2008-01-14 21:27:00

Другое: Внимание, вкусные мясные консервы.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2008:01:06 09:58:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2008:01:06 09:58:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.Вот интересно, эта колючая проволока, которой в Австралии огорожена каждая школа, это для того чтобы мы не вошли, или чтобы они не вышли? Не понятно. Жаль, пока не от всех можно так огородиться. Видел сегодня в первый раз местных "Свидетелей Иеговы", ну или каких таких же сектантов. Ничего так, симпатичненькие. Чистенькие, в строгих костюмах чёрно-белых. И на груди, там где сотрудники Макдональдс и прочие заключенные носят значки с указанием своего имени аналогично висит такая чёрная табличка с золотыми буквами. Там много маленьких букв, но крупными видно только "Иисус Христос".

Что, кстати, уже хорошая идея для визитки. Если кто-то и будет против, то в крайнем случае, придётся уйти в оборону Кунио Хатоямы. Вы наверное это имя слышали, по всем новостям некоторое время назад было. Так зовут японского министра юстиции. И его министерство некоторое время назад ввело новую скандальную меру, требующую предоставлять отпечатки пальцев всех въезжающих в страну иностранцев. Скандальную потому, что все постоянно живущие в Японии иностранцы сразу заскандалили. Дело в том, что раньше живущие в Японии иностранцы, возвращаясь в свой дом могли проходить пасспортный контроль в одной очереди с японцами. А не с другими, новоприбывшими гайдзинами. И вот у одних гайдзинов привилегию отобрали и поставили в очередь с другими сукиными детьми гайдзинами. И, как обычно и бывает в таких случаях, сразу случился скандал.

Кунио Хатояма на пресс-конференции, объясняя необходимость введения данной меры для всех иностранцев рассказал, что до введения этой меры друг его друга, член организации Аль-Каида, спокойно в Японию проезжал. Потом-то он, конечно, ещё сказал, что корова не его и про Аль-Каиду он всё напутал, но многие, знаете ли, встрепенулись. То есть я, например, конечно, и так подозревал, что у человека на должности министра юстиции в любой стране должны быть прежде всего хорошие связи. Но всё-таки об этом не часто говорят так открыто.

Тем временем тут, в Австралии, есть одно совершенно гениальное изобретение. То есть нет, гениальных изобретений-то, конечно в Австралии много. Тут все худеют, и, например, надпись на пакете с молоком "на 97% обезжиренное" действительно звучит гораздо солиднее, чем "3% жирности", и действительно без, как в таких случаях любят утвреждать, каких либо изменений во вкусе. Но в отличие от остальных изобретение, о котором я хочу вам рассказать, ещё и работает. Оказывается, если на почтовом ящике написано "рекламные материалы не принимаю", то их, действительно, не кладут. Ах, почему такого же нет для электронной почты? В реальной жизни действует как доместос на микробов. Действует на всех, кроме опять же христиан – их рекламка в почтовом ящике почему-то всё-таки нашлась. Не иначе как с божей помощью.

Так же и в этом журнале. Мне стесняться нечего. Говорю открыто, как учил Хатояма сенсей. Спама в этом журнале не бывает, но ради себя любимого можно сделать и исключение. Затяжные праздники в России подошли к концу и один за другим книжные магазины преступили к своим прямым обязанностям, то есть к продаже моей японской книги "Поваренная книга самурая". Если вы не знаете что это, то читайте здесь. А если не знаете где это, в смысле, купить, то смотрите здесь. На "Озоне" открылся лист ожидания, в "Болеро" уже доставляют почтой по всему миру. Не пропадать же макулатуре! А кроме того, любимый друг (мой и Кусто) [info]pats0n и его товарищи, так же твёрдо уверенные, что га-но не тонет, а значит всё, что уже под водой хорошо и интересно организовали коммьюнити по подводной съёмке [info]uw_photo. И это прекрасно и удивительно. Рекоммендую!

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 336 )

[info]alexkbs - ( 2008-01-14 10:29:54 )
Класс!
