2007-05-25 00:53:00

Япония: Главный цветок.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007-05-23 22:12:32. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007-05-23 22:12:11.Знаете ли вы, что под водой тоже цветут цветы?

Впрочем, я забегаю вперёд. Прежде всего - безопасность. Я встаю в субботу в 6 утра, чтобы успеть на утренний экспресс в Гумму. Я выключаю свет, закрываю дверь и захожу в привычный лифт, украшенный большим ярким плакатом, объясняющим, что по правилам безопасности пользоваться лифтом во время землетрясения запрещается. Этот плакат приклеен с обратной стороны дверей, и узнать, что пользоваться лифтом во время землетрясения нельзя ровно до тех пор, пока двери лифта не плотно закрыты за тобой.

С водопадом Фукиварэ связана одна занимательная легенда. Говорят, что со дна водопада можно попасть прямо в подземный замок короля драконов. В те далёкие времена, когда все ещё жили счастливо, жители деревни по праздникам бросали в водопад маленькие записочки с просьбой одолжить нужное число столиков и горшочков у подземного короля, и он всегда исполнял их просьбу. До тех пор, пока один горшочек не забыли вернуть. С тех пор король обиделся и больше не одалживает горшочки, зато тот единственный горшочек, упёртый у подземного короля, до сих пор хранится в деревне как единственное доказательство правдивости данной истории. И, что интересно, привлекает толпы туристов. Кто-то из которых, похоже, решил проверить историю глубже, и вот теперь водопад обрисовали белой линией "не заходить за черту" и надоедливой свистящей тёткой, выгоняющей обратно за черту всех переступивших.

- Динь-дон, вы наслаждаетесь водопадом? – повторяет записанный голос из мегафонов по кругу каждую минуту. Объяснить масштабы звукового засорения в Японии я могу только тем, что средний возраст японца очень большой и большинство из них уже просто не слышит что происходит. Несколько километров по лесу поднимаешься на гору, смотришь из листвы на крошечных людей у водопада внизу. Слышно пение птиц. Слышен шум листвы. Уже не слышно громыхание водопада и кажется, что вода стекает бесшумно. Но слышно:
- Динь-дон, вы наслаждаетесь водопадом?
- Спасибо, уже нет.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:19 13:58:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:19 13:58:41; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:19 14:22:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:19 14:22:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В японских отелях и рёканах обязательно выдают тапочки. В них ходят по коридорам, но снимают при входе в баню, комнату и столовую. Естественно, снимание тапочек тоже подвержено строгому этикету: парковать тапочки положено прямо у порога в прямую линию со всеми, развернув задниками к входу. Тапочки гайдзина легко отличить по неправильному развороту. У меня даже родилась идея, что таким образом можно запомнить, наконец, свои тапочки, и я специально развернул их неправильно. Только ради того, чтобы на выходе найти все тапочки развёрнутыми снова в правильном порядке. Есть такая профессия в каждом хорошем рёкане: переворачиватель гайдзинских тапок.
Чтобы не смущать народ, гайдзинов в рёканах всегда сажают на ужин за столик в самом дальнем углу. К нам подходит бабушка, в задачу которой входит объяснить сложную еду, состоящую из десятка крошечных разных блюд.
- Вы понимаете по-японски? Да? Ох, слава богу. От сердца отлегло. А то я так боялась. Если вы понимаете по-японски, то сейчас я вам объясню все. Тогда уж это просто. А то я боялась, что надо по-иностранному. А я то и не умею. Так вот. Вот это, как это, по-вашему, по-гайдзински? О! Это ра-и-су...
И на этом объяснение закончилось.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:05:19 17:13:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:05:19 17:13:57; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Но всё это только прелюдия к тому, чтобы попасть в затерянный мир. На самом юге Японии уже начался сезон дождей, а здесь кончается весна и солнце нагревает днём до 30, и старые горы в Гумме светятся зеленью и теплом. В такой развитой стране как Япония только горы и остаются последним прибежищем природы. На вертикальных склонах неудобно строить дома и заводы. Любая плоскость занята если не строениями, то рисовыми полями. Я люблю ходить в горы. Но в такой ситуации тропинка на плоскости, из которой во все стороны не видно ничего кроме дикой природы, гораздо более редкое и ценное наслаждение. Чтобы такое место существовало, оно должно быть чем-то очень непригодным для жилья. Со всех сторон закрытое солнечными сторонами гор, есть на японской земле огромное болото Озе. Говорят, что на конкурсе красоты среди всех японских болот Озе получило первое место. И уж поверьте, в природе есть мало чего красивее и необычнее болота.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:19 16:08:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:19 16:08:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В это сложно поверить, но одновременно с тем как с другой стороны горной стены тепло и светит солнце, в Озе идёт ледяной дождь, дует пронизывающий ветер и всего 5 градусов тепла. В Озе до сих пор лежат огромные сугробы и текут реки талой воды. Стоит только перебраться через горы, подняться по зелёному склону и спуститься по белому – и оказываешься в другом мире. Озе – огромно. В Озе нет сотовой связи, интернета и электричества. В Озе нет автодорог, мусорных ящиков и шума. Через болота только проложены деревянные дорожки в две доски. Чтобы пересечь всё болото, надо идти по ним несколько дней. Здесь это единственный способ перемещения – идти. На расстояниях примерно дня пути друг от друга стоят только маленькие деревянные хижины-ночлежки, заброшенные туда с вертолётов.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:19 14:27:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:19 14:27:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:19 14:08:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:19 14:08:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

В японском языке есть красивое слово "ханами", означающее наслаждение цветами. Но есть что-то глубоко ложное в том, что обычно под ним понимают – в этих бесконечных уличных попойках под высаженными рядами, как солдаты, деревьями сакуры. Ни одна самая большая садовая сакура, специально выращенная ради цветов, не сравниться с тонкой веточкой цветущего дерева в лесу. Дерева, к которому надо карабкаться через чащу, дерева, которое надо искать. Я думал об этом на зелёном склоне, заметив только-только начинающую цвести веточку Фудзи. Мне хотелось прыгать от радости, когда среди бурелома показалась цветущая дикая яблоня. Возможно, я увидел её первым из людей, и получается, что здесь она зацвела только для меня. А на другой стороне склона сразу стало холодно, шёл дождь, сдувал ветер, стало тяжело идти. Сезон только-только открылся, было мокро и грязно, я проваливался в холодную воду и сугробы на тропинке. Я подумал, что в такою погоду в такое место других дураков идти не найдется. Я даже думал, что буду в Озе один. До тех пор, пока не пересёк последнюю станцию, к которой ещё идёт автодорога, и не увидел парковку полную туристических автобусов с табунами японцев.

Японцы, как всегда на встрече с природой, были одеты не хуже, чем американские солдаты в стане врага. Плащ-палатки, сапоги, флагштоки, запасы пива и водонепроницаемые чехлы на фотоаппараты. Пара явных североамериканцев отличалась на той же погоде от всех вечной комбинацией майки с шортами. Ну и я как нечто среднее в кроссовках и джинсах. В общем, собрались все. А всё потому, что на болоте из воды вылез самый первый цветок мизубасё, который, как хорошо известно, каждый японец обязан увидеть, так же, как каждый человек обязан умереть.

