2005-06-26 18:06:00

Япония: Жаркое солнце и певицы на улицах.

Существуют только две вещи, способные расколоть мою бедную дубовую голову (дуб крепкое дерево) – жара и шум. И надо же было им сойтись вместе!

+32 градуса Цельсия в жутком, раскаленном Токио плавят не только асфальт, но и мои мозги (опять же плавленый дуб – редкое зрелище). А тут ещё и выборы приближаются – и по всем улицам с 7 утра ездят машины с огромными мегафонами, из которых кричат фамилии кандидатов, – «Рьё, 30 лет, отец двоих детей, выбери меня»… Жуткий, всепроницающий звук.

В выходные дни запертого в городе народу оказывается так много, что на центральных улицах люди уже не вмещаются на тротуарах и полиция перекрывает автодороги для машин, превращая их в огромные пешеходные улицы. Представьте себе широкую улицу. Представьте себе толпу народа, как на демонстрации. И представьте, что по краям улицы, в шахматном порядке, в двух-трех метрах друг от друга появляются девочки, которые поют.

Все они – японская попса или те, кто желают ей стать. Потные девушки танцуют и прыгают под палящим солнцем, пытаются перекричать соседей. У самых симпатичных собираются локальные заторы толпы, девушки раздают случайным зрителям отпечатанные на ксероксе бумажки с рекламой и открытки – на них адрес электронной почты и домашней странички, адрес магазина, где можно купить диск с их новым альбомом, ну и фотография лучшей части певицы – когда лица, а когда и попы.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/street_singers27.jpg

Простите великодушно, но я забыл взять из дома фотоаппарат, когда выходил на улицу. Поэтому девушкам пришлось позировать для моего сотового телефона, а фотографии получились грустного качества. Но вдруг кому интересно – несколько телефонных фотографий положил по адресу http://karlson.ru/lj/singers.html.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/street_singers14.jpg

Девушки, кстати, ничего не попрошайничают и ничего не продают на улице – нищенство в Японии не принято. Они поют просто ради надежды быть замеченными и услышанными. Шляпа здесь не для монет – а для танца - эта девушка в процессе пения по очереди надевала свою чёрную кепку на подходящих её послушать зрителей.

Там же среди певиц курирует по улице представитель власти – полицейский на велосипеде.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/street_singers10.jpg

- Что, всё поём?

- Поём дяденька милиционер!

- Ну, пойте, птички.

http://lj.karlson.ru/Unsorted/street_singers00.jpg

И там же, среди певиц, тоже пытаясь перекричать соседок, кричит в мегафон будущий депутат, забравшийся на пустой ящик из-под пива, и будущий помощник депутата, помогающий держать мегафон. Всё шум, всё жара, все пустое.

Когда летчики подлетают к Парижу, то они ориентируются на символ Парижа – Эйфелеву Башню, Нью-Йорк издалека виден по статуе свободы, а Токио…. Говорят, что пилоты иностранных авиа компаний всегда используют как ориентир на Токио один небоскрёб компании Asahi в районе Асакуса, на крыше которого установлено огромное золотое говно. Я тоже не верил, что его так далеко видно, но (все играют с google maps, а я что хуже, вот, кстати, здесь мой дом, оказывается место легко найти при помощи получения координат из GPS в сотовом телефоне а потом введения их в гугл) вот и доказательство – золотое говно, которое по идее должно было символизировать пламя факела, отлично видно даже из космоса.

И дело здесь, конечно, не только в Токио, просто для всей нашей блестящей и сытой жизни, пожалуй, не найдется символа лучше, чем кусок золотого говна.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 157 )

