2006-04-05 18:59:00

Япония: Что гайдзину нельзя, то японцу смерть.

Preview size: 263x350, full size: 600x800То, что русские моряки любят испытывать самурайскую выдержку настолько, что последним уже пришлось подучить русский язык и вывесить на русском языке правила о том, что делать в онсене нельзя, - это я уже однажды отметил. Не подумайте, только, что японцы расисты. Ночью - все негры чёрные и за любым гайдзином глаз да глаз нужен. А у самураев сами знаете какие глаза - рыболовную леску можно использовать в качестве повязки для игры в жмурки, где уж за всеми усмотреть. Приходится даже звать полицию, а то какого американского гайдзина какого только пусти в онсен - а он весь онсен и упрёт.

Поясню о чём я. Это не об Engrish. Engrish - это рекламные надписи на английском просто ради моды в рекламе - для самих японцев. Engrish неграмотен и лишен смысла - но ему и не нужно быть грамотным и иметь смысл - его пишут не для того, чтобы его читали. То о чём я сейчас - это попытка общения. Попытка передать информацию. А, значит, чаще всего попытка что-нибудь запретить. Ну, кто будет специально писать для гайдзинов о том, что им здесь что-нибудь можно? Все усилия уходят на то, чтобы написать о том, чего гайдзинам нельзя.

И это почти никогда не перевод японских запрещающих табличек! Это свои уникальные запрещения. Японцам и иностранцам запрещают разные вещи. На Акихабаре у автоматических касс метро красуется длинная надпись на английском требующая не бросать в автоматы разные не японские монеты и прочие, не относящиеся к оплате проезда, предметы. А по-японски такой надписи нет. Правильно, японец не будет пытаться обжулить автомат. Зато в каждом вагоне метро и часто на улицах есть надпись предупреждающая о том, что тикан (японское развлечение когда мужчины хватают женщин за их мягкие места в транспортной давке) - это не есть хорошо. Я ни разу не видел чтобы эта надпись была продублирована или как-то иначе переведена на английский. Никогда. Гайдзины не тиканят. Им, чтобы приехать в Японию нужен, стимул посильнее. Да, например, непреодолимое желание украсть онсен.

Full size: 500x333

Самое неприятное - это когда запрещающие таблички притворяются вежливыми. Это, к счастью, только для японцев. Записанный голос в автобусе говорит: "Спасибо пассажирам за то, что вы предотвращаете несчастные случаи в транспорте, следя за тем, что каждый вёл себя прилично". Это обращение оскорбляет меня сразу на нескольких уровнях. Не стоит убеждать людей делать что-то, говоря им спасибо за то, что они еще не начали делать, и не стоит убеждать людей стучать друг на друга, да? Но вот сразу для детей. Так же в автобусе - надпись очень простым языком и только азбукой - "У тебя проблемы? Хочешь поговорить? Мы обещаем тебе что ты можешь не называть своего имени и что мы никому не скажем - позвони по телефону доверия для детей". Длинная такая надпись. Хорошо, что с гайдзинами так не церемонятся, хотя они, как известно, любого ребёнка глупее. В тех редких случаях, когда японцам и гайдзинам запрещают одно и то же - для японцев надпись длинная и подробная, для гайдизинов - пару слов, как приказ. Вот японцам запретили этой табличкой курить. А гайдзинам что? Сморкаться? Опасные люди, эти гайдзины, пусть уж лучше курят.

Full size: 300x264

Вернусь к онсенам. Обслуживающий персонал в онсенах, рёканах, отелях и магазинах в Японии очень вежливый. Их для этого долго тренируют - и они говорят заученными длинными очень вежливыми фразами, которые повторяют тысячи раз на дню жутко тараторя и спеша - "здравствуйте уважаемый господин, ваши сапоги попирают вселенную, наш презренный магазин гордиться предоставленной нам честью продать вам эту уродливую зубочистку". Когда к кассе подходит гайдзин, токийские ушлые продавщицы обычно включают мозг где-то на середине фразы, понимают, что перед ними гайдзин, который всё равно по определению ничего не понимает и чего перед ним распинаться, и кончают фразу где-то на слове "сапо...". Очень обидно. Ну: Сапоги же.

В боле провинциальных местах народ гораздо приветливее. Там с гайдзином обычно говорят примерно так же, как старушки говорят со своими собаками - главное, чтобы глаза были умные, тогда, значит, наверное, всё понимает. Иногда, загадочным образом, японцы даже не понимают некоторое время, что они говорят по-японски. Бывает, что проходит несколько минут разговора, прежде чем этот вопрос задают: "Вы говорите по-японски?".

А раз гайдзин говорить по-японски не должен, то часто сразу препасены специальные бумажки с записанной заготовленной фразой и подписями сверху катакной (японской азбукой) над латинскими буквами - эту фразу несчастный обслуживающий персонал должен без всякого понимания прочитать по слогам - и меня всегда подмывает устроить теракт и подменить им, наконец, эти бумажки на что-то более весёлое.

Катинка хорошо говорит по-японски, поэтому, когда она мылась в Дого-онсен (он на первой фотографии)- старейшем онсене Японии - ей такую бумажку дали в самом конце. Уже на выходе. Оказалось, в начале они от удивления про эту бумажку забыли. Но потом решили всё равно дать. Потому что так положено, если гайдзин.

Онсен этот, кстати, этот был описан еще в Кодзики (японском ветхом завете, который я немножко цитировал тут и тут), считается прообразом онсена из "Унесенных призраками" Миядзаки, а так же известен тем, что до Катинки в нём, из известных людей, купались японские императоры, в специальной отдельной золотой ванне. Вплоть до 56-года. А теперь ванну назначили национальным достоянием и императоров в нее больше не пускают. Потому, наверное, что про императоров тоже фиг поймешь, то ли они национальное достояние тоже, а то ли как последние гайдзины сами ванну своровать хотят.

А вот про Engrish у меня только один вопрос остался. Почему всегда как с моим именем - так какая-нибудь пошлость?

Full size: 279x166

Full size: 500x375

И, кстати, раз я такой крутой, может здесь есть кто-нибудь, кто знает компанию РТКОММ? Вопрос есть.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 293 )

