2006-03-15 19:11:00

Другое: Ещё раз об ореховой угрозе.

Full size: 500x375Что-то отличало Зорге от других жителей Японии. То ли пронзительный ум, то ли ещё какая-то столь же бессмысленная и малозаметная вещь вроде розового шрама на голове. То ли то, что в наружной рекламе кафе, где я предпочитаю выпивать свою чашку чая, под блюдцем забыли газету с крупной надписью «Русская мафия». Грубо нынче идёт работа, проколы случаются буквально на каждом шагу. Чай пить еще хорошо, там зубов не надо. А вот с орехами из предыдущей записи за неделю произошло следующее - японские металлические щипцы для колки орехов об них сломалась, зуб болит, и ни один орех не пострадал. То есть кокос в современном мире легко побеждает обезьяну с кандидатской степенью.

Голову я разбил в предыдущей записи, зуб начал ломать в этой, следующим этапом осталось выколоть глаза. А инвалидам здесь везде дорога. Просто не всегда самая лёгкая. Каждая дорожка в Токио оборудована специальной жёлтой полоской для слепых - рельеф её поверхности делает хождение по ней очень неудобным, но указывает слепому направление пути. Рядом с моим домом на улицах пошли ещё дальше - по центру пешеходной дорожки сделали полоску для слепых, а по обоим краям от неё установили препятствия. Я пока не ослеп, но ходить уже даже и мне жутко неудобно. Прогресс налицо, японские чиновники уже знают, что заботиться о подданных как-то нужно, но пока не знают как, поэтому ничего не доводят до конца. Обязательной выдачи мешков всем пешеходам и начала соревнований по бегу в мешках по пересечённой местности с препятствиями раньше следующего года ожидать не приходится.

Если не умру от "Кароши", то останется только заразиться птичьим гриппом. В маленьком зоопарке к птицам разрешают посетителям заходить прямо внутрь клетки. Птицы поменьше от посетителей по клетке сами сбегают, а более крупные птицы, наоборот, соображают, что правильный взгляд, наклон клюва и направление движения в сторону человека, заставляют людей бегать по клетке. Между прочим, очень познавательное зрелище, когда смотришь со стороны…

Full size: 400x300

Потому что главное - это хвост.

Preview size: 500x473, full size: 634x600

Потому что главное – это клюв.

Preview size: 500x375, full size: 800x600

И потому что главное – это взгляд.

Preview size: 375x500, full size: 600x800

А опасности - они на каждом шагу, особенно если читать новости. Очень сложно поверить, что вот вокруг столько птиц, а я ещё жив, что вокруг столько дорожек для слепых, а я ещё вижу, и ты тоже, раз читаешь это на экране. А уж в то, что вот вокруг столько орехов, но есть в доме нечего (сколько в холодильник не смотри, а сыра там не появляется, даже если уже появляется плесень), а вот эти чёртовы орехи не достаются из скорлупы, вот в это поверить совсем невозможно, чёрт возьми!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 164 )