[info]exceeder - ( 2005-06-26 09:16:43 )
Все-таки Япония невероятно другая страна :) Да и с телефонами, я смотрю, у вас неплохо (я знаю, что у вас всегда следующее поколение от америки). Тут до меня дошли слухи, что сейчас у вас новая программа для мобильников популярна (типа, мою идею спёрли, гы) - в телефон сохраняется профиль и открытость к флирту по шкале от 0 до N. Далее время от времени телефон сообщает, что в радиусе 50м находится человек с твоим профилем и весьма "готов" с тобой приколоться.
[info]kitya - ( 2005-06-26 09:22:46 )
да нет, не следующее поколение совсем, просто другой путь развития в телефонной промышленности :) Я однажды (давно) пытался тоже на эту порассуждать http://www.livejournal.com/users/kitya/92445.html а телефон у меня старенький и бесплатный, (и вообще это катинкин телефон) и сейчас конечно уже можно и получше камеры найти, но зачем? я обычно камеру в нем не использую, просто забыл всю нормальную технику дома :) а програмка такая известная да, но кстати подобная идея и до всяких телефонов существовала тут, еще в старые времена когда телефоны были не у всех тут продовали так же работающие отдельные дивайсы типа тамагочи :)
[info]ilay_original - ( 2005-06-26 21:44:31 )
Вообще, на мой вкус, телефон должен делать три вещи - звонить, будить, подключаться к интернету. Органайзеры, камеры, крутые мелодии, телевизоры и т.п. - по мне так непонятно зачем сделанные навороты :) старею, наверное :) -- Вот не так давно обсуждал идею переводчика на телефоне с ребятами близкой нам организации - то есть берешь телефон, снимаешь текст на камеру встроенную, нажимаешь на кнопку - voila - получаешь перевод распознанного текста. Пока уприраемся в качество камер на камерафонах (в европе 1,3 - предел, причем с плохим качеством съемки). Кстати, совсем недавно выяснил, что товарищи в nokia рассматривали эту затею еще 6 лет назад. Kitya, интересно - кто-нибудь в Японии такое делал / пытается сделать?
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:09:26 )
я тоже считаю, что главное в телефоне телефонить :) про машинный перевод - нет не знаю. это все-таки достаточно сложное дело.
[info]ilay_original - ( 2005-06-27 15:22:31 )
телефонить и будить, я настаиваю! :) Меня, например, обычные будильники не будят. А как украли мой старый GSM телефон (с на редкость мерзким звуком будильника - Ericsson t29 - до сих пор смеюсь над этими незадачливыми ворами - кому был нужен телефон 2001 года выпуска? Антиквары, млин), привыкал к новому несколько дней - соответственно, опаздывая на работу. Что касается MT - дело, конечно сложное, но не настолько, как представляется. Сфоткал - бросил на сервер OCR с помощью mms - сервер распознал - перебросил на наш сервер перевода - мы сбросили в качестве mms на телефон пользователя. presto - все готово. Проект принципиально прост, чем и хорош. :)
[info]kitya - ( 2005-06-27 15:59:36 )
о да, я тоже телефоном будюсь :) идея хорошая, да. я просто сначала подумал что переводиться будет на самом телефоне, а не через сеть.
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:09:42 )
но просто словари тут есть в любом телефоне
[info]ilay_original - ( 2005-06-27 15:15:02 )
вот как? это интересно. kitya, прости, это не ты писал обзор по словарям для ixbt?
[info]kitya - ( 2005-06-27 15:58:08 )
ну да, японско-английские и наоборот. нет, не я
[info]dyor - ( 2005-06-26 11:35:10 )
Скорее так - в Америке с аппаратами полная задница, передовые европейские разработки отстают от японских массовых моделей года на три, а корейцы - где-то посередине между Европой и Японией. Штатовские обозреватели и продвинутые пользователи жалуются: "блин, японцы телефоном что угодно могут делать, корейцы - почти столько же, у европейцев - блютус, а мы, как лохи, ходим с чёрными гробами от Qualcomm образца 1998 года". Правда, в Японии вроде бы нет блютуса в телефонах и вообще за пределами Европы с блютусом плохо... Скажем так - трубка Sharp GX-30, которая полгода назад стоила 13-15 тысяч рублей в Москве и считалась верхом навороченности (сейчас она стоит 8-9 тысяч) - это переделка японской модели 2001 года. А супернавороченные "неки" по тысяче долларов - слегка обрезанные функционально японские аппараты 2002 года с добавленным (местами) блютусом. А то, что более или менее похоже на Casio 5407A (устаревший год назад ;) ) сейчас только готовит к выпуску Nokia (N-series)
[info]kitya - ( 2005-06-26 11:41:34 )
не в блютусе счастье, хотя тут бывает блютус на некоторых телефонах, но не часто, да. вопрос однако в цене - цены на сотовую связь в Японии в разы выше чем цены в США.
[info]dyor - ( 2005-06-26 12:08:27 )
гм... штатовские тарифы мне кажутся более высокими, чем московские и более запутанными, чем украинские... и оплата у них идёт не с момента соединения, а с момента посыла вызова... а то, что в Японии мобильная связь дорогая - так оно и неудивительно... при таких-то доходах расходы должны соответствовать :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 12:16:26 )
а что доходы? средняя зарплата в Японии кажется не выше средней в США.
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 12:16:48 )
