2007-03-27 22:47:00

Япония: Моя мантра – опоздание.

Хорошо известно, что к одному и тому же делу можно подойти с разных сторон. На работе поступила жалоба от пользователя на мою программу. Дело оказалось в следующем: две соседние клавиши (Ctrl-K и Ctrl-L) на клавиатуре использовались для двух разных действий. При этом второе действие требует соединения с некой специальной другой программой, доступ к которой есть не у всех пользователей. К сожалению, эта другая программа никак не сообщает, есть у неё доступ для этого пользователя или нет, а вместо этого зависает на несколько минут, напрягая чем-то компьютер тех, доступа у кого нет.

Я не придумал ничего лучше, как записать разрешённых пользователей в реестр в базе данных и научить мою программу не пытаться установить соединение для тех пользователей, которых там нет. Пока суд да дело, прошло несколько дней. Я подошёл, в компаннии с нашим сотрудником отдела поддержки, к пожаловавшемуся пользователю, точнее пожаловавшийся, потому что это девушка, и предложил поставить исправленную версию.
- Смотри, а ставить новую версию не нужно, - сказал отвественный (только за поддержку) коллега.
- Почему?
- А на её клавиатуре нет этого шортката.
- Как нет?
И тут заметил, что на её клавиатуре клавиша L выдрана с мясом. Пока я искал программное решение, она нашла хардверное. И ей повезло, что в японском языке звука l нет.

И так всегда. Когда я начинал писать в этот журнал я начал с энтомологии. Стандартный подход любого энтомолога – начать жить среди изучаемого материала. Это у меня получилось даже без всяких энтомологических планов. И я стал, как все энтомологи (как те, что по воле, так и те, что поневоле), бегать на фестивали, вроде Канамара Мацури, а так же фотографировать необычно одетых девушек на Харадзюку. Что из этого выходит, знают все. Настоящие энтомологи пишут после этого книжку о необычной сексуальной жизни, японцы – принимают христианство уже только ради того, чтобы их сексуальная жизнь перестала интересовать энтомологов, девушки по той же причине одеваются в скучные костюмы офисных леди, а гайдзинов с фотоаппаратами на Харадзюку становится больше чем японок в костюмах. Поэтому с тех пор я таких вещей стал стараться избегать.

Вместо этого мне нравится фотографировать Японию вообще без людей. Тем более, что это в Японии очень редкое зрелище – часто приходится долго ждать, чтобы кадр совсем обезлюдел, да и то всего лишь на несколько секунд. Ещё сложнее сделать из этого панораму. Зато панораму можно крутить и рассматривать со всех сторон. Что я вам и предлагаю сделать в то время, как я займусь постепенно выбором фотографий из Франции для следующих записей.

Сведение панорам by Alex aka Parasite

Как вы, конечно, догадались по ссылкам, это всё старые панорамы, просто я не успел их получить ко времени написания соответствующих записей. Зато теперь получилась вот целая коллекция. Первый бомж, которого я встретил на японской земле, собирал микки-маусов. У него их был полный велосипед. И больше ничего. Когда я задумываюсь о том, что накопил за свою жизнь выходит примерно такая же картина.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 280 )

[info]zayac - ( 2007-03-27 13:55:37 )
Я тебе скажу как програмист програмисту. С этой девушкой тебе реально повезло! На полном серьёзе. PS: А фотки, как всегда хороши!
[info]kitya - ( 2007-03-27 13:56:58 )
конечно повезло %) иначе у меня бы работы не было бы %)
[info]zayac - ( 2007-03-27 14:11:01 )
Я имела в виду её не стандартный подход к делу - по крайней мере, как мне кажется. Девушка эта - японка? Если - да, то девушки в Японии вызывают моё уважение.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:12:26 )
конечно японка да. и мне тоже понравился подход. самоотверженный. что она будет делать если ей понадобиться емайл с этого компьютера написать с буквой L - я не уверен.
[info]cppguru - ( 2007-03-27 14:23:55 )
alt+цифровая клавитура помогут.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:25:12 )
боюсь что она об этом не знает %)
[info]__uaa - ( 2007-03-27 14:35:42 )
копи-паст поможет
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:37:25 )
нужный иероглиф для копи-паста можно искать долго %)
[info]laier - ( 2007-03-27 14:45:10 )
так вроде при таком наборе r/l вполне взаимозасменяемы?
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:49:42 )
совершенно нет. для японской записи L вообще не нужна почти никогда (звука L нет, слоговой ряд только RA, RI, RE, RU используется). Но иногда L нужна чтобы писать маленькие гласные - скажем la - ぁ вместо a - あ. иногда это бывает нужно.
[info]speckius - ( 2007-03-27 16:16:51 )
а я думал японцы набирают сразу на кане о_О
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:19:52 )
сразу на кане тоже можно, но неудобно. так почти никто не делает.
[info]keethraxx - ( 2007-03-27 20:38:18 )
а ведь если знать клавиатуру можно, наверно, вдвое быстрее все набирать -- нажатий в два раза меньше надо :)
[info]speckius - ( 2007-03-27 22:27:00 )
Ну, ещё же время на перевод в иероглифы. Интересно, есть ли аналог Сола имени лучезарного Шахиджаняна.
[info]keethraxx - ( 2007-03-28 00:54:33 )
Ну, ещё же время на перевод в иероглифы. Ну оно одно и то же, что каной набирать, что латиницей. Интересно, есть ли аналог Сола имени лучезарного Шахиджаняна. А что это?
[info]speckius - ( 2007-03-28 01:11:28 )
Соло на клавиатуре учит "слепому десятипальцевому методу", русская и английская раскладка
[info]keethraxx - ( 2007-03-28 01:27:19 )
А, понятно. Ну не двумя же пальцами им печатать :))
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:28:51 )
ну машинистки так иногда делают, но обычные юзеры нет.
[info]keethraxx - ( 2007-03-27 20:37:07 )
вместо "la" можно еще "xa" :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:28:17 )
о. забыл. да. тогда действительно l не нужна
[info]lexter - ( 2007-03-27 14:42:19 )
Таблица символов - буфер обмена... и все L в мире - ее! 8)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:43:28 )
умно %)
[info]ioann_shamanoff - ( 2007-03-27 13:56:32 )
%)
[info]kitya - ( 2007-03-27 13:57:18 )
%)
[info]xfm - ( 2007-03-27 13:58:02 )
=) а она не пользуется что ли этой кнопкой иначе как в рпограмме ?