[info]lone_guardian - ( 2006-04-05 10:01:53 )
неужели так часто женщин в давках лапают? o.O
[info]kitya - ( 2006-04-05 10:04:18 )
для тех женщин которые этого не любят, есть специальные вагоны для женщин в каждом поезде. а так я не женщина, я не знаю. но надписи "осторожно на этой улице злой чикан" вижу постоянно :)
[info]ikadell - ( 2006-04-05 11:23:24 )
"Злой чикан" это сильно:) Поймать и водить связанным:)
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:35:50 )
нет, его надо отправить в специальный клуб, где специально обученные девушки работают, там поезд искуственный сделан и хватать можно. http://www.gogo-group.com/densha/
[info]ikadell - ( 2006-04-05 11:43:05 )
Боже милостивый! Достать чернил и плакать...
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:44:47 )
зачем же плакать. это очень обнадеживает. на каждого извращенца есть кто-то, кто готов это продать.
[info]nomad_frog - Теперь остаётся только найти того ( 2006-04-05 12:51:35 )
кто это купит. Кстати, тема. Пиар новоизобретённых изращений. Ну я не знаю... Фетиш использованных женских блютуз-гарнитур ! например. Распиарить сию девиацию, создать таргет групп, удовлетворить спрос предложением и через этообогатиться до конца дней (своих внуков). Чем не Цель Жизни Самурая.
[info]kitya - Re: Теперь остаётся только найти того ( 2006-04-05 12:57:43 )
да ты прав. хорошая тема.
[info]vythe - ( 2006-04-05 22:17:53 )
Слушайте, а как, при таких нравах, их угораздило запретить проституцию? Или она все-таки не запрещена?
[info]kitya - ( 2006-04-06 05:09:12 )
в Японии много чего запрещено. При таких нравах в Японии запрещена порнография и при этом Япония - мировой лидер по производству порнографии, просто с квадратиками на половых органах - и после этого это уже не считается порнографией и продается на самых видных местах в любом журнальном киоске. в Японии да - запрещена проституция, но проституция определена как совершение вагинального полового акта за деньги. Засовывать мужской половой орган в любое другое отверстие на женщине за деньги - абсолютно легально. Да и когда бордель называется не бордель - а центр мужского здоровья - это тоже никому не мешает, про центры мужского здоровья в законе ничего не сказано. Или сейчас стало меньше а пару лет назад на улицах Синдзюку активно продавали галюцогенные грибы. Наркотики в Японии строго запрещены. Но на грибах писали специальную надпись что их продают не как нарктотик а "исключительно с целью рассматривать грибы снаружи в интересах изучения биологии". И полиция проходила мимо - рассматривать нарктики не запрешено, покупай, неси домой и любуйся на грибы сколько хочешь. Более того в Японии запрещена работа баров после 0 часов! Как работают все заведения в которых тут пьют до утра. Правильно - официально они называются "рестораны в которых неожиданно к вечеру кончилась вся еда и остался только спирт". После этого заведение становится легальным, ведь про рестораны в законе ничего не сказано, только про питейные заведения. В Японии строгость законов компенсируется точностью их трактовки.
[info]vythe - ( 2006-04-06 13:43:16 )
Какая милая страна! :-)) Тогда, если можно, ещё вопрос на ту же тему. Недавно обсуждали, что есть свобода и зачем она, и всё мечтали, как хорошо на западе, а потом пришла девушка и сказала (http://vad-nes.livejournal.com/157345.html?thread=4717729#t4717729) буквально так: как человек, живущий в самой свободной стране мира, я хочу сказать, большего полицейского и ограничивающего свободу государства, где регламентировано все до последней запятой и на все случаи жизни существуют инструкция, я не видела. Очень интересно было бы почитать про ощущение свободы в Японии. И что они под этим понимают. Хотя, наверное, у вас есть уже об этом где-нибудь в архиве. :-)
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:15:18 )
коммунисты говорили что свобода - это осознанная необходимость. советую почитать пост алика про то как устроена свобода http://community.livejournal.com/liberal_ru/1627.html а Япония - страна демократическая, но очень условная - демократия была принесена в Японию с американской оккупацией и никого особо не впечатлило. Формально по законам опять же все демократично и выборы и т.д. Практически - совсем нет. В Японии правительство и руководящая партия НИ ОДНОГО РАЗУ не менялась с войны, когда их поставили руководить. В Японии 99% членов парламента наследственные - то есть их да выбирают, но они дети тех кого выбирали до них и т.д.
[info]vythe - ( 2006-04-06 14:27:03 )
Ну, я больше не за теоретическую свободу интересуюсь, а за "чувство свободности" рядового гайдзина в Японии. И рядового японца там же. Человек в Швейцарии, как выяснилось, чувствует себя совершенно несвободным (вполне согласно с репликой на ). Человек в России, как ни странно, чувствует себя свободным - хотя и не особо этим доволен. А японцы? Или у них вообще не возникает вопроса "по какому праву"? :-)
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:32:54 )
у японцев не возникает вопроса. социальное разделение тут настолько глубоко, что вне японской культуры это даже сложно представить. с людьми разных классов даже говорят на разном языке (другие специальные глаголы!).то есть все звери равны, но некоторые более равны чем другие, каждый японец это знает и не борется с этим. В Японии не бастуют, в Японии не борются за свободу как в Париже и т.д. Будийская философия (ну не вся, а победившая после войны в Японии школа) предпологает что каждый человек делает на земле некую миссию - ну там скажем булочник - его миссия печь булки. И стремиться надо выполнять миссию свою как можно лучше, но уйти из своей миссии или как-то хотеть свободу так религия вообщем запрещает.
[info]vythe - ( 2006-04-06 14:45:49 )
Охохо. Как вы там живёте-то... Пойду, процитирую к себе в жж, пусть народ порадуется. Спасибо. :-))
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:59:29 )
да ничего, мы привкшие, и к тому же тут временно :)
[info]gmugr - ( 2006-04-06 16:41:12 )
А каков статус гайдзина приехавшего на пмж? Или зависит от места работы?
[info]kitya - ( 2006-04-06 16:47:46 )
конечно зависит. и от того как ты сам выбираешь свой статус
[info]gmugr - ( 2006-04-06 16:58:55 )
Ммм а можно как-нибудь написать о гайдзинах в Японии, всмысле о видах их. Немного не понимаю фразу "самому выбирать свой статус"..например что вы сделали для своего статуса в Японии
[info]kitya - ( 2006-04-06 17:04:39 )
у меня про это много текстов было уже, любимая тема :) http://kitya.livejournal.com/63877.html http://kitya.livejournal.com/24383.html про статус я имею ввиду следующее. есть два основных типа гайдзинов. первые - старательно работают гайдзинами, говорят только по английски на работе и т.д. их статус - статус иностранного специалиста. они продают свой такой статус. и я тоже такой. в таком статусе например говорить слишком много пояпонски или вести себя как японец начинать - большой минус. тебя ценят как бы за то что ты иностранец. и тебе за это платят деньги. другой вид - наоборот люди старающиеся интегрироваться в структуру, которые тут учатся, учат язык дотошно, идут на работу не как иностранный специалист а в общем конкрусе и в общем наборе с японскими выпускниками и т.д.
[info]gmugr - ( 2006-04-06 17:32:08 )