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:32:01 )
[info]v888 - ( 2008-01-14 10:34:20 )
>>Вот интересно, эта колючая проволока, которой в Австралии огорожена каждая школа не каждая, просто надо квартиру снимать в хорошем районе)) >>Дело в том, что раньше живущие в Японии иностранцы, возвращаясь в свой дом могли проходить пасспортный контроль в одной очереди с японцами. Вроде как очередь для иностранцев всегда короче? Или мне везёт?
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:36:25 )
Естественно, короче. Но движется гораздо медленне. Да и дело не в этом, дело в ощущении привелегии!
[info]v888 - ( 2008-01-14 10:39:00 )
последний раз японцев было штук 500, а нас - 30. черт с ними, с привелегиями)
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:41:08 )
так всегда бывает по той простой причине что японцев в японию прилетает всегда гораздо больше чем иностранцев, благо не туристическая страна. в тайланде каком-нибудь небось бы было наоборот. но обидно всем было жутко %) хорошо я уехал до - ни разу в гайдзинской очереди не стоял, только в японской %)
[info]v888 - ( 2008-01-14 10:51:38 )
я понимаю почему очередь короче, я не понимаю странного желания стоять в длинной)
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:56:36 )
это потому что у тебя не было этой привелегии! а была бы - сразу понял бы. это же гайдзин может раз в жизни себя почти японцем чуствовал %) ну или почти эквивалентном японцу по правам. больше такого никогда с японской системой не случалось, насколько я помню.
[info]phd_paul_lector - ( 2008-01-14 13:22:06 )
Для компенсации, чтобы не обижались, надобно на табличке писать "Тут очередь для глубокоуважаемых господ бакагайдзин-сэнсеев", а на другой - "для обычных японцев"
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:06:22 )
некоторые животные равны...
[info]v888 - ( 2008-01-14 16:52:38 )
ага, теперь лишенные привилегий недояпонцы окажутся в нашей очереди и ждать придется дольше.
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:54:12 )
как оказалось нет. [info]shishimai доложила что теперь зделали три вида очередей.
[info]v888 - ( 2008-01-14 16:57:11 )
вот и славно
[info]solaris_n - . ( 2008-01-16 11:29:22 )
Вот и узнали истинную причину твоего переезда)))
[info]kitya - Re: . ( 2008-01-16 11:38:14 )
%)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:38:34 )
О! про сукиных детей гайдзинов, особенно пошло! Кусто привет, если увидишь!!! ^_^
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:42:02 )
мы теперь с ним как раз тихим океаном разделены. так что если только он доплывёт %)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:44:25 )
Да... забавно! ^_^ А что, действительно отпечатки надо сдавать? По весне к вам хотелось, а я не в курсе...
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:46:52 )
еще как надо. правда опять же те кто живут постоянно имеют маленькую привелегию все равно и могут здать отпечатки заранее в базу данных в полиции по месту прописки и потом иметь более быструю процедуру прохода границы, но все равно только в гайдзинской очереди. один мой знакомый британец женатый на японке и проживший в японии уже 25 лет по этому поводу уже третий месяц огнём пыхает например 5)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:49:36 )
Ну я-то не из постоянно живущих, блин... Это на границе? Или при получении визы тоже, не скажешь?
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:53:50 )
про получение визы не узнавал. но на границе точно
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:56:18 )
Да, блин... Безрадостно... Но что делать, прорвёмся! Спасибо, друг!!!
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:58:34 )
Да, известное дело %)
[info]alexkbs - ( 2008-01-14 11:49:04 )
На границе только.
[info]l_sing - ( 2008-01-14 13:39:41 )
Спасибо!
[info]phd_paul_lector - ( 2008-01-14 13:19:09 )
чего тут пошлого?
[info]l_sing - ( 2008-01-14 13:41:02 )
Из под стола!!! Это же надо! Ударение на другой слог!!!
[info]phd_paul_lector - ( 2008-01-15 15:58:49 )
да я понял
[info]l_sing - ( 2008-01-14 13:43:12 )
Никит! Мне тут открыли глаза!!! Стоило ударение поставить на последний слог!!!! ^_~ Извини, мне и в голову не приходило!!!
