2007-08-01 00:29:00

Япония: Снова Сиранэ.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:07:29 06:09:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:29 06:09:25; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s."Кто ни разу не бывал на вершине горы Фудзи – тот дурак. Кто побывал на вершине горы Фудзи дважды – тот дважды дурак." Так гласит японская пословица, и на самом деле это верно для любой горы. Я уже однажды был на вершине горы Сиранэ. Хорошая гора, вулкан. В Японии есть много мест с одними и теми же названиями. Как у нас улицы Ленина, так и у японцев каждый раз, когда из земли вырываются кипящие столбы ядовитых гейзеров, такое место получает название "Дзикокудани", что значит "Адская долина". А когда минералы в почве раскрашивают воду болот в разные необычные цвета, это, вслед за знаменитой цепочкой разноцветных болот Айзу, называется "Госикинума" - "Пятицветные болота". Да что там говорить, одних гор с названием Сиранэ в Японии – целых три штуки. И я бы мог, для разнообразия, сходить второй раз хотя бы на другую Сиранэ. Но я пошёл на ту же самую Никко-Сиранэ, потому что она – единственная из гор Сиранэ, в старом кратере которой разлилось знаменитейшее болото "Госикинума". Пятицветное. Но в одном лице. А в прошлый раз, когда я добрался до вершины Сиранэ, там шёл такой проливной дождь и туман, что не то что пятицветного болота в кратере, своих ног видно не было.

В этот раз мы решили увидеть это болото уж наверняка. Японская народная теория гласила, что первые несколько дней после конца сезона дождей должны быть обязательно солнечными. Несколько раз откладывали, если прогноз погоды на выходные показывал дождь или даже просто облачность. Наконец теория, прогноз и практика (солнце на небе) совпали. Так как прогноз погоды в Японии предсказывается на значительно меньшее число дней, чем надо заказывать отель на выходные, а уверенности в походе сознательно не было, то мы решили успеть за один день. Знакомый моего знакомого, японец, который, как говорят, такой же человеконенавистник как я (что не удивительно – он работает учителем в школе) и, соответственно, знает самые тяжелые и неудобные пути на горы, по которым никакие нормальные люди больше не ходят, нарисовал нам от руки карту, как забраться на Сиранэ от деревни Юмото. Это был тот же человек, который посоветовал путь на Нёхо. Высота горы Никко-Сиранэ – 2678 метров. Нормальные люди забираются на неё, как мы в прошлый раз, со стороны склона Малнума в префектуре Гунма, где подъём начинается с 2000 метров. Пути со склона Юмото в префектуре Тотиги большинство путеводителей вообще не указывают, а те, кто упоминают его, то только чтобы сказать, что подниматься там ни в коем случае не надо, потому что подъем там крайне опасный. Начало подъема там находится на высоте 1460 метров. И путь в целом довольно короткий. Дело в том, что этим склоном Сиранэ над Юмото нависает почти вертикальной стеной. Учитель написал, что подняться и спуститься можно за 6 часов.

Лёг в час, в четыре проснулся, в десять уже был у подножия. Деревня Юмото – красивое место с очень любимым мной серным онсэном. Светило яркое солнышко, на небе было ни тучки, и я бодро полез вверх. Налегке, взяв с собой только три карамельки в форме Микки-Мауса, которые я купил год назад, но они оказались такие невкусные, что я их никак не мог доесть, и литровую бутылку воды. Расчёт был на то, что пролазив пару тысяч метров без обеда я съем любую карамельку, а спуститься успею к 16 часам, где и поужинаю в моем любимом (и единственном) ресторане в этой деревне, помоюсь в горячем источнике, отдохну, и сяду на последний автобус до Никко, чтобы вернуться в Токио. Всё было просто замечательно.

По человеконенавистнической тропинке действительно никто не шёл. И мне сразу стало понятно почему. На вершинах японских гор часто бывает, что перед самой вершиной последние метров 100 приходится вверх карабкаться по камням буквально подтягиваясь на руках, пологого склона уже нет. Тут такого не было. Тут это началось с самого начала. Сама тропинка – просто скользкий след, промытый тающим снегом. Ровно, почти без поворотов, почти вертикально вверх. Путь короткий. Но очень медленный. Особенно учитывая, что и эта тропинка частично завалена стволами упавших деревьев.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:07:28 11:48:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:28 11:48:44; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 300; Height = 200; Date = 2007:07:28 17:18:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:28 17:18:33; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 200; Height = 300; Date = 2007:07:28 11:52:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:28 11:52:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Я придумал новую игру. "Виртуальный грибник". Выбираем сорт гриба. Ищем его в лесу. Фотографируем. Но не срезаем. Достоинств много. Тот же азарт. Но не нужна корзинка. На одну флешку влезает больше грибов, чем в целый рюкзак. И можно виртуально накормить буквально тысячи людей. Самое интересное, что когда я показал свою виртуальную коллекцию подберёзовиков другу, он не то, что не обрадовался, как я ожидал, а наоборот чуть меня не убил, и как будто бы так голодным и злым остался. Берёзы в Японии бывают двух сортов: белые, как в России, и красные. И хотя берёзы на склоне Сиранэ все как раз красные, но подберёзовики под ними оказались ну буквально как наши. Целыми полянками растут. Только под углом.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 333; Height = 500; Date = 2007:07:28 17:22:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 532; Height = 800; Date = 2007:07:28 17:22:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Через три часа я в результате был только на горе Госикияма (2379 метров), взглянул на знаменитое пятицветное болото, начал спускаться к озеру Мидагайкэ, подошёл к подножию собственно пока Сиранэ, и тут пошёл проливной дождь. Ну не возвращаться же? От влаги стало нечем дышать и тяжело идти. Не то что пятицветного болота в кратере, своих ног видно не было. Да, ровно как в прошлый раз. В результате на Сиранэ (2678 метров) мы были только через четыре часа, людей там никого не было, видно тоже ничего не было, нарисованная от руки карта промокла. Мои шансы отдохнуть от всех этих мучений в онсэне стремительно уменьшались. Ну что же, подумал я, быстро куплю в Юмото хоть каких-нибудь конфет, и сяду на последний автобус. Около часа скитаний в дожде ушло на попытки найти путь на другую сторону, после чего, так и не найдя правильного пути, пришлось снова спускаться 2 километра вниз до Мидагайкэ. Откуда нашёлся путь внутрь кратера, который мы пересекли по кромке пятицветного болота, только чтобы снова забраться уже на третью гору – Мае-Сиранэ (2373 метра).

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:07:28 12:37:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:28 12:37:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2007:07:28 16:24:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2007:07:28 16:24:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Так даже лучше, подумал я. Конечно, я не заказывал отеля и время суббота, но все-таки вся деревня состоит из одних отелей. Там их двадцать штук. Ужином, конечно, меня не покормят, но есть ресторан. И хоть в одном отеле да найдется место. Всё-таки отдохнуть ночь после такого похода значительно приятнее, чем ехать много часов в Токио. Опять же, я очень люблю онсэн. Еле-еле мы спустились уже в полной темноте, около 8 вечера, через полчаса после последнего автобуса. Дождь кончился, но по скользкой вертикальной тропинке без фонарика в темноте всё равно было не просто. Не ожидая засады, я вышел на центральную площадь деревни. Чтобы увидеть ровно 50 стоящих в ряд школьных автобусов. Детей привезли на онсэновую экскурсию.

Крошечная деревушка дрожала от топота детей. Дети пугали друг друга, визжа на болоте, жгли костры, пускали фейерверки и бегали от отеля к отелю. В каждом отеле в каждой комнате горел свет, и детские матрасы были уложены на пол штабелями, по десять человек на комнату. Естественно, в каждом отеле нам разводили руками: "мест нет". Я встал на пороге крайнего отеля и пожаловался хозяйке на жизнь.
- Ошибся со временем, - сказал я, - Автобус последний пропустил.
- Детей привезли, - ответила бабушка, - Сейчас позвоню, может где-то места остались.
Она обзвонила один за одним все отели Юмото и в каждом сказали "нет".
- Может внизу, на Тюзёндзико, или в Никко что-нибудь осталось? – спросил я жалким голосом про соседнюю деревню и город. Мне бы такси…
- Дорого будет, - сказала бабушка.
- Ну что же поделать, пусть дорого, позвоните мне на станцию такси, пожалуйста.
Бабушка позвонила в несколько таксопарков соседних городов, и каждый по очереди отказался ехать после 8 по тёмной дороге в горы.
- Ну, я тогда пешком, - сказал я, чтобы уйти и перестать мучить бабушку.
- Так далеко, не дойдешь, - сказала бабушка, не понимая моей мысли.
- Так я знаю, что не дойду. Но не мешать же вам. Извините.
К гостям в гостиницах гостеприимны постольку поскольку. Конечно, могли бы, может, мне хоть дать посидеть на коврике в гостиной. Или покормить. Или отвезти. У них же обязательно есть свой микроавтобус. Но была суббота. Вечер. Все устали. И чего уж мучить хороших людей.

Сначала мне всё показалось не таким уж мрачным. Конец июля, вроде пока тепло. Схожу в онсэн, поем, потом буду гулять, ожидая утра. Но сначала, конечно, надо бы успеть в ресторан, пока не закрылся. Я подошёл к ресторану как раз в тот момент, когда хозяйка закрывала дверь на замок. Публичный онсэн тоже работал до восьми. Ну ладно, подумал я, хорошо хоть в этой деревне есть бесплатный ножной онсэн под открытым небом, хоть там ноги погрею, подумал я. В бесплатном ножном онсэне выключили свет и повесили табличку "закрыто". Но, когда и автомат с газировкой отказался принять мою мятую тысячу йен, я понял, что богу Сиранэ я чем-то очень не понравился.

Конечно, на вершине Сиранэ было маленький домик-укрытие от чрезвычайных ситуаций, но подняться ночью на гору ещё один раз – это было бы слишком. Думаю, что из всех японских бомжей я был первым, решившим переночевать именно на скамейке на берегу живописного горного озера на высоте 1460 метров. Удачнее места не нашлось. За спиной светили огнями окон негостеприимные гостиницы, а температура начала резко падать. Оказывается ночью в горах в одних шортах, майке и кепке – очень холодно. И даже если обняться с банкой горячего чая из побежденного автомата, всё равно колотит озноб. Я уж думал вернуться на центральную площадь и умереть под окнами какого-нибудь самого дорогого отеля им назло, но потом мне пришла идея получше – это же онсэнное место – я выкопал себе из болота небольшой дикий онсэн на берегу озера, снял ботинки и попытался коснуться его ногами. Стало лучше, но это же кипяток. А как его как-то разбавить в темноте не понятно. Снаружи – холодно. Несколько миллиметров у воды – невыносимо жарко, что даже коснуться нельзя. И все время в траве и деревьях копошатся какие-то дикие звери. Олени и обезьяны, судя по крикам. Я, конечно, не боюсь. Но, судя по всему, им очень мешаю своим присутствием. Где-то до двух утра я так досидел, и снова решил, что так дальше жить нельзя.