Cпасибо, почитал ^_^ Только всё равно не очень понятно, подобное разграничение иностранцев есть наверное в каждой стране, а конкретика отношений к ним? Я конечно понимаю, что люди везде разные, что кто то понимает и сочуствует тем, кто приехал и старается влиться в страну, кому то приятно общаться итп, а кто то их не любит, ну а в целом какое отношение? Интересует именно ко второй группе людей, т.е. рассказывает знакомая:"у меня тут работает гайдзин на работе - коллега", а та ей отвечает ...
[info]kitya - ( 2006-04-06 19:07:34 )
ну конечно как в любой стране. за одним маленьким но, к которому не привыкли европейцы. здесь ты человек другой принципиально, другой по виду, другой по росту, по цвету кожи. тебя как другого любой видит сразу и издалека. это как негр приехавший работать в Россиию. Кто-то любит негров, кто-то не любит, но каждый смотрит - "Ба, негр!".
[info]vythe - ( 2006-04-06 13:46:11 )
Да, вдогонку - а если не за деньги? А, скажем, за галюциногенные грибы. До такой степени точность трактовки законов доходит, или здравый смысл где-то вмешивается? :-))
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:07:13 )
зачем здравый смысл. за грибы никто не запрещал! нет, на самом деле важнее всего в Японии "как принято", а не "как по закону". если принято так-то, то закон тут будут обходить не особо страдая. Это все-таки восток.
[info]vythe - ( 2006-04-06 14:29:35 )
Если принято, то и у нас закон обходят, хотя и не совсем Восток. Просто, я с огромным любопытством читаю у вас про бары для "поговорить", бары для "потрогать" и прочие деликатные извращения. И всё удивляюсь, отчего так сложно и ограниченно. Восток, однако... :-)
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:35:41 )
ну потому что мы тоже восток. хоть чуть-чуть но восток. а бары для поговорить и потрогать и т.д. - это свойство японской сексуальной культуры. считается что для японцев приготовления к сексу гораздо важнее самого акта. тоже самое было с гейшами. японец покупал проститутку очень дорогую чтобы попить с ней чая, а секс потом случался если и случался по решению самой проститутки исключительно.
[info]vythe - ( 2006-04-06 14:48:52 )
Не, в России тоже понимание и дружелюбие девушки высоко ценятся. Но идут в комплекте со всем остальным... Пойду, попытаюсь вообразить жизнь, когда чай пьёшь с одной дамой, а расслабляешься потом с другой. Крыша ведь поедет. :-)
[info]kitya - ( 2006-04-06 15:00:45 )
давно уехала :)
[info]female_officer - ( 2006-04-05 16:57:31 )
Цивилизация, блин, слов нет. А я сейчас читаю книжку "Сексуальная культура в России" плакать хочется
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:10:13 )
что совсем нет культуры?
[info]rimu - ( 2006-04-05 12:58:55 )
То есть входя в любой другой вагон женщина тем самым соглашается, что её будут лапать? 0.0 И много их там?
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:03:09 )
она соглашается с тем, что она от этого не застрахована. я на самом деле очень обзавидовался в последнее время по этому поводу женщинам. с утра бежишь к поезду - ни в один вагон не протолкнуться, а тут смотришь - в одном еще немного места осталось, бежишь к нему и тут такой облом - там только женщины. но конечно и в обычных вагонах женщин много есть, в свой ваго н они все не влезут. в поезде 15 вагонов обычно, а женщин все-таки больше процент, чем 7%.
[info]rimu - ( 2006-04-05 13:11:26 )
угу, когда-нибудь чиканы города устроят теракт, спрячутся внутри женского вагона, дождутся пока закроют двери и потом радостно всех самых недотрог зачиканят. бвахаха.
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:14:27 )
и их тоже отправят в клуб на принудительное лечение :)
[info]jaspe - ( 2006-04-05 14:51:04 )
А что будет, если мужчина войдет в такой вагон? Женщины на него набросятся и отчиканят порвут на мелкие кусочки? :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:52:35 )
я думаю мужчина застесняется в такой вагон входить :)
[info]80bo - ( 2006-04-05 15:07:47 )
Моя супруга видела однажды (она старается в этих вагонах ездить не оттого, что злые чиканы, а чтобы деток не задавили - там все же просторнее в час пик, да и если давка, то тети помягче, чем худосочные японские мужички). Забежал мужичек с разгона, и двери за ним хлоп - и нет пути назад. Он стоит счастливый, что успел, и вдруг осознает, что на него с брезгливым презрением смотрит целый вагон японок. Последовательно воспроизведя на физиономии все цвета радуги, он закрыл лицо и чуть не плача закричал "Извините меня! Я не хотел". Как будто в бане не в ту раздевалку зашел. Тетки очень смеялись, а он на следующей станции убежал в соседний вагон.
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:12:41 )
бедный :(
[info]kachanov - ( 2006-04-06 09:47:43 )
а че - перейти просто в другой вагон по гармошке ему религия не позволила?
[info]kitya - ( 2006-04-06 09:52:24 )
может это был поезд без перехода, такие бывают...
[info]kachanov - ( 2006-04-06 10:27:09 )
наверное не в Токио, че-то мне такие не попадались. я правда не на всех ездил.
[info]kitya - ( 2006-04-06 10:36:20 )
я такие видел на Сёнан-монорейл например, но это уже не токио да.
[info]ppkatik - ( 2006-04-07 01:52:10 )
У нас на Кейо-лайн все вагоны без переходов.
[info]80bo - ( 2006-04-06 10:02:01 )
Час пик, однако. Попробуй перейди.
[info]kachanov - ( 2006-04-06 10:28:16 )
....."там все же просторнее в час пик"....
[info]80bo - ( 2006-04-06 10:30:46 )
Ну, "просторнее" - это все же не "просторно". Думаю, проталкиваться через теток ему даже в голову не пришло.
[info]kachanov - ( 2006-04-06 10:29:26 )
а прочем ладно. несущественно. может он заскочил в последнюю дверь и до гармошки ему было долго добираться. это я так. детали выясняю
Аноним - ( 2006-04-14 18:33:15 )
чтобы перейти по гармошке, нужно ещё до этой гармошки добраться. это значит - от входных дверей проталкиваться сквозь толпу презрительно глядящих на тебя женщин. о ужас.
[info]otter78 - ( 2006-04-06 03:28:32 )
а гайдзин?
[info]kitya - ( 2006-04-06 05:11:01 )
а гайдзины не тиканят, я же сказал :) гайдзин он сам почти женщина. на 50%.
Аноним - ( 2006-04-06 13:40:03 )
ну с тем кто чиканет вроде ясно ясен пень не гайдзины а вот любопытно кого чиканят? только японок, али и гайдзинок тоже? и кому больше?:)))
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:02:47 )
больше всего японок конечно. гайдзинок ясное дело стрёмно чиканить.
Аноним - ( 2006-04-07 01:14:04 )
а почему? или гайдзинки более нахальные и чаще в глаз дают?
Аноним - ( 2006-04-07 01:16:45 )
американки так, те поди сразу полицию вызывают для полиции, наверное очень удобно, и злого чикана приструнили и убедились, что данная гайдзинка краденного онсена не укрывает:)
[info]kitya - ( 2006-04-07 06:01:43 )
да уж, американки они такие. про японок говорят что большой процент даже после изнасилования в полицию не идут - стесняются пожаловаться.
[info]kitya - ( 2006-04-07 06:00:55 )
от гайдзинок вообще не ясно чего ждать
[info]dark_dan - ( 2006-04-09 12:26:51 )
Всю жизнь хочу съездить в Японию. Типа посмотреть на цветение сакуры, побывать в парке в Киото, посмотреть Токио. Думаю, надо разнообразить программу тиканом в токийском метро. Запрещения-то нет!!!
[info]kitya - ( 2006-04-09 12:30:24 )
вот так карлсон учит гайдзинов плохим вещам!
[info]dark_dan - ( 2006-04-09 14:35:28 )
Ух-ха-ха! Думаю у меня это нифига не получится. Если на гайдзинов смотрят все как на обезьян на выставке, то тут не только не ухватишь никого, но даже не приблизишься ни к кому чтобы произнести свое коронное "конничива".
[info]kitya - ( 2006-04-09 14:45:12 )
да такой проблем есть
[info]dark_dan - ( 2006-04-09 14:45:45 )
Да, кстати... Стырить японскую ванну домой - тоже прикольная тема... Надо будет поискать в интернете на тему "как просто и надежно стырить онсен" и "как вывезти из Японии украденый онсен". :)