Чего? :) Запутанные? :)) Берём, скажем, T-Mobile :) Звонки вечером и в выходные -- бесплатно в любом количестве. Звонки с мобильника на мобильник -- если есть опция за 7 баксов -- бесплатно в любое время и в любом количестве. Звонки в остальное время (днём, неважно куда и откуда) -- включённые минуты бесплатно (1000 минут за 40 баксов), всё что сверху -- одинаковая доп плата (40с за минуту) :) Межгород бесплатный. Номер "стандартный" (не федеральный). Включён АОН, за 5 баксов -- unlimited GPRS. Всё. Итого я в месяц трачу минут 1200, и незнаю сколько gprs data transfer за 55 баксов (с налогом). У Би-лайна, какого-ньть тут тебе и разные тарифы на входящие и на исходящие и на мобильники и межгород и прочее :) Правда тоже стали додумываться до аналогичных тарифов, но жаба не даст :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 12:20:44 )
1200 минут! это 20 часов! жуткое дело :)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 12:51:48 )
Это да :) Я уже как Борг. В ухе сине-зелёным мигает bluetooth гарнитура, периодически тихо где-то жужжит (телефон), и я, тронув ухо, с отрешённым видом "сам себе" рассказываю про плохи типы данных в Microsoft SQL Server :) Очень редко, когда я забываю перевести телефон на виброрежим из глубин штанов раздаётся истеричное кряканье :) Утиный звук поставлен на text message received :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:08:50 )
у моего сотового провайдера даже самый-самый бизнес план обозначает 420 минут в месяц http://www.au.kddi.com/english/charge_discount/plan/kanto_chubu.html а мой только 60 минут в месяц и я кажется никогда не знаю как их потратить :)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 13:14:54 )
*Зловеще хохочет* 5 киломинут :) А вот копия моего счёта за прошлый месяц :) :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:16:24 )
ужас, ужас, это же язык устанет столько говорить :)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 13:19:31 )
После работы на радио уже не устанет :) В этом месяце будет ещё хуже...
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:20:32 )
ааа. профессиональный опыт :)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 13:25:20 )
Вот бы я ещё столько-же по-Японски говорил, и было бы мне полное счастье %)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:30:31 )
по японски так много не говорят :)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 13:35:13 )
%)))) Ну не с одним-же клиентом :) Много клиентов -- счастье :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:41:46 )
тоже верно :)
[info]dyor - ( 2005-06-26 12:35:19 )
гм... у меня билайновский тариф очень старый (3 года) и запутанный :) и с мегафона входящие не бесплатные... но почему-то ничего более выгодного пока билайн мне предложить не в состоянии... я трачу что-то около 20-25 долларов в месяц на всё про всё, с гпрсом (с покета). самые простые из небезлимитных тарифов - у мегафона ("единый"). только вот пересчёт центов в рубли ничего не даёт - три рубля остаются 11 центами, а девять рублей в национальном роуминге - 33 центами за минуту, либо "приём-частный" - 23 доллара в месяц, все входящие бесплатные включая немобильные телефоны, включено 100 минут исходящих и 5 мегабайт gprs-трафика, превышение разговоров - 23 цента в минуту на остальные телефоны и 12 - на мегафон-москва и мегафон-питер, гпрс - 23 цента за мегабайт суммарного трафика - на гпрсе трафик у нас считается в обе стороны. либо опция - за 23 доллара в месяц гпрс-анлим с качеством связи как у модема средней паршивости. включён аон, переадресация, автоответчик. а вот тарифы Киевстара - уж на что я ко всяким тарифным путаницам привык - и то голову ломаю дома инет анлим 512 килобит синхронный через локалку со статическим реальным ипом, локалкой без ограничения скорости и бесплатным vip-доступом к allofmp3.com - всё вместе за 36 долларов в месяц при идеальном качестве связи, ангельской стабильности... и анлим "честный" - т.е. у меня фтп крутится, исходящий трафик под 100 гигабайт в месяц, входящий - около 40 Гб и никто не режет скорость, как на Стриме. это чуть ли не самые лучший домашний тариф в России... есть что-то у Комкор-ТВ похожее, но там с реальным ипом проблемы и канал 1024/128). правда, чтобы личеры забугорные канал не забивали и всякие кляузники не настучали на меня по поводу копирайтов, фтп открыт только для бывшего СССР и адрес я стараюсь не сильно афишировать.... с инетом сейчас, насколько я помню посты Кити, в Японии всё супердёшево и мегабыстро, если не хочешь реальный статический ip-адрес (а у меня это одно из основных требований) :) в 2002 году один мой товарищ стажировался в каком-то НИИ не то в Кагосиме, не то в Сендае и жаловался, что падучий дионовский радиоканал с динамическим ипом на 32 килобита стоит 50 баксов в месяц (5000 иен), а ничего дешевле нету... с тех пор, похоже, всё поменялось :)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 12:55:40 )
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу критикуют Американские тарифы как "сложные" %) У Т-мобила руминг бесплатный и "прозрачный" :) В 2002 году у меня уже был RoadRunner -- кабельный модем, 3Mbps/368Kbps за 45 баксов :) Без ограничения (хотя серверов не держал) А сейчас местный Verizon пошёл Японским путём -- тянет везде оптику. За 50 баксов "в зоне покрытия" дают 15Mbps/2Mbps :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:09:41 )
15/2 - обидно. у нас за 100 но зато 100/100 :)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 13:18:29 )
Максимум они дают 30/5 за 200 баксов :) Они через этот-же канал ещё и видео хотят передавать (200 каналов и т.п.) так что слишком раскатывать губки пользователям не позволят :) Скоростной аплоад тут дают со скрипом поскольку он съедает всё желание бизнес-клиентов покупать T1 и более за офигительные деньги :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:20:00 )
ну бизнес клиенты обычно хотят выделенный IP...