Мне очень стыдно. На бесплатном ножном онсэне было написано "закрыто" и "запрещено пользоваться онсэном после закрытия". Я решил не нарушать правила. Я открыл онсэн. Просто снял табличку закрыто и всё. Хотя бы стало можно опустить ноги в горячую воду. Надоил автомат на ещё один десяток горячих банок чая, сел пытаясь не заснуть. К счастью у меня с собой было. В смысле был интернет, пара мультиков, седьмой Гарри Поттер и запасная батарейка. Отвечал на комменты, болтал по телефону [info]akinakatana, который почему-то в три часа ночи в субботу возвращался домой с работы, и в целом пытался не заснуть. Честно говоря, я боялся заснуть. Во-первых, утром будет неудобно. Во-вторых, край воды очень скользкий и страшно свалиться в онсэн и промокнуть. В третьих, онсэн тут же сильно ядовитый и воняет серой. Конечно, от него тепло. Особенно когда ветер с дымом дует в нужную сторону. Но отравиться вулканическим газом, заснуть и свариться одновременно не показалось мне самым лёгким способом умереть.

В Японии такое называется rotenburo tsuki kyakushitsu – комната с онсэном. Это считается самым шикарным и дорогим способом отдохнуть из всех возможных. Ночь в такой комнате в отеле стоит обычно около 600 долларов с человека, и поэтому у меня никогда до этого не было такой шикарной ночи. Теперь у меня было всё это бесплатно. Правда, онсэн был ножной. И под открытым небом. И с вулканическим ядом. И из еды всего три карамельки, да и те 10 часов назад. И вторая батарейка кончилась к 4 утра, прервав связь с интернетом. Нет в жизни счастья!

В 4.30 начало светать. Пока японцы не проснулись и не начали копошиться, я обратно закрыл ножной онсэн и пошёл вниз. Мимо озера Юноко, вниз по водопаду Юдаки, вдоль речки Югава и через всё болото Сендзёгахара. За стеной горы Нантай вставало утреннее солнце, просыпались болотные цветы и первые три болотных старичка в пять утра стоящие наизготове с гигантскими фотоаппаратами на штативах, ещё большего, чем обычный японский, размера. К семи утра я спустился уже мимо водопада Рьюзу до озера Тюзендзико, где меня и догнал первый автобус. В Токио уезжать не так уж и хотелось. Я теперь и так в лесу жить могу, у меня и опыт есть.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 305; Date = 2007-07-29 19:20:45. Full Image : Width = 3008; Height = 1312; Date = 2007-07-29 19:20:20.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 305; Date = 2007:07:29 06:20:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 3008; Height = 1312; Date = 2007:07:29 06:20:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 379 )

[info]redlynx - ( 2007-07-31 15:34:12 )
Красиво как :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:35:49 )
ты первая %)
[info]redlynx - ( 2007-07-31 15:37:55 )
Мммм... Положено было написать что-нибудь типа "первыйнах!!!111"? :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:42:16 )
да!
[info]redlynx - ( 2007-07-31 15:46:17 )
О чёрт, я упустила свой шанс! *рвёт волосы на соседях*
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:47:42 )
это правильно что на соседях!
[info]redlynx - ( 2007-07-31 15:52:07 )
Свои-то жалко :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:55:57 )
вот-вот
[info]g_kar - ( 2007-07-31 15:37:35 )
Какое увлекательное приключение :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:41:40 )
да я тоже не скучал %) первые часа два ночи %)
[info]g_kar - ( 2007-07-31 19:02:38 )
Как от нового Поттера впечатления, кстати?
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:53:17 )
я еще не дочитал. но пока нормально. начало понравилось очень.
[info]tbapb_xl - ( 2007-07-31 15:38:56 )
ты человеконенавистик?!
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:43:00 )
конечно. только человеконенавистник может каждые выходные в лес ездить %)
[info]policeman - о господи )) ( 2007-07-31 18:40:10 )
даже так :)
[info]ingoing - ( 2007-07-31 15:40:50 )
приключение :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:43:24 )
дык
[info]prostoira - дождь - это прекрасно !! ( 2007-07-31 15:41:08 )
райское наслаждение читать ваши посты,а главное изумительные фотографии !! я тоже человеконенавистник и люблю отдыхать в тихих, безлюдных,отдаленных уголках.
[info]kitya - Re: дождь - это прекрасно !! ( 2007-07-31 15:43:35 )
коллега %)
[info]prostoira - Re: дождь - это прекрасно !! ( 2007-07-31 15:51:20 )
у нас с лесами напряг,так что ездим на дикий морской пляж...иногда удается остаться наедине с собой
[info]kitya - Re: дождь - это прекрасно !! ( 2007-07-31 15:55:11 )
да, у вас климат не тот. и размер не тот.
[info]samkov - ( 2007-07-31 15:41:34 )
очень красивые фотографии) грибы особенно удались)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:44:00 )
у меня теперь этих грибов целая флешка %)
[info]katevnik - ( 2007-07-31 15:43:45 )
Китя, красиво как!!! Спасибо %)))
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:44:27 )
позялуйста всегда %)
[info]siqukanaka - ( 2007-07-31 15:43:53 )
японцы подберезовки ням-ням или они о них "нихт ферштейн"?
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:44:48 )
думаю нихт. это же не сиитакэ %)
[info]dmitriid - ( 2007-07-31 15:46:35 )
Нифига себе экстрим :) Зато есть, что на старости лет расскзать :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:47:53 )
да я не жалуюсь
[info]marinja - ( 2007-07-31 15:47:40 )
хороши в лесу грибочки. вот в Амстердаме тоже предлагали mushrooms :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:48:29 )
в Амстердаме людей много, это не так весело %)
[info]egmar - ( 2007-07-31 15:51:32 )
Красиво !!
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:55:33 )
а как же - природа же!
[info]de_va - ( 2007-07-31 15:51:58 )
А что-то в них есть - в этих пословицах... )))
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:55:51 )
вся мудрость японского народа %)
[info]de_va - ( 2007-07-31 16:00:00 )
А про третью попытку у них пословиц нет? Типа:"Сиранэ троицу любит"? ))
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:02:01 )
убыв бы!
[info]de_va - Еще о пословицах ( 2007-07-31 16:04:05 )
Вспоминается русская. Ну... Про длину рук )))
[info]kitya - Re: Еще о пословицах ( 2007-07-31 16:04:41 )
ню-ню %)
[info]milady_alice - ( 2007-07-31 15:53:49 )
А утром можно было бы грибов набрать, супчик варить - и ну на фиг ресторан... :) Мои френды почему-то постоянно попадают в подобные ситуации: то на вокзале ночуют, то в лесу райдом с гостиницей... Может быть, пора и мне попутешествовать?
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:57:16 )
боюсь что температуры онсена все-таки не хватит чтобы сварить грибы %) а если и сварятся они в онсене, то внутрь принимать такое будет довольно опасно %) ну это как серной кислоты попить %)
[info]milady_alice - ( 2007-07-31 16:48:29 )
А на парУ? Опять-таки, специй не надо... :-))
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:47:02 )
пар тоже боюсь не самый полезный %)
[info]milady_alice - ( 2007-08-01 00:33:09 )
Ну теперь понятно, почему ты дегустировал грибы только с помощью камеры. :-))
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:33:38 )
да я как раз когда фотографировал не думал что меня ночью не покормят еще %)
[info]milady_alice - ( 2007-08-01 11:28:06 )
Это, конечно, была редкая засада... :-))
[info]kitya - ( 2007-08-01 11:47:50 )
угу
[info]siroga - ( 2007-07-31 15:55:13 )
Ну и Приключение Вы молодец, наперкор Судьбе и бошам гор :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:57:39 )
меня никто не победит %)
[info]stoks - ( 2007-07-31 15:56:15 )
уже второй повод пожелать крепкого здоровья, что и делаю.
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:58:32 )
спасибо, я не жалуюсь да %)
[info]tanekene - ( 2007-07-31 15:56:19 )
какая романтика :) ночь, горячий онсэн, запах тухлых яиц .. красота ;)
[info]kitya - ( 2007-07-31 15:59:04 )
болота, грязюка и крики диких обезян %)
[info]tanekene - ( 2007-07-31 20:14:54 )
может это была Бразилия? ;) "где много-много диких обезьян"? :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:15:47 )
тут их тоже много диких %) не хуже бразилии!
[info]anastasy - ( 2007-07-31 15:58:03 )
Хочется туда, увидеть своими глазами в объеме, понюхать воздух, листики пощупать, о камни поспотыкаться... Вы счастливчик!
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:00:11 )
Да %) Но недостатка листиков и камней в других странах тоже часто нет, обычно нужно только желание!
[info]grizagufo - ( 2007-07-31 15:58:28 )
молодец, продержался по опыту известно , что всю ночь идти не получается :) надо гдето присесть или прилечь :) и чтото при этом делать :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:01:13 )
так я и не пытался идти. куда мне идти в полной темноте с усталыми ногами? и зачем? я пытался дождаться света солнца, не заснуть, не отравиться и не замерзнуть, вот и все %)
[info]grizagufo - ( 2007-07-31 16:23:18 )
все правильно делал :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:25:43 )
горжусь собой!
[info]kasya - Замечательно! ( 2007-07-31 15:58:43 )
Приключение из тех, о которых очень здорово вспоминать и рассказывать потом. :-)
[info]kitya - Re: Замечательно! ( 2007-07-31 16:01:43 )
горжусь собой да %)
[info]deekourtsman - ( 2007-07-31 16:05:03 )
"Кто ни разу не бывал на вершине горы Фудзи – тот дурак. Кто побывал на вершине горы Фудзи дважды – тот дважды дурак." Они, по-моему, и про рыбу Фугу похоже говорят :) Я чувствую, в Японии много поговорок про дураков.
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:05:57 )
ну так тема важная и интересная!
[info]laren_door - 8) ( 2007-07-31 16:09:08 )
Лезть в гору без свитера, без ветровки или дождевика... Камикадзе!
[info]kitya - Re: 8) ( 2007-07-31 16:10:02 )
какой свитер - лето же!
