livejournal.com/users/anyrybalka/76649.html#cutid1 У нас сегодня очень холодно -16 и ветер жуть, белные серые голуби, о них я недавно у себя писала, сгрудились на постаменте с люками от канлизации, греются. все в снегу, луж и воды нет, еды нет. Забавно про слона. Я однажды опечатку сделала, наша контора ЗАО "Морской салон" обозвала "Морской слон", вот он какой!
[info]kitya - ( 2005-02-28 15:40:57 )
о! морской слон - это он. южный! бедные гули...
[info]anyrybalka - ( 2005-02-28 15:55:13 )
жалко всех и слона тоже
[info]kitya - ( 2005-02-28 17:19:25 )
но слон все равно хороший :)
[info]sergeant007 - Белые белки ( 2005-02-28 15:34:00 )
Удивительно видеть белых голубей на ветках. А белка создает впечатление, что держит в зубах не печенье, а початок кукурузы. Смешно получается.
[info]kitya - Re: Белые белки ( 2005-02-28 15:39:38 )
ну початок кукурузы бы не влез ей в рот, а вот голуби раньше все белые были :)
[info]sergeant007 - Re: Белые белки ( 2005-02-28 16:49:26 )
Да.. хотелось бы почитать эту сказку про гарем.. Может переведешь, детям наверно тоже будет интересно.
[info]kitya - Re: Белые белки ( 2005-02-28 17:19:58 )
ну там нет сказки, просто написано типа я мечтаю о гареме и усе :(
[info]sergeant007 - Re: Белые белки ( 2005-02-28 17:29:28 )
Я в ЖЖ недавно и подумал, что ты менЯ удалил, стало очень обидно, вроде ничего предсудительного не написал :( Я думаю, а что если написать сказку про гарем, глядишь кому то будет интересно. Только бы не заходить слишком далеко.. Слишком сильные чувства может это вызвать :)
[info]kitya - Re: Белые белки ( 2005-02-28 18:24:01 )
извиняюсь. я не удалял. может я не добавил - тут все дело в техническом ограничении - у одного юзера в ЖЖ нельзя добавить больше 750 френдов. я бы безусловно всех бы добавил, чтобы никому не было бы обидно, но увы не дают. Да и прочитать всех потом в любом случае действительно сложно. время от времени некоторые люди самоубиваются и тогда я смогу добавить вас, если хотите, конечно. это верно. но гарем и еще и тюленьий - очень экзотическая тема.
[info]zettas - ( 2005-02-28 15:43:08 )
u russkix i u kitaicef est shtota obshiaya... kokayato detskaya naivnost! vi nikogda sebe nezadali vopros a pochemu v japan net ni odnoy russkoy mashini a v rosiyi imi zabit vladivostok ... (kogda rul na drugoy storone - ivan pianeet:) ...krasivie zveriushki
[info]kitya - ( 2005-02-28 15:47:19 )
мне кажется ответ про машины очень простой. машин российского производства почти не бывает во-первых. волга это не машина а скорее трактор модифицированный конечно же. есть лада-фиат которая в советское время да и сейчас правда реже отлично продавалась не в Японию конечно, но в европу вовсю, во Франции их много, в Испании. как машина для более бедных слоев населения, вроде студентов.