[info]moon_aka_sun - ( 2005-06-27 07:53:56 )
Да в том же RoadRunner'е получается фактически выделенный. У меня уже года 2 не меняется. Но может.
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:56:53 )
да это понятно, но то что МОЖЕТ поменятся уже не понравится многим.
[info]dyor - ( 2005-06-26 12:36:28 )
скорее дело не в жабе, а в г-не Реймане (министре связи)
[info]bugabuga - ( 2005-06-26 12:56:49 )
Министр связи говорит операторам, чтобы они не давали неограниченные звонки внутри сетей любому юзеру за 7 баксов? :) Как-то сомнительно... Внутренние звонки вообще городскую телефонию не затрагивают :) Их даже и померять-то извне нельзя :)
[info]dyor - ( 2005-06-27 01:01:26 )
Затрагивают они внешнюю телефонию, причём непосредственно. Министр хочет кушать хлеб с толстым слоем чёрной икры, а министерская зарплата несколько меньше, чем зарплата крутого спеCISCOлиста... что-то около полутора тысяч долларов в месяц плюс транспорт и льготы. Действие тут одно - гадостное законодательство в сочетании со взятками и протекциями для "своих" операторов (сейчас к "своим" относится Мегафон). Поясняю: с 1 июля вводится плата за звонки с городских на на мобильные по первой зоне (3 цента в минуту, 1р. 80 к.). Из этого следует вроде бы это действие, но: МГТС и ОБЛЭЛЕКТРОСВЯЗи потеряют трафик и деньги, которые они за этот трафик получают с мобильных операторов, поскольку люди, которые часто звонят на мобильные с городских, предпочтут в ближайшей палатке у метро купить за десять долларов старую "моторолу" или "нокию", стартовый пакет за пять и далее платить за безлимитный или очень дешёвый (типа 10 копеек минута) трёп, ибо ситуация платности звонков с городского телефона кроме как на межгород не укладывается в голове у большинства наших сограждан (за исключением жителей Томска и ещё нескольких городов, где уже давно введена повремёнка... правда, томские власти для начала почти изжили диалап-модемы, дав добро на обтягивание всего города оптоволокном). А первоиюльский шаг - звоночек к введению полной повремёнки. Если всё это таки случится (то есть полная повремёнка будет введена, при звонках на мобильник будет добавляться межгород первой зоны, а мобильные операторы введут анлимы внутри сети за фиксированную небольшую плату и за некую дополнительную - анлимы на другие мобильники региона), то мы будем иметь такую картину: трафик резко уйдёт от городских сетей (как ушёл межгород с "восьмёрки" - Ростелеком очень много теряет на карточных операторах VoIP-межсвяси), и у них останутся разве что предприятия (в основном бюджетные) и льготники, с которых всё равно шиш чего получишь. Да и льготники тоже вряд ли: если тёща приятеля пожелает продолжить трепаться с кумой часами, как она это делает сейчас, то она просто попросит дорогого зятя купить её дешёвую трубку и платить десять долларов в месяц, то же сделает и кума - главное, чтобы симки были одного оператора). Народ ищет халяву - он её найдёт. Считая дополнительные сервисы (типа мелодий-картинок-викторин-CLIP-Voicmail) и звонки за пределы сети, месячный ARPU (Average income Rate Per User) оператора будет составлять долларов пятнадцать, что при десятках миллионах абонентов есть неплохо (одно дело, когда статистику портит пара миллионов "мёртвых душ" и малоговорящих абонентов, а другое - когда есть гарантированный доход со всех... в Москве число мобильных номеров превышает население вдвое, по всей стране - мобильных пользователей примерно половина населения, и это число растёт постоянно, не затрагивая только древних бабок, детей до шести лет и принципиальных молчальников, ибо глухонемые весьма активно пользуются sms).
[info]dyor - ( 2005-06-27 01:02:27 )
Далее: установка телефона в Москве стоит 250 долларов и, если нет серьёзных льгот, ждать её надо по прежнему 2-3 года (а то и пять лет!). После разделения города на две кодовые зоны, введения полной наземной повремёнки на исходящие звонки, безлимитных дешёвых внутрисетевых тарифов и оттока трафика на мобильные сети, эта установка потеряет всякий смысл, если только человек не хочет непременно пользовать ADSL от МГТС+МТУ (Стрим). А пользовать не захочет, ибо во всех новостройках вместе с первыми жильцами появляются домовые сети, многие из которых - серьёзные профессиональные конторы с продуманной и конкурентоспособной тарифной политикой и приемлемым либо великолепным качеством связи (Искрателеком, Комкор-ТВ, Нетбайнет, Корвет-Телеком, РМТ, Старнет, сейчас ещё и Центральный Телеграф "домовый" оптоволоконный бэкбон по всему городу строит). Например, СТРИМ-юзеров в почти полностью телефонизированных Марьино и Марьинском Парке (а это триста тысяч человек, из которых около пятнадцати тысяч - пользователи интернета посредством районных сетей, которых здесь четыре крупных и два десятка мелких) практически нет - локалки появились раньше (я лично своими руками обтягивал витухой двадцать семь домов летом 2002 года, когда ещё даже не все дома были достроены и жильцов на десятитысячный район было тысячи три от силы), к делу подошли серьёзно и сейчас на сотню подключенных квартир - хорошо если одна со Стримом, да и то - либо пользователь неактивный, либо не хочет по евроремонту лишний кабель тянуть, либо стрим - второе-третье-четвёртое подключение в квартире. А два провайдера из четырёх предоставляют доступные извне, реально действующие и за достаточно божеские деньги сервисы VoIP. Итого: шустрый, стабильный и недорогой инет в квартире появляется раньше мебели, мобильник того оператора, которым пользуется большинство друзей и знакомых, есть, межгород - через ту же локалку либо по карточкам, либо по специальным тарифам того же Мегафона (ЛАЙТ Единый)... и городской телефон, если он не безлимитный за символическую абонентскую плату, просто теряет смысл. Если подобное будет происходить по всей стране (а маховик уже запущен - мобильников нет разве что там, где нет радиопокрытия, и у тех людей, которые живут в деревнях на тысячу рублей в месяц и скромный огород; с инетом хуже, но число реальных - не "статистических" пользователей растёт почти экспоненциально, причём и за МКАДом тоже. Например, вокруг крупных городов есть посёлки, где местных телефонов на тысячу жителей хорошо если пара сотен, но каждая вторая семья имеет кабельный инет, правда, по не очень приятным трафиковым тарифам, и почти у всех, включая младших школьников, есть мобильники). Вывод из всего этого довольно простой: раз государственные связисты могут потерять доходы, то власти, вместо того чтобы передать наземную связь в частные, как в Штатах, руки и иметь с неё жирные налоговые сливки - просто законодательно подействуют на мобильных и коммерческих наземных операторов, дабы те не переманивали клиентуру. Вот и всё. А если таки внутрисетевые и межмобильные анлимы будут введены с использованием "недоработок" закона - это будет значить только то, что на нескольких номерных счетах в Швейцарии и Лихтенштейне в очередной раз осели семизначные евросуммы, а пара шишек из министерства прикупило себе ещё по одной вилле сверх того. Это Россия.
[info]bugabuga - ( 2005-06-27 06:32:09 )
Кстати а народ с шустрым интернетом уже знает про FWD и обзаводится "псевдономерами"? :) Надо бы перенести эту дискуссию куда-то, а то мы совершенно отвлеклись от симпатичных японских девушек и песен :)
[info]dyor - ( 2005-06-27 14:35:57 )
Во всяком случае, мой провайдер (istel.ru) об этом знает... Услуга интересная, но мне как-то без надобности - я телефоном пользуюсь немного и больше мобильным... поскольку район таки телефонизирован и число мобильников чуть превышает число жителей - это заработает, когда МГТС "оборзеет" :)
[info]britanetz - ( 2005-06-26 09:30:05 )
очень на первом кадре девушки красивые :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 09:33:25 )
японские клоны татушек наверное :)
[info]rusl - ( 2005-06-26 14:18:31 )
И они там действительно популярны?
[info]kitya - ( 2005-06-26 14:30:01 )
сейчас уже все забыли о них конечно, а некоторое время назад в каждом конбини звучали, да.
[info]neulovimiy_joe - ( 2005-06-29 23:57:34 )
ДА, особенно левая...
[info]kitya - ( 2005-06-30 05:06:15 )
все левое всегда лучше :)
[info]anato - ( 2005-06-26 10:08:06 )
Про золотое говно - очень метко.
[info]kitya - ( 2005-06-26 10:16:33 )
это говно как видно очень меткий архитектор придумал, да :)
[info]egor_13 - ( 2005-06-26 11:25:24 )
По поводу меткости такого рода - это не к архтекторам, а к нам, орнитологам ;)
[info]kitya - ( 2005-06-26 11:42:18 )
хорошо, что коровы не летают, да.
[info]skifenok - ( 2005-06-26 12:17:20 )
а кто может этих девушек услышать на улице? или просто привлечь публику к себе? не понимаю я этого рекламного хода :(
[info]kitya - ( 2005-06-26 12:24:53 )
как кто? обычный человек который ходит по улице, он же потенциальный зритель или слушатель. не у каждой попсвой певицы есть деньги или слава достаточная для того, чтобы собрать стадион. что же после этого дома под кроватью петь - тогда вообще никто не услышит. а так люди ходят, слушают, кому-то понравится, кто-то может потом диск какой купит или на вебсайте похвалит :)
[info]ohtori - ( 2005-06-26 12:41:24 )
Это ж сколько мегапикселей в телефоне?..
[info]kitya - ( 2005-06-26 12:53:09 )
3.2
[info]arriba - ( 2005-06-26 13:24:59 )
у нас фотоаппараты с таким разрешением продаются :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:28:36 )
и у нас бывает. разница не в мегапикселях, их то сделать легко, а в оптике. на фотках видно какой жуткий шум дает камера в сотовом телефоне, хоть бы она гигапиксельная бы была :)
[info]firtree - ( 2005-06-27 03:52:15 )
Оптика не шумит, шумит матрица. А оптика даёт резкость, так вот с ней-то у твоего телефона всё ну просто ништяк...
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:16:20 )
ну это еще погода была хорошая...
[info]arriba - ( 2005-06-29 22:42:18 )
Да, но при этом я не понимаю как может быть хорошей (относительно) оптика в карманных камерах типа касио эксилим (как у меня). хотя шум есть и там, конечно :)
[info]kitya - ( 2005-06-30 05:03:51 )
у меня тоже касио экселим - ей сделано большинство фоток в моем ЖЖ :)
[info]ponny1 - ( 2005-06-29 21:34:44 )
ага, у меня как раз такой фотик )))) я вообще прифигела от такой качества в телефонном фотике ))
[info]kitya - ( 2005-06-30 05:04:20 )
но в фотике качество все-таки лучше!
[info]aveleen - ( 2005-06-26 13:03:35 )
Кажущаяся безнадежность положения японской попсы ввергла меня в уныние. Но "карта" твоего дома потрясла воображение больше всего!! Долго учился его находить?
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:11:47 )
ну почему же безнадежность? по-моему у них все даже слишком хорошо. а дом свой я так и не нашел. то есть я нашел место где он точно есть (я это место нашел ориентируесь по морю, паркам и дорогам), но вот какой из этих крошечных домишек - это все район двухэтажных деревянных домов - мой - это я сам пока не понял.
[info]aveleen - ( 2005-06-26 13:17:51 )
Я имею в виду, находить его в реальной жизни :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:18:54 )
ну в реальной жизни это совсем просто :)
[info]boulubashka - ( 2005-06-26 13:09:08 )