[info]laren_door - Re: 8) ( 2007-07-31 16:21:00 )
Ну и как, помогло оно ночью, то, что лето? Мы когда на Чатыр-Даг в прошлом августе залезли (а это всего 1527 или около м), в 2 часа дня, ветер там гулял ого-го, а уж когда в облако попали, так вообче - сыро, ветер, бррр 8/. С тех пор завели правило - лезешь в горы - бери свитер, дождевик и запасную пару обуви, чтоб, если вымокнет, в сухое переодеть. Лишние два килограма грыжи не сделают, зато перекантоваться в случае чего будет куда комфортнее. И термос. В крайнем случае - фляжку. Чтобы было ;)
[info]kitya - Re: 8) ( 2007-07-31 16:24:18 )
у меня нет вторых горных ботинок %) зато те что есть никогда не промокают %)
[info]laren_door - Re: 8) ( 2007-07-31 16:28:05 )
Осталось найти такой же свитер 8)
[info]kitya - Re: 8) ( 2007-07-31 16:31:51 )
думаю что такой свитер называется полиэтиленовый пакет. но наверное в нем не очень тепло. хотя не промокает %)
[info]laren_door - Re: 8) ( 2007-07-31 16:40:01 )
Ну, значит, как всегда: свитер отдельно, полиэтилен отдельно. Или водолазку для погружений в арктических широтах 8)))
[info]kitya - Re: 8) ( 2007-07-31 19:46:33 )
эх. вот поэтому и лень брать с собой
[info]danvolodar - Re: 8) ( 2007-08-06 03:25:00 )
В полиэтиленовом пакете довольно тепло, кстати. Только довольно душно, и запотевает от дыхания быстро и сильно.
[info]kitya - Re: 8) ( 2007-08-06 04:16:15 )
зато полиэтилен на самом деле все-таки промокает. просто медленно. но он не герметичен. %)
[info]danvolodar - Re: 8) ( 2007-08-06 04:20:36 )
Ну, во всяком случае, когда я шел под проливным дождем в пакете от монитора, я не промок, а пропитался влагой из собственного дыхания ;)
[info]kitya - Re: 8) ( 2007-08-06 05:10:49 )
а если бы плыл - промок бы %)
[info]danvolodar - Re: 8) ( 2007-08-06 05:24:54 )
А если летел бы - нет. Потому что над тучами дождя нет.
[info]kitya - Re: 8) ( 2007-08-06 05:29:41 )
осталось научиться летать %)
[info]ykkin - Re: 8) ( 2007-08-01 21:18:52 )
Ох уж этот Чатыр-Даг! Там на Ангарском перевале ночью летом около +10 бывает. База туристическая там еще есть? Мы там на практике, помнится, дней 10 жили. Пол-дня по горам, потом камеральные работы, а как свободное время - прыг в троллейбус и на море, в Алушту.
[info]akumasan - ( 2007-07-31 16:15:23 )
Очень интерестно:) всегда с удовольствием читаю.
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:17:54 )
спасибо, рад что так
[info]overrider - ( 2007-07-31 16:20:03 )
Как говорил один мой знакомый, это называется "перебомжевать" :) Интересно, где всё-таки лучше, на вокзале или в лесу?
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:22:08 )
на вокзале я не пробовал
[info]filimonovna - ( 2007-07-31 16:20:09 )
Какие приключения! По поводу подъема в гору вспоминается сходное приключение с подъемом на Трон Короля Артура - только мы-то лениво ползли уже вниз по пологой дороге, а бегущий нам на встречу дедушка лет эдак восьмидесяти в момент вскарабкался по самому крутому, почти вертикальному склону.)) Ночевка - ужас какой! Не простудились?
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:22:35 )
нет, жив и здоров %)
[info]chiisai_kiseki - ( 2007-07-31 16:23:00 )
Детство у меня, видать, еще не закончилось, потому что все вышенаписанное вызывает восторг и глаза горящие - ах, какое ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Хотя умом вполне понимаю, что все это еще и мокро, довольно неприятно и утомительно, скорее всего. И спасибо вам, что из таких событий не повод для нытья и возмущений получился, а по-настоящему увлекательная история ^__^ И фотографии - тоже, как всегда, на ах! *__*
[info]kitya - ( 2007-07-31 16:25:14 )
а мне самому тоже так приключаться понравилось %) мокро - это только весело %)
[info]phd_paul_lector - а что, я бы согласился так ( 2007-07-31 16:26:47 )
Оно, конечно, испытание. Но ведь и приключение! Да и красиво как! А потом - бесплатно сэкономить полштуки зеленушек, проведя ночь в онсэне, пусть хоть и в ножном!.. По опыту знаю: через пару месяцев неудобства будут восприниматься чисто юмористически (они уже начали, по-моему), а Приключение останется. ...но неужто нельзя было в тех гостиничках попросить кинуть самый захудалый футонишко в уголок? Или переночевать в гостиничном онсэне.ротенбуро, когда дети наконец угомонятся спать? ведь не всю же ночь они там колобродят да в конце концов детям ещё и занятно было бы в дополнение к онсэну увидать в нём почти совсем живого гайдзина, только что с горного болота! ...помню, в 91-м в Хаконэ я случайно впёрся в онсэн, когда там была другая занавеска, и обнаружил себя в компании целой толпы голых школьниц, лет так от примерно 11 до примерно 14, как мне показалось. И что же? Я в ужасе сбежал, сгорая от стыда и выкрикивая на бегу сумимасены, а девчонки только хохотали, им вроде понравилось: настоящий, патентованный бака-гейдзин! ЗЫ. Но в горы я всяко взял бы с собой не миккимаусов, а Энергетические Батончики. У нас в "Сумитомо" такие были для командировок. На вкус как мука, смешанная с жиром, сахаром и апельсиновым сиропом. В общем, далеко не идеал гурмэ, но проглотить можно, а полный набор всех необходимых веществ (включая витамины и чего-то общеукрепляющее тиа экстрата женьшеня) там было - дары чудесные природы, белки, жиры и углеводы!
[info]kitya - Re: а что, я бы согласился так ( 2007-07-31 16:30:50 )
так я обиделся на гостиннички. ну они знают что мне нечего делать и ничего не предлагают. вредины. ну и фиг с ними. я решил им назло без всяких уголков и футонов отойти. поэтому и ротенбуро их вскрывать не хотелось. я на них обиделся за негостприимство. а в остальном - мне все отлично было. приключение. инетерсно. и вид красивый в 4.30 утра был очень. фиг бы я иначе в 4.30 проснулся бы его смотреть %) да я знаю батончики. я просто надеялся на хороший ужин, а микки-маусов взял исключительно чтобы от них избавиться. когда есть что-то еще - я их есть не мог %)
[info]ost_collector - ( 2007-07-31 16:33:12 )
Ух, вот это приключение:) И ещё так отлично расписанное, супер!
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:45:15 )
спасиб
[info]twentymile - ( 2007-07-31 16:33:22 )
Суровая выдалась ночка! Такую пережить может только настоящий самурай! Помню, как с друзьями застрял в горах в Тунисе, на руинах римского поселения. Ни транспорта, ни людей... Пришлось топать 5-6 км до ближайшего городка (один из нас был на костылях - упал с крыши сломал ногу) по долине и там искать гостиницу. Правда, нам повезло: место туристическое и гостиница там была, и даже нашелся номер(не важно, что без отопления).
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:45:38 )
а в тунисе бывает холодно? но упал с крыши - это круто %( то есть наоборот.
[info]twentymile - ( 2007-08-01 23:22:15 )
Дело было в конце зимы и в гористой (для знатоков - не особо, но мне хватило)местности, так что похолодало к ночи ощутимо. Не могу сказать точно, на сколько, но по ощущениям к утру было не больше 10 градусов. Спали мы, кажется, прямо в одежде. Местные постройки, как я успел понять, рассчитаны, в первую очередь на летнюю жару и зимой в них довольно неуютно. Официальная версия падения с крыши такова: была звездная южная ночь, полнолуние, романтичный юноша, страдающий от несчастной любви пошел прогуляться по крышам, дабы унять свою тоску. Гуляя по крышам, он сочинял стихи о своей возлюбленной (которые потом прочел по-арабски приехавшей полиции) и не заметил, как оступился в пустоту. В свое оправдание он также заявил, что образ луны (кажется, один из важнейших в классической арабской поэзии) олицетворяет его недоступную возлюбленную, которую он воспевал в стихах, и поэтому не заметил, что ушел по крышам примерно на километр от нашего общежития.
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:06:26 )
вах. романтично вышло
Аноним - ( 2007-07-31 16:37:00 )
Тяжко конечно, но классное приключение получилось :) А ты в тексте порой сбиваешься на "Мы", ты один приключения искал или вас было больше?
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:45:53 )
два!
[info]ptisa_jill - ( 2007-08-02 00:14:29 )
а куда второй потом делся, если в онсене было уже "я"? *))
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:09:40 )
заснул %)
[info]gracebirkin - ( 2007-07-31 16:38:19 )
Авантюра мизантропа. Хорошее название для трэвелога.:))) Может быть, в третий раз больше повезет?
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:46:05 )
нет спасибо
[info]shenkama - ( 2007-07-31 16:49:40 )
настоящее приключение! очень увлекательно хотя ты пишешь так интересно, что кажется - куда уж интереснее. Оказывается, вот куда %) спасибо!))))
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:47:13 )
спасибо!
[info]its_probably_me - ( 2007-07-31 16:54:19 )
Китя, да ты монстр. Настоящий монстр, живущий в Японии, такой же, про которых рассказывают в аниме. :) Я б на твоем месте не мерз, наверное. Хотя приклчюение - оно всегда приключение, даже если ты его нашел себе на пятую точку. :) PS Немного нетрадиционный вопрос - goshikinuma_l.jpg делалась из raw или как?
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:47:59 )
у меня выбора не было %) я в камере raw отключил давно. она сама так в jpeg снимает.
[info]its_probably_me - ( 2007-08-01 02:00:30 )
Выбор есть всегда! :D Я к тому, что или небо засвеченно, или у меня монитор пересветлен. raw бы помог.
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:38:09 )
да, но мне лень %(
[info]shepa - ( 2007-07-31 17:05:03 )
Не понял. Так ты один был или вдвоём? А то то "я", то "мы".
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:48:11 )
два!
[info]shepa - ( 2007-07-31 21:56:51 )
Замучил бедного ребёнка.
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:26:23 )
какого?