[info]zettas - ( 2005-02-28 16:49:02 )
nu ya i govoriu - detskaya naivnost. tipichniy otvet russkogo programista! vopros uslozhniaem pochemu v japan mnogo studentof iz fsex stran mira? i pochemu v rossiya studenti tolko iz mozambik zambeze i kost slonovogo berega da fsio potomu zhe... ...detskaya naivnost rossiyi kokgda russkie sami o sebe govoriat 'rossiyu umom neponiat' eto inimi slovami znachit - mi strana durakof :) no etot moy tezis blogopoluchno oprovergaet programist iz tokyo s so svoimi fotkami o zveriatax net rossiya strana ne durakof ! :)
[info]zettas - ( 2005-02-28 17:01:08 )
sho za strana rossiya eto tolko russkiy mozhet zhit v tokyo i fotografirovat sushonix listyax kto on sprashivaet? yunniy michiurinec? sprashivaet sebia litofci da net - otvechiaet lj on talantliviy programist iz rossyi _________________________________________ v litve ya pokupayu fse zhurnali o kompiuterax ya znayu fse novinki no ni razu nechital o kokix nibud novix programax ili o novix procesorax sdelanix russkimi takoe fpetchiatleniya sho ruskim interessno tolko zveriata eto vashi sushonnie derevya eto 100% duren eto v afrike tolko i snimat japan operedila rossiyu na 100 let a russkiye eto dazhe i nezamechiaet... da ot kuda oni zametiat esli rul u nix v drugoy storone
[info]kitya - ( 2005-02-28 17:24:17 )
я кстати не единственный русский на свете. советую других почитать. наверняка кому-то (и даже не обязательно русским) интересны новые программы и новая техника.
[info]ilay_original - ( 2005-02-28 18:02:53 )
очень давно читаю этот журнал, но ни разу не откликался. А вот сейчас решил написать. только из вежливости к владельцу журнала не шлю Вас, г-н литовец, в сад. По всей видимости, пресса Литвы не представляет особого интереса для Российских компаний. Вот немецкая, например, представляет. За всех говорить не буду, а за нашу контору скажу - welcome to http://www.e-promt.com/en/news/about_us.php
[info]zettas - a ya i negovoril sho russia strana durakof ! ( 2005-02-28 18:16:45 )
pokazivat mne ruskix program da eshchio kokix !!! programi perevodchiki - oboldet vot potomu vi i stali stranoy tretego mira da v litve nikogo neinteresuet ruskie perevodchiki vot potomu o russkix nikto nichego i nepishet razve strani tretego mira interesuet kogo posmotri na svoyu stranu po vnimatelnee sho rossiya eksportiruet... ...da ona sebia opustoshaet da otnemi u ruskix neft - i net strani
[info]kitya - Re: a ya i negovoril sho russia strana durakof ! ( 2005-02-28 18:37:16 )
слушай, давай так. если ты хочешь сказать что-то лично мне по поводу какой я бракованный - то пиши мне на почту. я человек не обидчивый. а в журнале твои комменты видят другие люди, а комменты вообщем не по теме и обидеть могут разных людей. тебе это надо? мне нет. я не хочу стирать комменты чтобы никто потом не говорил что я критику стираю или что, но если вещи оскорбительные вообщем будут происходить мне может понадобиться стирать. вот.
[info]ilay_original - Re: a ya i negovoril sho russia strana durakof ! ( 2005-02-28 19:29:50 )
ты не умеешь читать по-немецки и по-английски? Рекомендую научиться. Все выложенные там статьи касаются программ-переводчиков между английским и немецким/испанским/французским/португальским и т.д. языками, а не о переводчиках с/на русский. При этом, в той же Германии, где наш софт признавался лучшим многократно - очень серьезная конкуренция с местными компаниями. Как и во Франции, как и в Америке. Собственно, я не тебе пишу - ты меня не интересуешь.