[info]ryb - ( 2006-03-15 10:18:00 )
мафия и скорлупа.)) ,,, сегодня, кст, по сов-тв тёрли о японо-русском взаимопонимании. ловят наши кареспадндтттЫ японку в Токио, и типа: а что вы думаете о русских? а она: пирожки. (про Хабомаи умолчала, ибо, ибо ибо.)
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:19:29 )
ну правильно, пирожки вкусно, а шикотан не съешь
[info]ryb - ( 2006-03-15 10:24:16 )
ещё бы, если самые злые северные гайджины камерой в лицо тычат.
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:24:42 )
да уж, подавиться можно :)
[info]ryb - ( 2006-03-15 10:30:38 )
кст, как сегодня объявили по сов-тв, первая кафедра по изучению русского языка открылась в Японии аж в 1886 году.
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:31:20 )
а еще есть комикс японский по Достоевскому :)
[info]ryb - ( 2006-03-15 10:34:22 )
Ака-сан с топором? и собачку в татарский пролив....
[info]kitya - ( 2006-03-15 11:46:43 )
зачем в татарский?
[info]ryb - ( 2006-03-15 11:55:52 )
потому что Сахалин рядом. ))) Чехов. Антон Палыч. ))) и Николаевск-на-Амуре.
[info]kitya - ( 2006-03-15 12:07:25 )
ну прям все рядом
[info]lone_guardian - ( 2006-03-15 10:43:41 )
как он называется? :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 11:45:12 )
преступление и наказание
[info]lone_guardian - ( 2006-03-15 11:54:25 )
хех, надо бы поискать эту мангу. :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 12:07:38 )
узнать чем все кончилось, да?
[info]lone_guardian - ( 2006-03-15 12:33:52 )
узнать как выглядит это на манге. :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 13:58:25 )
логичная причина
[info]nomad_frog - Пушкина увас любят ( 2006-03-15 12:38:51 )
мангу снимают, у, самурраи
[info]kitya - Re: Пушкина увас любят ( 2006-03-15 13:58:11 )
а памятник - все равно тургеневу!
[info]nomad_frog - Неживой классик ( 2006-03-15 14:19:00 )
(мрачно) И мокрая мума лежит у мёртвых ног
[info]kitya - Re: Неживой классик ( 2006-03-15 14:20:56 )
во-во. в бассейне.
[info]dzimitori - ( 2006-03-15 10:19:14 )
Мега реклама! Я тут такой еще не видел! :) Орехи дверью, как в России, не поколешь, это да. Надо бы найти для колки орехов каменюку на улице, да только где ж его, каменюку возьмешь, даже у нас в Тояме таких вещей так просто на улице не валяется, наверное, чего уж тогда говорить о Токио...
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:20:10 )
о, йес, дверь! о ней я и не подумал, дверь то железная! надо ее попробовать :)
[info]_m_u_ - ( 2006-03-15 12:53:30 )
Осторожно! А вдруг потом не закроется? :)Погнувшись...
[info]kitya - ( 2006-03-15 13:56:21 )
тогда будет плохо :)
[info]aoneko - ( 2006-03-15 13:20:33 )
Можно еще молотком.
[info]kitya - ( 2006-03-15 13:55:17 )
молотка то у меня нет
[info]fish_n_lilies - ( 2006-03-15 14:00:14 )
молотком не советую. лучше дверью - безопаснее будет!
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:10:00 )
ну так как молотка нету..
[info]aoneko - ( 2006-03-15 14:03:28 )
А почему?
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:09:31 )
а откуда у меня ему взяться?
[info]aoneko - ( 2006-03-15 14:27:34 )
Из магазину. Я имел введу, я имел в виду почему тебе он совсем не нужен?
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:30:06 )
ну орехов у меня раньше не было, а зачем еще?
[info]aoneko - ( 2006-03-15 14:39:29 )
Гвозди забивать, в стенки долбить, компу угрожать :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:42:42 )
компу у меня обычно отвертка, а стен своих у меня нет, как и гвоздей :)
[info]lone_guardian - ( 2006-03-15 10:19:38 )