В фотографиях поющих девочек тебе отлично удалось передать шум на улице:) и почему эти две в клетчатых юбочках напоминают мне "Тату"...
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:13:38 )
ну не видео же мне записывать было :) мне тоже. наверняка клоны :)
[info]boulubashka - ( 2005-06-26 13:41:58 )
точно, клоны. а насчет фотографий - не шучу.
[info]kitya - ( 2005-06-26 14:04:24 )
ну значит это случайно с фотографиями получилось :)
[info]arriba - ( 2005-06-26 13:27:28 )
Ой, а они правда стоят "коленки вместе, ножки врозь". Я думала, такая странная поза бывает только в японских мультиках и долго ей удивлялась :)))) Эта поза что-то символизирует? Маленьких девочек? Гм...
[info]kitya - ( 2005-06-26 13:32:37 )
ну это же очень попсовые девушки! такие девушки страдают маньеризмом по полной программе. там и коленки вместе, ножки врозь, и ручки у рта когда смеешься, и кулачки и сотни других жестов. коленки вместе ага могут изображать либо маленькую девочку, либо очень кривые ножки :)
[info]kosicca - ( 2005-06-26 14:57:45 )
я где-то слышала, что кривые ноги считаются сексульными. или считались когда-то. Правда?
[info]kitya - ( 2005-06-26 15:10:36 )
конечно прадва, я до сих пор так считаю :)
[info]arriba - ( 2005-06-29 22:45:41 )
да, только мне кажется это очень японский жест\поза в других странах девочек все больше с пальчиком во рту или ножкой ковырянием изображают :)
[info]kitya - ( 2005-06-30 05:05:04 )
вполне возможно что это устаревший европейский, что-то типа реверанса, тут так преобразовался
[info]soviq - ( 2005-06-26 13:52:40 )
Я так понял, что выступления девушек как-то связаны с выборами, нет?
[info]kitya - ( 2005-06-26 14:03:57 )
нет, никак не связаны конечно. девушки каждые выходные )а то и будни) сами по себе танцуют. а вот от выборов - только кричат.
[info]soviq - ( 2005-06-26 16:00:02 )
удивительный пиар. у меня никак в голове не укладывается. все-таки мы очень разные...
[info]kitya - ( 2005-06-26 16:47:31 )
это не пиар, это увлечение! танцевать перед публикой.
[info]soviq - ( 2005-06-26 17:17:30 )
ну в москве бибои на арбате тоже танцуют перед публикой. но это уже что-то другое, видимо. новый виток флэшмоба, вероятно... я в растерянности.
[info]kitya - ( 2005-06-26 17:37:13 )
кто такие бибои?
[info]soviq - ( 2005-06-26 17:50:45 )
=)))) b-boys, брейк-данс танцуют.
[info]kitya - ( 2005-06-26 17:52:22 )
о
[info]raadsel - ( 2005-06-26 14:16:02 )
мне кажется, что Вы зря на телефон наговариваете, фотографии замечательные получились)))))))
[info]kitya - ( 2005-06-26 14:22:16 )
ну я их уменьшил и почистил - но ведь шумно жутко
[info]ratina - ( 2005-06-26 15:07:40 )
Отпустите меня в Гималаи Заберите меня в Японию :)ЬЬЬЬЬЬ
[info]kitya - ( 2005-06-26 15:10:55 )
да ничего тут хорошего нет, слишком жарко!
[info]ratina - ( 2005-06-26 16:07:00 )
но бывает же и не спекотно :) у нас вон неделю такое стояло - 33-35 - умирали, но жили же...
[info]kitya - ( 2005-06-26 16:47:55 )
да но у нас теперь хорошо будет уже только к октябрю.
[info]yoshisan - ( 2005-06-26 15:34:04 )
Ужс... А почему собственно "говно", а не скажем капля или стилизованный сперматозоид? Можно узнать предисторию?
[info]kitya - ( 2005-06-26 15:37:23 )
ну собственно похоже то оно именно на гавно, сперматазоиды как известно похожи на гомера симпсона :)
[info]yoshisan - ( 2005-06-26 20:02:57 )
Неужели эта штука изначально планировалась как символ какашки???))))))) *все никак не может поверить...*
[info]kitya - ( 2005-06-26 20:05:30 )
изначально как символ огня :)
[info]yoshisan - ( 2005-06-26 20:11:03 )
ЭТО ОГОНЬ!!????))))))
[info]kitya - ( 2005-06-26 20:11:43 )
все тоже так подумали :)
[info]hasbulat - ( 2005-06-26 15:39:23 )
32 градуса в Токио это что! У нас во Франкфурте уже вторую неделю температура под 40! И моря нет!
[info]kitya - ( 2005-06-26 15:41:49 )
от моря только хуже - влажно очень!
[info]realinterested - ( 2005-06-26 19:30:26 )
Совершенно с Вами согласен, Китя! Впрочем, это трудно понять тем, кто "не пробовал" жару при низкой влажности, и жару при высокой влажности. У нас (Россия, г.Казань) далеко не самый жаркий край - выше 30 бывает редко, а 35 считается уже нереальной жарой - но стоит кому-нибудь "с югов" пожаловаться на нашу жару, часто слышишь в ответ "30 и вы уже стонете от жары? У нас в пустыне сейчас 45 в тени, мы и то не жалуемся". :) Тогда я привожу в пример случай, происшедший у нас пару-тройку лет назад - от жары умерло двое студентов (внимание!) из КЕНИИ. Вот уж кто должен был переносить жару "на ура", но вот не перенесли бедняги такой температуры и соседства с Волгой-матушкой. Да, было бы смешно, если бы не гибель людей.
[info]kitya - ( 2005-06-26 19:57:01 )
эх, да-да, так и есть. тут в Токио тоже на так жарко, сколь влажно - Япония очеь мокрая страна - а сейчас еще и сезон дождей. эх.
[info]vvp_sn - ( 2005-06-26 15:45:16 )
представил наших кандидатов в депутаты в подобной ситуации - ржал в голос :-)
[info]kitya - ( 2005-06-26 16:47:04 )
да по-моему и японские депутаты тоже смешно выглядят :)
[info]vvp_sn - ( 2005-06-26 19:48:52 )
ну там-то, полагаю, это - совершенно искренне а у нас смотрелось бы, как балаган или дурдом
[info]kitya - ( 2005-06-26 19:57:14 )
ну искренне, но все равно же дурдом
[info]thainen - ( 2005-06-26 16:12:10 )