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:08:18 )
а я догадался что правильно %)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 16:10:01 )
Вот и хорошо! Да здравствует позитивное мышление! ^_~
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:15:08 )
ура %)
[info]pats0n - ( 2008-01-14 10:41:48 )
=)) спасиба, друг ;)
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:43:49 )
я не мог придумать как прореклмировать хорошее дело более тонко и ненавязчиво чем используя слово га-но в одном предложении с названием дела %)))) надеюсь ты не в обиде %)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:45:08 )
Отжигаешь!!! ^_~
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:48:45 )
пианист играет как умеет %)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:50:21 )
надо сказать и умеет, как играет! ^_~
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:54:30 )
%)))
[info]pats0n - ( 2008-01-14 10:53:42 )
годится ! ;) сейчас мучаюсь муками выбора ехать в Доминикану/Кайкос или ваше Нингалу в феврале. На этой неделе решу - так что может буду в Сиднее денек ;)
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:57:48 )
Я тебе заранее говорю - я как обычно живу рядом с аэропортом %) У меня такое хобби %) Так что выбирай Сидней!
[info]pats0n - ( 2008-01-14 12:02:29 )
это удобно ! хотя для Карлсона у которого свой пропеллер никакой практической необходимости в этом нету - видимо необходимость у тебя чисто спиритуальная ! ;)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:06:33 )
это к родственным душам, к пропеллерным прочим, тяга. правда многие уже на реактивное топливо перешли, наших все меньше %)
[info]pats0n - ( 2008-01-14 12:26:00 )
может к вертолетной базе стоит поближе переехать ? ;)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:27:26 )
обычно это там же %)
[info]pats0n - ( 2008-01-14 12:33:45 )
ну тогда можно не беспокоиться за состояние твоей кармы в будущем ! ;) Реактивных вертолетов пока не придумали ;))
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:37:12 )
%)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:58:55 )
Хороший выбор, блин. А я вот наоборот, к вам хочу... По весне.
[info]pats0n - ( 2008-01-14 11:12:37 )
приезжай - я с 16 по 26 марта на Мальдивах, потом весь апрель видимо дома - сакура все дела ;)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 11:22:53 )
Бум стараться, зависит здесь от одной сделки, надо чтоб прошла... Напишу!!!
[info]pats0n - ( 2008-01-14 12:44:45 )
Желаю удачи и надеюсь на встречу ! ;)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 13:06:23 )
Спасибо, и тебе!!! Взаимно!!! ^_~
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:47:48 )
Саш, привет! Отличное сообщество, смотреть приятно, особенно мне, как человеку обделённому нырянием!!! Правда, надо сказать, это мало отличается от твоего журнала! ^_~
[info]pats0n - ( 2008-01-14 10:55:03 )
ну не правда - мои фотки не так хороши как те которые мы публикуем в сообществе ;))
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:57:42 )
Не прибедняйся! Вот сейчас начнёшь орудовать полноформатником и все лягут!!! ^_~
[info]pats0n - ( 2008-01-14 11:11:30 )
чей-то Sea&Sea тянут с коробком под Д3. Извелся весь ... =(
[info]l_sing - ( 2008-01-14 11:15:18 )
Вот так всегда... Камеру-то купил?
[info]pats0n - ( 2008-01-14 20:08:23 )
sea&sea tyanet s boxom pod D3 ;) kak tolko tak srazu ;)
[info]l_sing - ( 2008-01-14 20:33:42 )
Ясно... Тогда удачи!!! ^_~
[info]jey_ka - Как я удачно влезла :)) ( 2008-01-14 10:45:10 )
Зашла, чтобы попытаться разобраться в каталоге архива, а тут пост новый! Так что можно я пооффтоплю? Никита, а что мне делать, если я хочу прочитать конкретно про Таиланд или Канаду у тебя, и есть ли какой-нибудь каталог по Японии, кроме как по датам? Что касается поста и книги, то я тебя активно пропогандирую :)) - вчера, например, рассказывала, что "лучше нету" - это про автора и его творение, кхм, поперхнулась, извините ;)))) - так и не научилась говорить комплименты m(_ _)m
[info]kitya - Re: Как я удачно влезла :)) ( 2008-01-14 10:50:42 )
Спасибо-спасибо %) Удобного способа увы нет %( Но вот тут в архиве http://karlson.ru/lj/kitya/ можно видеть все и если название статьи начинается скажем с Канада: - то там канада %)
[info]jey_ka - ( 2008-01-14 11:35:59 )
О, это то что надо! Спасиб! :))
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:36:53 )
Рад стараться %)
[info]mynegation - ( 2008-01-14 10:45:40 )
В этом году куплю, а в следующий уж точно приеду за автографом! :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:52:37 )
Давай-давай! Давно ждём. Тем более у меня тут уже и газ и электричество есть (ну ты знаешь). А через год может и вода будет, вообще будешь себя как дома чувствовать %) Серьёзно, у нас в гостях хорошо, обещаю!