おはようございます。 не думал что фламинго ещё и красные бывают. :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:21:08 )
утро добро! они, они такие! они еще крылья расправляли и за катинкой с клювом бегали, знаешь как страшно? аж жуть
[info]duza - ( 2006-03-15 10:20:52 )
Вам бы в писатели...
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:21:26 )
ох бы меня там побили бы :)
[info]duza - ( 2006-03-15 10:24:28 )
Да-да, побили бы из зависти. :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:25:16 )
я потом обязательнно именно на такой версии стоять буду :)))))
[info]ryb - ( 2006-03-15 10:27:01 )
ну уж пора. больше чем два года, как читаю. где все те журналюги которые у тебя во френдах?
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:28:10 )
какие журналюги, где? :)
[info]ryb - ( 2006-03-15 10:31:49 )
далеко сидишь, низко видишь ))
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:32:43 )
загадочные вещи говоришь :)
[info]hentaininja - ( 2006-03-15 10:26:41 )
Я в детствет орехи с помошью дверного косяка калол. Сейчас пользуюсь молотком или на крайняк утюг совдэповский (хотя откуда они у вас) + разделочная доска. Заворачиваеш орех в полотенце иииии херак..., а потом остается соскребать вкусности с осколков. Добей их Шилов добей ...
[info]kitya - ( 2006-03-15 10:27:39 )
вот вот про дверной косяк я и не подумал. полезно как быть в ЖЖ - сразу столько идей, не пропадешь!
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 10:42:56 )
А если хорошим ножом их вскрывать пополам, втыкая его межуд створками в "задницу"? Грецкие-то так хорошо. Или маньчжурские так легко, как грецкие, не поддаются этому способу? Или это вообще не маньчжурские орехи?
[info]kitya - ( 2006-03-15 11:46:12 )
не, им так нефига не вставляется. не знаю какие эти, я про манчжурские не слышал никогда
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 11:52:55 )
Фото - в студию! А маньчжурский , который растет на Д.Востоке, похож на грецкий, с той разницей, что в маньчжурском извилин больше, череп толще, а мозгов меньше ;) Он более вытянутый.
[info]kitya - ( 2006-03-15 18:01:30 )
Full size: 570x375 вот ореховое макро. для размера рядом 100 йен.
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 18:56:22 )
Не помню, какого размера 100 иен, лучше бы в сантиметрах... Впрочем, дело ясное, что-то похожее на маньчжурский. Можно попробовать его таки расщепить через "пупок", как раз с той стороны, которая обращена к объективу.
[info]kitya - ( 2006-03-15 19:09:20 )
диаметр 2.26 cм у монетки... не расщепляется гад :) очень крепкий орешек. наврное нужен правильный расщепляющий инструмент.
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 19:11:35 )
Нож надо хороший типа охотничьего. Или большую плоскую отвертку.
[info]kitya - ( 2006-03-15 19:12:30 )
о, отвертку поищу...
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 19:14:31 )
Ну да - хорошо заточенную, чтобы воткнуть в щель, и с мощной ручкой, чтоб потом повернуть. от не знаю ,сложно ли в Япнии со твертками ;)
[info]kitya - ( 2006-03-15 19:15:26 )
в магазин схожу, найду. магазин с отвертками я знаю :)
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 19:18:20 )
Они только часто их ПРАВИЛЬНО точат ;) А тут желательно, чтобы была заточена НЕПРАВИЛЬНО - то, что хорошо для завертки винтов, плохо для расщепления орехов, надо, чтобы был остро заточена , чтоб можно было в стык между полускорлупками воткнуть. Я, кстати, тоже долго колол "неправильно" - молотком, потом уже лет в 25 научили.
[info]kitya - ( 2006-03-15 19:32:19 )
без шансов. даже острый нож для бумаги не может пролезть в стык :(