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:03:22 )
видимо нет %)
[info]foorzilla - ( 2007-03-27 14:00:20 )
нет, картина далеко не та же :) Ваши "микки-маусы" нравятся народу Спасибо, прекрасные фото
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:04:03 )
это только пока так %)
[info]lyamur - ( 2007-03-27 14:02:14 )
Не знаю, как в цифре, а в обычных фотоаппаратах можно просто ставить обчень большую выдержку - и получаются совершенно безлюдные кадры. Легко и ненапряжно.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:03:49 )
тогда нужно еще очень узкую дырку делать.
[info]cynicanonimus - ( 2007-03-27 14:38:00 )
Фильтр ND от фирмы Cokin, по цене примерно пятнашка баксов (серия Pro годится для любого объектива), сделает безлюдным даже Токио и Елисейские поля в сезон наплыва туристов. ключевые слова - ND8 filter.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:39:21 )
да это конечно вариант. но радикальный.
[info]cynicanonimus - ( 2007-03-27 14:49:45 )
Да ну... оправа с переходниками на все объективы - пятнашка, фильтр (вот прямо сейчас смотрю на е-бэй) еще пятнашка, зато представьте себе, какую красоту снять можно, где-нибудь в центре европейского города белым днем. Опять же, водопады и реки - тоже Ваши. С градиентным ND фильтром можно просто чудеса творить при съемке пейзажей, например. Можно вопрос? Почему религия - запрещеная? И почему тогда храм не разрушен? Или японцы не баловались сносом под фундамент культовых сооружений? Спасибо.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:56:22 )
там в моем посте по ссылке рассказано почему. и храм не разрушен потому что официально они в нее не верят а реформировались в синто.
[info]romx - ( 2007-03-29 02:56:28 )
Прям таки Глиняный Пулемет какой-то :).
[info]cynicanonimus - ( 2007-03-29 03:02:13 )
? Что такое "глиняный пулемет"?
[info]0xa8 - ( 2007-04-01 15:39:45 )
Это из пелевина.
[info]0xa8 - ( 2007-04-01 15:41:10 )
Спасибо за совет. Очень хорошая идея. Тоже люблю фотографировать без людей :))
[info]foorzilla - ( 2007-03-27 14:03:55 )
ну это только ночью. Иначе будет либо все белое, лтбо в "приведениях" размазанных
[info]o_bakk - ( 2007-03-27 14:04:48 )
фотографии изумительные, даже не верится что красота такая есть вы все это видели, поэтому ваш багаж намного больше чем велосипед микки-маусов
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:12:46 )
бомж думаю тоже не мало видел %)
[info]dzimitori - ( 2007-03-27 14:05:29 )
Понравился эффект с прокручиванием панорамы в окошке. Ну и вообще фотки хороши.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:13:31 )
эффект то простой. вообще-то надо делать по науке чтобы панораму можно было "смотреть", но для этого обычно всякие апплеты используются, а я их не умею %( и не люблю %)
[info]dkfl - ( 2007-03-27 14:08:46 )
да, девушка поступила по самурайски. хотелось бы увидеть ее фото.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:14:02 )
девушек я стесняюсь фотографировать %)
[info]dkfl - ( 2007-03-27 14:17:01 )
жаль. хотя есть в шде-нибудь в staff directory. тут такое сложно представить :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:21:32 )
естественно ничего такого я публично разглашать не могу %)
[info]dkfl - ( 2007-03-27 14:36:14 )
какой-бы героический корабль или даже ледокол получился если назвать в ее честь :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:38:10 )
хорошо, я ей об этом скажу %)
[info]uma_palata - +1 ( 2007-03-28 00:39:48 )
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Попросите деликатно девушку об одолжении, интересно увидеть фото. Ещё наверно стоит передать ей восторг публики. Наверно вы можете сказать, что описали ситуацию в компании и собеседники пришли в восхищение. Можут быть и на фото она согласится легче, если вы сошлётесь на аудиторию.
[info]kitya - Re: +1 ( 2007-03-28 04:52:49 )
сорри %(
[info]az09 - ( 2007-03-27 14:09:21 )
панорамы супер. церковь какая то космическая
[info]nikavera - ( 2007-03-27 14:13:44 )
точно, у меня тоже такое ощущение оявилось :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:15:14 )
наверное потому что космос тоже с холодом ассоциируется
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:14:54 )
она вся целиком изо льда. и всё внутри тоже. там холодно %)
[info]morrigath - ( 2007-03-27 14:10:51 )
Кить, еще раз побуду банальной - как хорошо, что Вы есть. с утра:))
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:15:29 )
с добрым утром %) спасибо
[info]artisavina - ( 2007-03-27 14:13:13 )
пишут многие, но Вас читать приятно и интересно
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:15:58 )
рад стараться %)
[info]alien_stone - ( 2007-03-27 14:17:34 )
обалденные панорамы!
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:21:48 )
рад что понравились!
[info]voodya - ( 2007-03-27 14:17:59 )
Спасибо за пост, и за фотографии Симабары и Храма Сюгендо в особенности. А храм спонсируется за счет государства или подаяния местных жителей? Как в Японии с этим дело обстоит, я не говорю о храмах являющихся национальным достоянием или памятниками, а вот о таких? Затраты на содержание, аренду земли, это же очень дорого, тем более в Японии?
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:24:09 )
они бедно живут. но зарабатывают сами. те же постояльцы - с них берут деньги, это как отель. ну дешевле отеля конечно, но зато интереснее, и монахи что-то заработать могут. потом продают всякие амулеты. потом всякие свадьбы-похороны - это тоже платные услуги. и т.д. ну и подаяния конечно бывают. и не только монетки. хочешь чтобы боги заметили - купи ворота например, а они дорого стоят %)
[info]voodya - Понятно, спасибо. ( 2007-03-27 14:36:35 )
Молодцы все-таки.
[info]kitya - Re: Понятно, спасибо. ( 2007-03-27 14:40:15 )
да живут как-то, стараются.