[info]dyakhnov - ( 2008-01-14 10:46:41 )
Для телефонов тут создали Do Not Call Register, скоро и для электронной почты такой будет =)
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:53:02 )
Э... Позвонишь мне когда будет? %)
[info]harunoko - ( 2008-01-14 10:49:33 )
на 97% обезжиренное --это сильно, конечно... такие просторы для рекламщиков...
[info]l_sing - ( 2008-01-14 10:51:11 )
+1 ^_~
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:55:16 )
да я офигел тут. тут все так. 97% обезжиренное молоко, 98% обезжиренный творог и т.д. Ну они всюду считают сколько жира нет, а не сколько есть. Кроме как на сливочном масле %))))
[info]l_sing - ( 2008-01-14 11:01:52 )
"Кроме как на сливочном масле" (C) Дествительно! ^_~ Что же тогда считать!!! ^_^
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:06:42 )
ну не знаю. я думал, может австралия ну страна антиподов, вот они и жир наоборот считают от всех остальных людей. кто их знает. это как мой любимый анекдот-загадка - Что написано на донышке бельгийской бутылки молока? Ответ: - Написано "открывать с другой стороны".
[info]l_sing - ( 2008-01-14 11:08:34 )
^_^
[info]highlander_spb - ( 2008-01-14 11:56:39 )
Ты лучше признайся, где нашел хоть какой-то творог. Про нормальный йогурт я даже и не вспоминаю...
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:02:09 )
какой-то найти не проблема %) Cottage Cheese называется. И на развес часто есть более приличное итальянско-подобное вариации на тему рикотты. а вообще, если ты мне скажешь где в этой стране взять неубитого молока и сушеных бактерий то я сам тебе творог сделаю какой хочешь. в японии получалось, тут пока не видел магазинов с таким.
[info]highlander_spb - ( 2008-01-14 12:06:14 )
Почему-то сразу вспоминается анекдот про японца в Питере и кока-колу :) Неубитое молоко наверное у фермеров водится :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:11:08 )
ну и где этих фермеров взять???? и почему в магазинах не продают? нафига эти магазины, если в них ничего толкового нет? %)))) и главное, допустим корову я найду, где взять бакетерий грибка???? в японии сушенные продавали без всяких проблем (вот такие примерно http://item.rakuten.co.jp/i-kappa/kefir003/) довольно много видов и как на них написано было эти бактерии произведены в канаде. после этого нужно найти только марлю - и творог российский домашний получается без проблем. кстати при наличии ринета и сыр можно готовить в домашних условиях, в японии можно было по интернету заказать.
[info]highlander_spb - ( 2008-01-14 12:19:01 )
Фермеры в вулворзе не водятся, да. Но объезжая окрестности Сиднея, легко разжиться ящиком апельсинов за 5 баксов и мешком навоза за пару. Судя по всему, молоко тоже где-то там должно быть. Про бактерии ничего не знаю...
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:24:23 )
Мешок навоза особенно полезен в хозяйстве да. Ладно, я думаю может какой-то из молоков что продается в магазине тоже пойдет на худой конец. Не может быть чтобы совсем ничего не кисло. Даже в японии блин, уж на что страна не знающая слово молоко, в любом супермакете молоко только скисаюшее продают (хотя и не живое). Но без бактерий это все смысле не имеет. Ринет, правда, конечно можно достать если купить свежий недавно убитый 4-ый желудочек коровы, но это для сыра. А для творога он не пойдет, для творога надо убить таможенника боюсь - в канаде делают - значит пусть в австралию посылают, даже королевство одно %)
[info]highlander_spb - ( 2008-01-14 12:31:38 )
Кстати, смех смехом, а ввозить рокфор и прочие сыры, сделанные из непастеризованного молока, сюда разрешили только в прошлом году. Все боялись сырого молока.