На входе и выходе на деревянные дорожки, стоят два замаскированных электронных столбика, считающие людей. На основе разницы между числом вошедших и вышедших, определяется количество корма, которое нужно насыпать местным медведям. Когда вечером я снова вышел через электронный столбик, я подумал, что в Озе надо 100% обязательно вернуться ещё раз. Но только когда мизубасё отцветёт.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:20 10:02:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:20 10:02:24; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:20 11:51:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:20 11:51:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:05:20 12:32:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:05:20 12:32:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:05:20 12:02:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:05:20 12:02:16; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:05:20 12:30:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:05:20 12:30:37; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 348 )

[info]martens - ( 2007-05-24 15:54:56 )
Ой, первый раз вижу что комментов нет! :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 15:55:44 )
и вот нет, чтобы ничего не трогать %)
[info]martens - ( 2007-05-24 16:01:39 )
Но всё равно ж будут, Китя!:)И это правда так удивительно - вснгда, кода я обнаруживаю запись, меньше 200-т не бывает
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:08:35 )
раньше бывало... хорошие, добрые старые времена.
[info]martens - ( 2007-05-24 16:11:16 )
да, тебе молоко за вредность надо давать. Прошлый пост - где-то около семисот комментариев...И всем ответь. Давно, кстати, хотела спросить про молоко - его и правда не пьют в Японии?
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:14:09 )
молоко даже я не пью. а вообще правильный ответ раньше не пили, и в никакой японской кухни блюд с молоком нет. но когда что-то иностранное едят вполне могут и молока выпить. но конечно это не главная а скорее странная для японца еда - молоко. а молочных продуктов уж почти совсем нет.
[info]kromka - ( 2007-05-24 19:13:40 )
эм, а что тогда в пакетах с молоком продается?
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:09:18 )
молоко. я разве сказал что молока совсем нет? я сказал "правильный ответ раньше не пили". до революции мейдзи пакета с молоком в японии было никак не достать.
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 02:15:30 )
Я вот тоже постоянно вижу, что их тут за двести. :) Мечтаю как-нить также поймать свеженький пост. :)
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:35:41 )
поймай и оставь как есть. это сила воли ;)
[info]foorzilla - ( 2007-05-24 17:44:50 )
Действитель удивительное место. Особенно дорожка через болото. А на счет каментов - у меня, лично, на почту сообщения не приходят о каментах и новых записях =(
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:54:49 )
и мне не приходят %(
[info]rhamid_lbl4 - ( 2007-05-24 23:53:12 )
ну кто так пишет!? в таком случае "первый нах" и ничего более!
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:16:14 )
эх.... плохие советы!
[info]marinja - ( 2007-05-24 15:59:36 )
а как этот мизубасе выглядит? уж очень интересно
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:00:19 )
а фотографии тут зачем? на первой и последней фотке - он %)
[info]gmugr - ( 2007-05-24 16:01:47 )
8000 ваших читателей омжно смело умирать
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:08:50 )
всем когда-нибудь придётся, чего уж там.
[info]marinja - ( 2007-05-24 16:09:38 )
так это ж лилия обыкновенная растет даже в Латвии :) и болота у нас тоже есть. никакой экзотики кроме толпы японцев :))))) кстати, гайдзинам у нас большой респект ))
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:12:47 )
лилия? не похожа %(
[info]nora_onna - ( 2007-05-24 16:31:54 )
этот цветок скорее на спацифиллум похож, а не на лилию. и в латвии таких точно нет. просто кто-то слишком долго в австралии живет ;)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:41:52 )
вот и я говорю - не похож на лилию %)
[info]gyrates - ( 2007-05-24 17:13:17 )
Не то каллы недооблагороженные, не то спатифиллум. Бедные японцы. :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:19:32 )
почему же бедные?
[info]gyrates - ( 2007-05-24 17:40:02 )
Слишком много обязанностей по чертовски несущественным поводам.
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:54:29 )
ну это не так уж страшно
[info]maniaq - гм.. ( 2007-05-24 18:20:04 )
сильно похож на наш белокрыльник болотный.. Может быть это он и есть? А вообще выглядит как карликовая калла :-)
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-05-24 20:00:46 )
может быть, но я ни слов белокрыльник ни слов калла не знаю, так что проверить не могу
[info]kiploks - Re: гм.. ( 2007-05-25 02:51:31 )
Белокрыльник болотный, он же Calla palustris. Если интересно, прочитать можно здесь: http://fito.tut.by/belflow/calla_palustris.shtml http://www.ecosystema.ru/08nature/flowers/006.htm Почему-то его фотографий много в инете.
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-05-25 03:19:45 )
ух ты похож. но то что он ядовит - вот уж не ожидал.
[info]kiploks - Re: гм.. ( 2007-05-25 04:22:52 )
Если бы он был грибом, то сказали бы "условно съедобен". При варке яд разлагается. Картошка тоже "условно съедобна", если на то пошло.
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-05-25 04:26:52 )
что картошку нельзя есть сырой?????
[info]kiploks - Re: гм.. ( 2007-05-25 04:39:40 )
Если кожура позеленела, то её и варёной есть не полезно. А ботва так и вообще ядовита.
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-05-25 04:42:29 )
про ботву не знал, а так ел и зеленую и всякую. мне зеленая даже нравилась. сырой особенно %)
[info]kiploks - Re: гм.. ( 2007-05-25 18:28:08 )
Забавно иногда посмотреть, как инетчики друг у друга материал дерут: http://vesti.lenta.ru/health/2000/08/04/potato/ http://www.yadflora.narod.ru/yadflora/93.html То есть, водочку зелёной картошкой лучше не закусывать: http://www.xumuk.ru/spravochnik/1521.html Много страшных букв: http://www.medved.kiev.ua/arhiv_mg/st_2004/04_4_3.htm И дайджест вышесказанного от Севы Новгородцева: http://www.seva.ru/bbseva/?id=498
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-05-25 19:41:10 )
как страшно жить %)
[info]maniaq - Re: гм.. ( 2007-05-27 23:38:27 )
а картофельные "помидорки" вообще далеко не витамин! Даже странно что всякие перцы, томаты баклажаны оказались сьедобными. Их ближайшие родичи, обитающие в средней полосе России, и на юге - это всякая белена, дурман, беладонна. Думаю в особом представлении не нуждаются
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-05-28 04:16:04 )
ну вот. как страшно жить %)
[info]outside_flo - Re: гм.. ( 2007-06-10 19:45:03 )
и табак
[info]outside_flo - Re: гм.. ( 2007-06-10 19:45:39 )
нет, фу, не табак, а паслён. ядовитая горькущая ягода.
[info]lizeja - Re: гм.. ( 2007-07-25 17:21:22 )
Видимо, изначальный вариант звучал "сьесть и умереть" а не "увидеть и умереть" :)
[info]lizeja - Re: гм.. ( 2007-07-25 17:30:11 )
Вот, я этого красавца на нашем украинском болоте в прошлом году фотографировала. Удивилась ещё, отуда у нас такое выросло. По-моему, похож? http://static.diary.ru/userdir/1/9/4/1/194103/10340367.jpg
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-07-25 18:06:53 )
один в один! он!
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-07-25 18:06:43 )
если французское выражение изначально - то запросто %)
[info]maniaq - Re: гм.. ( 2007-05-27 23:35:26 )
ну каллы это такие цветы, почти как на фото, только крупнее, несколько раз видел среди роз и хризантем в ларьках. Разок видел похожие, но не белые а пурпурные с желтыми и оранжевыми разводами.. Судя по другим комментам истина где-то рядом :-) А то что слов не знал, так в мире много интересного друг мой Горацио! (перевранная цитата) Я вот про дуриан тоже только слышал и читал.. :-)
[info]kitya - Re: гм.. ( 2007-05-28 04:16:28 )
понятно %)
[info]egor_13 - Re: гм.. ( 2007-05-24 20:05:07 )
Он и есть, или во всяком случае из рода белокрыльников (Calla).