[info]shishimai - ( 2007-07-31 17:22:43 )
ну ты отважный герой! главное - болото увидел и задокументировал )) а в дождь по горам, это реально страшно, я так и не взяла вершину Акита-Комагадаке из-за сдувающего со черного склона ветра и дождя во всех направлениях. правило второго раза касается только Фудзи, а на остальные вершины я готова много раз взбираться ))
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:49:11 )
я один раз из-за дождя так вершины нантая испугался и не дошел. с тех пор очень жалею и решил дождя и ветра больше никогда не бояться %)
[info]shishimai - ( 2007-08-01 08:52:56 )
да нет, это реально страшно. легкие заполняются водой и дышать нечем. я думала, я коньки отброшу на этой горе и никто меня не найдет (потому что сдувало с тропы со страшной силой, уже ползком поднимались, хватаясь за все что попадало по руку), поэтому пришлось развернуться и ползти обратно. а так, дождь и ветер, конечно, не страшно, особенно в городе ))
[info]kitya - ( 2007-08-01 08:59:39 )
да нет, я понимаю. меня тоже уже не в первый раз на горе ветер и дождь так мотают, что только на четвереньках ползти можно - пытаешься встать - сдувает так, что сразу падаешь на камни. но я сильный карлсон и храбрый %)
[info]shishimai - ( 2007-08-01 09:16:50 )
вот бы на асама-яма взобраться, но туда говорят не пускают, потому что очень активный вулкан.
[info]kitya - ( 2007-08-01 11:26:02 )
пошли? у меня были знакомые, что залезали. вроде можно.
[info]shishimai - ( 2007-08-01 11:42:15 )
http://riodb02.ibase.aist.go.jp/strata/VOL_JP/EN/vol/91.htm пошли. хорошие у тебя знакомые ), может они и путь расскажут?
[info]kitya - ( 2007-08-01 11:50:08 )
18-19 августа я свободен вроде, если ты серьезно надо гуглом путь поискать а то те знакомые уже уехали
[info]shishimai - ( 2007-08-01 11:56:36 )
в принципе, серьезно. на 18-19 пока планов нет. да уж, не такая она и закрытая оказалась, много японцев на нее ходили http://yama-tabi.net/jp100ym/jp1ym.cgi?043
[info]kitya - ( 2007-08-01 12:01:02 )
да, вот и у меня нет. так что я за. сколько там идти и куда надо приехать ты случайно не знаешь тогда? и где там ночевать?
[info]shishimai - ( 2007-08-01 12:07:00 )
пока не знаю, но попробую откопать информацию.
[info]kitya - ( 2007-08-01 12:07:47 )
спасибо, я тоже дома посмотрю. звони мне если что 070-6486-9319
[info]kitya - ( 2007-08-01 21:28:27 )
я погуглил и гугл мне сказал что есть две тропки - одна от каруйзавы (вроде закрыта) и одна от коморо (вроде открыта). http://www.city.komoro.nagano.jp/cgi-bin/odb-get.exe?WIT_template=AC020000&WIT_oid=icityv2::Contents::1697&TSW=upqqbef там надо доехать на синкансене до каруйзавы или сакудайры и от туда быстро на поезде локально до коморо этого. а от туда нужен какой-то автобус, я пока не понял какой и как он ходит - до входа на гору прямо. и вроде там какие-то лыжные отели есть - но я не понял сколько вообще хайк это занимает по часам пока %(
[info]shishimai - ( 2007-08-02 09:36:30 )
спасибо! от коморо тоже 2 тропы: одна от 車坂峠 (там лыжные отели) и туда ходит автобус 48 от коморо http://www.chikuma-bus.co.jp/local_time09.html#048, а вторая от 浅間山荘, это ответвление от дороги на 車坂峠 и что туда ходит я не знаю. по обеим вроде как 3-3.5 часа до вершины.
[info]kitya - ( 2007-08-02 10:18:49 )
Тогда наверное проще на этом автобусе до лыжных отелей. Мне кажется можно сделать так - 18-го в 6.24 садимся на Shinkansen Asama No.501 в 7.31 он приезжает на Karuizawa в 7.39 там садимся на Shinano Tetsudo который в 08:03 приезжает в Komoro. Там можно позавтракать наверное. и в 8.57 садимя на автобус. и в 9.50 мы у подножия. если до вершины 3-3.5 часа то в принципе можно даже там не ночевать, а вернуться в тот же день. но можно и остаться в лыжных отелях, наверное. потому как рисковано вроде. как тебе такой план пока?
[info]shishimai - ( 2007-08-02 11:36:13 )
да, я точно такое же рассписание прикинула )) или еще вариант приехать вечером, переночевать и рано утром в путь. еще выбор: туда - от лыжных баз, обратно - до 浅間山荘. вот карты трейла: от лыжной базы http://www.moritsugu.com/link/ko-suzulink3/asamayama.jpg http://f56.aaa.livedoor.jp/~vems/100/Data/044(asamayama)/01.jpg и по второму пути http://stat.ameba.jp/user_images/72/dd/10025077164.jpg а так, я могу купить карту асамы-ямы со всеми трейлами, в Book1 обычно продается одним листком (на все горы выбор).
[info]kitya - ( 2007-08-02 11:40:42 )
вечером сложно - последний автобус там вроде как в районе 15 - это не вечер, это ни то ни сё получается. по-моему лучше в субботу рано с утра приехать и сразу лезть %)
[info]shishimai - ( 2007-08-02 11:46:07 )
согласна, в субботу утром мне тоже больше нравится. вообще, товарищи с детьми или девочки идут 4 часа, но некоторые "туристы" за 2 часа добираются. там правда есть очень длинный трейл, может по нему 4.
[info]kitya - ( 2007-08-02 11:52:39 )
ну ставить цель бегать тоже не обязательно. а как же пофотографировать? %) так что это вопрос не однозначный. можно голосовать. так ты за лыжный отель в субботу ночью?
[info]shishimai - ( 2007-08-02 12:17:04 )
я не против. по твоей ссылке написано, что взять такси по цене будет столько же, сколько и автобус. можно, например, на такси доехать до 浅間山荘, дойти до вершины и потом к лыжным базам по другой дороге, там переночевать. потому что обе тропы достаточно интересные.
[info]kitya - ( 2007-08-02 12:25:30 )
хорошая идея. тогда осталось только решить когда и в какой отель позвонить и какие комнаты заказать. у тебя какие предпочтения (я просто не знаю)?
[info]shishimai - ( 2007-08-02 12:28:48 )
можно на выходных подумать? я еще не решила, одна я иду или с кем-то. а где ночевать, мне все равно, главное, чтобы онсен был, а так, чем дешевле, тем лучше ))
[info]kitya - ( 2007-08-02 12:31:31 )
да естественно до 18-го еще полно времени. думаю числа до 10-го можно и не смотреть. ты мне тогда до 10-го реши сколько вас и как и скажи.
[info]shishimai - ( 2007-08-02 13:29:44 )
да, ОК!
[info]shishimai - ( 2007-08-04 22:08:33 )
скорее всего я иду одна. вот отличный сайт того самого горного отеля Такамине-Онсен http://www.takamine.co.jp/. Там есть и рассписание автобусов-электричек, карты с трейлами и временами проходов, инфо о животных и цветочках, ну и любителям звездного неба - фазы луны и видимость планет. может уже сейчас зарезервировать, потому что обон и много народу идут в горы?
[info]kitya - ( 2007-08-05 04:34:23 )
понял. я могу попробовать у них заререзрвировать хоть чичас! но у меня есть идея - я вчера на горе был с [info]80bo, он хороший, давай его тоже возьмем, если ты не против. Он тоже за поход на Асаму-яму и он предлагает еще может взять машину на прокат и поехать от Токио вместо синкансена - вроде так еще дешевле выйдет. И опять же втроем веселее и комната в отеле будет дешевле %) Ты как хочешь - если мы одну большую комнату на всех закажем тебе нормально будет (там же японская комната вроде - так что у всех футоны в разных углах постелить можно будет и никому не мешать) или ты хочешь себе отдельную комнату только на себя?
[info]shishimai - ( 2007-08-05 09:06:08 )
давай возьмем твоего приятеля, я только за. машина тоже хорошая идея, только на ней 3 часа ехать в отличие от синкансена. получается либо мы очень рано утром выезжаем, либо вечером. комнату, конечно, одну на всех. после райдер-хаусов я ничего не боюсь )), меня тоже можно не боятся )
[info]kitya - ( 2007-08-05 11:59:57 )
на шинкансене + автобус получается тоже же вроде 3 часа 20 минут и выезжать мы все равно планировали рано с утра, не? или уже пробки будут? а кто такие райдер-хаусы???? ну просто я то никого не боюсь, но люди разные бывают. вот моя жена например так любит личный комфорт, что даже когда со своими родителями путешествовала по японии себе и им отдельные комнаты в отеле заказывала. поэтому я спросил. а по-мне так с друзьями только веселее! о, кстати, может если ты не против тогда я еще одного друга любящего горы спрошу? не факт что он согласится но вдруг? тогда нас будет максимум 4 выйдет. И отель тогда сегодня вечером после работы позвоню.
[info]kitya - ( 2007-08-05 12:27:13 )
да, а где ты живешь примерно? просто если на машине - то в субботу с утра можно рано-рано выехать, но тогда нужно понять сможем ли мы все рано-рано с утра собраться в одном месте. ты вообще насколько готова рано с утра просыпаться? %)
[info]shishimai - ( 2007-08-05 12:35:08 )
OK! да, наверное, так же получается. я живу в районе Musashi-Kosugi, но могу подъехать куда надо на первом поезде. ради большого дела готова проснуться рано ). конечно с друзьями веселее, если кто-то еще хочет присоединиться, то ирасшай. личный комфорт я тоже люблю, но в походных условиях это не самое главное. райдер-хаусы - место ночевок байкеров, в основном, на Хоккайдо. не дороже 1000йен, а иногда вообще бесплатно. женские комнаты встречаются, но в большинстве случаев все спят вместе в одной большой.
[info]kitya - ( 2007-08-05 13:12:29 )
окей. так как водитель наш живет на оокаяма то тебе будет легко %) может тогда начнем в 5 утра с оокаямы, если с машиной получится.
[info]shishimai - ( 2007-08-05 13:20:32 )
да, только мой первый поезд в 5.15 прибывает на Оокаяму.
[info]kitya - ( 2007-08-05 13:23:17 )
отлично %) я тебе точное время попозже скажу.
[info]kitya - ( 2007-08-06 11:17:22 )
упппппппс. я позвонил в отель - сказали на 18-ое уже мест нет. у тебя еще есть какие-то отели которые тебе нравятся? %) может ты сама им позвонишь - нас 4 человека будет. или давай я выберу любой, но я обычно плохо выбираю. так как у нас наверное будет машина то отелю не обязательно быть на пути автобусов и т.д.
[info]shishimai - ( 2007-08-06 12:19:28 )
ну да, не удивительно, все японские старички в августе отправляются в горы. там есть еще лыжные отели вокруг, я проверю. а в Каназаве почти все отели с онсенами дорогие, и на период 4-19 августа цены - за 3 мана.
[info]shishimai - ( 2007-08-06 12:38:25 )
да, на 18 фул. тогда я пробую рядом http://www.takamine-kougen.co.jp/
[info]kitya - ( 2007-08-06 14:02:27 )
мне этот вражеский мужик из этого отеля там на 16-ое предложил. Нужно мне это 16-ое %( Тогда ты им сама позвонишь да? Скажи мне тогда потом что выйдет.