[info]kitya - ( 2006-04-09 14:46:51 )
потом не найти и написать свою статью в википедию с сосеватами по этому делу :)
[info]dark_dan - ( 2006-04-09 14:47:30 )
Для этого надо хотя бы один раз успешно онсен упереть и вывезти. :)
[info]kitya - ( 2006-04-09 14:49:54 )
раз табличка есть - значит может кому-то удалось?
[info]dark_dan - ( 2006-04-09 14:51:15 )
Значит есть шанс что в википедии уже есть статья на эту тему!!!! :)
[info]kitya - ( 2006-04-09 14:54:02 )
тоже ведь верно!
[info]dark_dan - ( 2006-04-09 14:56:04 )
:)
[info]lone_guardian - ( 2006-04-05 10:03:04 )
РТКОММ? Ростелеком иначе называется... Магистральный провайдер дальней связи в РФ. rtcomm.ru
[info]kitya - ( 2006-04-05 10:05:05 )
ага, а есть какой-нибудь человек который бы там работал например? мне надо проконсультироваться по одному вопросу. в частном порядке :)
[info]lone_guardian - ( 2006-04-05 10:07:48 )
в принципе можно попытаться связаться через http://rtcomm.ru/about/contacts/ не подходит?
[info]kitya - ( 2006-04-05 10:09:26 )
нет, у меня очень личный вопрос :)
[info]golosptic - ( 2006-04-05 12:29:26 )
спрашивай можно по аське
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:35:32 )
ты там в оффлайне :(
[info]kbeloz - ( 2006-04-05 14:50:24 )
РТкомм и Ростелеком - ничего общего, кроме происхождения. И не дальней связи, а IP. Большая наложенная сеть.
[info]lone_guardian - ( 2006-04-05 15:20:18 )
подучите плызь понятия. РТК == РТКОММ == Rostelecom, провайдер имеющий лицензию дальней связи. притом это одно и то же. ферштейн? не верите - проконсультируйтесь у других людей. и не надо путать понятия дальняя связь и IP. ростелеком предоставляет очень много услуг по телекоммуникации, за искл VoIP.
[info]kbeloz - ( 2006-04-05 15:31:59 )
Хорошо, проконсультируюсь. Как Вы считаете - лучше мне позвонить начальнику отдела инженерной поддержки продаж РТКомма, с которым работал лет пять назад в Глобал Один, или замначальника ЦУСа Ростелекома, с которым учился? Как Вы считаете? И как на Вас сослаться - мол, человек сказал, что вы это одно и тоже, так вы одно и тоже или нет? ;-)) Лучше я, пожалуй, в Ростелеком позвоню - а то мужики-то и не знают о своих новых услугах... ;-)
[info]lone_guardian - ( 2006-04-05 15:35:47 )
так, ранше адреса rostelecom.ru и rtcomm.ru ссылались на один и тот же сайт... o.O
[info]lone_guardian - ( 2006-04-05 15:37:44 )
только вот IP - это не услуга всё таки. ))) ибо это протокол.
[info]kiltum - ( 2006-04-05 15:54:59 )
Ну путайте ростелеком и рткомм - это две разные компании.
[info]merengue - ( 2006-04-05 10:14:00 )
Ноу сморкинг - это сильно!!!
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:07:28 )
да, очень радостная надпись!
[info]wolfgrel - ( 2006-04-05 15:32:55 )
+1
[info]whiteyoung - ( 2006-04-05 10:25:49 )
Есть пиджининглиш, есть гайджинджапан, а как назвать ЭТО на вывесках? Джапанингриш ??
[info]shepa - ( 2006-04-05 10:49:42 )
Так и называется: Engrish http://engrish.com/
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:11:12 )
я это называю "радость туриста" :)
[info]redlynx - ( 2006-04-05 13:09:35 )
..и его читателя :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:13:38 )
читательницы :) спасибо :)
[info]redlynx - ( 2006-04-05 13:32:06 )
Да не за что :) Хорошо пишешь, как всегда :) Приятно с утра френдленту открыть :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:36:35 )
ушел краснеть :)
[info]redlynx - ( 2006-04-05 14:02:52 )
Краснеешь тоже хорошо Да ладно, чего там :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:04:19 )
а вот ведь не каждый день мне красавые девушки комплименты говорят!
[info]redlynx - ( 2006-04-05 14:06:34 )
С таким количеством friend of это всего лишь потому, может быть, что не каждый день посты пишешь? :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:08:24 )
а кроме того не все френды красивые девушки, не все читают, и уж совсем немногие делают комплименты :)
[info]redlynx - ( 2006-04-05 14:10:11 )
Ну, может быть, комплименты от симпатичных молодых людей тебя тоже могут порадовать? :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:12:37 )
могут, но согласись, что это уже не то, не то :)
[info]redlynx - ( 2006-04-05 14:13:39 )
Ну, я бы сказала, что это лучше.. с моей точки зрения ;)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:14:30 )
эх. ничего ты не понимаешь в жизни!
[info]redlynx - ( 2006-04-05 14:15:36 )
Мне есть, куда стремиться! :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:19:34 )
всем есть :)
[info]redlynx - ( 2006-04-05 14:23:08 )
Но у меня явно видна цель! :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:25:05 )
считай что тебе повезло!
[info]redlynx - ( 2006-04-05 14:30:26 )
Не возражаю :)
[info]basyka - ( 2006-04-05 18:41:16 )
Тогда уж гайджиннонихонго ;о)
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:08:23 )
классное слово :)
[info]basyka - ( 2006-04-05 21:43:50 )
Да, блин, сначала написал, а потом прочитал... африканщиной какой-то отдаёт. А kanji я не умею писать :о/
[info]kitya - ( 2006-04-06 05:00:12 )
ничего-ничего, канжи и я не умею
[info]smalgin - ( 2006-04-05 10:39:35 )
Не унывай. Скоммуниздим еще этот онсен, никуда он не денется. Вот японский подучу немного, да прищепки за уши прикуплю...
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:10:41 )
этот онсен надо было в первую очередь! он самый крутой :)
[info]shepa - ( 2006-04-05 10:48:52 )
Пойду почиканю, раз можно.
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:07:03 )
вспоминается такой анекдот, как одного известного гуляку друзья решили образумить, женить на красавице. ну женился он, первая брачная ночь, первое утро - а его уже друзья видят на улицу - в бордель с утра спешит. Они ему - Как ты можешь, первое утро после свадьбы, у тебя такая красивая жена, а ты спешишь в бордеь уже. - Да понимаете, жена такая красивая, такая сладкая, я на нее с утра посмотрел и подумал - и что я ее буду будить из-за каких-то 100 баксов?
[info]shepa - ( 2006-04-05 11:36:25 )
:) Спортивный интерес.
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:38:43 )
в клуб, в клуб http://www.gogo-group.com/densha/ и не оправдывайся потом
[info]shepa - ( 2006-04-05 12:13:05 )
Что только не придумают...
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:18:44 )
все лучшее детям...
[info]nelka35 - ( 2006-04-05 10:55:18 )
да-а уж....
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:07:47 )
уж да :)
[info]bitlomanka - ( 2006-04-05 11:27:12 )
хм, а я думала, что вместо той длинной штуки будет написано просто suu na или hairu na... а там тее ещё и orimasu! мы типа тут так скромненько позволяем себе запретить вам курить
[info]kitya - ( 2006-04-05 11:36:16 )
ну для японцев никогда не скажут просто NO, это ясно.
[info]vinokurov - ( 2006-04-05 11:59:11 )
Мне жутко понравилось "гайдзины не чиканят". Типа "крутые парни не танцуют" :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:00:55 )
но ведь правда! раз для нас не пишут запрещений на чикан, значит мы этого не делаем :)
[info]nats172 - ( 2006-04-05 12:50:24 )
а нас самом деле?
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:51:24 )
что на самом деле? на самом деле никогда не видел чиканющего гайдзина
[info]nats172 - ( 2006-04-05 12:52:29 )
т. е они правильно думают и такая вывеска не нужна? :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:56:39 )