китя, китя! ещё раз спасибо тебе большое-большое за твои заметки! их читать хорошо. а то выходят тут разные байки от мещерякова сотоварищи, но как-то мало.... а расскажи, пожалуйста (или ссылку дай, если уже говорил) про экологию! это правда, или пропаганда "витринного" журнала asia pacific perspectives, что: ....японское правительство одной из основных задач государственной политики считает создание безотходного общества... ...и японцы уже ресайклят больше, чем любая другая страна.. .....а при супермаркетах есть специальные помоечные машины, куда можно сваливать пищевые отходы.... ..а компост, в которые машина их перерабатывают, потом можно бесплатно забирать..... .....и его берут... ....потому что даже посреди крупных городов есть маленькие, два на два метра, но рисовые поля.... ...и всё такое?
[info]kitya - ( 2005-06-26 16:50:38 )
1. угу. потому что экология Японии уже доведена до такого состояния, что дальше некуда. 2. ага, правда. но и производят мусора больше всех. 3. пищевых нет - есть для бумаги и пластика 3. есть поля и на них растет высоко вредный для человека рис, который потом все равно едят, потому что государству выгодны высокие цены на землю в городе оно специльно поддерживает сельскохозяйственное использование. смотри http://www.livejournal.com/users/kitya/130636.html и http://www.livejournal.com/users/kitya/130971.html
[info]dpakowka - ( 2005-06-26 17:21:49 )
а что можно забирать из машин для бумаги и пластика? :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 17:39:25 )
увы ничего, в них можно только класть. да и не машины это, а ящики. но всякий компост можно купить в супермакете без проблем.
[info]toyamas - ( 2005-06-26 16:49:33 )
С удовольствием прочитал:)
[info]kitya - ( 2005-06-26 16:50:55 )
рад что было интресно!
[info]_ejik_ - ( 2005-06-26 17:30:45 )
Однако, однако...
[info]kitya - ( 2005-06-26 17:39:47 )
однако что?
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2005-06-26 17:58:15 )
Однако не зря японцев называли "узкоглазыми варвами")
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2005-06-26 17:59:35 )
глазки всякие нужны, глазки всякие важны :)
[info]_ejik_ - Re: Reply to your comment... ( 2005-06-26 18:01:28 )
Нет, ну это таки натуральный киберпанк Идешь, никого не трогаешь, а по бокам будущие поп-звезды впремешку с политиками...
[info]kitya - Re: Reply to your comment... ( 2005-06-26 18:06:04 )
а вот так да - никакой жизни уже нет.
[info]gloomov - ( 2005-06-26 18:53:26 )
Спасибо, очень познавательно :)
[info]kitya - ( 2005-06-26 19:11:36 )
рад стараться :)
[info]doctorandrew - ( 2005-06-26 19:22:57 )
это что за аццкий такой телефон-то? с такой камерой? она трехмегапиксельная штоли?)))
[info]kitya - ( 2005-06-26 19:25:14 )
casio телефон. 3.2 мегапикселя да, но шумы жуткие.
[info]doctorandrew - ( 2005-06-26 19:28:40 )
(горестно) ооо, как я отстал от прогресса((( все равно здоровские фотки.
[info]kitya - ( 2005-06-26 19:31:55 )
да какой прогресс - старый телефончик, бесплатно достался :) рад что понравились
[info]doctorandrew - (еще более горестно) ( 2005-06-26 20:41:51 )
"старый телефончик" - ыыыы. Без ножа зарэзал!
[info]kitya - Re: (еще более горестно) ( 2005-06-26 20:42:29 )
да не обращай внимания правда :)
[info]zencd - ( 2005-06-26 21:07:45 )
Какие у тебя там весёлые японки :) замечательно
[info]kitya - ( 2005-06-26 21:21:01 )
ну что же им грустными быть то
[info]shvirkov - ( 2005-06-26 21:09:08 )
Японские телефоны, это, конечно хорошо... Но я вот все смотрю и смотрюю на домики и думаю... А какой твой-то ;-)? Вон тот с ярко оранжевой крышей или же с синенькой? З.ы. Эмм... Вон та золотая какашка это по замыслу художников - пиво? The Asahi Super Dry building, in Asakusa. They wanted something different to represent their beer. Some call it the sperm, which may not be what they wanted. http://pic.templetons.com/brad/photo/japan/bridges/
[info]kitya - ( 2005-06-26 21:22:08 )
он с коричневой крышей. кажется золотая какашка - огонь в факеле который горит в сердце asahi :)
[info]zencd - ( 2005-06-26 21:19:41 )
Придумал тебе фичу: к уже существующему ряду^
истории архив поиск заказ инфо стат
можно ещё добавить "lj threader" (есть на лжплюс) ибо комментариев у тебя всегда много, и так читать было бы удобнее, а как его (тридер) прикрутить для любого поста я не знаю.
[info]kitya - ( 2005-06-26 21:22:48 )
да хорошая идея, только этот lj threader очень плохо работает в последнее время... надо бы его исправить сначала :(
[info]overrider - ( 2005-06-27 00:43:46 )
Натурально, токийский арбат :)
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:10:17 )
да тут таких несколько :)
[info]firtree - ( 2005-06-27 03:37:40 )
Если это - грустное телефонное качество... У нас мыльницы такие.
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:15:58 )
ну не правда, большинство фоток в моем журнале как раз сняты мыльницей, разница видна :)
[info]alphysist - ( 2005-06-27 05:45:11 )
Жара, конечно пугает. А когда она кончится? А на фотках что то не видно жуткой толпы...
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:17:12 )
она кончится в октябре :( ну я же не толпу снимал...
[info]iime - ( 2005-07-03 02:56:11 )
Да, жара не помеха, оказывается. В начале мая в Бангкоке примерно такие же девицы наблюдались при 40 днем/30 ночью во время перебежек между кондиционерами.
[info]kitya - ( 2005-07-03 04:15:01 )
жарко однако в Бангкоке :)
[info]moon_aka_sun - ( 2005-06-27 07:47:26 )
Это на телефон снято?! Очень, очень хорошие фотографии. Чтоб не сказать отличные! Ну и правильный поворот в творчестве - раньше говорил, не снимаю японок, а теперь просто любо-дорого посмотреть! :)
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:55:32 )