[info]shishimai - ( 2007-08-06 14:38:01 )
я позвонила во все 4 отеля которые недалеко от точки старта, везде "мансеки мошвакенай гозаймасен". зарезервировала отель-Казава-онсен, что по дороге на Гунму в 10 км от Такамине-онсена. Если смотреть на карту, то Такамине - в правом нижнем, а Казава - в левом верхнем. Бабуля 3 раза спросила "вы что - все русские???". В общем, там ужин в 6 уже начинается и надо приехать около 5. Стоит 13.000 - это самое дорогое, дешевле - 10.000, выбрала первое.
[info]kitya - ( 2007-08-06 14:54:18 )
Ура! Спасибо! Казава-осен звучит хорошо %) про меня можно с тем же успехом было сказать что один еврей %)
[info]shishimai - ( 2007-08-06 15:13:31 )
да, но этот отель похоже очень древний и онсен там тоже древний - из дерева и нет душа (или даже краников), и к сожелению, нет ротембуро. зато он единственный, где оказались места..., что тоже подозрительно ) так и запишем: 3 русских + 1 еврей ))
[info]kitya - ( 2007-08-06 15:41:21 )
я люблю когда нет душа и краников %) главное чтобы еще мыло было запрещено - тогда значит они о своей воде заботятся. потому что иначе все что в душах мылом мылят потом все-равно напрямую или косвенно попадает в онсен. что по-моему не есть хорошо - мыло очень ядовитый нефтепродукт. не надо так записывать %) Принцип неопределённости Гейзенберга — в квантовой физике так называют закон, который устанавливает ограничение на точность (почти)одновременного измерения переменных состояния, например положения и импульса частицы. Кроме того, он точно определяет меру неопределённости, давая нижний (ненулевой) предел для произведения дисперсий измерений. Так и у меня с национальностью %)
[info]shishimai - ( 2007-08-06 16:13:37 )
воду, типа, можно пить, но вкус не особенный... лицо неопределенной национальности, что-то между атомом и небесным телом )
[info]kitya - ( 2007-08-06 16:49:05 )
ничего, мы же не привередливые, верно? главное поспать есть где и покушать есть что. типа того. на самом деле все идеально просто. у меня мама русская и папа еврей. по русским законам, где национальность считается по папе - я еврей. по еврейским законам, которые считают что национальность передается только с кровью матери, - я русский. вообщем каждый народ не считает меня своим. по-моему очень удобно!
[info]kitya - ( 2007-08-07 11:25:41 )
Машина есть. Ключи будут в 7 вечера в пятницу, 17го. Машина будет на Оокаяме. Ты знаешь Токодай? Вообщем там где-то в 5.30 утра все встретимся и поедем. Полезем на Асаму-яму, потом вечером в отель. Потом на следующий день можно будет еще покататься вокруг по каким-нибудь интересным местам-онсенам и т.д. по желанию (если у тебя есть пожелания - сразу говори) и поздно вечером (после пробок) вернутся в токио.
[info]shishimai - ( 2007-08-07 13:33:34 )
Ура! Токодай знаю, где находится узнаю ) План хорош, интересные места есть, например недалеко от Каназавы красивый водопад имеется. Онсены каназавские тоже очень известны. Тут девочка проявилась, которая тоже не против поехать, но пока думает (до выходных), просто она на Сикоку была, когда я клич кидала. а машина большая?
[info]kitya - ( 2007-08-07 15:12:41 )
Машина маленькая, но 5ти местная. То есть 5 чел влезет, конечно - но будет им непросторно. Но лично я готов (мне только дай) сидеть стиснутым меж двух хрупких дев (например). Так что зови обязательно - мы будем просто рады, тем более пусть про Сикоку рассказывает - Сикоку я люблю %)
[info]kitya - ( 2007-08-06 14:02:22 )
Ух. Враги. Развели старичков, понимаешь, дуста на них нет. 3 мана - это как-то не круто - меня жаба задавит. Лучше все-таки дешевое чего найти, лично я согасен без онсена, если уж с онсеном за приличные деньги никак.
[info]kitya - ( 2007-08-02 11:01:07 )
правда хорошо бы еще найти место с картой трейла %)
[info]himmelsweit - ( 2007-07-31 17:41:52 )
Вот это приключения... Неделю назад я тоже заблудилась в горах, но умудрилась выбраться, хотя и ночью.:)
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:49:31 )
хорошо, что ты все еще не там, да %)
[info]kgrreg - ( 2007-07-31 17:50:59 )
Батарейк мало не бывает %)
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:49:51 )
много не бывает!
[info]kailani_ivo - ( 2007-07-31 18:01:14 )
Красиво там. Классные фотки :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:49:59 )
да красиво
[info]in_to - ( 2007-07-31 18:08:14 )
отличная история! будешь её рассказывать своим детям и внукам ))
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:50:21 )
у меня их не будет %)
[info]toykalux - ( 2007-07-31 18:09:16 )
Никита, супер! Мне сразу вспомнилось как мы с подругой на автобусной остановке Амстердама ночевали, а вокруг ходили обкуренные туристы и необкуренные продавцы ЛСД.:) В онсене-то, канешна, лучшее.:)))))))
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:50:34 )
да. хотя онсен воняет больше %)
[info]toykalux - ( 2007-08-01 04:37:37 )
Серой? Мне еще в Исландии запах тухлых яиц в душе прищелся по душе. Серьезно.:)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:42:25 )
я тоже этот запах очень люблю да. но если дышать вулканическим ядом слишком долго - можно умереть. некоторых начинает тошнить и выворачивать и болеть головой уже через полчаса. я правда устойчивый вроде.
[info]toykalux - ( 2007-08-07 02:42:01 )
Я две недели дышала, и ниче. Вон даже скучаю.:)))
[info]kitya - ( 2007-08-07 04:20:25 )
сильно зависит от концентрации и типа вулканического газа. в некоторых местах в японии будь ты хоть терминатором калифорнии - а через час умрешь.
[info]vedmasandra - ( 2007-07-31 18:38:00 )
И смешно, и грустно.=) Мои поздравления и соболезнования. Зато есть теперь, что в ЖЖ написать.;)
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:50:51 )
да %)
[info]slavka - ( 2007-07-31 18:40:44 )
лезть в темноте вниз по крутой мокрой тропе? Мсье понимает толк в извращениях ;) Мы за такие фокусы выгоняли с турбазы (никому не хотелось возиться потом с тем что останется от человека после приземления)
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:51:42 )
у меня выбора не было! что мне там с медведом сидеть на горе было? %)
[info]slavka - ( 2007-07-31 20:09:36 )
а спасателей там не бывает?
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:13:27 )
э.. в теории наверное бывают, но как мне их было бы достать?
[info]slavka - ( 2007-07-31 20:21:04 )
по телефону? Я ни хотел бы никого пугать, но, к сожалению, существует очень распространенный психологический феномен – многие люди не живут а как бы смотрят фильм про свою жизнь. А в фильме (как известно) все всегда кончается хорошо, можно идти на любой риск, так даже интереснее И в момент крушения (если он наступает) человек вдруг просыпается и задает сакраментальный вопрос "ах, ну почему это случилось именно со мной???" классический пример – молодой горячий водитель который реально рискует жизнью и здоровьем ради того чтоб доехать куда-то на пару минут раньше я не говорю что надо сидеть дома в кресле обложившись подушками и трястись за свою жизнь; степень допустимого риска каждый для себя выставляет сам; просто полезно представлять себе риск и последствия полностью
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:23:18 )
по какому телефону? на горе сотовый не работает, а года я спустился в деревню спасатели мне уже явно нужны не были. я понимаю это и обычно лишнего не далаю, так случайно получилось все.
[info]diana1908 - вот это ( 2007-07-31 18:51:45 )
отдых!!! и жизнь, и слезы, и любовь к природе :о) ;о)
[info]kitya - Re: вот это ( 2007-07-31 19:52:16 )
отдых отличный да. потом таким однохнувшим себя чуствуешь, что хоть больше не спи. привыкаешь то уже не спать %)
[info]diana1908 - Re: вот это ( 2007-07-31 20:02:35 )
неееее, спать надо, бессоница утомляет, даже такая насыщенная событиями :о) ;о)
[info]kitya - Re: вот это ( 2007-07-31 20:12:29 )
а не выходит %(
[info]akinakatana - ( 2007-07-31 19:00:15 )
Ну вот - что же я еще мог делать в субботу... ночью... в Нагасаки... Блин, дожился, раньше бы с гордостью ответил - я гулял, а теперь... По-моему доконает меня эта извечная работа и новые приказы Сенсея... А ты- молодец, сильное приключение и оргинальный выход из создавшегося положения - РЕСПЕКТ! Кстати, по-моему, в Японии только у нас (гайдзинов) мятые деньги - эти аппараты также иногда достают меня до точки...:)
Аноним - ( 2007-07-31 19:36:07 )
Ага, точно. А при выезде из парковки с мятой тысячей не доводилось застревать?
[info]akinakatana - ( 2007-08-01 05:21:27 )
Нет, в Японии я не вожу, но представляю - женский голос на одной и той же ноте вежливо просит оплатить стоянку в течении долгого времени...Не хотел бы я так встрять - "кудасай,кудасай,кудасай..." :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:52:48 )
а ты вот тоже в лес. на унзен!
[info]akinakatana - ( 2007-08-01 05:23:11 )
Не говори - вот пройдет лето и в сентябре я дерну в Токио, на конференцию! 2 дня поработаю, а затем сорвусь куда-нибудь!
[info]kitya - ( 2007-08-01 05:24:25 )
здорово. можешь в гости зайти, если время будет %)
[info]akinakatana - ( 2007-08-01 05:45:13 )
Было бы здорово...А сейчас я поплетусь в лабу, а к 8.30 в операционную и пусть наступающий день будет удачен и для тебя и для меня и для всех! Аминь! :)
[info]kitya - ( 2007-08-01 05:46:06 )
успехов!
[info]remnanta - ( 2007-07-31 19:07:15 )
действительно, может. :)))
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:54:01 )
я - крут? %)
[info]remnanta - ( 2007-08-01 04:42:04 )
да ;)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:42:56 )
краснею %)
[info]remnanta - ( 2007-08-01 19:27:56 )
:)))))
[info]wilduser - ( 2007-07-31 19:14:11 )
Я так понял, при японских ценах палатка и спальник окупятся за одну ночь. Весить снаряжение для ночлега будет килограмма 3, места займет немного. Лично я в сплю в палатке лучше, чем дома. А дом у меня вовсе не щелястый сарай (в которых обычно живут в Японии, судя по блогу :) ).