[info]zettas - Re: to ilay_ original ( 2005-03-01 00:46:47 )
ok priznayus nechital o chiom eti programi... sorry no samoe interesnoe v tom sho ot odnoy russkoy programi ya mogu fsio raskazat o strane... vam perviy raz v zhizni budet po nastoyashchemu interessno v internete tak kak vi uznaete sebia lutshe ya vas dazhe fkliuchiu v frendi spesheli/fo/yu ya sfotografiruyu kuchiu zhurnalof ob kompiuterax i tam za chetiri ili piat let ni razu neprochital slovo russia eto vam o chiom nibud govorit (150 000 000 zhiteley)! znaete o chiom eto govorit... kogda putin priexal s vizitom v indiyu indiyci xoteli pokazat sho nibut osobennoe to sho xarakterizuet sovremennuyu indiyu i to sho netu u russkix i oni pokazali bangalor (silikonovuyu dalinu) kak vi dumaete sho pokazhit putin indiycam v protivoves silikonu:) otvet :) k putinu priexal kancler germaniyi shrioder putin s bolshoy gordostyu paviol gostia v kreml i tam pokazal zal sdelaniy iz chistogo zolota fsio blestit kak u sheikxof busurmanskix kalifatof u shriodera ulibka kak bi govorit - nu mi zhe negovorim sho rossiya strana durakof :) kogda vi pokazali svoyi perevodchiki ya vam dazhe nepokazivayu perevodchiki litofskogo proizvodstva 'tildes zodynas' i td.i tp. tak kak eto melach - v kompiuternom okeane ya ot vas (russia) ozhidal xotia bi program s kotorimi igrayut moyi deti 3d studio max no ya dumayu putinu eshchio dolgo budet pokazivat indiyskix bangalorof:)
[info]zettas - m-da ( 2005-03-01 06:33:10 )
dlia litofca - russkiye fsegda zagadka :)
[info]kitya - ( 2005-02-28 18:32:48 )
кстати приятно видеть - действительно впечетляющий интрес к российской разработке в немецкой прессе!
[info]ilay_original - ( 2005-02-28 22:43:31 )
спасибо! на самом деле немало сил было вложено в то, чтобы такие статьи выходили. И это мэджоры в IT прессе. Маленьких заметок, новостей и т.п. было полно. Сейчас вот Францию окучиваем, скоро там будет не хуже. Но при этом самое главное - факт, что наш продукт лучше, чем у конкурентов. Пользуясь случаем - спасибо за заметки и фотографии -- с огромным удовольствием читаю.
[info]kitya - ( 2005-03-01 07:53:16 )
у меня есть критика. жалко ваш продукт японского не переводит. а гугл переводит. и сайт у гугла побыстрее работает :) а так бы пользовался :) может если немецкий понадобиться! спасибо!
[info]ilay_original - ( 2005-03-01 23:44:27 )
гугл тоже переводит плохо. Это наши главные конкуренты там подсуетились - systran называются ( www.systransoft.com ) А японский бессмысленно прикручивать - в каждой большой японской конторе наподобие NEC или Matsushita есть своя собственная разработка - они дикое количество денег в это вгрохали и продолжают вгрохивать. Так что в сторону востока мы пока не смотрим.
[info]kitya - ( 2005-03-02 07:14:16 )
зато быстро! а я думал систран только у бабельфиш, которая переводит медленно и не все странички открывает. в отличие от.
[info]ilay_original - ( 2005-03-02 16:39:14 )
у гугла, насколько я знаю, система установлена на их серверах. У бабальфиша - asp, а систрановские сервера медленные. Однако, вы демонстрируете недурное знание рынка.
[info]kitya - ( 2005-03-02 18:13:07 )
просто мне эти тулзы пригождаются очень :)
[info]kitya - ( 2005-02-28 17:22:53 )
в японии большинство студентов (так процентов 90%) из Китая, кстати. американцы в трезвом уме сюда учиться тоже не поедут :)
[info]zettas - ( 2005-02-28 18:01:28 )
kitya to sho vi delaete detskie reportazhi iz tokyo - eto ne to sho vam tak nravitsa... i vokrug imbecilnie rebiata prigayut ot vostorga sho im pokazali sviatix babochek dello v drugom 'dello' o polnom neponimaniyi sho vokrug tvoritsa vi dazhe v japonii slepoy u vas na glazax kleimo 'sdelan v cccp' i u kitaicef na lbu napisanno - zdelan v cccp no oni v otlichii ot russkix nauchilis xot torgovat v vovsiom mire...
[info]kitya - ( 2005-02-28 18:29:18 )
я честно говоря не хочу пускаться в дискуссию в чем конкретно дело. это очень большой вопрос. как смысл жизни. такой большой - что я привык не верить тем кто говорят, что знают в чем конкретно дело. мне больше симпатичны те, кто не знают. да кстати, про клеймо вы правы. про китайцев не знаю, да и вообще ни про кого не скажу, но я лично сделан в ссср. в 1978 году. даже до перестройки. ваше право считать что мне место на помойке, мое право искать свое место там где я хочу.