я думаю они скорее стесняются переводить (ну типа гайдзины подумают, что вокруг извращенцы). но с другой стороны я думаю и правда гайдзинов чиканщиков нету. ну если человек уж приехал издалека - то наверное не ради чикана, чикан можно и у себя на месте было устроить
[info]ya_ponka - ( 2006-04-05 12:18:33 )
А я стараюсь максимально использовать отсутствие перевода табличек с "японскими" запретами: "велосипеды не парковать", или "прохода нет". Как - прохода нет? Ворота же есть... Моя чотто не понимай. Моя проходить внутрь... (и красть онсен!)
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:19:21 )
так обычно и бывает, поэтому и появляются таблички, что онсен не красть.
[info]ya_ponka - ( 2006-04-05 16:01:33 )
mea culpa но клянусь, онсена не воровала ))
[info]kitya - ( 2006-04-05 16:05:33 )
я тебе верю!
[info]megazoid - ( 2006-04-05 12:32:41 )
Эти псевдо-вежливые надписи и у нас есть, вроде "Улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой. :)" в маказине Икея. По-моему это все равно, что написать: "Вы ведь ублюдок, не так ли?" :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:36:22 )
ага, такие вежливые запрещалки гораздо обиднее прямых грубых по-моему
[info]megazoid - ( 2006-04-05 12:38:20 )
Вот, кстати, ещё: Это туалет на вокзале в Зеленогорске. :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:47:02 )
мне незачто, я не собирался ее соблюдать!
[info]megazoid - ( 2006-04-05 13:01:27 )
Вот-вот, когда заранее так "благодарят", то хочется сделать наоборот. :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:04:38 )
ты один меня понимаешь :)
[info]yan_edelweiss - ( 2006-04-05 14:11:54 )
Ну, на заборах тоже много интересного пишут ... Нельзя же все это принимать на свой личный счет ;-)? Ну снимают вас в ИКЕЕ скрытой камерой - что же, это всего лишь значит, что магазин содержит банда вуайеристов; посочувствуем бедным извращенцам, и с доброй улыбкой стибрим возьмем на память пару подсвечников :-). Или вот этот туалетный плакат - на самом деле, авторы о нас заботятся, запрещая, как это хорошо видно, писать на бегу. Это очень грамотный запрет - туалетные кабинки ведь такие маленькие, и если вовремя не остановиться, можно пребольно стукнутся о сливной бачок. ;-) В общем, зачем во всем видеть исключительно плохое?
[info]megazoid - ( 2006-04-05 17:24:54 )
Ну можно, конечно, наоборот, видеть во всём хорошее и радоваться, но вот мне лично не нравится, когда меня априори считают вором, да ещё сообщают мне об этом в такой ехидной форме, и всё тут. :)
[info]yan_edelweiss - Как было у кого-то из классиков ( 2006-04-05 17:39:00 )
"Нас оскорбляют - а мы не оскорбляемся". Или, например, "Вышибалы" со Слейтером, когда обиженный на клиента вышибала кричит: "Он назвал мою мать проститукой!", а босс ему так, со значением, говорит: "И что, неужели это правда?". В общем, зачем зря тратить нервы на попадающихся навстречу уродов?
[info]kitya - Re: Как было у кого-то из классиков ( 2006-04-06 14:23:16 )
ну почему же зря! так жить веселее по-моему, думаю оказываются в состоянии полного покоя относительно окружающей среды только наркоманы и йоги.
[info]outside_flo - ( 2006-04-06 04:08:08 )
а мне нравятся эти таблички "улыбнитесь". сразу думаю: надо помахать ручкой и улыбнуться и мысли о краже не возникает. а если висит "в магазине работает скрытая камера", сразу думается: ага, фиг вам, я знаю как обмануть камеру!! кстати мы однажды случайно утащили из икеи ложку для обуви. повесили ее на ручку тележки, тележке куча всего, на ручке поверх ложки еще одежда: в результате забыли про нее когда оплачивали все. вспомнили когда перекладывали все в пакеты.
[info]megazoid - ( 2006-04-06 04:19:53 )
Эти таблички означают буквально следующее: "Улыбнитесь, мы подозреваем, что вы вор". Не знаю, что уж тут такого прикольного, чтобы на самом деле в камеру улыбаться и ручкой махать. :)
[info]outside_flo - ( 2006-04-06 16:26:06 )
ну не знаю, мне все-таки больше по душе "улыбнитесь, мы вас подозреваем" чем "мы вас подозреваем, но ничего у вас не выйдет"
[info]garaldxp - ( 2006-04-05 12:33:39 )
"Никита" просто не режет японский слух, как мне думается.
[info]kitya - ( 2006-04-05 12:37:09 )
совсем не режет да, все звуки японские. а слово все равно не японское. мне повезло, да.
[info]garaldxp - ( 2006-04-05 12:49:30 )
ага)))
[info]vasilisk_ - ( 2006-04-05 15:07:28 )
Во всем виноват гайдзинский сериал Nikita, который по нашему ТВ шел с названием "Ее звали НикитА"...
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:18:20 )
да это плохой сериал
[info]mira_may - ( 2006-04-05 13:09:52 )
Хы, только мя написала, за что не люблю общественный транспорт, - туть такие сведение про "Чикан" Х)))
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:13:13 )
и теперь ты понимаешь, что самого страшного ты еще не видела :)
[info]mira_may - ( 2006-04-05 13:15:18 )
Отчего же? У мя схожие проблемы =__= Только вот вагона "для женщин" в Москве не придумали Т___Т ...еще :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:23:39 )
ну ладно, читай что рекоммнедуют делать тогда, вот http://leo.stcloudstate.edu/kaleidoscope/volume3/chican.html
[info]mira_may - ( 2006-04-05 13:39:19 )
Ой, ой *поцтолом* Х)))))))) И девушки так себя ведут, чтобы защититься от этого? Х))) Только представьте себе: сначала повернуться и меееедленно его осмотреть, потом, если он все же продолжает, ущипнуть за руку, потом еще очень ласково, поти нежно и как ребенку малому сказать "Пожалуйста, остановитесь" или "Пожалуйств, перестаньте". Вопрос: хоть кто-нибудь на такое поведется? Х))) Или, если вы с кем-то из друзей, просто надавать по морде с выкриком "Вы же чикан, не так ли?!" Х)))))))) Класс! А если ошибешься? х)))))) Суперская статья х)))))
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:41:15 )
я тут однажды читал обратную статью для мужчин наоборот - как сделать так чтобы тебя случайно какая женщина за чикан не приняла - рекомендовали всегда держать руки над головой, чтобы сразу видно было что ты ими никого не хватаешь. так и ходить - не опуская рук :)
[info]mira_may - ( 2006-04-05 13:46:30 )
Не покладая х))))) Нет, правда здорово им живется! Нет, чтоб поспать после тяжелого трудового дня, ищут себе приключений на гмм... мягкое место и руки х))) А вообще, закралась у мя мыслишка, что четверть московского населения мужской половины человечества имеют чиканско-японские корни х)))
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:51:04 )
тут можно построить целую конспиротивную теорию. может японцы специально японцев пойманных на чикане тут в ссылку в москву ссылают
[info]mira_may - ( 2006-04-05 13:55:40 )
А! Ну дя, "отвидите его к начальнику станции" ж гласил этот охранный карманный справочник х)))
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:57:54 )
сколько подлой конспирации в природе!
[info]mira_may - ( 2006-04-05 13:59:55 )
:))))) Все будет хорошо! ^^
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:01:41 )
я тоже в это верю
[info]mira_may - ( 2006-04-05 14:04:00 )
Тогда де смайлик? :)))
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:05:24 )
смайлик был бы если бы я не серьезно в это верил. а я серьезно верю
[info]mira_may - ( 2006-04-05 14:06:27 )
Оки ^^
[info]marinka_lisa - ( 2006-04-05 13:18:58 )
И часто они так английский коверкают?.. Вдруг задумалась: а интересно, сами англичане, читающие подобные надписи понимают, что там написано?
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:24:04 )
всегда так коверкают. англичание - иногда да, иногда нет.
[info]marinka_lisa - ( 2006-04-05 13:27:02 )