[info]deodan - ( 2007-05-24 16:00:32 )
Если судить по фото, то водопад действительно выглядит возможным входом куда-то туда. Не знаю уж, к драконам ли, но к каппам всяко.
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:06:43 )
дырка и есть дырка да %)
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 03:10:46 )
Ишь! Все бы вам к драконам... :-)
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:20:47 )
вот. а потом дырки линиям обводят %(
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 03:23:34 )
Нефиг-нефиг соваться. Спит себе драконище и спит - чего беспокоить-то? ;-)
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:27:39 )
так соваться нефиг, но линии это вообще издевательство.
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 03:30:02 )
Я вон давеча статью читал - в Европе даже памятники не все фоткать можно. А вас раз к драконищу не пустили (для вашего же блага) - и вон как вы сразу. А ну как чудище всех пожреть? Ему ж потом пасть надо будет неделю от костей чистить. ;-)
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:33:14 )
я не хочу к драконищу. я хочу табличку "нельзя к драконищу" не видеть. мне от таблички тошно. а тобы было "нельзя" - я не против.
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 03:36:06 )
Оно и понятно. :-( От табличек никакого удовольствия. Может, оно даже и драконищу было б интересно пообщаться. Они, как в былинах говорят, общительный народец.
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:36:35 )
и голодные тожа, да %( эх.
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 03:38:05 )
Ну, милейший, человек бывает и трижды в день голодный. :-) А тут этакая туша. :)
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:39:28 )
понимаю.
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 04:03:07 )
:-) Успехов! Был рад пообщаться.
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:09:38 )
взаимно
[info]gmugr - ( 2007-05-24 16:00:58 )
Неправда, есть великолепные искусственные композиции цветов деревьев, которые ничем не хуже природных.
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:08:18 )
может даже лучше. но не то %)
[info]marina_pavlova - ( 2007-05-24 16:02:36 )
"переворачиватель гайдзинских тапочек" - :))))
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:09:26 )
хочешь устроиться на такую работу? %)
[info]wakabiys - ( 2007-05-24 22:18:12 )
и вроде бы у них там есть еще специальная работа на фирме для молодых неопытных барышень- точить карандаши, И ТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:14:16 )
да запросто. только платят за нее три копейки и не повысят никогда.
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 02:20:52 )
Там что, нет Старших Точильщиц Карандашей и Менеджеров Точильщиков Карандашей, призванных оптимизировать великое и полезное для конторы Дело Заточки Карандашей? :) Шучу. :) Но вот мне интересно, как рассматриваются точильщики карандашей с точки зрения практики пожизненного найма. То есть вроде бы даже ты писал где-то, что устроиться в компанию, имея запись о том, что человек до этого трудился в другой компании - практически невозможно. Будут думать, что человек неблагонадёжен. Что же делать таким обречённым? :)
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:36:51 )
есть разные типы работ. скажем если у тебя профессия инжинер точилщиков карандашей - то таки да она может вполне носить гриф пожизненного найма. а если профессия - девочка которую взяли поточить то тебе и контракта больше чем на год никто не заключит.
[info]halepa - ( 2007-05-24 16:03:20 )
Ой, какой очаровательный водопад! Китя, можно я у Вас утащу портрет этого красавца? А в болото я просто влюбилась=)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:09:39 )
конечно!
[info]malenkayasmert - ( 2007-05-24 16:04:18 )
Удивительный цветок. У нас его называют "белокрыльник".) Ради такого, наверное, стоит шастать по болотам.))) Спасибо, Китя. Все замечательно, красиво и интересно, как всегда.)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:10:20 )
там его на болоте целые поля вдоль речушек. смотришь и вокруг сотни, тысячи этих цветков подряд. а что у него русское имя есть я не знал.
[info]chiton - ( 2007-05-24 19:03:22 )
у него и латинское есть: Calla palustris
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:08:18 )
да что латинское должно быть я подозревал %)
[info]chiton - ( 2007-05-25 00:19:39 )
Я знаю, что ты удивительно прозорлив :)
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:16:03 )
если бы я еще прозорливал имя %) а так я тока знал что оно есть %)
[info]wildest_honey - ( 2007-05-24 16:04:28 )
не представляю как наслаждаться природой когда вокруг белые линии, свистки и мелодичные голоса:((
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:10:44 )
увы
[info]rusl - ( 2007-05-24 16:04:29 )
4-я впечатляет :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:11:26 )
это вид из онсена %) в нем тепло и хорошо %)
[info]rusl - ( 2007-05-24 16:45:55 )
:)
[info]morfey - ( 2007-05-24 16:06:49 )
Как всеже красиво ..
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:11:48 )
красиво несмотря ни на что, потому что природа всегда красива
[info]antoniodelante - ( 2007-05-24 16:07:27 )
электронный столбик хоть раз бывал в плюсе? ))
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:12:08 )
не знаю, но я бы ему не советовал %)
[info]barloc - ( 2007-05-24 16:09:36 )
красиво
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:12:29 )
природа всегда красивая да
[info]shunjat - ( 2007-05-24 16:11:19 )
краасоты. хорошо, шума не слышно :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:14:21 )
ага
[info]morita - ( 2007-05-24 16:13:43 )
))) дорога через болото великолепна,))) Китя,а про мизубасё можно поподробнее когда-нибудь рассказать?
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:16:01 )
куда уж подробнее %) вот рассказал все и фотку показал %) чего еще можно про цветок рассказать? как его в домашних условиях растить? %)
[info]l_sing - ( 2007-05-24 16:15:46 )
Привет!!! ) Думаю, пропал совсем! И не с кем поговорить!!! )))) Водопад - красавец! Про ханами, это ты сильно. Обыденность - страшная сила! Кстати о звуках, когда их не слышишь постояно, вернее слышишь другие... то они очень даже ничего =^_^=
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:16:51 )
ага. а когда не понимаешь, вообще как птички поют %) чем больше понимаешь - тем хужее. это так всегда %)
[info]l_sing - ( 2007-05-24 16:20:01 )
Ну тут вечное противоречие...))) Как с красивым местом, которое заприметил издали, потом приходишь... "лучше бы не приходил" то омоттеимасу ))))))))))))
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:24:28 )
конечно. прелесть тумана.
[info]irishka_shi - ( 2007-05-24 16:21:26 )
потрясающий рассказ. Кстати, когда летела в Ростов из Москвы компанией Аэрофлот, листала их журнал "Аэрофлот-Дон". Так вот там целых две статьи, скомпонованные из вашего блога. С указанием автора, но без ссылки на блог. На всякий случай все выходные данные журнала зафиксировала. Самое забавное - там и заметки про погранцов разных стран, в том числе аэрофлотовских. Это они наверно, в порядке мазохизма перепечатали :-)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:24:14 )
да они со мной связывались и разговаривали, я сам с ними обшаюсь. но на блог они вредные ссылку давать не хотят почему-то, хотя я их тожа просил. Но имя-то есть, так что все честно.
[info]irishka_shi - ( 2007-05-24 17:58:32 )
Слушайте, здорово. А то я уже напряглась немного :-)
[info]kitya - ( 2007-05-24 18:06:59 )
не, напрягаться тут нечего %)
[info]nata_for - ( 2007-05-24 16:24:45 )
Роскошные цветы и небо. И почему мне так нравятся ваши с Катинкой пейзажи? :))) А в Финляндии тоже яблони и вишни расцветают :) И горы похожи на Лапландию...
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:25:29 )
в Лапландии есть вулканы?
[info]nata_for - ( 2007-05-24 16:29:04 )
Чего нет, того нет :) Но уж очень похожи цвета и формы.
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:41:37 )
здорово вам %)
[info]nata_for - ( 2007-05-24 17:12:51 )
Вполне :) Толк о вот комары мешают. Как у вас там с этим?