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 19:35:50 )
Я же говорю: острую надо. Или нож с острым концом. Стык "заполнен" более мягкой субстанцией. Вот у фундука такой фокус не пройдет - у него сросшийся. Да и не видно его там, стыка. А у этого стык должен быть!
[info]kitya - ( 2006-03-15 19:38:25 )
я самый острый нож нашел. стык нашел. но субстанция там все равно тредая! в нее ничего не влезает!
[info]egor_13 - ( 2006-03-15 19:45:45 )
Мда.. немцы, вон, обезьяну выдумали, а японцы, кажись, японского бога японский орех ;))
[info]kitya - ( 2006-03-15 20:12:04 )
во-во. дверь расколола полореха, но начинка все равно не достается даже так :)
[info]clusta - ( 2006-04-17 12:05:54 )
если есть в магазине - купи маленькую струбцину (карманные тиски) :) или вообще плоскогубцы покрупнее :)
[info]kitya - ( 2006-04-17 12:16:18 )
струбцину - какое-то неприличное слово :)
[info]merengue - ( 2006-03-15 10:41:49 )
Ах! Какие глаза у страусОв!
[info]kitya - ( 2006-03-15 11:46:24 )
глазастые, да!
[info]yorool_gui - ( 2006-03-15 11:15:19 )
А... глупый вопрос. Зачем зеленые столбы по краям дорожки? Или это выработка у слепых условного рефлекса: сойдешь с дорожки -- долбанешься об столб?
[info]kitya - ( 2006-03-15 11:43:25 )
это я и преположил. но на самом деле чтобы на велосипеде не ездили.
[info]nomad_frog - "ДА" (с) ( 2006-03-15 12:46:55 )
И пешком шоп не ходили. Ужас, блять. Как вы там живёте-то ? Прямо хоть из рааашки не уезжай: визде павсюду кацшмары и рагнарёк мосьга
[info]kitya - Re: "ДА" (с) ( 2006-03-15 13:57:44 )
мы привыкли :)
[info]yorool_gui - ( 2006-03-15 14:06:18 )
Хм. Вот уж где бы я на велосипеде проехал и не задумался ни разу. Там же чуть не полметра от бордюра до столба. А пешком здесь ходить -- это да, засада.
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:20:26 )
я тоже проехал, а мне потом табличку показали - что на этой дорожке низя
[info]tatnyaden - ( 2006-03-15 11:53:50 )
Столбы то резиновые небось? Часто попадаются резиновые, я ж не знала что это против велосипедистов расчитано:)
[info]kitya - ( 2006-03-15 12:07:58 )
резиновые, но ходить все равно жутко не удобно
[info]redisochka - ( 2006-03-15 12:27:51 )
Надо отдать орехи большим птицам, может, они с ними справятся? :))) Природа подскажет, что с ними делать... :) Здоровья вам! :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 12:32:11 )
тоже хорошая идея. вороны колят орехи подкладывая их под колеса машин а потом собирая с асфальта остатки. но боюсь если я буду под машины с орехами прыгать меня не поймут
[info]unokai - ( 2006-03-15 22:47:31 )
природа их выдумала, чтобы из них дерево росло, а не для птиц и прожорливых гайдзинов :)
[info]redisochka - ( 2006-03-15 22:59:52 )
Может, и так :))
[info]kitya - ( 2006-03-16 04:32:28 )
что же мне теперь их сажать? :(
[info]tinaeli - ( 2006-03-15 12:40:57 )
Как страшно жить =)))
[info]kitya - ( 2006-03-15 13:57:56 )
зато весело!
[info]_m_u_ - ( 2006-03-15 12:56:46 )
Отличные фоты, такие моменты - прелесть! Да где ж там вообще место для пешеходов зрячих есть? Смотрю, только для слепых и для столбиков...
[info]kitya - ( 2006-03-15 13:55:50 )
а зрячим - неудобно :)
[info]smallq - ( 2006-03-15 13:48:40 )
У меня нет слов *истерически ржёт над дорожкой для слепых*
[info]kitya - ( 2006-03-15 13:55:04 )
а это между прочим и для зрячих очень неудобная дорожка :)
[info]aveleen - ( 2006-03-15 14:03:25 )
Да, тяжело жить людям на свете, Китя-сан...
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:09:46 )
волки зайчиков грызут!
[info]female_officer - ( 2006-03-15 14:10:36 )
То есть кокос в современном мире легко побеждает обезьяну с кандидатской степенью. Микроскопом их, микроскопом!