ну и раньше бывало что снимал. просто я делаю это очень редко. вершина моей храбрости была достигнута когда я снимал это в прошлом году http://www.livejournal.com/users/kitya/129587.html это конечно тоже было тяжко http://www.livejournal.com/users/kitya/93057.html и это http://www.livejournal.com/users/kitya/87397.html а то что сейчас и это http://www.karlson.ru/lj/cosplay/index.html - так это все совсем легко, это же специальные девушки, они для того на улице и стоят, что им приятно что их всякие фотографируют.
[info]moon_aka_sun - ( 2005-06-27 08:02:00 )
Ого! Жизнь у вас просто бьёт ключом. Интересно, это везде так или только в Токио и прочих больших городах? Наверное ж есть и глубинка, где жизнь мало отличается от (поза)прошлого века?
[info]kitya - ( 2005-06-27 08:06:33 )
ну не то чтобы не отличается, но есть такие места да http://www.livejournal.com/users/kitya/160353.html http://www.livejournal.com/users/kitya/159942.html к сожалению в них очень сложно попасть :(
[info]moon_aka_sun - ( 2005-06-27 08:18:47 )
Ага, спасибо! Есть и природа, и не торчат под каждым кустом девушки, раздающие носовые платки :))
[info]kitya - ( 2005-06-27 08:22:48 )
угу, все есть :)
[info]moon_aka_sun - ( 2005-06-27 08:24:28 )
Про фестиваль под дождём тоже понравилось. Действительно, и сам он красивый, и написано хорошо.
[info]kitya - ( 2005-06-27 08:32:56 )
спасибо
[info]kitya - ( 2005-06-27 07:56:00 )
ну да, на телефон. солнышко помогло телефону не слишком испортить качесво :)
[info]bagira - ( 2005-06-27 07:58:22 )
Нифига себе качество телефонное. :-)) Мне первые девочки больше всех понравились.
[info]kitya - ( 2005-06-27 08:04:29 )
да дурацкое качество, особенно фоны плохо получаются, и иногда какие-то размытия и полосы идут :( мне тоже. поэтому я и выбрал поставить их первыми :)
[info]nordic_turtle - ( 2005-06-27 23:06:17 )
Привет, Китя! Как приятно с Вами снова встретиться! Как заглянула - так и не оторваться, хорошо еще, что только три поста было пропущено, а то бы опять до ночи на работе проторчала. Я тут недавно из Греции, была в Салониках на небольшой внутриевропейской (по человеку от каждой страны) конференции. Жутко понравилось все - и город (такой рабочий, нестоличный), и еда (как у бабушки в детстве) и природа (захватывающие дух пейзажи + чудеса ботаники прямо на улице), и море (действительно бирюзового цвета), но особенно люди - простые, приветливые и при этом с каким-то внутренним достоинством, которое даже в осанке присутствует, и много очень красивых (а может, просто "классических" - следствие образования?) лиц и фигур - живые Аполлоны и Венеры среди бела дня по улицам разгуливают (вот только ноги на мой взгляд коротковаты). Так что можете мне чуть-чуть позавидовать за эти четыре дня почти полной гармонии... (кстати, еще и погода угодилась прохладная, я даже мерзла иногда). Зато чему точно не позавидуете - фотографиям, радом с которыми Ваш мобильник просто супер-пупер-мега-профи... Вот, это Ките для поднятия самооценки: http://www.nbd.gov.lv/english/photo/thumbs.htm (для некоторого самооправдания - сканировано в фотомастерской с негативов)
[info]kitya - ( 2005-06-28 07:13:47 )
Очень приятно, и фотки очень инетерсные, шумные правда немного, но это не фотограф виноват, а техника, думаю можно их почистить в фотошопе если надо :)
[info]nordic_turtle - ( 2005-06-28 16:07:06 )
Ах, добрый Китя, спасибо на добром слове! Когда смотришь фотографии после поездки - всегда досадно, что не удалось запечатлеть "десятой доли тех красот и чудес" (особенно именно в горах). Но на сей раз самым пожалуй важным впечатлением было отсутствие (или малое количество) Вами упомянутого "золотого говна" - разве что отель, который я специально снимала как нечто очень стереотипное (там и метрдотель был - ну прямо из Санта-Барбары, так что временами ощущаешь себя внутри телевизора).
[info]kitya - ( 2005-06-28 17:00:24 )
я как человек очень говнистый как-раз всегда в поезде делаю фотографий сильно больше чем нужно, штук 400-500 в день обычно, ну это почти видео получается. а потом сидимшь и смотришь - блин как же в 500 кадров получился только один и тот не тот :) в Санта-Барбаре ни разу не был :)
[info]bad_joker - ( 2005-06-28 17:45:56 )
Вот так, блин, оказывается в Японии говно на вес золота
[info]kitya - ( 2005-06-28 19:11:57 )
и, что абсолютно тоже самое, наоборот :)
[info]streko3a - золотая фекашка, это ж надо! ( 2006-12-05 07:48:48 )
нашли что повесить, прям удивили:))) а кстати, часто у тебя встречаются фотки жителей.. чегоони все пальцы козой-бозёй держат? это типа победа такая виктори для пришельцев?:)) кстати вот ещё что - читаю тебя, читаю, гайдзин - дословно это кто? турист? приезжий? иностранец? а то по смыслу частенько смахивает на "пришелец, ака маленький зелёный человечек, глупый, кусается" :)
[info]kitya - Re: золотая фекашка, это ж надо! ( 2006-12-05 08:08:30 )
японцы всегда держут пальцы "виктори" на фотографиях. это традиция такая у них. вместо улыбок. гайдзин достовлоно краткое и грубое слово от слов гай-коку-дзин = иная-страна-человек. слово страна обычно японцы, кроме самых вежливых, пропускают. получается просто иной-человек.
[info]streko3a - ааа!!! ( 2006-12-05 15:19:36 )
жуть какая:) то есть вы там все иные?:))) тебе там дозоры наши доходят на посмотреть? всякие дневные-ночные? там вон тоже иные..:)) с фонариками и кровь пьют.. :)
[info]kitya - Re: ааа!!! ( 2006-12-05 15:36:21 )
я дозоры не смотрел, мне лень. но мой официальный документ для жизни в Японии (типа "пасспорт иностранца", в США его называют грин-карта) официально называется "alien registration card". A я во всех документах называюсь a registered alien %)