Это, наверное, сродни тому, как китайцы для русских "подписывают" свои изделия и пишут инструкции к ним же... Всяческие электронные переводчики просто "отдыхают" в сравнении с этими "перлами"...
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:28:30 )
ага, но тут два принципиально разных явления - это и ингриш.
[info]marinka_lisa - ( 2006-04-05 13:31:34 )
Китя, а Вы не знаете, откуда взялось это слово: ингриш?
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:35:26 )
от японского произношения. в японском языке нет звука л-р поэтому они его всегда путают
[info]marinka_lisa - ( 2006-04-05 13:42:25 )
Забавно! А многих японских звуков нет в русском языке?
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:44:14 )
камень притокновения обычно японский звук си-ши, поэтому то все и спорят как писать суши или суси.
[info]marinka_lisa - ( 2006-04-05 13:47:00 )
Кстати, в результате, все же суши или суси (на что больше японское произношение похоже)?
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:50:08 )
говорят, что японское произношение больше похоже на сущи. по-мне так все-равно, потому что я тоже этот звук не различаю. каждый человек глух на свое ухо. а придумать себе в голове любые теории после этого можно - проверить то нельзя. грамотно писать все-таки суши потому что так в словаре
[info]marinka_lisa - ( 2006-04-05 15:07:30 )
Ясно, спасибо :)
[info]ppkatik - ( 2006-04-07 02:42:17 )
Скорее его нет в письменном виде, в жизни же очень даже есть, только очень своеобразный. В качестве примера вспоминается слово Рамен. Многие говорят там вместо Р чуть ли не русское Л
[info]kitya - ( 2006-04-07 06:02:29 )
ну да, просто в иностранных словах им сложно после этого без записи точно запомнить когда говорить что
[info]burunduk_chip - ( 2006-04-05 13:20:08 )
Ya kstati mylsya v etom Dogo onsene ne dalee kak 28 marta!!! To est' chut' bol'she nedeli nazad. Chto zh my ne pereseklis' s Katinkoj? )) Nu kstati mne tam ne ponravilos'. Gryaznavato kak-to. Nu eto potomu chto bilet za 400 ien, tol'ko na pervyi etazh. A za 2000 ien mozhno bylo pomyt'sya s komfortom, no ya pozhmotilsya Kormyat v tom raione tozhe figovo. Na obratnom puti perekusil v Okayame - blin, takaya gadost'...
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:25:03 )
Окаяма - наш любимый город и там самый вкусный виноград и персики в Японии, просто еще не сезон. А Катинка потому что билет за 2000 йен покупала ясное дело, вот и не пересеклись. Но вообще чем грязнее онсен, тем веселее, я так считаю.
[info]oledestin - ( 2006-04-05 13:29:45 )
Не думаю, что "steal a bath" - неграмотно. Возможно, именно так не говорят, но похожим образом вполне говорят. Вот если бы было "the bath". bath n 1: a vessel containing liquid in which something is immersed (as to process it or to maintain it at a constant temperature or to lubricate it); "she soaked the etching in an acid bath" 2: you soak your body in a bathtub; "he has a good bath every morning"
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:33:17 )
в том то и фокус, что это грамотно достаточно. но бесмысленно. оно грамотно, но то что они хотели сказать так не говорят. со мной в том онсене было трое англичан, как раз, они над этой надписью очень весилились. они еще обожают читать Daily Yomuri. Там тоже все грамотно. Но очень странно. Заголовки типа "Kyushu Ferry Hits Suspected Whale Again". Очень круто. Сразу ясно что Suspected Whale это не Oversized Tuna.
[info]tsw - ( 2006-04-05 13:34:17 )
рткомм знаем =)
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:37:00 )
мне нужно деликатный вопрос у человека от туда спросить :)
[info]tsw - ( 2006-04-05 13:42:02 )
пишите tsw AT animatele.com я прошу =)
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:44:31 )
спасибо, чичас напишу.
[info]dimasey - ( 2006-04-05 13:34:43 )
отлично, как всегда!
[info]kitya - ( 2006-04-05 13:37:19 )
спасибо!
[info]neudi - Smorkin Labbits ( 2006-04-05 13:47:00 )
[info]kitya - Re: Smorkin Labbits ( 2006-04-05 13:48:43 )
о. сильно
[info]davinelulinvega - ( 2006-04-05 14:03:54 )
А какие еще пакости не делают гайдзины в отличии от правоверных японцев, кроме нечиканья?
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:06:44 )
ну например гайдзинам наверное не придет в голову переодется женщиной, приклеить фальшивые половые органы себе и пойти в женскую половину бани, чтобы за женщинами там подглядывать. а среди японцев случаи были :)
[info]davinelulinvega - ( 2006-04-05 14:38:10 )
Какие скучные они, гайдзины. ;) Женщины японские может так и ждут, чтобы их чиканул гайдзинский самец. ;)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:39:23 )
может потому и скучные. стимула нет.
[info]davinelulinvega - ( 2006-04-05 14:40:49 )
"Куды гайдзину податься?" прямо...
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:42:29 )
кому на руси жить хорошо скорее :)
[info]bashirov - ( 2006-04-05 14:07:29 )
А у самураев сами знаете какие глаза – рыболовную леску можно использовать в качестве повязки для игры в жмурки вот уж от кого не ожидал, так это от вас.
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:11:38 )
почему же? я люблю старые анекдоты.
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 14:39:36 )
Гы-гы-гы... это они опрометчиво полагают, что гайдзины не чиканят. :) Еще как гайдзины это делают. Только у себя дома. Когда я единственный раз ехала в римском метро (из чистого любопытства, поскольку в основном там я пешком шлялась) - меня немедленно ухватили за задницу. Причем так хитро - когда я уже собиралась выходить и не имела шанса как-нибудь ответить (например, наступить чуваку каблуком на ногу). В общем оборачисаюсь я, двери закрываются, а он мне этак радостно улыбается. Довольныыыый. ;)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:43:08 )
чего только вот так не узнаешь о гайдзинах!
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 14:51:00 )
Хи-хи-хи... ага, гайдзины - они вообще загадочные! :D Хотя я не удивляюсь, что у японцев это распространено... у меня всегда было ощущение, что японцы - знатные извращенцы. :) Собственно в этой связи они могли бы и не стесняться переводить надписи про этот чикан. ;)
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:53:33 )
но они - скрытные извращенцы. вида не подают
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 14:56:01 )
Ну... так оно только интереснее! :) А вообще я твой журнал обожаю. Япония - просто восхитительное место. :) Где еще упаковку сосисок, весом 80 грамм, обзовут "семейной" (единственно мысль возникает - может они просто лишний ноль забыли пририсовать и там должно быть 800 грамм, а то сколько же там сосисок на самом-то деле... в штуках в смысле - на 80 грамм-то).
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:58:40 )
в штуках там штук 5 сосисок, но очень маленьких. а 800 грамм - такого в японии не бывает :)
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:01:28 )
О как! Так очень маленьких пять сосисок это ж одному человеку слегка перекусить? Где ж там семейные-то? Погоди... а 800 не бывает - типа потому что никто в таком количестве не станет покупать? Или просто не принято? Блин... чем больше читаю - тем больше хочу в Японию как-нибудь съездить. :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:05:24 )
так это же на 5 человек хватит - каждому по сосисочке, куда же больше. никто больше есть не будет. это не принято и слишком дорого. например вот фотка с мясного магазина $ 30 за 100 грамм
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:09:52 )