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:55:10 )
не факт. все что я видел тут с палатками - довольно противно. во-первых тысяч пять возьмут за место для полатки на ночь. то есть конечно дешевле сильно чем отель, но зато в отеле то покормят, а тут ничего. и будет еще пять-десять палаток стоять нос-к-носу - никакой романтики!
[info]nevkonjakormski - ( 2007-07-31 19:22:54 )
Каждый раз вам удаётся унести меня в волшебный мир. Спасибо.
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:55:36 )
спасибо %)
[info]ati_anta_gata - ( 2007-07-31 19:37:41 )
По-моему это твой самый экстримальный выход в горы. До этого тебе всегда удавалось ночевать в гостиницах. Но зато теперь опыт есть, грибы ты искать можешь, осталось начать их есть, с чесноком, и тебя примут в ямабуси :) Красивый рассказ!
[info]kitya - ( 2007-07-31 19:56:09 )
да, когда-нибудь я явно должен буду дойти до ямабуси %)
[info]proxi13 - ( 2007-07-31 20:02:43 )
Герой!
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:12:44 )
ура!
[info]juzhni_veter - ( 2007-07-31 20:08:12 )
Спасибо! В перспективе - ночевать не в онсене, а в горах? На моей памяти ночь в алтайских горах стоила мне большого количества нервных клеток.. Страшно было, жуть.
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:13:06 )
не, в перспективе - лучше планировать %)
[info]juzhni_veter - ( 2007-07-31 21:08:37 )
планировать ночь в лесу? ) с красивыми японками... )) ?
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:10:18 )
заманчиво конечно, но хотя бы просто в отеле %)
[info]juzhni_veter - ( 2007-07-31 21:59:55 )
все с теми же японками, ага ))) а я вот раньше все больше в отеле, а теперь как раз наоборот - на природу, в палатку хочется. К комарам. а в японии тоже такие комары как наши, советские? )
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:26:53 )
крайне редко в япониии видел комара %(
[info]juzhni_veter - ( 2007-08-01 14:27:55 )
а почему грустный смайл? неужели ты по ним скучаешь? )
[info]kitya - ( 2007-08-01 14:45:30 )
конечно. я их люблю.
[info]stranica - ( 2007-07-31 20:13:56 )
японец-учитель-человеконенавистник, наверно, на уроках многозначительно улыбался, думая о том, куда отправил гайдзина )) вообще ругать тебя надо, чтоб больше таких ночевок не было. а то и холодно, и ночных снимков никаких %)
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:16:34 )
зато утренние фотки были! ранние %) в 4 утра - круто солнце светит. чуть-чуть. а учитель в отпуске до сентября. уж ему надо будет сказать пару слов, когда вернется %)
[info]stranica - ( 2007-07-31 23:04:23 )
на каком языке прозвучат эти слова?)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:29:39 )
на японском увы %(
[info]stranica - ( 2007-08-01 12:25:17 )
т.е. этими словами будет "Кииийя!", после которого будет звук падения тела поверженного нипонца?))
[info]kitya - ( 2007-08-01 14:26:49 )
посмотрим на его поведение %) кия - не японское слово %)ё
[info]rigidus - ( 2007-07-31 20:19:16 )
Ты настоящий сурвейвор! Горжусь знакомством с тобой!! :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:21:01 )
Ух ты!
[info]pavlukha - ( 2007-07-31 20:23:27 )
Совсем недавно описывал подобное приключение, правда не в Японии, а в Подмосковье и боролся я не против ночного холода, а против проливного дождя... но что-то есть. Главное, переждать раздражение и сочувствие к своей нелегкой судьбе...
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:25:31 )
ну у меня проливной дождь тоже был, но к счастью не ночью, а днем, пока я на вершине горы был. зато еще ветер сдувающий был, так что встать низя было, только на четвереньках.
[info]hazan - ( 2007-07-31 20:25:20 )
Мощно! Мы примерно так провели две недели своего медового месяца в Греции, аккурат перед рождеством. Лазили на Олимп, спали в машине, питались одной питой на двоих и так далее...
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:26:11 )
вах! экстремальный медовый месяц!
[info]vassanta - ( 2007-07-31 20:38:05 )
Ты достойно справился с задачей :-) Молодец! :-)) Теперь нужно научиться "все свое носить с собой" (с) - как Паспорту :-) Тогда и ночевки в горах будут не страшны :-)
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:48:08 )
а мне и так не страшны. и вообще может у меня своего только три карамельки и усе? %)
[info]jorr - ( 2007-07-31 20:45:21 )
Неплохо отдохнул. :) Зря только грибы не собирал - можно было бы в первом твоём обжигающем онсэне сбацать грибной бульончик. В жестянке из-под чая. :)) Соли бы, я думаю, тебе бы добрые старушки из хотеля отсыпали. С картошкой, правда, хуже - поэтому полноценного супа не вышло бы. Но всё-таки. В следующий раз возьми с собой сублимированной лапши. :)))
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:48:48 )
если бы я сбацал в серной воде бульончик думаю он бы был моим последним бульончиком в жизни, даже если бы с грибами я угадал %)
[info]jorr - ( 2007-07-31 20:52:53 )
Зачем в воде? В жестянке из-под чая! Отпил половину, досыпал грибочков - и поставил банку в кипяточек... Через полчаса суп готов! Вона я как придумал. Главное- найти кого-нить, кто мою смелую теорию проверит...
[info]kitya - ( 2007-07-31 20:56:42 )
я лучше потом проверю как-нибудь, когда менее зависеть от этого буду %)
[info]jorr - ( 2007-07-31 21:03:27 )
Можно дома попробовать. С шампиньонами. Они, даже если не совсем варёные, съедобны - вполне даже можно и не отравиться. Их, если враги не брешут, сырими жрут некоторые. Правда "некоторые" - французы, а этим товарищам я не слишком то в гастрономическом плане доверяю. После того как в Лиле чуть не подавился мясом под медовым соусом.
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:07:02 )
не, французы толк должны ждать. но у них любой гриб шампиньоном называется!
[info]jorr - ( 2007-07-31 21:13:24 )
Быть не может! У них ещё "трюфели" есть - это шоколадные конфеты, которые они закапывают в землю. Конфеты там ферментируются (как и знаменитые тухлые китайские яйцы) и превращаются в деликатес. Эти деликатесы особые французские болонки отыскивают по вони запаху. Я где то об этом слышал, если это не заговор СМИ, конечно...
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:17:57 )
да, но они тоже шампиньоны называются %) это типа сорт шампиньона %)
[info]jorr - ( 2007-07-31 21:20:03 )
Это вообще что-ли, общее название грибов? Вроде как берёза и сосна = деревья?
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:27:00 )
ага. по французски гриб = champignon а наш шампиньон по-французски = Agaric таже история что по английски просто собака = dog. а наш русский дог по-английски будет = mastiff хуже того по-английски словом Agaric называют мухомор, а шампиньон - button mushroom. запутано все %)
[info]jorr - ( 2007-07-31 21:32:20 )
Ого! :) Я во французском - полный нуль. Знаю только, что "шаромыжник" - от "сердечного друга" пошло... :))) Но то что с грибами всё так запутано - это явный заговор. Что бы побольше народу траванулось. В-общем моё предложение по поводу грибного супа забудь. Лучше возьми с собой банку готовых консервов. :)))
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:34:09 )
ага. а "шваль" - от слова лошадь, от которого же и кавалер %) однокоренные. в русском много из французского набрано %)
[info]jorr - ( 2007-07-31 21:46:32 )
Уи, мсье. Нахватались то, за 19 век, теперь топором не вырубишь... :)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:25:39 )
ну так это хорошо. проще иностранные языки учить %)
[info]jorr - ( 2007-08-01 05:08:18 )
Оно, конечно, так, но до полноценного общения - глаза вылупишь... Хотя с моим немецким и английским, я во Фринции чувствовал себя весьма дискомфортно...
[info]kitya - ( 2007-08-01 05:15:17 )
вот поэтому тебе французская еда и не того.
[info]jorr - ( 2007-08-01 05:18:47 )
В бельгиии тоже тухло было, но они по-крайней мере по-английски старались хоть что -то понять. А французы - относились с презрением. :(
[info]kitya - ( 2007-08-01 05:19:58 )
конечно. потому что французы не любят английский %)
[info]jorr - ( 2007-08-01 13:44:19 )
Немецкий тоже не очень... :)) Сказывается, наверное, суровое наследие стролетних войн прошлого тысячелетия. Когда они воевали со всеми соседями...
[info]kitya - ( 2007-08-01 14:36:19 )
так вся европа воевала!
[info]jorr - ( 2007-08-01 15:20:25 )
Значит французам доставалось больше всех. 6))
[info]kitya - ( 2007-08-01 15:47:59 )
возможно!
[info]melada - ( 2007-07-31 20:57:38 )
Бррррр...Надеюсь, не заболели? Вообще странно, пока читала, была уверена, что та бабушка просто так Вас не отпустит. Вы убили веру в добрых японцев...
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:02:42 )
здоров как бык %) а про бабушку я тоже думал что она пожалеет и она явно колебалась но ей явно не хотелось такой радости и я сам посторался снять с нее отвественность за свою жизнь %)
[info]melada - ( 2007-07-31 21:10:00 )
Ну и слава Богу. Будет чо на старости вспомнить :)
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:10:57 )
ага
[info]barcodex_ru - ( 2007-07-31 21:17:03 )
Офигенные рассказы, зачитываюсь афтар, пеши и карабкайсо исчо!
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:18:09 )
спасибо большое. буду стараться!
[info]ashy_blondy - Шикарный кэйкэн ( 2007-07-31 21:24:20 )
В Японии так легко привыкнуть к тому, что вокруг всё для человека, трогательно продумано и везде "лежит соломка", чтобы попу не отбить, что настоящее прилючение может получиться, лишь когда вдруг накрывается доступ ко всем благам цивилизации :) С удовольствием помечтала, что бы я сделала на вашем месте :))
[info]kitya - Re: Шикарный кэйкэн ( 2007-07-31 21:29:19 )
да, к такого экстрима я не ожидал, думал что-нибудь да будет, какой-нибудь отель меня да пустит. ан нет %)
[info]nerthoul - ( 2007-07-31 21:31:20 )
Это вы в одиночку так ?
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:31:56 )
нет, с приятелем одним
[info]pento - ( 2007-07-31 21:33:36 )
Однако угораздило же вас :) Прочитав очерк и правда создаётся устойчивой впечатление, что богу Сиранэ вы чем-то очень не понравились.