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:20:03 )
тут нужен атомный!
[info]female_officer - ( 2006-03-15 14:22:44 )
Дверью не предлагаю, судя по предыдущим постам, вся хибара развалится.
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:30:23 )
не дверь у меня как раз единственная крепкая вещь - железяка!
[info]gibor - ( 2006-03-15 14:17:31 )
Cтранно, что японцы, с их технологией, не придумали для слепых что-нибудь более полезное, чем "желтая кирпичная дорога".
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:19:18 )
ну это наверное тоже полезно. если бы без столбиков.
[info]marinka_lisa - ( 2006-03-15 14:30:20 )
Нда... любая идея может быть доведена исполнителем до абсурда... А птички хорошИ!..
[info]kitya - ( 2006-03-15 14:30:56 )
птички в перьях :)
[info]nora_onna - ( 2006-03-15 15:05:17 )
так вот для чего эти желтые полоски! я катила по ним сумку и это было очень неудобно. а спросить стеснялась
[info]kitya - ( 2006-03-15 16:09:50 )
по ним еще ничего, а когда они и столбики - совсем не удобно :)
[info]nora_onna - ( 2006-03-16 02:18:34 )
могу себе представить :)))
[info]nittis - Про еду. ( 2006-03-15 15:25:45 )
Добрый день, всегда с удовольствием Вас читаю, очень интересно пишите :) Довелось мне в конце прошлого года побывать в Японии в служебной коммандировке. И так уж получилось, что жили мы совершенно самостоятельно, а потому нередко случались какие-то казусы. Однажды купили в супермаркете, нечто внешне похожее на наш щербет порезанный кусочками толщиной примерно в один сантиметр. По вкусу напоминает пластик, настолько твердый, что он с трудом режется ножем. Не могли бы Вы предположить, что же мы такое попробовали, если учесть, что это лежало на стенде со сладостями. К сожалению фотографии сего продукта не сохранилось. Кстати, несколько раз видел его рекламу в токийском метро.
[info]kitya - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:10:19 )
скорее всего имеются ввиду моти я думаю, сушеные. их варят в супе например.
[info]nittis - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:15:13 )
Спасибо, я так и подумал, что мы просто не умеем их готовить :) Варить правда было не на чем - потому как жили мы в общежитии с общей кухней, которая пугала своми размерами, даже самая маленькая сковорода там была такая, что на ней без труда можно приготовить целого поросенка. А засунуть это чудо в микроволновку я как-то не решился. А можно где нибудь картинки этого чуда посмотреть - чтобы уж точно идентифицировать.
[info]kitya - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:21:14 )
похоже?
[info]nittis - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:28:54 )
Да, именно оно. Теперь хоть буду знать, что я не пластика наелся :) Помню, что в первые дни ходили в супермаркете, как по минному полю и ориентировались только по картинкам - чаще всего выбирали продукты с изображением курицы и микроволновки. Потом понемногу освоились и сделали вывод, что в Японии можно гораздо дешевле и вкуснее поесть в маленькой забегаловке, нежели травиться всякими полуфабрикатами.
[info]kitya - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:29:14 )
его варят в супе, оно становится мягким и еще менее съедобным чем до :) да забегаловки дешевые тут часто выгоднее всего.
[info]nittis - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:32:27 )
Значит я немного потерял. А упаковано было очень нарядно и лежало вместе с другими сладостями, вот я и решил что это некоторе подобие нашего щербета. :)
[info]kitya - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:33:31 )