Офигеть... какой-то карбонат стоит 300 баксов за килограмм. Ужас. :) Представляю, какой у бедный японцев наступает культурный шок, когда они видят в каких количествах едят гайдзины! ;)
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:11:25 )
жуткий шок. гайдзины еще яблоки едят купив целый килограмм, а не одно яблоко на всю семью. а уж как японцы фигеют с того как я ем сыр...
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:13:05 )
Одно яблоко на семью! Мама! Вот тут уже у меня культурный шок... потому как я могу сожрать килограмм яблок просто сидя перед телевизором. А что с сыром не так? Ты его ешь как-то неправильно с их точки зрения? ;)
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:16:15 )
я его ем много. а он тут дорогой и часто продается кусочками по 20 грамм. а я могу килограмм съесть. а это может быть для многих пол дневной зарплаты - килограмм сыра.
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:22:53 )
Блин... я тоже сыр люблю. И тоже много его ем. Бедные японцы. Слушай... это ж сколько у них обычная пицца должна стоить, если сыр такой дорогой! А все так дорого, потому что привозное, или по каким-то другим причинам?
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:25:15 )
причин для этого много, в основном в неэффективности экономики (и на это есть свои причины). пицца стоит не дорого к сожалению - потому что вместо нормального сыра ее тут почти всегда делают со всяким дерьмом. ну за $ 25 можно купить пиццу в какой дешевой пицерии типа Pizza-HUT.
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:30:46 )
Нифига себе (это я про пиццу)... все равно дорого очень. :) А как это "пицца с дерьмом" - с тофу что ли? Я просто не совсем себе представляю - чем можно заменить сыр. :) А про неэффективность экономики в Японии - меня всегда это поражало (в смысле сам факт неэффективности и этой вот дороговизны). Вроде ведь Япония - чуть ли не впереди планеты всей в смысле ее (экономики) развития. Опять же то самое пресловутое "экономическое чудо"...
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:36:25 )
его можно заменить пластиковой гадостью которая сыр чем-то напоминает. фирма Kraft делает, это мало съедобно. Так же как сосиски можно делать из мяса, а можно из бумаги с добавлением 1% мяса, так и сыр можно из молока, а можно с добвлением молока... Японская эффективность например заключается в том что японцы до последнего времени очень эффективно производили машины. Однако тут проблема в двух вещах. Машины - это чисто экспорт. Если в америке дела хорошо, то американцы покупают японские машины. Если в америке что-то случается, то американцы сразу не с меньшим удовольствием переходят на более дешевые местные машины. А вот японцам переходить не на что. Японцам надо кушать - а машины кушать нельзя. А вот сельское хозяйство в Японии всегда было одним из самых неэффективных в мире. Пока доходы от машин кормят сельское хозяйство, что будет потом - неизвестно
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:42:57 )
Даааааа... слушай... я прям задумалась. Когда буду менять машину - обязательнь куплю японскую. Пусть это будет мой вклад в развитие японской экономики. :) Чтобы японцам было что кушать вместо машин. :) "его можно заменить пластиковой гадостью которая сыр чем-то напоминает. фирма Kraft делает, это мало съедобно. Так же как сосиски можно делать из мяса, а можно из бумаги с добавлением 1% мяса, так и сыр можно из молока, а можно с добвлением молока..." - ооооо а вот это мне очень знакомо. Это и у нас теперь начинает развиваться. Например стало невозможно купить нормальной вареной сгущенки. В основном продается мерзкая гадость, которая называется "продукт молочно-растительный"... то есть из растительного масла со всякими химическими добавками. Приходится по старинке покупать нормальное сгущеное молоко (тоже надо внимательно на банку смотреть - а то опять получится "продукт молочно-растительный") и варить самостоятельно, а это геморройно. И так со многими продуктами. Например я уже сто лет не покупала торты со взбитыми сливками, потому что в большинстве случаев там оказываются "сливки растительные"... кошмар же. Если так пойдет и дальше - будем жить как в японии и научимся употреблять в пищу пластик.
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:56:56 )
да только на генки дринках жить и будем :)
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:58:01 )
Ужас... это те напитки, про которые ты писал, что непойми из чего сделаны, но зато торкают не по детски? ;)
[info]kitya - ( 2006-04-05 16:04:47 )
ага.
[info]jessie_rabbit - ( 2006-04-05 15:11:45 )
Подумала тут... японским фанатам мяса и мясопродуктов надо переезжать работать куда-нибудь в Россию или в штаты. Вот уж где мяса от пуза лопают. :) Хотя что у нас, что в штатах им, наверное, нереально свою национальную еду попробовать. Я слышала, что у нас ее извращают всяким страшным образом. :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:14:42 )
ага, это проблема.
[info]couchsamurai - ( 2006-04-05 14:52:36 )
cмеялсо
[info]kitya - ( 2006-04-05 14:53:55 )
привед!
[info]a_p - ( 2006-04-05 15:51:39 )
С Никитой всё просто - в Америке (или другой западной стране, но, по-моему, всё-таки в Америке) сняли сериал про длинноногую женщину-агента по имени Никитà. Ну, и имя, что называется, стало нарицательным.
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:55:22 )
да слышал про этот сериал...
[info]a_p - ( 2006-04-05 16:22:08 )
... а теперь ещё и прочитал! Я тоже до сегодняшнего дня только слышал.
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:00:31 )
ага, а ведь когда-нибудь еще и посмотрю!
[info]xisraa - ( 2006-04-07 21:11:58 )
Да, и теперь в IM нет отбоя от иностранцев, которым нужно объяснять, что это мужское имя...
[info]kitya - ( 2006-04-08 06:01:55 )
во Франции это имя женское да. Но Никиту Хрущева все равно многие знают.
Аноним - ( 2006-04-06 03:38:02 )
сериал американский, но сначала был просто полнометражный фильм но опять же американский фильм это ремейк французского оригинала новеллу не читала, но подозреваю что она тоже французская в штатах тоже вышла книжка, но это не перевод оригинальной новеллы, а кинораман написанный по сериалу вот
[info]a_p - ( 2006-04-06 04:00:55 )
О как! Спасибо, всё понял, но к следующему обсуждению, боюсь, опять забуду. А про французское происхождение Никитà я мог бы и догадаться по ударению.
[info]chayko - ( 2006-04-05 15:53:15 )
А как иностранцы узнают про специальный вагон? А то зайдешь, а вокруг одни тетки - странно, но бывает. И расшифровать презрение на лице я бы, наверное, тоже не сразу смог...
[info]kitya - ( 2006-04-05 15:57:30 )
он розовый :) правда!
[info]chayko - ( 2006-04-05 17:33:02 )
(задумчиво)Теперь понятно почему в московском метро они голубые:)
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:09:45 )
какая однако мысль
[info]nora_onna - ( 2006-04-05 16:23:14 )
понятно. в японии сморкаться по-английски нельзя...
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:00:53 )
совсем низя, да!
[info]female_officer - ( 2006-04-05 16:58:15 )
а по-моему очень симпатичная реклама ствоим именем 8)
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:01:12 )
симпатишная конечно. но малоприличная!
[info]colobosya - ( 2006-04-05 17:32:52 )
Ну а что же тут плохого? Китя - секси, так и запишем :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:01:32 )
ага. for girls who ride
[info]xolmc - ( 2006-04-05 18:37:07 )