[info]zettas - ( 2005-02-28 18:06:26 )
> американцы в трезвом уме сюда учиться тоже не поедут :) usa # 1 v mire i japonci tisechiami edut uchitsa v ameriku a russkiye 70 let izuchiali marksizm/leninizm vot i dauchilis cirk # 1 russia:)
[info]kitya - ( 2005-02-28 18:30:51 )
значит я буду работать в цирке. цирк тоже вещь полезная.
[info]realinterested - Ну как же, как же.. :( ( 2005-02-28 17:39:39 )
Я про крысу, которая два дня лежала на улице. Да еще и у входа в супермаркет! Я думал, что валяющиеся подолгу задавленные животные только признак России, а тут и в любимой Японии также.. Почему?! Особенно, как это сочетается с тотальной чистотой, о которой так много говорят, а?
[info]kitya - Re: Ну как же, как же.. :( ( 2005-02-28 18:40:50 )
центр Токио достаточно грязный. более спокойный районы гораздо чище, крыс я скажем у себя рядом с домом не видел, а вот задавленных больших жаб - видел к сожелению и не один раз. что поделаешь - природа иногда прыгает под колеса. чистота тут больше держится на том что люди стараются не сорить, а дворников как таковых нет на обычных улочках, так что если уж что-то загрязнилось то обычно убрать долго некому. но там окурки или упаковку от еды люди действительно стараются не бросать, ну опять же кроме самых шумных районов, где количество людей уже перевешивает любую статистику.
[info]zencd - ( 2005-02-28 18:33:08 )
Большой тюлень опять как из мультика, это не тот самый про которого уже было фоторепортаж?
[info]zencd - ( 2005-02-28 18:35:43 )
ну да, он Белка классная. Она чисто ипонская? Или еще где селится?
[info]kitya - ( 2005-02-28 18:42:20 )
честно скажу не знаю, но я не слышал, чтобы белки японские были чем-то необычными. так что наверное она такая же как русская белка, просто наверное линяет чуть по другому во времени, в соотвествии с сезонами.
[info]kitya - ( 2005-02-28 18:41:16 )
ага :)
[info]maryxmas - ( 2005-02-28 18:37:28 )
шикарные фотки. и звери тоже замечательные. кстати, я голубей всегда называю крылатыми крысами :)
[info]kitya - ( 2005-02-28 18:44:43 )
ага, это очень точно про крылатых крыс, они теми же методами в городе живут :) а вот Татьяна Толстая в Кысе их вообще птицами-блядуницами обозвала :)
[info]ygr - ( 2005-02-28 19:35:30 )
Вот это да!
[info]kitya - ( 2005-02-28 19:52:57 )
юзерпик классный :)
[info]ygr - ( 2005-02-28 19:54:14 )
Из Миназо, когда он язык показывает - тоже ништяк юзерпик :))
[info]kitya - ( 2005-02-28 20:01:02 )
наверное, но все мои юзерпики уже заняты :)
[info]ygr - ( 2005-02-28 20:43:30 )
Не претендую :)
[info]kitya - ( 2005-02-28 20:01:43 )
хотя мне для юзерпика еще больше нравится как он плюется водой :)
[info]ygr - ( 2005-02-28 20:43:19 )
И это тоже! :) Но меня особо впечатлило в полный рост, так сказать. Это ж скока зверушка весит?
[info]kitya - ( 2005-03-01 07:47:42 )
3 тонны говорят :)
[info]ygr - ( 2005-03-01 14:11:45 )
Нда, такого на ручках не подержишь... Матёрый человечище! :))
[info]kitya - ( 2005-03-01 14:16:47 )
он сам кого хошь поднимет!
[info]ygr - ( 2005-03-01 15:19:48 )
Ого!