[info]kitya - ( 2007-07-31 21:34:45 )
у меня тоже родилось такое чувство %)
[info]shingrey - ( 2007-07-31 21:49:56 )
Тот я понец, что нарисовал карту - и правда мизантроп; а вот ты, Китя - мазохист. ))))
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:26:06 )
типа того %)
[info]bulishan - очень интересно ( 2007-07-31 22:04:25 )
я бы с удовольствием в такое приключение нырнула. тем более, что у меня были такие восхождения,но без ночевки:) только на другом острове (недалеко от японии). ЭТО ЖЕ АЗИЯ - ТАМ ДАЖЕ В ТАКУЮ "Ж" ПОПАСТЬ ПРИКОЛЬНО:)
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2007-08-01 04:27:42 )
В Корее? %)
[info]bulishan - Re: очень интересно ( 2007-08-02 17:29:28 )
нет, не в корее - на Тайвани. Я там белые озера видела - называются niunai hu - молочное озеро.
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2007-08-02 18:22:31 )
ух ты. я белых никогда не видел %(
[info]bulishan - Re: очень интересно ( 2007-08-05 16:47:39 )
это вулканические озера - там рядом гейзеры и вылкан - по-моему молочный цвет от большого количества извести...
[info]bulishan - Re: очень интересно ( 2007-08-05 16:52:43 )
я бы фотку повесила, но не знаю, как:)
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2007-08-05 18:55:48 )
фотку легко повесить через http://www.imageshack.us/ зааплоадить туда - а потом в коммент вставить линк!
[info]bulishan - Re: очень интересно ( 2007-08-06 15:41:29 )
завтра возьму диск с фотками - вывешу покажу тебе белое озеро, правда издалека
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2007-08-06 15:41:46 )
спасибо
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2007-08-05 18:55:13 )
не сера?
[info]bulishan - Re: очень интересно ( 2007-08-05 22:36:36 )
все вместе. серой там тоже нормально попахивает:)
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2007-08-06 04:11:22 )
сера просто обычно и молочный цвет дает %)
[info]bulishan - Re: очень интересно ( 2007-08-07 14:15:39 )
[info]kitya - Re: очень интересно ( 2007-08-07 14:24:34 )
очень красиво, спасибо
[info]knuckles_lives - ( 2007-07-31 22:21:53 )
Ну и приключение.. -_- А вообще какая-то жесть погода этим летом :) Не то что она мне дико не нравится - я в общем и дождь с ветром люблю, но всё таки.. Хочется, чтобы солнце летом светило :) А за наш визит в Японию м.б. пару дней было когда солнце проглядывало из-за туч :) И что самое интересное, здесь дома тоже примерно такая-же погода (спасибо что нет потопов как в Англии или засух как в Греции) :))
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:28:36 )
так вы в сезон дождей приехали %) сейчас вроде сезон кончился. дождь правда нет %( японцы бояться что рис в этом году плохо уродится.
[info]knuckles_lives - ( 2007-08-01 12:55:09 )
Да знал я про сезон дождей, только думал, что он всегда в июне идёт, а в июле как раз жарко (как никак середина лета). И тем более, билеты за 4 месяца заказывал :)) Ну вот дождь не кончился - я про это издевательство и говорю :))
[info]kitya - ( 2007-08-01 14:30:23 )
не июль, тоже еще вполне время для сезона дождей.
[info]knuckles_lives - ( 2007-08-02 01:23:01 )
Ну теперь я это похоже знаю.. ^_^;
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:10:53 )
и не говори потом что я тебя не предупреждал %)
[info]knuckles_lives - ( 2007-08-02 19:10:20 )
Не буду говорить :) Но когда ты меня предупреждал, было уже поздно :)) Впрочем я сам тебя слишком поздно в известность поставил :)))
[info]kitya - ( 2007-08-02 19:16:51 )
главное что я не виноват %)
[info]kengurina_mama - ( 2007-07-31 22:58:34 )
Вот это и есть настоящий герой: все поборол, всех победил (и себя), да еще и фотографии замечательные! Увважжаю!
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:29:18 )
спасибо!
[info]me_sad - ( 2007-07-31 23:18:26 )
русские нигде не пропадут :)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:30:23 )
дык!
[info]catcherr - ( 2007-07-31 23:22:03 )
>>"...И первые три болотных старичка в пять утра стоящие наизготове с гигантскими фотоаппаратами на штативах, ещё большего, чем обычный японский, размера." Но ведь это была шутка, правда? Ведь не было там никаких старичков со штативами в пять утра? Не было, да? Или были? -_-'
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:31:38 )
были увы %( причем правда. один был с таким телескопом - метра два буквально линза. я прямо испугался. не знаю чего он с таким ждал. может птичку какую. или восход солнца. японцы любят восход солнца фотографировать %)
[info]jungehexe - ( 2007-07-31 23:55:37 )
а мне нравится изобретательность ;)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:32:01 )
спасибо %)
[info]shine_ya - ( 2007-07-31 23:56:41 )
По-моему, потрясающий опыт! И сообразительность какая у Вас, вырыть, табличку перевернуть и еще не заснуть (со всеми вытекающими последствиями)! Зато фотографии отличные и нам интересный рассказ, вот спасибо:)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:32:53 )
да я такой (горжусь собой и краснею) %) спасибо!
[info]morita - ( 2007-08-01 00:33:29 )
красота,))) бедный Китя,ночевал в спартанских условиях,)))не простыл? мне вот тоже так пришлось однажды,только не ночевать а в минус пять под сильнейшим снегопадом идти семь километров до железной дороги,)))и вроде одета была хорошо,и сапоги теплые,и все равно окоченела как собака
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:35:21 )
ох. ну у меня все-таки не -5 было %) так что я не простыл! А кочанеешь ночью все равно как-то резко. Даже удивительно. То-то в горах все еще снег местами лежит %)
[info]speckius - ( 2007-08-01 01:21:25 )
Странно, с горы спускались несколько человек, а ночевал на высоте 1460 один Китя. Кстати, часто ли возвращаетесь в местах, в которых уже бывали? И сколько же детей вмещается в 50 автобусов? о_О
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:36:56 )
нет, нас два было. детей - туча! когда места понравились - возвращаюсь %)
[info]alex_pingvin - ( 2007-08-01 01:36:34 )
экстремально однако :)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:37:16 )
дык!
[info]snake_d_ha - ( 2007-08-01 03:16:45 )
Ужас! Просто представил. Дурацкое ощущение, когда вокруг люди, и при этом никто тебе не поможет - просто потому что "еще всё недостаточно плохо". Попадал пару раз, но как-то выкручивался в последнюю секунду. Страшное это дело, маленькие городишки. Кстати, а подберезовики в Японии собирают? Как там местные?
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:40:15 )
да обидно конечно когда все просто так выгнали на улицу из отелей и такси не приехало %( они же отели. и денег у меня с собой целая пачка. вроде как все должно быть. ан нет - суббота - все заняты другими делами. ну и ладно! %) нет, думаю не собирают.
[info]leonid_ost - ( 2007-08-01 03:42:38 )
вроде бы и преследовали неудачи а получилось приключение на всю жизнь :) какие японцы негостеприимные - в наших гостинецах пустили бы и место нашли переночевать, а на онсен бы повеслили замок - амбарный чтоб не повадно было ;) (это по моему недавнему опыту путешествий)
[info]kitya - ( 2007-08-01 04:41:04 )
да видимо из-за числа детей они немного на ушах были и помочь уже не хотели %)
[info]leonid_ost - ( 2007-08-01 05:06:00 )
Дети - это зло - особенно в количестве превышаюшее 10-15 штук
[info]kitya - ( 2007-08-01 05:14:53 )
да я вообще давно предлагаю их всех убить. если этого не сделать сейчас - они лет через 15 власть над миром захватят.
[info]chubaev - ( 2007-08-01 11:38:57 )
животрепещущие жизнеописания! теперь я приблизительно знаю, как бомжевать по-японски, если вдруг)
[info]kitya - ( 2007-08-01 11:48:08 )
успехов %)
[info]ikadell - ( 2007-08-01 11:41:33 )
Храбрый Китя:)
[info]kitya - ( 2007-08-01 11:49:13 )
дык!
[info]senescent - ( 2007-08-01 11:54:33 )
не понял... так ты один был или всё-таки в компании с кем-то? проскакивает иногда "мы". зы. приключение что надо.
[info]kitya - ( 2007-08-01 11:59:55 )
два нас было
[info]elka_e - ( 2007-08-01 13:10:04 )
бедный вы... ну и ночка..
[info]kitya - ( 2007-08-01 14:33:11 )
отличная ночка %)
[info]tomo_tyan - ( 2007-08-01 13:43:45 )
Ну и приключения у тебя вышли.
[info]kitya - ( 2007-08-01 14:35:55 )
а то ж
[info]dudl - ( 2007-08-01 14:18:17 )
это действительно круто, воспоминание на всю жизнь :)
[info]kitya - ( 2007-08-01 14:44:45 )
ага
[info]strannikjp - ( 2007-08-01 19:46:44 )
Капец...!!! Мне когда гостиницы в стиле 5-ти звёзд не достаётся я готов устроить ещё парочку хиросим с нагасаками...И скопления челавекав тоже не очень люблю...настолько что даже на расстояния в 1000 км стараюсь не прибегать к помощи общественного транспорта...только на своём транспарте...В нём кстате и спать можно...в таких случаях:-)
[info]kitya - ( 2007-08-01 20:34:32 )
а я свой транспорт наоборот большим злом считаю
Аноним - ( 2007-08-01 19:58:55 )
Китя-сан, ну не пугайте вы так своих ПОчитателей! Я с замиранием сердца читала про ваше приключение, и даже не сразу вспомнила, что раз я это читаю, значит с вами все впорядке. Берегите себя! =^.^=
[info]kitya - ( 2007-08-01 20:35:13 )
спасибо %)
[info]okairi - ( 2007-08-01 21:52:00 )
Даа...верно говорят: "Каждый со стороны мнит себя стратегом". Если я правильно понял, то в этот раз удалось взглянуть на "Госикинума"...eto-eto...а фото "Госикинума" получилось сделать? "Мне очень стыдно. На бесплатном ножном онсэне было написано "закрыто" и "запрещено пользоваться онсэном после закрытия". Я решил не нарушать правила. Я открыл онсэн. Просто снял табличку закрыто и всё." Вы наконец побороли японскую застенчивость...хотя "так держать" сказать тоже нельзя ^_^; Спасибо за рассказ. сейчас на улице сыро, туман и прохладно...и это создало некую похожую атмосферу для чтения.
[info]kitya - ( 2007-08-01 21:55:47 )
да удалось. вот же оно - прямо в посте %) я только временно и только от большого холода ее поборол %)
[info]eugenny7 - ( 2007-08-01 23:57:24 )
Ууухх! Ты молодец! Правда-правда! Продержаться столько времени! И не упасть духом ^_^ И нечего мучаться угрызениями совести! ^_^ Никто ведь не пострадал ;-) Фотографии просто обалденные!!! Можно я себе на компутере сохраню? ^_^ Такая красотень!