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:35:08 )
я кстати до сих пор не вижу тут сыров из непастеризованного молока особо. то есть единственно съедобных сыров. рокофор это конечно хорошо, но это старый сыр из пастеризованного молока, в нем уже многое от старости само... а молодые сыры где????
[info]highlander_spb - ( 2008-01-14 12:47:15 )
Какие подробности открываются.. Сыр.. ну может в сырных лавках есть чего, что в Вурволзе зажали :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:01:21 )
нету %( чуть лучше, но нету, я проверил.
[info]colobosya - ( 2008-01-14 15:12:08 )
я столько умных слов как в твоем комментарии не знаю, но творог у меня уже давно получается без проблем. http://colobosya.livejournal.com/565552.html марля называется cheesecloth и продается в Spotlight по предъявлению паспорта
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:13:08 )
спасибо. очень полезно, я даже наверное попробую, хотя меня смущает использование сметаны. я понимаю почему так работает, но мне не совсем нравится что кроме бактерий из сметаны столько всего лишнего попадает. хотелось бы без все-таки %) а что за магазин спотлайт, где его взять и почему для марли нужен пасспорт?????
[info]colobosya - ( 2008-01-14 16:19:03 )
*смущенно* про паспорт - шутка. spotlight это магазин, торгующий всякой хренью для рукоделия. http://www.spotlight.com.au
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:24:40 )
спасибо! ну мало ли что %) я пока новенький - меня обмануть легко. я уже тут ничему особо не удивляюсь. в Колсе например вина не нашел, а в соседнем винном требуют айди. Тоже офигительно %)
[info]v888 - ( 2008-01-14 16:56:00 )
только в специализириванных магазинах за продажу несовершеннолетним - смерть >>требуют айди молодо, значит, выглядите
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:58:37 )
ну вот я и говорю. то ли дело япония - в каждом магазине и саке и порнография и сигареты и написано что конечно до совершеннолетия нельзя, но половина продается автоматами которые ничего не проверяют, а вторая половина людьми, которые тоже никогда никаких айди не спрашивают. это же свинство, е-мое, полицейское государство. если ребенок хочет пива и сигарет, почему ему не продать?
[info]v888 - ( 2008-01-14 17:05:00 )
>>половина продается автоматами которые ничего не проверяют автоматы для продажи сигарет стоят только в пабах, куда детям вообще вход воспрещен. >>если ребенок хочет пива и сигарет, почему ему не продать? надо завести детей, чтобы понимать идею правильно)
[info]kitya - ( 2008-01-14 17:06:40 )
если в Японии? то нихрена. автоматы по продаже сигарет, порнографии и пива-водки-саке отлично себе стоят на городских улицах, куда никому не запрещено ходить. и я много раз видел как в них дети покупали.
[info]v888 - ( 2008-01-14 17:09:46 )
здесь
[info]kitya - ( 2008-01-14 17:12:28 )
вот я и говорю - полицейское государство у вас тут в австралии. свинство это. ненормально когда детям запрещают. кстати уверен что всякие отклонения потом именно из-за такого и бывают %)
[info]v888 - ( 2008-01-14 17:13:52 )
надо завести детей, чтобы понимать идею правильно) >>всякие отклонения ?
[info]kitya - ( 2008-01-14 17:20:09 )
уверен что нет. у меня скажем есть много друзей как раз юного возраста (около 18) из другой полицейской страны - Канады. Я с ними в Японии познакомился. При этом дети помешаны реально на выпивке-наркотиках-сексе. В 19 лет пить как алкаш - это на самом деле грустное зрелище. Если еще при этом с проститутками на роппонги - совсем грустное. А все почему? Потому что первые 18 лет жизни им этого было нельзя. Строго нельзя. А все что нельзя - хочется. Сколько они мне идиотских историй рассказывали - от подделывания айди для того чтобы купить пива до убегания от полицейских. Искренне счатслив был что мое дество прошло в более нормальной стране. Я попробовал курить кажется в старшей группе детского сада. Пить - в школе. И там и там мне за это ничего не было. Почему попробовал? Потому что было любопытно, как и им. Но я попробовал - и все - любопытсво удовлетворилось и я с тех пор не пью и не курю - просто не хочется. Они чтобы получить тот же опыт ждали реально 18 лет и конечно за 18 лет выделось столько слюны и любыпотоства что когда они оказались в стране где никто не проверяет айди и всем все можно - из них полезло.