[info]nikavera - ( 2007-03-27 14:18:53 )
"Первый бомж, которого я встретил на японской земле, собирал микки-маусов. У него их был полный велосипед. И больше ничего. Когда я задумываюсь о том, что накопил за свою жизнь выходит примерно такая же картина." Это что за упаднический комментарий? Духовное богатство и многогранность Вашей души затмивает всех остальных и все материальные воплощения жизни! Во как :) З.Ы. А девушке - успокоительного прописать :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:22:21 )
куда же я без самокритики? %)
[info]nikavera - ( 2007-03-27 14:25:23 )
ладно-ладно порвал зал, как обычно :) и комплиментов отхватил - очень продуманно :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:26:11 )
я хитёр %)
[info]ghost324 - ( 2007-03-27 14:22:01 )
очень позитивно спасибо ^_^
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:25:34 )
ура %)
[info]gerina - ( 2007-03-27 14:26:36 )
очень красивые фото! :) а вот девушка решила проблему явно радикально :) чтож она будет делать если ей в будущем эта буква понадодится? накоплено гораздо больше, я думаю :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:29:13 )
вот что она в будущем будет делать я не знаю, но я так же и не знаю когда она это сделала. так что может на долго уже так как-то живёт %)
[info]gerina - ( 2007-03-27 20:42:36 )
может быть :) у меня как-то на ноуте отдельные клавиши оплавились из-за лампы. так приходилось некоторое время на волнообразных печатать :))) так что все возможно
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:29:37 )
предела совершенству конечно нет
[info]scrapped - ( 2007-03-27 14:35:06 )
можно запасную клавиатуру иметь. с целыми буквами, для отдельных случаев. :)))
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:36:34 )
тоже вариант, да.
[info]gerina - ( 2007-03-27 20:38:22 )
да? я наверное слишком ленива, чтобы подсоединять отдельную клаву только из-за одной буквы.. или каждый раз эту букву засовывать, а потом вытаскивать снова :))) хммм... если она ставит отдельную клавиатуру, то не будет ли она и на ней промахиваться на ненужную букву? ;)
[info]_oxpa_ - ( 2007-03-27 14:33:43 )
врядли ты можешь похвастаться целой коробкой мышей) А фотографии в плане предмета для хвастовства намного лучше)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:35:54 )
смотря где хвастаться. скажем на улице с фотографиями не удобно %)
[info]_oxpa_ - ( 2007-03-27 14:43:18 )
не знаю) у нас ставили стендики с фотками одного автора... очень интересная выставка под открытым небом получилась. Я думаю по посещаемости она обогнала многие музеи
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:44:12 )
ну для такого варианта надо уже иметь сильно больше чем фотки - а еще и стендики и бумагу %)
[info]_oxpa_ - ( 2007-03-27 14:50:05 )
зато если протолкнуть идею местному правительству, то можно из категории просто_бомжей перейти в категорию бомжей_с_работой. А потом накупить микки-маус целую тележку О_О
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:01:30 )
логично!
[info]nesmeeva - задумчиво ( 2007-03-27 14:36:03 )
. Первый бомж, которого я встретил на японской земле, собирал микки-маусов. У него их был полный велосипед. И больше ничего. Когда я задумываюсь о том, что накопил за свою жизнь выходит примерно такая же картина. а может быть так и надо?
[info]kitya - Re: задумчиво ( 2007-03-27 14:37:43 )
смотря кому надо.
[info]nesmeeva - Re: задумчиво ( 2007-03-27 14:40:56 )
наверное у тех, кому нужны деньги-машины-бассейны-титулы, есть свои корзинки для осознаний :))
[info]kitya - Re: задумчиво ( 2007-03-27 14:41:53 )
и я не так много видел тех, кто бы от этого отказывался бы %)
[info]godexsoft - ( 2007-03-27 14:36:52 )
Фото просто супер! Как программист программисту могу сказать, что Японки рулят, вне зависимости от наличия кнопки L у них на клавах :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:40:32 )
ну понятно, что рулят.
[info]sub_sa_de - ( 2007-03-27 14:36:54 )
True!)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:40:57 )
дык, я никогда не обманываю %)
[info]househusbend - ( 2007-03-27 14:41:33 )
наверное все же этнография, а не энтомология (наука о насекомых)? :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:42:35 )
хе-хе. нет, в моём случае это все-таки энтомология. я специально это слово использую %)
Аноним - ( 2007-03-27 22:48:15 )
а может антропология? причем здесь жучки и бабочки? а если все таки энтомология, то причем здесь сексуальная жизнь вообще и японцев в частности?
[info]golddragonfly - хехе ( 2007-03-27 23:21:51 )
Согласен с домашним мужем :)) - Китя - промахнулся ты с Этомологией - а потом решил съехать на специальность :))
[info]kitya - Re: хехе ( 2007-03-28 04:46:43 )
ну вот еще. я с энтомологией с самого начала журнала держался за это слово.
[info]golddragonfly - Re: хехе ( 2007-03-28 05:24:20 )
Ну вот проснулся от зимней спячки :)) Динка уже давно ответила :)) Лады - верим - кому еще как не тебе!
[info]kitya - Re: хехе ( 2007-03-28 05:29:41 )
ух
[info]golddragonfly - Re: хехе ( 2007-03-28 05:39:35 )
да ладно не стоит :))
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:46:14 )
нет, это шутка такая типа.
[info]suflehim_takats - ( 2007-03-27 14:44:03 )
Хорошие фоты. Хотелось бы ещё увидеть панораму последсвий землетрясения у берегов Хонсю.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:45:05 )
если земелятрясение будет хорошим, то я уже не смогу сфотографировать, а на мелочи тоже не интересно размениваться %)
[info]suflehim_takats - ( 2007-03-27 14:47:20 )
Так оно в воскресенье было. 7 баллов по шкале Рихтера. Информагентсв сообщали, что около двухсот человек пострадало, около шестисот зданий разрушено или сильно повреждено. Кажется какое-те побережье Ното. Вообще-то не силёно в японской географии.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:54:44 )
это другой берег от того где я живу. так что я ничего не чуствовал. но землетрясения бывают постоянно, впрочем 7 - это сильно, но по-моему 7 не было. Даже близко. Это как всегда новости перепутали. Японцы считают не по шкале Рихтера а по своей, так что даже если в японской было 7 - не значит что на самом деле 7. А так это не очень сильное землетярсение было. Не совсем нулевое, но и не очень большое по местным меркам и совсем малозаметное по разрушениям (а страдает кто-то даже и от дождя большого, не только от землетрясений).
[info]yenissey - ( 2007-03-27 22:24:32 )
7 баллов трудно не заметить. У нас тут недавно Суматру трясло как раз на 7ку. Она за тыщу км, так мы на 6м этаже и то качались (а всех кто выше ваапче эвакуировали).
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:31:54 )
но 7 баллов настоящих точно и не было. а 5 можно не заметить запросто. и 6 можно не заметить если эпицентр далеко.