да это сладость по идее, но при том что варют это сладость в горячем и соленом рыбном супе с водрослями - сладость теряет привычный сладкий вкус несколько :)
[info]nittis - Re: Про еду. ( 2006-03-15 16:38:38 )
А мне по вкусу очень пресным это кушанье показалось. Надеюсь, что еще доведется побывать в Японии и отведать это чудо в готовом виде.
[info]kitya - Re: Про еду. ( 2006-03-15 18:03:12 )
ну японские сладости обычно менее сладки чем западные :)
[info]egor_13 - Re: Про еду. ( 2006-03-15 19:13:09 )
Даже менее, чем английские? ;)
[info]kitya - Re: Про еду. ( 2006-03-15 19:14:47 )
менее :)
[info]ashy_blondy - ( 2006-03-15 15:30:57 )
Долго думала, зачем столбики, ведь японцы просто так не сделают ;) Пришла к выводу, что против велосипедов, чтобы пешеходам, особенно слепым, не мешали. А в Китае, как всегда, слизали идею, а исполнение хромает: в Шанхае, например, начались разборки между районнными департаментами, которые эти пупырчатые дорожки обустраивают: все по команде их наляпали, но границах подотчетных участков они частенько не сходятся между собой :)
[info]barabanus - ( 2006-03-15 16:06:54 )
Хахахаааааа :))))))))))) Подспорье слепым :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 16:10:52 )
о, по этой, кстати, причине в италии через горы ходят всегда по два туннеля.
[info]klerka - ( 2006-03-15 15:34:42 )
а можно стащить звериков на юзерпик? ссылку ставить?
[info]kitya - ( 2006-03-15 16:11:10 )
конечно можно. по желанию.
[info]yumegoroshi - ( 2006-03-15 16:03:12 )
столбики - чтобы машины не ездили, имхо:)
[info]kitya - ( 2006-03-15 16:11:35 )
там улица такой ширины что без столбиков машина не въедет уже никак :)
[info]yumegoroshi - ( 2006-03-15 16:16:35 )
у меня глазомер хороший. кейон на раз влетит:)
[info]kitya - ( 2006-03-15 16:21:36 )
кто кто?
[info]yumegoroshi - ( 2006-03-15 21:56:58 )
кеидзидося:)
[info]kitya - ( 2006-03-16 04:31:59 )
что это за дзидоося такая, я в дзидосях не разбираюсь
[info]yumegoroshi - ( 2006-03-16 04:57:51 )
ну и зря:) это та, которая с желтыми номерами:)
[info]kitya - ( 2006-03-16 05:02:23 )
ужас, еще номера разноцветные бывают.
[info]ilovebritney2 - ( 2006-03-15 16:17:45 )
фотография с коффе, сахаром и русской мафией нравится... :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 16:22:03 )
русская мафия как фон очень хороша, да :)
[info]rdanozhki - Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 16:23:21 )
Китя! Oбезьяна со степенью versus кокос - это и есть классическая ситуация про "overqualified". И современный мир тут ни при чем. Ни разу. Молоток выслать? Или пальцы жалеть будем (с палочкой для слепых пятипалому-то сподручнее управляться будет)?
[info]kitya - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 16:27:37 )
молоток не надо, в крайнем случае я его здесь смогу купить :)
[info]rdanozhki - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 16:35:21 )
Ja uzhe zhaleju chto navela na mysl' o molotke. Mozhet togo, zabudete? :)
[info]rdanozhki - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 16:53:44 )
Я тут подумала, что причитания о неколющихся орехах идут аккурат под фотографией неотразимого грызуна. Дорогая редакция специально постаралась?
[info]kitya - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 18:03:41 )
я даже не уверен что конкретно этот грызун орехи любит
[info]rdanozhki - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 18:13:19 )
Po-moemu obvious, on smotrit na fotografa i molcha voproshaet "Hey, paren', orehi v studiju, da?"
[info]kitya - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 18:15:18 )