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:19:15 )
ни разу не видел живого комара
[info]wilo - ( 2007-05-24 16:36:11 )
Я плачу... От счастья, что есть такие красивые места, что природа создала все это, что есть люди, умеющие так передать это в словах и в фотографиях... :) СПАСИБО!
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:42:14 )
ну что вы %)
[info]zlaya_hadzich - ( 2007-05-24 16:37:40 )
Болото все равно какое-то цивилизованное! И дорожки тебе,и "медведостолбики", и хижины для ночлега)) Громкоговорители в лесу-жесть %) Цветущие деревья и болотная калла- и вправду бесподобны... Особенно своей дикостью.
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:40:57 )
дорожки - это благо. если бы их не было, то все бы ходили бы где попало и вытаптали все болото. а так они в конце-концов ограничивают цивилизацию. идешь по дорожке и знаешь - за дорожку низя %)
[info]mitsunka - ( 2007-05-24 16:43:10 )
А как переводится на русский мизубасё?
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:44:24 )
no idea.... по англицки http://en.wikipedia.org/wiki/White_Arum
[info]mitsunka - ( 2007-05-24 16:50:34 )
Э-э-э-э...Вообще-то мне интересно само название мизубасё, т.е. какой смысл в него вкладывают именно японцы и что это слово значит на японском )))
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:00:31 )
ну первое слово - вода - мизу, холодная вода. а басё - фиг знает %)
[info]mitsunka - ( 2007-05-24 18:03:35 )
Спасибо! Мои догадки относительно "воды" подтвердились.
[info]kitya - ( 2007-05-24 18:07:07 )
да вода проще всего %)
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 02:28:21 )
Мож древний автор хайку?
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:37:04 )
не угадал %)
[info]sagunya - ( 2007-05-24 16:45:53 )
такое удовольствие читать! :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:46:11 )
аригато за комплимент %)
[info]seven_miracle - ( 2007-05-24 16:46:23 )
А вот там, на второй фотографии, люди прямо в воде стоят? Или это так кажется и там островок суши? Удивительные места... Снимок с деревянными мостками почему-то навевает ассоциации с болотами, на которых бегала собака Баскервилей :-) Еще столбики. Столбики удивили. Получается, если разница между зашедшими и вышедшими слишком велика, то где-то сильно проголодались медведи и закусили туристами. Загадочный японский подход.
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:58:11 )
там камень (скала) и люди стоят на ней. но она немножко мокрая от водопада и потому почти того цвета что водопад. по ней можно подойти почти к самому краю - только белая линия мешает %(
[info]tencheg - ( 2007-05-24 16:50:30 )
"На входе и выходе не деревянные дорожки, стоят два замаскированных электронных столбика, считающие людей. На основе разницы между числом вошедших и вышедших, определяется количество корма, которое нужно насыпать местным медведям." - это был такой черный юмор? :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 16:58:41 )
горькая правда жизни %)
[info]lenesyan - ( 2007-05-24 16:51:50 )
"...Ни одна самая большая садовая сакура, специально выращенная ради цветов, не сравниться с тонкой веточкой цветущего дерева в лесу. Дерева, к которому надо карабкаться через чащу, дерева, которое надо искать. ..." - слова, достойные хайдзина! :-) не гайдзина, а хайдзина - прошу не путать! :-))
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:02:00 )
это кто???
[info]lenesyan - ( 2007-05-25 01:20:10 )
хайдзин - тот, кто пишет хайку. Кстати, может быть какой-нить пост посвятишь теме японской поэзии? как там у них с этим делом сейчас? все поголовно увлечены или мало кто знает что это такое? было бы интересно! а вообще - каждый твой пост читаю с огромным удовольствием! шедевры! спасибо от всех тех, кто душой в японии, а телом далеко от нее. все это достойно отдельной книги, честное слово!
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:18:01 )
спасибо. но я пока сам далек от японской поэзии чтобы о ней что-то писать %(
[info]http_404 - ( 2007-05-24 16:52:22 )
О! Очень красиво! (=
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:02:20 )
природа!
[info]krassova_lily - ( 2007-05-24 16:56:22 )
плачу от вострга. Я всю жизнь хочу в Японию и я туда попаду (потому что Бог не допустит, чтобы я умерла, не повидав ее) огромное спасибо за репортаж, отдушина прям!
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:02:53 )
в Японии много интересного, так что советую, да
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 03:19:51 )
Рекомендую почаще читать этот блог, а также покопаться в старых записях - глазами Кити даже ещё интересней исследовать Японию, чем по всяческим статьям да свидетельствам иных очевидцев из интернета. :)
[info]kavery - ( 2007-05-24 17:08:41 )
Абсолютно согласна с вами насчет "ханами". Именно так и надо любоваться цветами. В глуши, увидев какой-то красивый замеченый только вами цветок.
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:10:33 )
по сравнению с дикими в посаженных садовых цветах и деревьях всегда есть что-то неправильное %(
[info]kavery - ( 2007-05-24 18:28:11 )
Природа всегда знает, как лучше. У людей фантазия беднее.
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:01:38 )
ну и просто с природой есть радость открытия
[info]flash_cook - ( 2007-05-24 17:20:22 )
А я только что с белорусских болот вернулся. Там в принципе все то же самое. Даже белокрыльник такой же. Но тапочки не разворачивают!
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:20:56 )
нет тапочковых традиций %( а дорожки тоже есть? %)
[info]flash_cook - ( 2007-05-24 17:32:16 )
О, да, дорожки есть: по колено! А тапочковые традиции... бум работать с местным населением!
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:52:18 )
круто!
[info]flash_cook - ( 2007-05-24 17:53:59 )
Хай, домо! ;)
[info]604_degrees - ( 2007-05-24 17:29:01 )
Потрясающе. Чувствую что для того что бы мне охватить все хотя бы самые действительно стоящие вещи, нужно поехать на год. Есть время решить организационные вопросы в духе «кто на столько пустит?» и «как выжить?» 8D
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:51:50 )
лучше много лет %)
[info]kenji_no_sorata - ( 2007-05-24 17:31:48 )
красотища спасибо огромное!!!
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:52:04 )
на природе всегда хорошо!
[info]aoi_ajisaj - ( 2007-05-24 17:32:43 )
а я, а как же я ...
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:51:41 )
я очень виноват - получилось что я поехал туда случайно. я не знал до последних пяти минут что туда поеду просто %( я случайно решил - мне могло прийтись остаться в городе и поэтому не мог спланировать %(
[info]aoi_ajisaj - ( 2007-05-25 08:49:53 )
Ну как же виноват, когда случайно? За случайности мы не в ответе :-) У меня самой проблемы с планированием - не умею толком. Рада что вы хорошо отдохнули. И спасибо огромное что поделеились впечатлениями!!!
[info]kitya - ( 2007-05-25 12:02:55 )
спасибо. я про тебя помню, как чего спланирую обязательно сообщу %)
[info]mcm69 - ( 2007-05-24 17:41:19 )
>> На основе разницы между числом вошедших и вышедших, определяется количество корма, которое нужно насыпать местным медведям. :))))))))
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:54:42 )
на самом деле медведов конечно плохо тут кормят %(
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 03:21:29 )
Ну они с помощью отставших туристов и сами, наверное, справляются. %)
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:37:26 )
возможно
[info]nick_pershin - ( 2007-05-24 17:48:41 )
Насчет тапочек (впрочем вы и так знаете небось) - это типа значит: "я не собираюсь обременять вас своим присутствием и собираюсь скоро слинять".