[info]cinnamon4ik - ( 2007-03-27 14:47:03 )
спасибо огромное за фотки! ))) а с миккимаусами - оч здорово, очень цельный человек получился - только мыши и ничего постороннего, значит у человека есть дело в жизни, вполне конкретное.
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:51:52 )
и главное нужное дело.
[info]cinnamon4ik - ( 2007-03-27 14:57:05 )
часто в результате многие дела оказываются не более нужными и осмысленными чем это )) это хоть не вредное
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:06:19 )
я как раз с этим и согласился
[info]radist_chingiz - ( 2007-03-27 14:47:48 )
Хы! Смелое решение проблемы... Это я про клавишу. :)) А фотки традиционно великолепны. Спасибо!
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:55:05 )
ага, радикальное %)
[info]redlynx - ( 2007-03-27 14:48:23 )
Отличные фотографии, просто отличные. Теперь я снова хочу снега :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 14:55:31 )
уже весна %)
[info]redlynx - ( 2007-03-27 14:58:05 )
В этом-то и проблема! :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:06:47 )
это не проблема, это круто. следующий выходной - сакурный. она белая - как снег %)
[info]redlynx - ( 2007-03-27 15:22:31 )
Издеваешься, ну точно издеваешься! :) Где ж я столько сакур-то возьму? Вот буду сидеть и ждать фоток. Сакурных. Со следующего выходного.
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:23:37 )
только не с меня %) мне сакура надоела еще давно %)
[info]redlynx - ( 2007-03-27 15:27:04 )
То есть и сакура мне не достанется?! Что ж за день-то такой! :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:31:26 )
ладно, я тебе французской сакуры сделаю %)
[info]redlynx - ( 2007-03-27 15:34:59 )
Договорились :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:36:49 )
по рукам %)
[info]oh_miriam - ( 2007-03-27 14:54:03 )
Фотографии очень красивые, очень. ОФФ. *краснея и смущаясь* А мне сегодня приснился сон, я была у какого-то жжиста дома, что-то там такое у него заказывала, не помню чего, он был такой весь художник неформал, худ, высок, непричёсан, неприветлив и загадочен. И тут кто-то мне сказал, что это Китя. Я подумала - "ни фига себе, я его представляла сааавсем по другому. И он же в Японии! Откуда он тут взялся". И тут я понимаю, что я сама не в Израиле, и даже точно не знаю, где, но не в Израиле. И вот скажите мне теперь, каким образом моё загадочное подсознание нарисовало мне этот сон, а?
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:04:10 )
значит нужно будет обязательно как-нибудь встретиться и проверить правда ли %)
[info]oh_miriam - ( 2007-03-28 02:45:01 )
А я разве против? Я завсегда :)))
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:56:55 )
ну тогда вообще ура. я рад.
[info]whiteyoung - ( 2007-03-27 14:55:09 )
Фотографии красивые. (Удивляясь) надо же - и в Японии бывают горы ;)
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:05:53 )
конечно бывают.
[info]whitemous - ( 2007-03-27 15:09:03 )
красота какая! даже в превью.
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:12:46 )
в превью мелко %) спасибо
[info]glo_ku - ( 2007-03-27 15:17:37 )
"Крепись, этномолог, ты ветра и солнца брат." Гудроннейшие фоткографии! Аригабо домшое! Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:18:50 )
Дозо %)
[info]magpie73 - ( 2007-03-27 15:18:35 )
Вот только ЭНТОМОЛОГ, в отличие от ЭТОЛОГА (изучающего поведение) или ЭТНОГРАФА (изучпющего ЭТНОСЫ), изучает ЭНТОМОЛОГИЮ, науку о насекомыч. Этак коли захочет кто придраться, этот пост пожно даже расистких назвать.
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:21:28 )
вы ошибаетесь в одном. вы думаете что если человека назвали энтомологом, то это потому что те кого он изучает насекомые. а бывает так что человек сам насекомое. как вы думаете у насекомых называется наука об изучении людей? именно это я и имел ввиду.
[info]santagloria - ( 2007-03-27 15:25:04 )
хорошие фотографии! меня поразила гостевая комната. кондиционер и перевернутый стол. и все.
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:30:07 )
хех. нет там кондциоинера. размечталась. это керосинка %)
[info]santagloria - ( 2007-03-27 15:34:40 )
а, та самая? хых, мне все кажется, что они с названием страны ошиблись. "спарта" им подошло бы лучше
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:36:31 )
она. а что еще для счастья нужно в комнате для жизни кроме пола? это очень традиционное жилище, так они и устроены %)
[info]wy_tzu - ( 2007-03-27 15:27:42 )
мне как-то наоборот случилось - все гости жалуются, когда фотографии смотрят - что это, мол, за Япония, если японцев нету - только дома, улицы, да сады пустые...
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:30:58 )
мне тоже жалуются. я именно и пытался объяснить почему. потому что если японцев все время фотографировать, то они, как каждые живые люди, перестают быть хотеть собой, чтобы не быть объектом фотографии.
[info]wy_tzu - ( 2007-03-27 16:15:05 )
пытаюсь освоить съёмку людей - есть же примеры, когда удаётся. удивительно удаётся. с сфотографировать, и не вмешаться.
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:16:13 )
возможно, но я точно этого не умею.
[info]alyonas - ( 2007-03-27 15:33:57 )
Как землетрясение пережили?
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:35:45 )
я его проспал
[info]alyonas - ( 2007-03-27 15:39:00 )
Ну и замечательно! Я когда заметила, что Ваших постов давно нет, и в новостях еще - землетрясение, думаю, все - дом разрушен, инет оборвали, все плохо... Пусть все будет хорошо!
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:43:02 )
я просто во франции был, только в день земетрясения и вернулся %)
[info]alyonas - ( 2007-03-27 15:45:41 )
Удачно :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:46:52 )
удачнее все-таки бы было если бы я вернулся после него. а я вернулся точно к нему %)
[info]jojoza - ( 2007-03-27 15:41:57 )
вы изучали насекомых? и писали об их секуальной жизни?
[info]kitya - ( 2007-03-27 15:46:19 )
нет. я был и остаюсь насекомым.
[info]kelar - ( 2007-03-27 16:06:32 )
Уважаемый Китья, Вы специально использовали слово энтомолог? Имели в виду этнограф, или это такая тонкая шутка?