хорошо если орехи, а не мясо фотографа...
Аноним - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 20:14:35 )
Bozhe. Vam na vhode v zoopark kakaj-to tavr' otdavila, e-e-e - pozitiv! Nel'zja zhe tak.
[info]kitya - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 20:15:55 )
???
[info]kitya - Re: Нет, весь ты не умрешь ( 2006-03-15 18:02:49 )
как победю хоть один орех - так сразу и забуду :)
[info]jennyzzz - ( 2006-03-15 16:23:47 )
ochen-ochen karsivqe flamengo!!Ja ih nikogda na fotke i ne videla, v osnovnom narisovanqh,navernoe zhivjom oni esjo prekrasnei!
[info]kitya - ( 2006-03-15 16:27:07 )
живьем страшно, потому что кажется они кусаются :)
[info]jennyzzz - ( 2006-03-15 23:24:49 )
я готова рискнуть:)
[info]kitya - ( 2006-03-16 04:32:53 )
клюв большой :)
[info]jazzdg - ( 2006-03-15 17:33:46 )
Просто "черная метка" какая-то :) Вы уж посматривайте по сторонам, а лучше спрятаться у грифа в клетке. Если не заклюет, то точно от мафии спасет :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 18:04:30 )
он сам мафия, правильно :)
[info]elyco - ( 2006-03-15 18:25:32 )
Ну уж коли здесь все обсуждают орехи, а не фото животных, добавлю свои "пять копеек" и я: А если их в тиски зажать? Хотя откуда в Японии тиски... ;)
[info]kitya - ( 2006-03-15 18:28:45 )
совсем нет тисков и даже не представляю где продаются. не на завод же мне с орехами идти...
[info]iime - ( 2006-03-17 01:10:11 )
Наверное, лучше временно отступить. На природе много камней, поедете из города, разобьете.
[info]kitya - ( 2006-03-17 02:37:13 )
видимо так и придется
[info]marina2402 - ( 2006-03-15 19:46:38 )
меня совершенно потрясли препятствия для слепых - логику так и не нашла
[info]kitya - ( 2006-03-15 20:12:51 )
это два ведомства конкурируют на одной территории дорожка от тех кто заботится о слепых столбики от тех кто борется с велосипидистами в результате всем неудобно
[info]marina2402 - ( 2006-03-16 17:17:17 )
борьба с велосипедистами - ох, круто!! :))
[info]kitya - ( 2006-03-16 18:02:23 )
да уж, важное дело!
[info]ezhonok21 - ( 2006-03-15 19:59:22 )
Умнейшие птицы! :)
[info]kitya - ( 2006-03-15 20:13:06 )
ну не совы, но тоже ничего!
[info]jungleman - ( 2006-03-15 23:47:18 )
Ты их молотком попробуй :)
[info]jungleman - ( 2006-03-15 23:48:07 )
Орехи в смысле :)
[info]kitya - ( 2006-03-16 04:33:37 )
молотка нету. наверное можно купить, но тут еще боюсь соседи на стук молотка сбегуться :)
[info]tuskhog - ( 2006-03-24 14:36:15 )
А сбежавшихся соседей - угостить орехами.
[info]kitya - ( 2006-03-24 23:08:16 )
дать им на орехи, да...
[info]davinelulinvega - ( 2006-03-16 00:19:17 )
Ну, препятствия и обойти можно, а вот забота о слепых - это дело, ИМХО, просто святых достойное.
[info]kitya - ( 2006-03-16 04:34:49 )
слепым думаю еще сложнее обходить препятсвия.
[info]nataxxa - ( 2006-03-16 12:46:34 )
Перепутав подписи к картинкам, сначала безумно прониклась наименованием фламингов - потому что главное это взгляд. И правда главное - раз не показывают.
[info]kitya - ( 2006-03-16 16:22:49 )
но клюв у них все равно большой :)
Аноним - Не вижу картинок. ( 2006-03-19 02:12:56 )
С недавнего времени у меня стало не видно картинок. А жалко ! Я думал что причина и ее следствие испарятся со временем - ан-нет. По прежнему не видно. Что делать ? PS из носа текёт кровь. Пошел за мокрым платочком. Нет правда.
[info]kitya - Re: Не вижу картинок. ( 2006-03-19 10:24:13 )
нос думаю все таки важнее картинок, а последние исправлю скоро, постораюсь точнее
[info]unokai - ( 2006-03-19 21:58:00 )
Китя, картинки куда-то делись:(
[info]kitya - ( 2006-03-20 10:48:40 )
вместе с моим сервером да... :(