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:55:06 )
я так и хочу %)
[info]xabk - ( 2007-05-24 17:50:05 )
Восторг. От Озе и описания.. Китя, ты классно пишешь;) (хотя, я, кажется, это уже говорил..)
[info]kitya - ( 2007-05-24 17:55:12 )
спасибо %)
[info]flo_power - ( 2007-05-24 18:04:05 )
это Антуриум???? очень красиво, потрясающе...
[info]kitya - ( 2007-05-24 18:07:19 )
не знаю русского названия если честно %(
[info]my3uka - ( 2007-05-24 18:08:08 )
больше всего запомнилась выложенная из дерева дорога :) у нас бы людям духу не хватило через все поле выкладывать ..легче резиновые сапоги надеть:)
[info]kitya - ( 2007-05-24 18:12:40 )
нет, сапоги это хуже сильно. тогда же вытопчут все болото и цветы цвести не будут на нем. на болото нельзя ступать грязными ногами, это слишком деликатный организм %)
[info]my3uka - ( 2007-05-27 12:55:30 )
вот и я об этом же :)
[info]kitya - ( 2007-05-27 14:12:47 )
а. ясно
[info]my3uka - ( 2007-05-27 14:16:38 )
только с другой стороны :)
[info]kitya - ( 2007-05-27 14:18:24 )
хм...
[info]my3uka - ( 2007-05-27 14:20:08 )
ж)
[info]kolokolok - ( 2007-05-24 18:08:11 )
спасибо! :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 18:12:47 )
это вам!
[info]van_dog - ( 2007-05-24 18:25:10 )
классные фотки!тронула дорожка среди болота из досок ровно выложенная,эээх цивилизация:-)
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:01:22 )
ну не так уж и ровно. и некоторые доски подгнили, особенно такие маленькие досочки которые на них прибивают на склонах чтобы ноги не скользили %)
[info]arrendajo - ( 2007-05-24 18:48:35 )
цветок мизубасё - хотелось бы узнать про него поподробнее, не могу в поисковике найти *это белый цветок в воде или что-то другое?*
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:04:29 )
[info]ska_zka - ( 2007-05-24 18:51:27 )
Китя, привет. вопрос слегка офтоп. http://dzimitori.livejournal.com/70421.html знаешь ли ты о подобных культивированиях такого видения "русских" у японцев? или это фрагментарный факт. или еще проще - их проекция.
[info]knuckles_lives - ( 2007-05-24 18:56:32 )
Жесть. С чувством юмора зато. :)
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 03:28:30 )
I LOL'd!!! XD
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:05:27 )
я это читал у него да %) но к видению русских это мало отношения имеет - учебники всегда специально стараются сделать веселыми.
[info]knuckles_lives - ( 2007-05-24 18:53:36 )
Потрясающе! Эти болота так красивы :) И вообще, здорово, что есть такое место, малотронутое человеком. А пейзажи чем-то напоминают 1) мою родную страну 2) этот район больших болот во "Властелине Колец". :) Очень классные фотографии. Хочется отметить горный лес со снегом, какой-то бассейн (?) с водой, 2 фотографии дерева вблизи и деревянную дорогу через болото. :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:06:28 )
да про район болот в ВК я тоже думал когда там гулял. а это не бассейн - это частный онсен на крыше дома %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-05-24 21:26:28 )
Хым. Тоже любитель этого замечательного мира? :) А я вначале ещё подумал что это какое-то водохранилище. :))
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:11:22 )
конечно любитель %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-05-25 03:38:53 )
Это моя любимая книга. :)
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:39:43 )
а у кого не любимая? нет таких людей.
[info]knuckles_lives - ( 2007-05-25 06:37:05 )
Хы.. Круто ты преувеличиваешь конечно :) Специально спросил у одного друга - "Властелин Колец - твоя любимая книга?" - он ответил нет. :) Назвал "цикл Лабиринты Ехо Макса Фрая." и "что-нить из рассказов Бредбери." Ну впрочем если бы у всех людей эта книга была бы любимой, я думаю, мир был бы гораздо более замечательным :)
[info]kitya - ( 2007-05-25 12:01:40 )
просто тех людей, что не любят толкина мы в число людей включать не будем %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-05-26 06:44:20 )
Радикально слишком :) Можем дать им шанс исправиться :))
[info]kitya - ( 2007-05-26 07:38:18 )
только если они быстро
[info]millena - ( 2007-05-24 19:17:07 )
На разворачивателя тапочек гайдзинов я уже нарывалась, а вот за болота - спасибо. Наведаюсь всенепременно.
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:10:04 )
болота это круто да %)
[info]elka_e - ( 2007-05-24 19:22:49 )
тяжело там наверное... везде народ... а у нас забрался на кремлевский холм - Волга видна, другая сторона, и поля, поля...
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:12:57 )
хорошо конечно, не поспоришь
[info]i_rasta - ( 2007-05-24 19:27:58 )
а про медведей єто зачем?))
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:13:15 )
чтобы весело было!
[info]lidazavr - ( 2007-05-24 19:28:10 )
Я прошу прощения, может уже кто-то вас спрашивал, там на фото с басейном , на среднем плане висят циновки (?), как буд-то хотели загородить то, что за ними и оставить горы. Это заборы в японии такие?, или это частный случай и я себе тут нафантазировала =))
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:14:11 )
это не бассейн. это онсен. и в нем лежат голые люди. они повесили эти циновки чтобы не было видно то что у людей ниже пояса хотя бы %)
[info]cheriejuliette - ( 2007-05-24 19:36:11 )
Слышала, что 花見 - это не просто в период цветения сакуры напиться в каком-нибудь специальном саду, но и поехать севернее, в следующее место, напиться там под сакурой, и дальше, дальше, дальше... Странно, что о любви японцев к алкоголю не ходят легенды, учитывая сколько они пьют. Может, потому, что мы пьем за день ВДВ, а они за цветение вишни?
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:16:44 )
да, конечно. ездить и напиваться. ну это у кого деньги есть чтобы ездить. остальные только в одном месте напиваются. не то чтобы в любом случае особо интеллектуальное занятие было %)
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 03:24:52 )
Бюджетный вариант - найти самый южный сад в городе, напиться там, потом пешком добраться до сада северней, напиться там и т.д. А потом друзьям и соседям с гордостью объявлять, что, мол, "я путешествовал с юга на север и напивался под сакурами". Гы. :)
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:37:41 )
да и такое бывает %)
[info]cheriejuliette - ( 2007-05-27 12:08:30 )
не интеллектуальное, безусловно. но есть в этом своя романтика, в том, чтобы напиваться под цветущими деревьями в парке (предположу, что и занюхивать ими =Р)
[info]kitya - ( 2007-05-27 14:12:41 )
хе-хе
[info]ati_anta_gata - ( 2007-05-24 20:28:11 )
Да, рано еще любоваться красотами болота. Орхидеи еще не зацвели :) Прекрасный рассказ, большое спасибо! < оффтоп > А мне все таки удалось сфотографировать для тебя зайца, но правда уже после твоего приезда из Канады, где ты и сам посмотрел < /оффтоп >
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:33:51 )
дай своего зайца! хочу %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-05-25 01:09:28 )
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:18:07 )
аригато
[info]iaoe - ( 2007-05-24 20:54:42 )
А вот на одной фотографии вишневое дерево с цветочками - неужели это и есть сакура? Цветы такие же, как на наших московсих вишнях, они как раз отцвели только что, на прошлой неделе все московские дворики были в вишневом нежно-белом цвету... Или сакура отличается чем-то от российских вишен?