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:08:16 )
конечно можно %)
[info]eugenny7 - ( 2007-08-02 03:35:54 )
Пасиб! ^__________^ *сохраняет в папочке :3 *
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:48:55 )
не за что %)
[info]arina_r - ( 2007-08-02 02:55:18 )
Прочитайте, пожалуйста, мне очень интересно Ваше мнение ( особенно после восхождения на такие (!) вершины ): Где-то в ЖЖ прочитала, будто-бы сказка о курочке Рябе возникла на Руси времен берендеев и Снегурочки. Курочка Ряба считалась тогда вестником смерти, а золотое яйцо - знаком, вроде "черной метки". Потому-то и не хотели дед с бабой разбивать яйцо, чтоб не получить её. Ну, а мышке - что, хвостиком махнула, да разбила. Вот и заплакали дед с бабой, когда это случилось. Но обещание курочки Рябы снести им не золотое, а простое яйцо означало добрую весть продлить им жизнь на какое-то время. Если это и выдумка, то, по-моему очень изящная.
[info]kitya - ( 2007-08-02 03:16:46 )
я не понимаю почему просто так золотое яйцо жалеть низя %)
[info]_flykin_ - ( 2007-08-02 11:45:24 )
Вот когда грибочки то пригодились бы! Не зря их тебе Сиранэ по дороге подсовывал :) Сварил бы в онсэне как нибудь...
[info]kitya - ( 2007-08-02 11:47:50 )
в серной кислоте варить суп - дело опасное %)
[info]_flykin_ - ( 2007-08-02 11:50:12 )
А где знаменитая русская смекалка :) Можно натолкать в банку с чаем и там сварить. Главное чтобы банка выдержала.
[info]kitya - ( 2007-08-02 11:50:45 )
а пар думаешь не ядовитый? %)
[info]_flykin_ - ( 2007-08-02 11:54:05 )
Ужос... Как страшно жить... Значит на будущее в горы надо ходить экипированным. Спички там, котелок, тушенка, перловка, спальник. Весит немного а сытно переночевать запросто можно :)
[info]_flykin_ - ( 2007-08-02 11:55:00 )
И фонарик!
[info]kitya - ( 2007-08-02 11:56:51 )
и что ночь наступит я тоже заранее не знал %)
[info]kitya - ( 2007-08-02 11:56:28 )
ну я же не ожидал что меня в деревне не покормят %)
[info]katya_b - :) ( 2007-08-02 16:56:56 )
Чем труднее было путешествие, тем больше удовольствия от воспоминания о нем. Про грибы - хорошая идея, ведь собирание и поедание грибов два совершенно разных, никак не связанных занятия.
[info]kitya - Re: :) ( 2007-08-02 18:23:01 )
вот вот. и грибы будут целее и волки сыты!
[info]kblblc - ( 2007-08-02 22:18:01 )
Ох, какая дущещипательная история. Или ты так приключения любишь, или они тебя?
[info]kitya - ( 2007-08-03 05:04:38 )
Или моя задница %)
Аноним - Правее нужно было, правее ! ( 2007-08-02 23:48:05 )
Веселая ночка ! А вообще Юмото, да и все НИКО - любимейшее место для отдыха. Было :( В Юмото на центральной площади (это где будки телефонные) есть киоск, там за 50 йен карту окрестностей продают, на которой все тропинки и самое главное время в пути обозначены. Очень полезно для планирования пеших переходов, особенно когда оно вверх-вниз приходиться карабкаться. На Ширанэ ведут два склона, лучше идти по правому (мимо серного болота), он не такой крутой. Китя конечно, как настоящий джыгит, выбрал левый :) Мы, обычно приезжали в Юмото с палаткой - там на горнолыжном склоне летом - бесплатный кемпинг. Современные палатки на 2-3 человека они легкие, пару кг, так что не особо напрягают. А съэкономить на проживании можно значительно. Животные орут там знатно, да. Говорят это дикие обезьяны, не знаю. А вот диких котов с обрубленными хвостами видел самолично, эти гады забрались в нашу палатку и распотрошили пакет вкусных булок из Касуми. Еще там класный трейл вокруг Чуженджико, рекомендую обойти, не пожалеете. Японцев там ходит немного и по дороге есть совершенно чудный пляж с мелким песочком (ака Царский пляж, среди своих), где можно искупаться в прозрачной воде озера и позагорать нагишом. Удачных Вам выходных ! Складно пишите, приятно читать.
[info]kitya - Re: Правее нужно было, правее ! ( 2007-08-03 05:02:41 )
я не знаю что такое царский пляж и ни разу в жизни не видел палатки и даже как их продают, но за идею обойти тюзендзико большое спасибо. это очень здорово да, не знал что там тропка есть. и про место где карту продают тоже не знал. спасибо! я тоже очень люблю юмото - буквально десятки раз там был почти во всех рёканах уже %) если крик резкий и тонкий - такой "Пиии!" - это 100% олень. Так они друг-другу говорят когда опасность видят (тебя). Их там тысячи, я много видел, иногда подпускают с камерой прямо к морде. Обезьян тоже много и на меня даже нападали и грабили на конфеты они, но они больше молча или рыча.
[info]golddragonfly - ( 2007-08-03 07:37:32 )
харашо написано - уходит в избранное :))
[info]kitya - ( 2007-08-03 07:41:33 )
рад что понравилось, пасибо
[info]golddragonfly - ( 2007-08-03 07:52:12 )
да я тоже накатаю про мою первую поездку из Оксфорда - хотя там не так грандиозно невезло, но тоже прикольно было
[info]kitya - ( 2007-08-03 07:52:46 )
буду ждать
[info]golddragonfly - ( 2007-08-03 07:55:15 )
Кстати Китя - на будущее рекомендую - хорошую штука... http://www.amazon.com/Garmin-Forerunner-Wrist-Mounted-Navigator-Personal/dp/B000CSQJ8C Не обязательно использовать по прямому назначению - можно для ориентировки
[info]kitya - ( 2007-08-03 08:31:20 )
дорогая штука! а чем она поможет когда у меня карты нет? а компас я могу за 100 йен купить, толку то.
[info]golddragonfly - ( 2007-08-05 11:14:19 )
Да штука недешевая, но в том то и прелесть что с ней тебе и карта не нужна. А компас за 100 йен и с картой не поможет... Напишу как я про это пост и тебе ссылочку пошлю
[info]kitya - ( 2007-08-05 12:00:10 )
давай. а то я пока не понял как это карта не нужна.
[info]golddragonfly - ( 2007-08-28 14:26:33 )
Это конечно заняло время ... но вот читай... http://golddragonfly.livejournal.com/8619.html
[info]legatee - ( 2007-08-03 12:28:25 )
Я даже в Монреале в гостиничном районе не мог поймать интернет, а тут в онсэне вай-фай? :) Или своё подключение было? :P
[info]kitya - ( 2007-08-03 14:55:30 )
какой вай-фай??? в японии он очень мало где есть у меня интернет через сотовый, увы медленный, но на комменты достаточно %) вот и сейчас на нем %)
[info]dagdbog - ( 2007-08-04 14:54:22 )
Это было неописуемо!!! Люблю подобные ситуации - сначала разрывает от безысходности, а в конце думаешь - "а все-таки круто было"...
[info]kitya - ( 2007-08-04 16:07:20 )
да - мне повезло по общей сумме %)
[info]mastre - ( 2007-08-12 17:55:32 )
а палатку совсем-совсем нельзя поставить где хочешь и костерчик развести? даже если отойти от тропки куда-нибудь где никто не видит? :)
[info]kitya - ( 2007-08-12 17:59:51 )
можно или нельзя вопрос относительный. по закону насколько я понимаю нельзя. а реально конечно можно но я бы так делать не стал, смотри пункт первый %)
[info]krasny_harry - ( 2007-08-13 04:57:19 )
Молодец какой. Щас зафрендю и хистори читну пока болгарский джин есть. И тоник. Сцуко давно в японию хочу, я в приморье рожденное животное. Знакомые сопки, блин.
[info]kitya - ( 2007-08-13 05:22:05 )
рад что вам интересно - природа в японии знатная очень %)
[info]krasny_harry - ( 2007-08-15 04:15:04 )
Это обстоятельство мне зело знакомо, в конце концов, у нас в Приморье все то же самое. Только еще и нетронутое. А вот вулканов, увы, няма изобщо. Обаче има другите платини. :) sorry my bulgarian :)
[info]kitya - ( 2007-08-15 05:10:42 )
да, нетронутое это еще круче. но доехать сложнее.
[info]batuich - ( 2007-08-15 15:43:07 )
будет что вспомнить :) а вообще, круто ты прогулялся
[info]kitya - ( 2007-08-15 16:21:02 )
вот и я себя утешал больше всего тем, что вспомнить что будет %)
[info]smallq - ( 2007-09-20 20:29:52 )
Я вот только хотела подумать, что, наверное, завидую твоей способности куда-то подрываться и ехать...
[info]kitya - ( 2007-09-20 20:49:28 )
ну просто каждые выходные куда-нибудь, вот и вся способность. поезда-самолеты-отели - все же для человека есть, чего бы не пользоваться %)
[info]smallq - ( 2007-09-20 21:02:21 )
Да, и способность ночевать, используя для обогрева ножной онсэн. Каковая лично у меня отсутствует.
[info]kitya - ( 2007-09-20 21:02:57 )
ну это скорее как исключение %)
Аноним - ( 2007-11-15 13:05:12 )
Первый раз читаю, первый раз пишу )) В начале поста - "мы ходили" "мы хотели посмотреть" - а потом внезапно остаетесь один - кто был в попутчиках?
[info]kitya - ( 2007-11-15 13:32:59 )
Был один мой друг у которого нет жж и который просил себя не упоминать %)
[info]mitirev - ( 2008-01-12 03:38:05 )
Спасибо! Читал жене вслух. Едва не лопнули от смеха:)))
[info]kitya - ( 2008-01-12 05:48:55 )
Рад что понравилось, спасибо
[info]marat_scoundrel - ( 2009-08-16 15:05:01 )
забавный получился пост
Аноним - ( 2010-04-04 04:17:18 )
Да... "дурная голова ногам покоя не дает" или там "для бешенной собаки и сто миль не крюк", приятно, что есть еще ненормальные что руки в ноки и пошел (ЗЫ: хотя я бы пошел обратно ночью)
[info]kitya - ( 2010-04-06 01:18:23 )
у меня же даже фонарика не было. идти ночью через лес-болото-гору без фонарика не слишком умно - просто физически думаю далеко не уйдешь, нога раньше подвернётся.