[info]v888 - ( 2008-01-14 17:35:36 )
ага, у Вас теории, а меня больше устраивает, что моему 16-летнему сыну купить алкоголь было бы непросто. Я, впрочем, понимаю, что тяжело, но возможно; да - идеал недостижим:) предпологается, что [осторожно так] в идеале к 18-ти годам с мозгами становится получше. американцы вон считают, что к 21 году. мы все пробовалии раньше, да. и они (дети), наверняка тоже пробуют, но это остается эскпериментами; с другой стороны опыт из страны победившего алкоголизма - пример статистически неубедительный)
[info]kitya - ( 2008-01-15 04:54:59 )
Я абсолютно уверен что это в лучшем случае сюсюканье, в худщем - ханженство. При этом опастное ханжество, реально стоящее жизни людей. Чем это дети принципиально отличаются от взрослых? У многих взрослых с мозгами не хорошо и в 50, а у других детей в 10 лет все уже отлично. Любые потребности - если они есть - то значит по определению мозг до них уже дошёл. А если их нет - то и проблемы не будет. В Японии например во многих магазинах детские игрушки (вроде плюшевых тоторо) продают в одном отделе в одном магазине с взрослыми игрушками (вроде кукол с огромными грудями) и это нормально, ибо и то и другое игрушки. И дети между них ходит и их интересует тоторо, потому что тоторо им реально интереснее. А когда становится интереснее второе - тогда значит ребенок и вырос, а не когда 18 или 21. Кстати, вот еще пример из взрослой жизни. Наркотики. Тоже запрещено во многих странах. И от это возникает куча просто проблем. Наркотики становятся дорогие, что ради них воруют и убивают. Наркодилерры реально подсаживают на наркотики новых жертв каждый день. И мы тратим тьму налоговых денег на полицейских бегающих за всем этим и пытающихся поймать. При этом есть один способ победить все эти проблемы легко и сразу. Легализуем наркотики для всех плюс государство начинает их производить и раздавать в аптеках желающим (ну или больным официально наркоманам) в рамках не опасной для жизни дозы бесплатно! ну как во франции презервативы дедям бесплатно дают. наркобизнес исчезает сразу - зачем кому-то платить деньги наркоторговцам за то что можно получить бесплатно. с этим исчезает одновременно и наркодилеры и попытки посадить на наркотики новых людей. А все уже наркоманы оказываются под медицинским контролем. Казалось бы чего проще? Но нет, наше ханжество продолжает убивать людей. Так и со всеми запретными плодами.
[info]v888 - ( 2008-01-15 05:14:58 )
>>Чем это дети принципиально отличаются от взрослых? видимо именно этот пункт Вам нужно проработать, перед тем как идти дальше) а про наркотики - интересно, с этим можно в политику; впрочем, надеюсь, Вы не серьёзно.
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:37:07 )
Как известно дети такие же гады как и взрослые, только возможностей меньше. А про наркотики - абсолютно серьезно. Я бы 100% всемерно рекламировал и поддерживал бы любого политического кандидата который бы предложил бесплатную накротическую раздачу. в конце концов я сам пострадал из-за этого дурацкого ханжества когда моего любимого учителя в школе, которому я очень много чем обязан, уволили из школы только за то что он дал наркотика одному мальчику в классе.
[info]v888 - ( 2008-01-15 07:43:43 )
>>я сам пострадал из-за этого дурацкого ханжества когда моего любимого учителя в школе, которому я очень много чем обязан, уволили из школы только за то что он дал наркотика одному мальчику в классе. даже не понимаю, это еще смешно, или уже нет если среди Ваших друзей есть люди, имеющие своих детей, может Вам стоит обсудить с ними эти теории?