[info]kelar - ( 2007-03-27 16:07:25 )
Почитала другие комменты. Ладно, вы - энтомолог. :-)
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:11:55 )
ага. я честно говоря не понял, почему сразу несколько человек не оценили что это типа такой юмор %)
[info]wy_tzu - ( 2007-03-27 16:17:41 )
увы, шутка, понятная каждому, становится истиной ;-)
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:20:27 )
я все еще надеюсь, что в каждой шутки есть доля шутки %)
[info]gipsylilya - ( 2007-03-27 16:23:06 )
после нескольких случаев в нете не всегда уверен, действительно ли человек шутит в этом отношении
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:25:06 )
я наверное лишен предрассудков просто.
[info]kelar - ( 2007-03-28 14:26:26 )
Ну, фраза: "Надо среди них пожить" касательно энтомолога вызывает странные ощущения. Особенно у людей не очень любящих тараканов или скорпионов. Пиши исчо :-) Хоть ихтиологом.
[info]kitya - ( 2007-03-28 14:30:34 )
зря вы их не любите, они вкусные %)
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:15:39 )
я - энтомолог!
[info]zausenez - off ( 2007-03-27 16:18:15 )
Никита, написал Вам письмо на указанный в юзеринфо адрес gmail с предложением о сотрудничестве. полюбопытствуйте, плз. Женя.
[info]kitya - Re: off ( 2007-03-27 16:20:59 )
я уже прочитал. сегодня вечером отвечу.
[info]zausenez - Re: off ( 2007-03-27 16:47:05 )
о, спасибо огромное )
[info]kitya - Re: off ( 2007-03-27 16:47:24 )
не за что %)
[info]batuich - ( 2007-03-27 16:19:53 )
Красивые панорамы
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:21:22 )
рад, если так.
[info]pats0n - ( 2007-03-27 16:22:38 )
дева-санзан за нумером цу просто великолепна - особенно на превью - идеальная шапка для веб-страницы. Подари мне ее на шапку к моему журналу - без копирайта, но я там-же укажу что это твое авторство мелкими буквами ;) Израиль - Малевич от панорамы ? И да, дафай уже фурансу, уже сил нету ждать ;)
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:27:11 )
сейчас я тебя следующим (удаленным коментом) научу как отрезать копирайты у меня %) и забирай, даже не обязательно никакого авторства указывать. у меня вообще есть такая страсть. скажем я всегда мечтал снять целиком белую панораму где только снег и больше ничего на 360 градусов тоже, но ночное море - тоже вышло %) скора-скора будет. и там очень много просто %)
[info]pats0n - ( 2007-03-27 17:03:11 )
спасибо, друг - прикрутил - ИМХО клево получилось. А ее совсем наверх можно ? это где-нибудь в стилях редактируеццо ?
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:20:28 )
совсем наверх всего журнала или только этого поста? если журнала - то точно надо через стили ЖЖ или там в качестве бекраунда с параметрами назначить. если одного поста - то можно извратиться через css атрибут style наверное.
[info]esterion - ( 2007-03-27 16:25:02 )
Мне всегда было интересно - а как выглядит японская клава? И как вообще печатать по-японски?
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:28:07 )
так же как английская. только на три клавиши больше. они обычно печатают латинскими буквами по звучанию, а потом программа-словарь подбирает иероглифы (или можно мышкой выбрать из вариантов).
[info]esterion - ( 2007-03-27 23:38:47 )
Спасибо большое!
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:49:46 )
не за что
[info]vasilida - ( 2007-03-27 16:33:18 )
Какие виды. сказочные.
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:41:34 )
рад что понравились
[info]bobby011 - ( 2007-03-27 16:38:44 )
с микки-маусами - сильно. ну, у меня-то и того нету, да... и тем не менее, жизнь прекрасна и удивительна :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 16:41:53 )
я тоже на жизнь не жалуюсь %)
[info]bobby011 - ( 2007-03-27 16:56:00 )
вот-вот :)) тем более, что я-таки нашел в своем маленьком магазинчике рядом с домом правильный авамори, и теперь крайне довольный по вечерам :) хотя вот ни окинаву ну никак не выберусь :(
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:19:17 )
ну если так, то жаловаться и правда не на что %)
[info]morwen_russe - ( 2007-03-27 17:03:55 )
Спасибо..
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:20:49 )
это вам спасибо!
[info]mcm69 - ( 2007-03-27 17:06:18 )
Красотища %)
[info]mcm69 - из рассылки) ( 2007-03-27 17:06:34 )
Проходим мимо серверной - а там наш админ генеральную чистку проводит. Повытаскивал в коридор кучу мёртвого старого железа, провода, коробки... Во всей этой куче роется пара любопытных манагеров в поисках "интересных железок". Админ выглядывает в дверной проём и поставленным командным голосом выдаёт: - Некрофилы, кыш отсюда!!!
[info]kitya - Re: из рассылки) ( 2007-03-27 22:22:27 )
жестокий админ %)
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:21:57 )
пасибо %)
[info]kindergod - история претерпела измениения ;) ( 2007-03-27 17:07:08 )
факт об отсутсвии Л в яп. яз интересен ;)
[info]kindergod - кстати есть другая история про клаву ;) ( 2007-03-27 17:11:22 )
вызывают чела - мы купили у вас комп а он у нас другие буквы печатает - например нажимаем А а он нам Й приходит - проверяет - точно так - мдаааа... а потом замечает - что все кнопки выковыряны и поставлены по алфавиту ;)
[info]kitya - Re: кстати есть другая история про клаву ;) ( 2007-03-27 22:23:39 )
да, это сильно. я бы не сообразил. я обычно не смотрю что написано на клавише %)
[info]kitya - Re: история претерпела измениения ;) ( 2007-03-27 22:22:57 )
ну я немножко ее подправил до правды жизни %)
[info]tfd_se - ( 2007-03-27 17:13:56 )
у меня монитор сломался или панорамы действительно выпуклые? О_о
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:23:57 )
изогнутые %)
[info]mika_smart - ( 2007-03-27 17:44:17 )
Как замечательно! Фото изумительные! А еще мне очень удобно, что есть ссылки на прошлые посты - про праздники, например:) Спасибо! Каждый раз открываю для себя Японию с новой стороны)
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:24:06 )
вам спасибо %)
[info]chew - ( 2007-03-27 18:34:37 )
Правильно ли я понимаю, что следующий Канамара Мацури будет проходить в это воскресенье? Собираешься?
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:26:11 )
нет, не собираюсь. как на это действо можно ходить больше одного раза в жизни? нет, увольте %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-27 20:35:04 )
Твои панорамы это никогда не поздно. Я одну распечатал в заклеил ей окно в офис. Получилась двухметровая картинка водопада. Посмотри Все теперь ходят ко мне медитировать, но только снаружи, потому что внутри у меня Литтл Токио и свободного места нет.