Читаю и просто прусь! Я вот подумал - а каким мог бы быть эквивалент фразы "Аффтар жжот нипадецки" на этом самом ингрише?
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:07:58 )
такой фразы в ингрише нет :)
[info]xolmc - ( 2006-04-05 19:16:23 )
Чего ж мне в комментах-то теперь вам писать? Всегда один и тот же щенячий восторг по-русски - когда-нибудь уже надоест, забаните ведь... А то я б на бумажку записал и юзал везде - прикольно так ... Нет, обязательно надо сочинить! Что-то типа: "Adult smorking autar!"
[info]kitya - ( 2006-04-05 19:40:32 )
прелесть такой фразы в том, что ее можно всегда варьировать :)
[info]pishi_chitai - ( 2006-04-05 20:14:42 )
Эээ, РТКомм знаем, да комментарии просматривать на предмет знаний остальных было лень .-)
[info]kitya - ( 2006-04-05 20:31:20 )
а как вы его знаете?
[info]pishi_chitai - ( 2006-04-05 20:45:52 )
Канал у них брать будем для клиентов.
[info]kitya - ( 2006-04-05 20:47:38 )
это не совсем то знакомство что мне нужно :)
[info]dzimitori - ( 2006-04-05 20:40:09 )
Отличный текст! Посмеялся! :)
[info]kitya - ( 2006-04-05 20:49:37 )
угу, и все шутки придумал не я, а жизнь :)
[info]filimonovna - ( 2006-04-06 00:39:45 )
Да... Тяжело быть гайдзином в Японии... особенно, если понимаешь, ЧТО стоит за всей этой вежливостью...
[info]kitya - ( 2006-04-06 05:10:29 )
я уже привык...
[info]lizeja - ( 2006-04-06 13:51:20 )
Тикан, говоришь... Оригинальные способы развлечений у японских мужчин.
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:05:59 )
это всё от одиночества!
[info]lizeja - ( 2006-04-06 14:45:38 )
Странно. Если женщины там с ними так носятся, и сумки им таскают, и место уступают...
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:58:10 )
и ничего не странно. это пока ты еще найдешь себе такую женщину, чтобы таскала. особенно если по 14 часов на работе все дни
[info]lizeja - ( 2006-04-06 15:15:47 )
А, я поняла! Они просто ищут на ощупь... А чего тогда японки возмущаются? ;)
[info]kitya - ( 2006-04-06 15:18:04 )
кто возмущается, а кто и нет. может часть из них замужем уже просто.
[info]lizeja - ( 2006-04-06 17:09:58 )
Так может им это... отличительные знаки на попу нацепить? Чтобы понятно было, кто замужем, кто нет...
[info]kitya - ( 2006-04-06 19:05:48 )
именно на попу? на попу да, на попу это полезно.
[info]siegfrid - ( 2006-04-06 14:28:05 )
"В общественном шотландском туалете" в славном городе Эдинбурге тоже висела табличка "Спасибо, что не курите". Это новая мода на таблички такая. Типа если ченловека заранее поблагодарить, то он точно сделает то, что от него просят. ;)))
[info]kitya - ( 2006-04-06 14:33:50 )
а по-моему это не мода, а свинство модное :)
[info]gmugr - ( 2006-04-06 16:55:26 )
Всегда считал, что в Японии неприлично благодарить за услугу _до_ того как её оказали. Это не так? Или не распространяется на таблички -_-
[info]kitya - ( 2006-04-06 16:57:19 )
на таблички видимо нет :)
[info]xisraa - ( 2006-04-07 06:00:00 )
Гайдзин for girls who ride. Но чикан! :) В РТКомме друг работает, могу передать вопрос.
[info]kitya - ( 2006-04-07 06:08:23 )
а кем он там работает? похоже я понял, что меня спасет только суд уже :(
[info]xisraa - ( 2006-04-07 16:19:15 )
за кусок сети отвечает. что, так серьезно?
[info]kitya - ( 2006-04-07 19:57:09 )
они арестовали сервер моего друга, на котором лежали все мои картинки для ЖЖ, без бекапа :)
[info]xisraa - ( 2006-04-07 21:14:44 )
я спросил, жду что ответит.
[info]kitya - ( 2006-04-08 06:02:36 )
компания большая, человек может запросто вообще не слышать там про такую мелкую вещь для них как мои картинки :)
[info]ilay_original - ( 2006-04-08 03:48:58 )
if you pass through the front desk without stopping we'll suspect you of stealing a bath and report to the police -- это супер, это мегазачет! -- ну да у всех свои проблемы. тут прилетел вчера в Монреаль, вечером включаю какой-то американский музыкальный канал по телевизору, смотрю - идет клип доставшей всех, и меня в том числе, Axel F от Crazy Frog. Замечаю - что-то неладно с лягушонком. Пригляделся - его кастрировали! Нет, правда, в клипе он лишен всекого намека на отросток, имеющийся в европейской версии. Странные люди эти северные американцы.
[info]kitya - ( 2006-04-08 06:04:06 )
да уж. может австралийцы такие же и поэтому ради них бедному тануки яйца прячут? не знаю.
Аноним - Nu, vobsem ta, chto bila. ( 2006-04-10 03:22:13 )
S previlikim udovolstviem chitaju to, chto est, i zdu togo, chto mozet pojavitsja. Vopros ochen prostrannii s moei storoni. .. Esli mne dovedetsja ese raz pobivat v Japonii, mozno li budet vstretitsja s vami?
[info]kitya - Re: Nu, vobsem ta, chto bila. ( 2006-04-10 05:19:13 )
можно на ты, и я буду всегда рад встретиться, чайку попить с вареньем :)
[info]witch_kaito - ( 2006-04-11 04:51:08 )
с ума сойти! никогда не воспринимала таблички, но зато теперь я точно знаю, какие чувства они вызывают у неяпонцев... :-)))) ты открыл мне глаза! :-))))
[info]kitya - ( 2006-04-11 05:13:16 )
ух. ну хорошо, что я такой полезный открыватель
[info]guzhel - ( 2006-04-23 17:41:18 )
супер )) спасибо за информацию сам сейчас в Киото и прикалываюсь над тем, как на меня смотрят местные как на большую белую обезьяну, которая не только фотоаппарат на шею нацепила, но и говорить пытается )))
[info]kitya - ( 2006-04-23 22:13:18 )
в Киото хорошо, везука :)
[info]guzhel - ( 2006-04-24 19:26:14 )
приезжайте я тут еще пару дней сегодня упился сакэ с темным саппоро )))
[info]kitya - ( 2006-04-24 20:13:12 )
у меня чичас самая рабочая неделя к сожалению :(
[info]guzhel - ( 2006-04-24 20:27:43 )
вах понимаю ((( но я и в токио буду ))) через неделю
[info]kitya - ( 2006-04-24 20:30:02 )
на следующей неделе понедельник, вторник и кажется среду я тоже в токио :) это намёк
[info]guzhel - ( 2006-04-24 21:43:05 )
а я там с 1-го по 5-е а 5-го утром в москву ну точнее в эти дни, кроме самого Токио, я хотел в никко съездить или еще куда может в амори и еще в диснейленд ))) может вместе за компанию а
[info]kitya - ( 2006-04-25 07:21:40 )
сездить это вряд ли. я работаю. а вот пива вечерком выпить можно
[info]guzhel - ( 2006-04-25 20:52:52 )
отлично ))) называйте место время )))
[info]kitya - ( 2006-04-26 05:08:34 )
например в понедельник в 7 на гинзе, но лучше сначала позвонить 080-5536-0476
[info]guzhel - ( 2006-04-26 06:52:48 )
ок попробую успеть добраться ))))
[info]kitya - ( 2006-04-26 07:17:47 )
ну я имел ввиду скорее после 7 :)
[info]guzhel - ( 2006-04-26 17:23:09 )
аха понятно ))) ну если что то сегодня я в хиросиме, поэтому связь есть а вот завтра и послезавтра в Беппу в рекане думаю там инета не будет )) зато 30-го в Токио вот
[info]kitya - ( 2006-04-26 18:44:37 )
везука! ну звони как будешь в Токио!
[info]guzhel - ( 2006-04-26 21:00:14 )
обязательно)))
[info]george1990 - ( 2006-09-01 05:41:50 )
а Гайдзин это, что такое???
[info]kitya - ( 2006-09-01 14:58:37 )
чужак буквально - так называют иностранцев, да.
[info]sailing_avvay - ( 2007-01-31 14:17:52 )
А что такое "онсен"? И куда тут ударение? :) И "рёкан" ещё... А гайдзин - это просто неяпонец?
[info]kitya - ( 2007-01-31 14:32:44 )
ударений в японском нет %) онсен - горячий источник рёкан - "дом отдыха" или "постоялый двор" - гостинница в японском стиле с питанием гайдзин - иной человек или иностранец, да.
[info]sailing_avvay - ( 2007-01-31 19:53:04 )
"ударений в японском нет %)" !!! Во дают :) и как они обходятся :) Кстати, если вспомнить, то действительно! Спасибо за пояснения!
[info]kitya - ( 2007-01-31 20:18:32 )
ну они типа монтонно говорят да %)