[info]kitya - ( 2008-01-15 08:10:04 )
не стоит иметь столь менторский тон. отсутсвие своих детей не отрицает права человека иметь свое мнение по поводу отношений отцы и дети. иначе это тоже самое как например утверждать что о достинствах картин могут спорить только художники и т.д. но если вам не интересно со мной обсуждать эту тему то я конечно не настаиваю.
[info]v888 - ( 2008-01-15 08:33:32 )
>>не стоит иметь столь менторский тон. извините, если мой тон Вам показался "менторским" >>отсутсвие своих детей не отрицает права человека иметь свое мнение не отрицает, но разница есть) >>о достинствах картин могут спорить только художники не совсем корректная аналогия я, видимо, в самом деле unqualified объяснить Вам, почему детям вредны наркотики (и почему учителю, распространяющему их, место не в школе, а в тюрьме) - поэтому предложил Вам обсудить это с имеющими детей друзьями - по умолчанию у real world друзей кредит доверия должен быть выше, не так ли?
[info]kitya - ( 2008-01-15 11:45:00 )
разницу отрицать сложно, но не факт что разница в нужную сторону. более того люди со своими собственными детьми могут судить более привзято из-за развитого у человека инстинкта продолжения рода и т.д. про наркотики еще раз - жить человеку любого возраста вообще вредно. зато узнавать мир вокруг себя интересно. чай к примеру тоже наркотик, но мы же его пьём. а ЛСД например уже гораздо интереснее - и например часто используются учеными для постановки экспериментов с целью изучения механизмов работы сознания человека. при этом довольно давно известно что привыкания к ЛСД вызвать совсем не просто и в ограниченных дозах он используется так же психотерапевтической медециной. теперь берем ситуацию - учитель философии в средней общеобразовательной школе объясняет на уроке работу мозга и текущее состояние науки изучающей работу сознания человека и как это делается. в том числе заходит речь о использовании в таких исследованиях наркотических препаратов. группа любопытных учеников окружает учителя вечером после уроков и хочет рассказать на эту тему еще. учитель в том числе предплагает добровльцу совершить эксперимент и дает таблетку ЛСД заведомо безопасную любому ребенку, доподлинно известно что такой маленький объем не может вызвать каких-либо необратимых медицинских эффектов у человека любого возраста в принципе. от этого даже не словить глюков, просто на несколько минут чуть-чуть изменяется восприятие реальности и подобный эксперимент делали реально много раз и он не опаснее чем смешивание реактивов в кабинете химиии реально никак. и что в результате? в результате один из самых умных и любимых учителей в школе теряет работу.
[info]v888 - ( 2008-01-16 05:07:42 )
>>разницу отрицать сложно, но не факт что разница в нужную сторону. более того люди со своими собственными детьми могут судить более привзято из-за развитого у человека инстинкта продолжения рода и т.д. из-за развитого чувства ответственности:) >>теперь берем ситуацию - учитель философии в средней общеобразовательной школе объясняет на уроке работу мозга и текущее состояние науки изучающей работу сознания человека и как это делается. ключевые слова - "учитель", "школа" >>учитель в том числе предплагает добровльцу совершить эксперимент ключевое слово - "доброволец" (i.e. free will): ребёнок добровольцем быть не может >> и дает таблетку ЛСД заведомо безопасную любому ребенку ключевое слово - "ребёнок"; "ЛСД" и "безопасную" в одном предложении тоже,знаете ли, настораживает >>и что в результате? в результате один из самых умных и любимых учителей в школе теряет работу. по законам любой нормальной страны ему здорово повезло. "любимый" - да ради бога, а вот "умный"?
[info]kitya - ( 2008-01-16 05:19:32 )
ну уж нет, отрицание наличия свободной воли по возрастной дискриминации - это слишком!