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:57:32 )
честно говоря я подумал, что это дикая яблоня, но может я перепутал и это все-таки сакура. вообще сакура - это вишня и есть. но японцы отличают более 100 сортов сакуры, соотвественно некоторые из них по виду досаточно сильно отличаются от московской вишни, а некоторые - очень близки.
[info]towndwarf - ( 2007-05-24 20:58:07 )
эХ красатень :)
[info]kitya - ( 2007-05-24 20:59:12 )
на то это и болото %)
[info]0kill - ( 2007-05-24 21:06:58 )
Извини, но я не могу разобраться по фото - вода уходит под землю? И там продолжает свой путь? А где выход? А если свалиться, то выплыть можно? :-)
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:09:52 )
ну это как в реке сделали дырку и вынули пробку. а вытекает дальше на несколько метров ниже по течению реки.
[info]tigrulya - ( 2007-05-24 22:04:03 )
насчет медведей поподробней:) Или это я не поняла юмора?
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:11:46 )
юмор. на самом деле никто их не кормит, они голодные.
[info]tigrulya - ( 2007-05-25 04:20:19 )
vy chego, zhalko zhe zhivotnyjh:))
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:27:27 )
так их и нет. убили японцы давно всех медведей. ну или почти всех. и продолжают убивать. в прошлом году рекордное число - больше 3000 подстрелили.
[info]tigrulya - ( 2007-05-25 14:42:29 )
А куда смотрит общество охраны животных????? За что мишек так?
[info]kitya - ( 2007-05-25 15:03:26 )
какое общество? не смешите мои тапочки. мишки за прошлый год убили трех престарелых японцев. японцы отомстили и убили 4679 мишек. http://72.14.235.104/search?q=cache:pNFXtAX6hw4J:mdn.mainichi-msn.co.jp/national/news/20070424p2a00m0na020000c.html&hl=en&strip=1 так как по оценкам общего поголовья мишек в последний раз произведенного в 1991-ом в японии их только около 8400 - то только за прошлый год убили больше половины всего медвежьего населения.
[info]tigrulya - ( 2007-05-25 23:51:51 )
мишек жалко.
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:34:56 )
да скоро уж не останется никаких мишек, чего уж там.
[info]tigrulya - ( 2007-05-26 22:33:01 )
нация обожающая Вини пуха и чебурашку... Видимо, проблема японских мишек в том, что они не плюшевые:)
[info]kitya - ( 2007-05-27 04:36:34 )
из них делают. столько чучел медведей как тут нигде не видел.
[info]tigrulya - ( 2007-05-28 01:21:02 )
nifiga sebe... Zachem oni ih tak...
[info]kitya - ( 2007-05-28 04:14:52 )
ну так чучело кавайнее
[info]tigrulya - ( 2007-05-29 03:41:27 )
uzhas!
[info]kblblc - ( 2007-05-24 22:12:48 )
Хорошие фотографии: из весны в осень, как будто во времени путешествуешь.
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:12:28 )
в весну на самом деле. просто очень раннюю %)
[info]kluginda - ( 2007-05-24 22:41:36 )
))) Как мне нравится читать вас журнал! Здесь много того, что я сама замечаю, приехав в Японию. А скоро ли в Токио начнется цую? Подольше бы он не начинался.
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:15:28 )
скоро-скоро, увы %(
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 03:27:41 )
А что такое цую?
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:37:54 )
сезон дождей
[info]dagdbog - ( 2007-05-25 02:13:40 )
Божествений опис... вкотре переконуюсь, що зафрендив дійсно цікаву людину... =)))
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:18:39 )
аригато за комплимент %)
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 03:11:13 )
Красота!
[info]kitya - ( 2007-05-25 03:20:59 )
природу не испортишь %)
[info]dark_dan - ( 2007-05-25 03:23:50 )
:-)
[info]ext_36886 - дорога ( 2007-05-25 03:34:12 )
через болотце - ну прям как в России-матушке
[info]kitya - Re: дорога ( 2007-05-25 03:35:24 )
в России тоже строят такие дорожки? Красота.
Аноним - ( 2007-05-25 03:50:41 )
>>пока двери лифта не плотно закрыты за тобой занятно, орфографически правильно, но если читать вслух - то звучит как "пока двери лифта неплотно закрыты за тобой", пришлось менять на "пока двери лифта не закрыты плотно за тобой" :)) >>Когда вечером я снова вышел через электронный столбик, я подумал, что в Озе надо 100% обязательно вернуться ещё раз. Но только когда мизубасё отцветёт. Да, как раз "В августе, в пору плодоношения, растение едва ли не более декоративно, чем во время цветения. Оттеняемые сохраняющимся покрывалом, созревают красные ягодообразные плоды, каждый из которых содержит овальные семена, фиолетовые с темными полосками. Вначале сухие, со временем они покрываются слизью." Хотя, последнее (про слизь)- это они зря добавили)) болота хороши - наверное, чувствуешь себя "хобитцем")) google anonym
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:10:31 )
о. тут вы очень правы по всем пунктам.
[info]antropa - ( 2007-05-25 03:53:05 )
:)Спасибо !
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:09:48 )
вам спасибо
[info]antropa - ( 2007-05-25 04:18:46 )
Мне-то за что? Что имею удовольствие Вас читать? :)
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:19:29 )
за то что вы читаете. написать каждый дурак может. читателя найти в нашем мире значительно сложнее %)
[info]antropa - ( 2007-05-25 04:26:48 )
Судя по количеству Ваших почитателей-читателей, Вы к "каждым" не относитесь :)
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:27:54 )
дело не в количестве %)
[info]antropa - ( 2007-05-25 04:30:41 )
Написанного ? ;)
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:41:51 )
и прочитанного %)
[info]antropa - ( 2007-05-25 04:44:49 )
В общем, договорились - Вы -молодец !!! :)))
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:46:34 )
и вы тоже. мы все молодцы. только так ! %)
[info]antropa - ( 2007-05-25 04:54:59 )
Трудно не согласиться :)
[info]kitya - ( 2007-05-25 12:01:11 )
я и не предлогаю спорить %)
[info]njuta - ( 2007-05-25 04:14:36 )
А бабушка так обрадовалась, что вы понимаете по-японски только потому, что как бы она тогда смогла сказать, что не говорит ни на чем другом? :-)
[info]kitya - ( 2007-05-25 04:16:01 )
логично! но все равно досадно %)
[info]eugenny7 - ( 2007-05-25 08:07:19 )
Так много слов только ради того, чтобы сказать: "Это ра-и-су" XDDD;;;; Рассмешило)))
[info]kitya - ( 2007-05-25 12:02:34 )
такое бывает, да %)
[info]eugenny7 - ( 2007-05-25 08:05:20 )
Потрясающе! *_* Ужаснуло про двухдневный переход болота *________*;;; Водопад очень красивый ^_________^ *а у меня всё несвязно выходит говорить XDDD *
[info]eugenny7 - ( 2007-05-25 08:08:49 )
P.S.: спасибо! ^_____^ *всё-то я забывчивая какая-то ^^'' *
[info]kitya - ( 2007-05-25 12:01:52 )
э... не за что %)
[info]kitya - ( 2007-05-25 12:02:13 )
почему же ужаснуло? наоборот, это самое крутое. идти два дня.
[info]eugenny7 - ( 2007-05-28 00:53:11 )
Всё равнооо.. Страаашнооо *_*;;;; Это ж никуда не свернуть, кругом болоото ^^'''''''
[info]kitya - ( 2007-05-28 04:15:17 )
это не просто страшно. это страшно красиво %)
[info]eugenny7 - ( 2007-05-30 08:07:53 )
^_____________^ Наверное, это надо увидеть собственными глазами, чтобы действительно так сказать :) Всё равно фотография - это не то :) Ты не согласен? ^_^
[info]kitya - ( 2007-05-30 08:16:33 )
конечно, фотография - всегда не то
[info]pento - ( 2007-05-25 15:23:05 )
Как же там и правда красиво..на этом Озе...=)
[info]kitya - ( 2007-05-25 15:26:02 )
это потому что болота всегда красивы!