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:28:01 )
ну ты даешь! скока краски извёл!
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-28 02:06:44 )
это еще что! вот я подумываю рапечатать твою панораму ночного Rainbow Bridge. Вот там черный картридж будет изрядно опустошен, это точно :) Правда у меня таких длинных стен нет, куда повесить эту красоту. Там метров 5-6 будет не меньше.
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:56:19 )
ох. и не жалко тебе %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-28 06:02:35 )
чернила что-ли? так они и нужны чтобы печатать :)
[info]kitya - ( 2007-03-28 07:07:16 )
чернила и бумагу надо экономить %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-03-28 10:42:39 )
а я экономно :) я же не все распечатал, а только несколько ;)
[info]kitya - ( 2007-03-28 10:48:48 )
ну молодец тогда
[info]outcloud - ( 2007-03-27 21:18:53 )
Панорама - отличный метод почти полного погружения в среду нахождения автора фотографии:) Спасибо!)
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:29:44 )
вам спасибо %)
[info]my3uka - ( 2007-03-27 21:59:40 )
спасибо. фотографии вообще отпад.
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:30:03 )
вам тоже спасибо %)
[info]kucha_mala - ( 2007-03-27 22:02:13 )
церковь ледянная красивая очень, и подборка воспоминаний по постам замечательная :)
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:30:08 )
ура %)
[info]jungleman - ( 2007-03-27 22:10:38 )
энтомолог - изучающий нсекомых ;)
[info]kitya - ( 2007-03-27 22:30:52 )
я именно это и имел ввиду
[info]big_red_man - ( 2007-03-27 23:02:47 )
Блин... Ну почему за границей всё так красиво, а в России одно дерьмо везде??? Грустно...
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:47:36 )
ну в это точно не верю. в России тоже много чего красивого бывает.
[info]golddragonfly - Капитализируешь... ( 2007-03-27 23:28:54 )
Загрузили на работе небось к весне поближе :)) Вот и пошли в дело старые панорамки и посты заодно - хотя конечно снимки отличные (шепотом - теперь придется свои старые панорамы на свет вытаскивать - и чего я с кити все копирую :)) )
[info]kitya - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-28 04:48:32 )
у тебя каньон крут, у меня такого нетути %)
[info]golddragonfly - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-28 05:31:42 )
Ну ты горами берешь - по это пока я не выбрался в Мамонтовы горы :))
[info]kitya - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-28 07:06:51 )
это где такие?
[info]golddragonfly - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-28 07:20:50 )
[info]kitya - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-28 07:28:55 )
не плохой такой вулканчик
[info]golddragonfly - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-29 00:24:07 )
Ну на Фудзи конечно не потянет - но нам пойдет :))
[info]kitya - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-29 04:57:31 )
фудзи как раз дурацкая гора.
[info]golddragonfly - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-30 03:04:37 )
а рисуют красиво..
[info]kitya - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-30 09:31:15 )
ну я имел ввиду что она красивая из далека. но вблизи нет.
[info]golddragonfly - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-30 11:28:33 )
ну значить будем издалека на нее смотреть и восхищаться :))
[info]kitya - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-30 11:39:52 )
это правильно %)
[info]golddragonfly - Re: Капитализируешь... ( 2007-03-30 11:46:43 )
ну дык мы ж с понятием...
[info]golddragonfly - Кстати а скока ( 2007-03-27 23:30:27 )
клавиш у японской клавы? в смыле если кроме букл К и Л там еще шорткаты есть для Ctrl K +L :))
[info]kitya - Re: Кстати а скока ( 2007-03-28 04:49:10 )
нет, японская клава почти такая же как английская. плюс только 3 японских кнопки.
[info]yurvor - ( 2007-03-28 00:42:08 )
Красивые какие фотки! Здорово у вас там...
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:53:33 )
бывает да %)
[info]orel_na_vole - ( 2007-03-28 01:11:20 )
Отличные снимки! Девушка - наш человек!
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:55:39 )
ну не враг она да %)
Аноним - ( 2007-03-28 02:33:05 )
Странный бомж... или микки-маусов как бутылки принимают?
[info]kitya - ( 2007-03-28 04:56:46 )
нет. но каждый носит с собой самое важное.
[info]from_there - ( 2007-03-28 08:09:37 )
Просто из занудства постоянного: в японском l нет, а при наборе на японском без нее можно обойтись, но в общем и целом я, например, очень часто ею пользуюсь )) Но девушка, видимо, не ищет легких путей ) Или ей проще набирать без l, чем ошибаться в кнопках и ждать, пока ты переделаешь программу )))
[info]kitya - ( 2007-03-28 08:14:23 )
так я же так и сказал "И ей повезло, что в японском языке звука l нет." Интересно бывают ли адреса каких-нибудь японских сайтов и емайлов, в которых нужна l... Впрочем может и нет. Понятно что не самая важная буква, но всё равно жестоко. Все-таки думаю иногда она и японке может пригождаться - ну вдруг по-английски она захочет что-то написать, я не знаю %)
[info]from_there - ( 2007-03-28 08:24:14 )
Я просто хотела сказать, что для набора некоторых символов японского языка она нужна, вот я о чем. Сайты тоже есть, так как некоторые английские слова содержат, а также есть еще "lg.jp" у нас, например :)))
[info]kitya - ( 2007-03-28 09:04:31 )
я знаю про la, но его можно заменить xa, но это уже все ненужные подробности для людей, которые никогда японский не набирают %) я же кратко пытаюсь говорить. просто не самая нужная буква, вот и все %)
[info]from_there - ( 2007-03-28 09:11:12 )
Я и говорю: я это именно из занудства и сказала ))
[info]kitya - ( 2007-03-28 09:15:46 )
ну хорошо тогда %)
[info]space_r - ( 2007-03-28 10:15:59 )
как программист программисту и фотограф фотографу скажу - что есть малость кой-чего что понравилось )))
[info]kitya - ( 2007-03-28 10:33:19 )
хорошо %)
[info]space_r - ( 2007-03-28 10:35:58 )
=) заглянем на досуге как-нить ещё к вам в гости))) авось ещё что-то отыщется, чем будет удивиться )))
[info]kitya - ( 2007-03-28 10:44:05 )
буду ждать
[info]space_r - ( 2007-03-28 10:46:49 )
=) о-кей))) будет время и желание - велком и к нам в гости))) вдруг что-то интересное найдёте)))
[info]kitya - ( 2007-03-28 10:50:24 )
спасибо за приглашение %)
[info]space_r - ( 2007-03-28 10:54:51 )
хех... полистал сейчас журнал, пробежал взглядом по диагонали, отмечая про себя, что то-то и то-то и ещё вон то вернусь почитать... и вспомнил, что когда меня спрашивают - куда б я хотел уехать хотя б ненадолго, мне на ум приходит Япония...