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:25:29 )
:)
[info]de_shura - ( 2005-02-28 22:21:00 )
Создается непреодолимое ощущение, что белка давится печеньем)) А моржи шикарные! Особенно с языками.
[info]kitya - ( 2005-03-01 07:47:04 )
белки кололись и плакали но продолжали есть кактусы :) это один и тот же морж, то есть котик, то есть слон, но в разных возрастах.
[info]de_shura - ( 2005-03-01 15:08:54 )
Мамонт просто) А в природе, если я не ошибаюсь, он хищники?
[info]kitya - ( 2005-03-01 15:11:43 )
и тут тоже. рыбу ест
[info]de_shura - ))) ( 2005-03-01 15:14:51 )
У Американцев - Морские котики, У Россиян - Моржи, и только у Шахматистов - Слоны.
[info]kitya - Re: ))) ( 2005-03-01 15:17:31 )
;)))
[info]kemushi - ( 2005-02-28 23:58:28 )
Почему сразу "бесполезные"? Я вот белку, тем более такую никогда не видела :) А Джабба ваще... Пасибища!
[info]kitya - ( 2005-03-01 07:45:38 )
пожалуйста :)
[info]cherry__jane - Ура! Белки!!! ( 2005-03-01 02:29:55 )
Интересное наблюдение: японские белки "пучиглазее" европейских... А последняя картинка - полнейший разврат, только не говори, что это был скан книжки для детей ^^
[info]kitya - Re: Ура! Белки!!! ( 2005-03-01 07:37:51 )
классная белка смотри с юзерпика. это закон Менделеева. Если где-то что-то убудет, значет в другом месте что-то прибыло. У японцев глаза узкие. У японских белок - широкие.
[info]mihler - ( 2005-03-02 06:11:21 )
Добвляю вас в свою френд-ленту !!))) Очень хорошо !!)))
[info]kitya - ( 2005-03-02 07:29:12 )
спасибо :)
[info]strannik_j - ( 2005-03-16 05:50:00 )
Никита, я не знаю, как ты относишься к таким грустным темам, но вот хочу спросить: писал ли ты о Хиросиме и Нагасаки, о тех днях, и о том, как теперь японцы вспоминают о них. То есть понятно, конечно, что трагедия страшная, но ведь Восток со своим давним учением о карме мог дать на это совершенно свою, иную реакцию... Или - в таких обстоятельствах идеология уже не имеет значения? Объясняют ли они как то для себя то, что случилось? Или - не задумываются (я имею в виду глубинные причины, а не американскую политику)?
[info]kitya - ( 2005-03-16 08:05:18 )
Я ездил в Хиросиму, меня очень впечатлило и посещение музея и все - и я об этом писал. http://www.livejournal.com/users/kitya/135434.html Вообщем в музее войны многие просто в обморок падают.
[info]strannik_j - ( 2005-03-16 08:18:52 )
ага, спасибо. Читаю.
[info]kitya - ( 2005-03-16 08:27:06 )
пожалуйста :)
[info]tufel - ( 2005-10-04 20:18:20 )
a mojno ja vozmu fotku Minazo na userpic? ^)
[info]kitya - ( 2005-10-04 20:23:49 )
конечно. но он вчера умер :(((
[info]tufel - ( 2005-10-04 21:15:18 )
vot blin :\\\ tolko sej4as pro4ital do konza vaw post segodn'awnij
[info]kitya - ( 2005-10-05 05:13:59 )
такого зверя не стало :(
[info]bijou_nsk - ( 2008-07-07 12:49:00 )
Миназо великолепен...только его почему-то так жалко :( Особенно на детских фотографиях...там такие глаза... А может, я просто плохо разбираюсь в выражении глаз морских обитателей...
[info]kitya - ( 2008-07-07 12:53:52 )
да жалко конечно. он один был такой, поймали, увезли с антарктиды, посадили в загончик размером с него самого примерно, издевались-дрессировали. думаешь легко ему было? думаю не легко.