[info]bengal_a - ( 2007-05-25 15:46:05 )
дикая калла - очень красиво!! а водопад и подавно!! а болота - заповедник? их не будут осушать под города и заводы? пс: у тебя всегда фотки (кроме этетики) потрясающего качества. чем снимаешь?
[info]kitya - ( 2007-05-25 15:53:52 )
сейчас заповедник да. осушать их никому в голову не придет - там холодно слишком, кто же там жить захочет? снимаю чем придется. эти - Nikon D70s kit. спасибо %)
[info]shishimai - ( 2007-05-25 20:26:44 )
на первом фото цветы под водой? очень хорошо получились, особенно с кругами на воде. мизубасё еще зазенсо называют.
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:34:33 )
да под водой. нет, это разные цветы. наверное они родственники, но они разные точно, даже разного цвета %) я гид по цветам смотрел там %)
[info]shishimai - ( 2007-05-26 15:45:54 )
да, точно. мизубасе белый, а зазенсо - красный и немножко другой.
[info]kitya - ( 2007-05-26 15:49:53 )
вот!
[info]bashirov - ( 2007-05-26 00:02:01 )
решено. Озе это для меня место №1 для посещения (если вдруг).
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:35:14 )
советую, хорошее место.
[info]nomadishe - ( 2007-05-26 03:31:02 )
Это же префектура Гунма? Там происходили события манги и аниме Initial D про гонщиков-дрифтеров. Всвязи с чем вопрос - там много отдельно стоящих гор (или сопок?), по которым проложены дороги с серпантинами? В частности, там описывалась гора Акина.
[info]kitya - ( 2007-05-26 05:39:06 )
само болото такое большое что оно в трех префектурах - Гунма, Тотиги и Ниигата. А все что зеленое на фотках - это Гунма, так как входили на болото мы с территории Гунмы %)
[info]nomadishe - ( 2007-05-27 16:12:24 )
А серпантины? :)
[info]kitya - ( 2007-05-27 16:14:53 )
тоже полно!
[info]nomadishe - ( 2007-05-30 22:58:01 )
Это очень радует. :)
[info]kitya - ( 2007-05-31 04:53:15 )
хорошо
[info]kusunoke - ( 2007-05-27 01:21:12 )
И у нас тоже все цветет... Даже то, что казалось бы уже давно не должно было цвести! Вясна однако!
[info]kitya - ( 2007-05-27 04:37:44 )
да уж почти лето %)
Аноним - Однако, я зануда ( 2007-05-27 15:19:20 )
> На входе и выходе не деревянные дорожки, На входе и выходе НА деревянные дорожки ? P.S> Вы только не сердитесь пожалуйста на моё занудство, но у вас очень атмосферные заметки и такие "шероховатости" мешают "погружению". P.P.S> Бедный водопад. Наверное подсказка о том что им нужно наслаждаться это такое-же свинство как специальные люди подсказывающие где нужно смеяться в комедиях.
[info]kitya - Re: Однако, я зануда ( 2007-05-27 15:20:14 )
да, я описался. сейчас исправлю. спасибо большое!
[info]zimu6ka - Про подводне цветы.. ( 2007-05-27 21:06:51 )
96.73 КБ
[info]kitya - Re: Про подводне цветы.. ( 2007-05-27 21:22:17 )
кувшынка утонула %)
[info]alexkbs - ( 2007-05-29 15:34:09 )
Оффтоп. С чего бы ты начал самостоятельно учить японский попади ты внезапно в Японию, и ессесно не зная при этом языка? Мне вот разное советуют: 1) Одни говорят что мол учи катакану, иностранные слова будешь всюду читать. 2) Другой говорит что мол учи канджи, в них весь язык. 3) Третий говорит что следует учить хирагану, ибо тогда я пойму как язык работает. Как считаешь ты? Вот чего я не пойму. Все эти методы хороши и вне японии. Как наилучшим образом использовать для изучения языка то что я нахожусь в стране в которой на нем говорят?
[info]kitya - ( 2007-05-29 15:43:30 )
учить язык - не так просто как выучить хирагану или катакану. это долго и упорно трудиться надо. и наилучшее использование того что ты находишься в Японии - пойти в "Школу японского языка" на курсы. Или еще лучше нанять себе частного учителя приходить домой (так катинка например делает). Причем чем дороже курсы-учитель - тем по определению лучше будет результат. Так всегда с изучением языков работает. Потому что если много денег вкладываешься - то потом самому становится жалко домашнее задание не делать. Вот и всё.
[info]alexkbs - ( 2007-05-29 17:08:34 )
Ясное дело. А сколько стоят тут хорошие курсы?
[info]kitya - ( 2007-05-29 19:35:35 )
тысяч пять йен за урок обычно лучшие.
[info]alexkbs - ( 2007-05-30 07:00:12 )
Ага, спасибо!
[info]batuich - ( 2007-05-29 20:06:48 )
Сурово :)
[info]kitya - ( 2007-05-29 20:16:16 )
почему же сурово?
[info]batuich - ( 2007-05-29 20:26:30 )
про болото сурово и про пеший поход с дождем и проваливанием в сугробы )
[info]kitya - ( 2007-05-29 20:47:36 )
так это же наоборот самое классное - возможность несколько дней идти по болоту..
[info]batuich - ( 2007-05-29 20:55:37 )
самое классное в туризме было для меня когдя я в школе им занимался было посидеть вокруг костра и полазить :) А вот топать после 15 километра надоедало
[info]kitya - ( 2007-05-30 05:29:55 )
ну как ты понимаешь если обычно много лет топать некуда, то редкая возможность сделать это очень радует.
[info]batuich - ( 2007-05-30 13:29:44 )
да наверное
[info]golddragonfly - ( 2007-05-30 02:55:44 )
а про цветок под водой так и не написал :)) А у вас с Катинкой четкое разграничение прав копирайта :))
[info]kitya - ( 2007-05-30 05:32:08 )
как это не написал? чего про него писать? вот мизубасе и есть под водой %) разграничение есть, да.
[info]golddragonfly - ( 2007-05-30 06:53:41 )
извини - я в тот день урок японского прогулял. Как там Ханку?
[info]kitya - ( 2007-05-30 07:01:29 )
ханко %)
[info]golddragonfly - ( 2007-05-30 07:19:44 )
ты явно уроки не прогуливал Я так и сказал - только окончание под русский поменял Ж))
[info]kitya - ( 2007-05-30 07:23:17 )
правильно, я вообще на них не ходил.
[info]kitya - ( 2007-05-30 19:36:32 )
усе. получил твое ханко. крутое %) диктуй полный адрес почтовый с индексом, полное имя и телефон.
[info]golddragonfly - ( 2007-05-30 23:21:46 )
Супер!!! Я так и знал что будет клевая штуковина! Адрес мылом можно? em_oxon-offers@yahoo.com скинь мессагу плиз :))
[info]kitya - ( 2007-05-31 04:53:32 )
получил.