[info]kitya - ( 2007-03-28 11:01:58 )
ну если приедешь в Японию - заходи в гости %)
[info]space_r - ( 2007-03-28 11:08:07 )
оки) ноу проблем ))) зайду, если буду)))
[info]kusunoke - ( 2007-03-28 11:20:01 )
Замер наслаждаясь фотками.... красота!!!! А поповоду девушки - случаются такие штуки, случаются... Хуже всего когда клаву разбирать приходится после залития чемнибудь вроде сока... (после газировки можно смело выкидывать - токопроводящие дорожки разъедает мгновенно)
[info]kitya - ( 2007-03-28 11:23:36 )
а я один раз целый ноубтук чаем облил. он два дня не работал - а потом высох и заработал.
[info]kusunoke - ( 2007-03-28 11:36:15 )
Чай - это чай, от него кнопки к основанию не прилипают, и не разъедает, как газировка. Высох и коротить перестало, и всё заработало. Надо было феном посушить аккуратно в выключенном состоянии, и два дня ждать не пришлось бы.
[info]kitya - ( 2007-03-28 11:57:25 )
ну тогда я этого не знал и очень расстаривался %)
[info]slowowl - ( 2007-03-28 12:45:01 )
Kitya - присоединяюсь ко всем, кто выражает вам благодарность. Меня Япония всегда очень интересовала, и читать ваши рассказы - просто наслаждение. Но кроме того, не могу не восхититься терпением и трудолюбием, с которым вы отвечаете на абсолютно каждый комментарий. Что отнимает больше времени - написание рассказов или ответы на комментарии?
[info]kitya - ( 2007-03-28 13:18:42 )
сложно сравнить - запись пишется в один (или малое число) но большой отрезок непрерывного времени, каждый коммент требует всего несколько секунд, но их много и они приходят неравномерно %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-03-28 14:04:00 )
Фотки класс)) А вот Микки Маусы и бомж, внас такого не увидишь никогда...
[info]kitya - ( 2007-03-28 14:29:04 )
в России просто стока микки-маусов не достать.
[info]zencd - ( 2007-03-28 14:13:32 )
Alex aka Parasite не устал ещё твои панорамы сводить? ;-)
[info]kitya - ( 2007-03-28 14:29:18 )
еще как устал
[info]_fibi_ - ( 2007-03-28 14:22:06 )
Многоуважаемый! Если посчитаете мою просьбу дерзкой или по какой-то причине не захотите ее удовлетворить, не стесняйтесь отказать... Но не могу не попросить вас об одолжении: разрешите, пожалуйста, использовать фотографии (две верхние) интерьера для моего дипломного анимационного проекта? В основу положена японская сказка "The crane-wife" (уверена, вы с ней знакомы). И мне катастрофически не хватает подобных, панорамных сцен, фонов. Не знаю, необходимы ли мне они именно в таком, сфотографированном виде или же я бы их обработала, но была бы невероятно признательна за поддержку и разрешение использовать их в проекте. Несомненно, в титрах указала бы "использованы материалы kitya" =) В основном, использую акварель. Уже готовые фоны выглядят так: http://www.ljplus.ru/img3/_/f/_fibi_/room_01.jpg http://www.ljplus.ru/img3/_/f/_fibi_/room_02.jpg http://www.ljplus.ru/img3/_/f/_fibi_/room_03.jpg С Уважением. Анастасия
[info]kitya - ( 2007-03-28 14:30:02 )
конечно вы можете использовать, тут и спрашивать даже нечего.
[info]_fibi_ - ( 2007-03-28 15:15:08 )
Большое спасибо! =)) Все-таки хочется быть культурным аниматором и пользоваться информацией с разрешения ее обладателей...
[info]kitya - ( 2007-03-28 15:21:37 )
у информации, тем более публично выложенной, нет других обладаталей кроме всех людей способных эту информацию как-то использовать (например для анимации). единственное некультурное поведение - отнимать у всех этих людей это право и забирать его только себе и я этого делать не собираюсь. согласитесь, все-таки моего отношения к этой фотографии есть совсем не много - я только несколько раз нажал на кнопку, но я не делал фотоаппарат, я не был 300 лет назад строителем и не строил этого храма, я не был никогда богом породившим эти деревья из которых посторили еще большее число лет назад и т.д.
[info]_fibi_ - ( 2007-03-28 15:55:25 )
Соглашусь =) Но именно потому что многие ревностно относятся к тому, что было ими отснято (все-таки непостановочный, случайный или, как в данном случае, интерьерный снимок принадлежат авторму), не будет лишним поинтересоваться о возможности их использования (даже в некоммерческом проекте).
[info]kitya - ( 2007-03-28 16:04:53 )
хорошо %) просто я не отношусь ревностно %)
[info]_fibi_ - ( 2007-03-28 16:07:53 )
Запомню =)
Аноним - энтомология - наука о насекомых ( 2007-03-28 15:05:02 )
этология - наука о поведении. этнология - наука о этичнастях.
[info]kitya - Re: энтомология - наука о насекомых ( 2007-03-28 15:12:32 )
именно это я и имел ввиду. насекомых.
[info]dark_dan - ( 2007-03-29 00:28:46 )
Фотки отчаянно хороши!
[info]kitya - ( 2007-03-29 04:57:59 )
рад что понравились %)
[info]spiritofdreams - Энутоморогу ка? ( 2007-04-01 02:37:03 )
А тебе не кажется, что слово "энтомолог" по отношению к японцам все же звучит несколько... пренебрежительно как-то.. хотя аллюзия здесь ясна на 100% и очень забавна, да. А у бомжа кроме Микки-Маусов наверняка не было ни 2х КПК, ни ноутбука, вместо которого можно просто купить новый (если после разборки не собирается), ни тем более возможности снять трехкомнатную квартиру. Так что "все относительно".
[info]kitya - Re: Энутоморогу ка? ( 2007-04-01 04:52:44 )
ну так ведь японцы меня не читают, слава богу. так я же пока работаю и т.д., и КПК уже только один. а как только я работать брошу - так останется ровно столько же вещей сколько у бомжа сразу. накопленных вещей а не текущих столько же.