[info]kitya - ( 2007-05-31 11:20:53 )
[info]golddragonfly - ( 2007-05-31 13:35:34 )
надо же моя первая посылка из японии...:)) Спасибо
[info]kitya - ( 2007-05-31 13:41:24 )
не за что
[info]golddragonfly - ( 2007-05-31 23:29:26 )
не согласен - есть за что :))
[info]golddragonfly - ( 2007-05-31 02:56:30 )
надиктовал на Ящик Карлсону :)) Ждемс ... Надо же посмотреть от каких таких вещей у Карлсона Глаза на лоб лезут %))
[info]samuraiskiy - Offtopic ( 2007-05-30 16:21:23 )
Мир тесен! К вашей завтрашней публикации в Ведомостях чуть было не пошла моя фотография. Но Маша поздно спохватилась - и не вышло. =))
[info]kitya - Re: Offtopic ( 2007-05-30 16:25:22 )
ну вот. это жалко. ваша фотогарфия было бы круто, я бы гордился.
[info]cheshyrskaya - ( 2007-05-31 13:47:34 )
Про мизубасё не знала, спасибо за интересный рассказ! Почему-то сразу вспомнилось детство и любимая сказка "Дочь болотного царя" :) и еще, конечно, "Собака Баскервилей" %) Кстати, а тебе на японских болотах японские "собаки баскервилей" не встречались случайно? ;)) а вот водопад, ИМХО, гораздо симпатичнее Ниагарского... Да, и спасибо за дивную яблоневую веточку - обновила заставки на компе и мобильнике :)
[info]kitya - ( 2007-05-31 13:56:36 )
ну это совсем разные водопады. ниагарский больше. но конечно ниагарский еще более developed :(
[info]zencd - ( 2007-06-01 13:53:09 )
вай какие досочки красивые.. http://lj.karlson.ru/Gunma/Oze/road.jpg
[info]kitya - ( 2007-06-01 14:07:24 )
только скользкие, мокрые и холодные %)
[info]1_1_1aman - ( 2007-06-02 16:51:23 )
Восхитительные фотографии! Не знаю, почему, но особенно цепляет "Настил, зовущий вдаль". Ну, а о том, что текстовая часть, как всегда, на высоте, я уже и молчу.
[info]kitya - ( 2007-06-02 18:03:42 )
спасибо большое за комплимент, очень приятно.
[info]its_probably_me - ( 2007-06-04 01:07:30 )
Китя, безотносительно темы - ты эту прелесть видел - http://www.youtube.com/watch?v=ruh0TJJopn8 ?
[info]kitya - ( 2007-06-04 03:54:28 )
видел, хорошая шутка да %)
[info]gipsylilya - Оффтоп. А канонизации Кити Карлсона. ( 2007-06-04 03:51:19 )
Просматриваю профиль только что пофрендившего меня человека и вижу выделенные жырным ссылочки (т.е. общие друзья и сообщества) Среди них Первая мысль: "О, и он состоит в Китя-Карлсон!!!" Только через секунду вспомнила, что ты у нас пока просто человек, а не теплоход сообщество никак...
[info]kitya - Re: Оффтоп. А канонизации Кити Карлсона. ( 2007-06-04 03:55:29 )
я согласен, но только после смерти %) убейте меня %)
[info]gipsylilya - Re: Оффтоп. А канонизации Кити Карлсона. ( 2007-06-04 04:17:54 )
грудьми? как немецкого туриста? :)
[info]kitya - Re: Оффтоп. А канонизации Кити Карлсона. ( 2007-06-04 04:20:51 )
эээээ. а что было с немецким туристом, простите? хотя само предложение мне нравится...
[info]gipsylilya - Re: Оффтоп. А канонизации Кити Карлсона. ( 2007-06-04 05:25:38 )
его убила стриптизёрша, ударив грудьми с двух сторон головы
[info]kitya - Re: Оффтоп. А канонизации Кити Карлсона. ( 2007-06-04 05:34:03 )
какая красивая смерть!
[info]kissina - нужна помощь ( 2007-06-04 21:07:03 )
Здравствуйте!:) Боже, какая красота!!! Спасибо за чудные картины неизведанной мною страны! ощущение, что брызги водопада на коже почувствовала:) Мне Вас порекомендовали как большого специалиста по Японии. Вижу теперь, что Вы не просто специалист - ценитель. Я всё же рискну обратиться к Вам с просьбой: Говорят, что в Японии на каждом буквально шагу продаются сувениры Чебурашки. Возможно, Вы сам или друзья сняли такие сувениры на видео. Пусть это будет любительское видео, любого практически качества (исключая видео на мобильном). Особенно здорово, если запечатлен момент покупки такого сувенира. Быть может, у кого-нибудь есть, и нам удастся получить кусочек?:)) Буду бесконечно признательна Вам за помощь!
[info]kitya - Re: нужна помощь ( 2007-06-04 21:38:58 )
на каждом шагу - это большое преувеличение. раньше иногда (редко довольно) продавали, сейчас вроде меньше - мода уже прошла. видео у меня нет такого, на камеру фото когда-то снимал в магазине, но видео ни разу.
[info]1o27dj - ( 2007-06-05 01:07:42 )
А можно http://gaijin-life.info/karlson/Gunma/Oze/road_l.jpg в хайресе? На валлпапер, не более того )
[info]kitya - ( 2007-06-05 04:39:19 )
конечно, нет проблемы http://karlson.no-ip.com/files/pub/DSC_0158.JPG
[info]1o27dj - ( 2007-06-05 12:33:08 )
Еее ) Огромное спасибо.
[info]kitya - ( 2007-06-05 12:47:34 )
совершенно не за что %)
[info]ko_cha - ( 2007-06-05 01:10:05 )
Потрясающе! Субарасии просто! хочу в Озе! очень хочу...
[info]kitya - ( 2007-06-05 04:34:36 )
советую!
[info]tojime - Китя, спасибо-спасибо-спасибо! :о) ( 2007-06-05 15:51:02 )
Сабдж за твои тексты. Просто бальзам на раны :) Пожалуйста, пиши еще!
[info]kitya - Re: Китя, спасибо-спасибо-спасибо! :о) ( 2007-06-05 15:53:22 )
не за что %) буду стараться!
[info]max_stalker - ( 2007-06-05 19:05:10 )
Вид болота просто бесподобен ! 0_0 Вот смотришь на фотографию и кажется, что ты уже перенесся в другой мир :| * чуть-чуть завидую ^__^
[info]kitya - ( 2007-06-05 19:50:54 )
да на болотах всегда хорошо %)
[info]kozochka - занудство: ( 2007-06-11 13:13:44 )
а почему вы написали "Гунма" а не "Гумма"?
[info]kitya - Re: занудство: ( 2007-06-11 13:47:08 )
потому что дурак очевидно. не прав, спасибо.
[info]kozochka - Re: занудство: ( 2007-06-11 14:06:15 )
Та ннееее какой там дурак Я подумала, что у вас своя идеология - вот одна девочка пишет щащин и там сущи по своим личным убеждениям. Хорошо что не пишет там Нууёоок вместо Нью-Йорк, и то хлеб. хе-хе Вообще, как вы можете читать и отвечать на так много комментов.
[info]kitya - Re: занудство: ( 2007-06-11 14:50:46 )
с трудом, ой с трудом %(
[info]paradiza_lena - ( 2007-06-19 12:17:26 )
Водопад просто обалденно красивый конечно...эх...но на природе должно быть..эээ..тихо, без этих громкоговорителей и всей техники...чтобы чувствовать... А про медведей это весело, не вернулся человек...сэкономили..здорово блин...)))
[info]kitya - ( 2007-06-19 12:25:49 )
я тоже так считаю конечно, но изменить увы ничего не могу
[info]paradiza_lena - ( 2007-06-19 15:49:44 )
Да уж...а жаль...
[info]kitya - ( 2007-06-19 15:56:39 )
се ля ви!
[info]basindiman86 - ( 2008-07-30 23:18:29 )
жесть ;)