[info]spiritofdreams - Re: Энутоморогу ка? ( 2007-04-03 02:25:57 )
ну.. 1-2 кпк - это дело в твоем случае точно наживное. интересно тогда было бы узнать что ты подразумеваешь под "накополенными" вещами и как их отличаешь от "текущих". Приведу пример: наверняка ты считаешь свою квартиру "накопленной" вещью, но ты также наверняка должен знать как у нас в России (в Москве например) эти квартиры хорошо отбирают - официально и неофициально. Таким образом вроде бы как квартира переходит из разряда "накопленных" вещей в текущие - нет? Или вот, например, я слышал от некоторых русских такое "Да что мне твоя квартира - в любой момент могут отобрать, а вот машина моя - да, никуда не денется" (это не значит что ее не могут угнать, это значит что люди считают что на их машину позарятся в меньшем количестве случаев, чем на квартиру). Тогда выходит что машина "накопленная" вещь? А если посчитать сколько машин у нас угоняют, тогда "накопленными" вещами и останутся только КПК на ноутбуки ^_______^
[info]kitya - Re: Энутоморогу ка? ( 2007-04-03 05:07:29 )
нет, разница в том что нужно и что не нужно. кпк вполне накопленая вещь, но вещь для жизни ничем не обязательная.
[info]spiritofdreams - Re: Энутоморогу ка? ( 2007-04-03 19:05:06 )
Прости, но тогда я совсем тебя не понимаю. Ты говорил "если я перестану работать у меня останется ровно столько же вещей, сколько и у японского бомжа, накопленных". Я тебе говорю, "тогда объясни мне что значит накопленных" - ты говоришь "даже кпк накполенный, но он как бы не накопленный потому что для жизни не обязательный". Так по-твоему "накопленный", это то - без чего ты жить не можешь? Тогда выходит что бомж не может жить без микки-маусов? Или тогда другой вопрос я тебе задам - без чего ты жить не можешь, что бы тогда тебе хотелось "накопить", чтобы не переживать "за бесцельно прожитые за работой годы"? Или ты хочешь сказать, что как только ты работать перестанешь тебе придется все это сразу быстренько продать чтобы что-то кушать? Но тогда я замечу, что все так живут - не только ты. Конечно, классно быть рантье, но их - подавляющее меньшинство по-моему. Так что как ни крути, все наши вещи так или иначе преходящи, но отчаиваться поэтому поводу, пожалуй, просто бесполезно нэ?
[info]kitya - Re: Энутоморогу ка? ( 2007-04-03 20:04:14 )
нет, дело не в этом. я скорее имел ввиду что всякие компьютеры и пда - это расходные материалы. просто игрушки, ничем не отличающиеся по сути от того же микки-мауса, которые стоят каких либо денег только пока в моде. через пару лет они сами собой, даже если я их не сломаю-потеряю устареют и не будут стоить вообще ничего. вообще люди умные (не я) думают вперед о будущем с малых лет (и если так не думать, то уже очень скоро оказывается поздно). даже с вполне человеческой зарплаты, если об это думать, а не тратить все на игрушки, можно серьезно подстраховать свою будущую старость, чтобы не стать к старости бомжем. откладывать деньги в пенсионный фонд, делать небольшие инвестиции, накопить опыт и вес в обществе, недвижимость.
[info]spiritofdreams - Re: Энутоморогу ка? ( 2007-04-08 02:31:56 )
насчет расходных материалов согласен абсолютно, я бы добавил только, что это еще - инструменты работ зарабатывания денег только. насчет умных людей - ты знаешь, мне кажется, что твой путь - далеко не самый худший. а то, что ты говоришь про инвестиции - нормально, это - позиция человека, достигшего определенного возраста и стабильности, который хочет ее сохранить. так что начинать по-моему никогда не плохо. насчет недвижимости я уже, кстати, тебе говорил, как у нас тут ее "перераспределяют" очень легко и ненапряжно. а те же российские ПФы лопаются один за другим - те же самые финансовые пирамиды. так что у нас в стране вообще оч. непонятно как это - подстраховать себя на старость. вообще неясно как это сделать. а стараться копить и инвестировать тебе никто не мешает и сейчас. как говорится "настоящему бизнесмену стартовый капитал не нужен - ему нужен ОБОРОТНЫЙ капитал". ^_^
[info]kitya - Re: Энутоморогу ка? ( 2007-04-08 04:51:11 )
про поздно. ну смотри я как-то общался с национальным пенсионным фондом в Японии. естественно как каждый работающий человек в Японии я обязан отдавать часть зарплаты в этот фонд. Но для того чтобы потом, когда мне станет 65 я имел право на хотя бы минимальную очень маленькую пенсию (на которую почти невозможно жить) я должен был бы начать отдавать часть зарплаты в этот фонд начиная с 18 лет. А я не работал в Японии до 25 лет. И этот долг, который я должен был бы отдать пенсионному фонду за 18 - 25 лет которые я не имел доходов и не откладывал на свою пенсию уже больше всей той суммы что я скопил у себя на счету за мое время как рабочего человека - 25-28 лет. Так что даже выйти на минимальнюу пенсию мне не так уж и просто уже сейчас, не говоря о том, чтобы как умный человек озаботиться дополнительной частной пенсией и корпоративной пенсией, ничего из которого у меня нет. И о том и о том надо было начинать думать в 18, чтобы к 25-ти уже не было мучительно больно. Впрочем мне даже этого бы не помогло бы. Потому что сколько бы я не отдавал денег в Японский пенсионный фонд я их отдаю просто потому что обязан - пенсию платить мне японцы все равно не будут, потому что я не японский гражданин. Я гражданин России и как стану старый обязан буду вернуться в Россию и жить на российскую пенсию. Которой, сюрприз, у меня тоже вообще нет, потому что за врея в России я ни разу не работал не получал доходов и соотвественно не откладывал в Российский пенсионный фонд государственный вообще ничего. полный 0. По закону в таких случаях (для людей работающих не в своей стране) между странами есть договоры о совместимости пенсионных фондов. То есть скажем если бы я был французом и так же работал в Японии и платил в японский пенсионный фонд, то потом выйдя на пенсию во франции японский пенсионный фонд автоматически перечислил бы мои пенсионные сбережения фо французский пенсионный фонд и я бы все равно получал минимальную пенсию хоть во франции. Но сюрприз еще раз - у России такого договора ни с одной страной нет и появится ли что-то подобное к тому времени когда мне будет 75 надежды честно говоря мало.