[info]v888 - ( 2008-01-16 05:25:30 )
ага, еще в кино не пускают
[info]v888 - ( 2008-01-16 05:30:18 )
это "free will", как в "тринадцатилетняя девочка сама (i.e. по доброй воле)соблазнила священника"
[info]kitya - ( 2008-01-16 06:56:02 )
И что? Опять же в правильной стране Японии 13 лет - age of consent http://en.wikipedia.org/wiki/Ages_of_consent_in_Asia#Japan так что в 13 лет уже имеет вполне право соблазнять. в 12 нельзя, а в 13 уже можно %)
[info]v888 - ( 2008-01-16 07:36:00 )
соблазнять она может хоть в пять, только это называется rape значит free will, по Вашему, - с 13 лет (я уж было решил, что "ребёнок" - это с нуля) а в Японии учителя дают детям drugs?
[info]kitya - ( 2008-01-16 09:07:05 )
13 это только пример. на филипинах с 12. КМПВ будет с 0. в японии конкретно практически нет драгс. зато местные народные способы вроде грибов - вполне популярны и легальны для всех.
[info]v888 - ( 2008-01-16 09:34:13 )
>>13 это только пример. на филипинах с 12. КМПВ будет с 0. ну да, в разных странах - разные законы. И? что такое КМПВ я не знаю( >>в японии конкретно практически нет драгс. зато местные народные способы вроде грибов - вполне популярны и легальны для всех. в аэропорту, по крайней мере, ищут активно; наверное потому и нет. что я могу сказать: welcome to Australia! здесь Вашего учителя м.б. надолго не посадили бы, но в суде он побывал бы точно и к детям его долго не подпускали бы.
[info]kitya - ( 2008-01-16 09:38:46 )
КМПВ = Когда Мы Придём к Власти. Это одна из причин КМПВ Австралию мы тоже снесем с карты земли.
[info]v888 - ( 2008-01-16 09:49:11 )
Вы повзрослеете раньше, чем придете к власти)
[info]kitya - ( 2008-01-16 10:11:17 )
или не придём. но не суть %)
[info]v888 - ( 2008-01-16 10:18:46 )
главное - принципы, I know
[info]kitya - ( 2008-01-16 10:22:30 )
вот тут ты меня понял абсолютно правильно!
[info]hotrace - ( 2008-01-17 03:27:42 )
А вот в Сингапуре за наркоту дают смертную казнь. Однажды там даже повесили одну австралийку. Будем налеяться, что она была несимпатичной. И наркоты там тоже нет. Хотя 75% населения китайцы. Которые, если верить фильмам, не прочь были покурить траву. Нельзя всем давать наркоту, ибо слаб человек. И не каждый может понять, что хорошо ему, а что плохо. А испытывать судьбу нехорошо.
[info]kitya - ( 2008-01-17 06:21:12 )
Понимаешь, от наркоты иногда умирают. А от смертной казни всегда. Так что если евтушенко за смертную казнь, то я против.
[info]kitya - ( 2008-01-14 17:07:40 )
и насчет детям в паб запрешено, то если речь о японии - то тоже нет
[info]colobosya - ( 2008-01-14 15:07:49 )
у меня и из убитого получается, но вообще непастеризованное молоко продается в health shops как молоко для умывания, bathing milk.
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:11:32 )
о! и его можно пить? спасибо, очень интересно.
[info]colobosya - ( 2008-01-14 16:23:02 )
в том-то и дело, что официально его пить нельзя. И продавать для как питьевое его запрещено, потому-то и пишут на нем bathing milk, но народ его втихую пьет конечно. http://www.theage.com.au/news/national/glass-halffull-say-raw-milk-fans/2007/11/24/1195753372749.html
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:27:41 )
ох! офигеть. наркотик блин. убыв бы. но хорошо хоть как-то можно, спасибо большое за наводку. а то я уж по всем магазинам тут вокруг станции обошел - магазинов вагон, а молока нет, сыра нет %( зато фруктов правда много вкусных %)
[info]v888 - ( 2008-01-14 16:53:26 )
неужели с фруктами всё в порядке?
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:55:18 )
о да! оооо да! очень даже. и с овощами и с фруктами. ну некоторых не хватает, но в целом выбор в разы больше чем японский.
[info]kaineer - ( 2008-01-14 10:55:29 )
о.. книжка :) буду искать.
[info]kitya - ( 2008-01-14 10:58:16 )
Спасибо %)
[info]carrrsa - ( 2008-01-14 11:14:15 )
Очень про молоко понравилось! И очень хорошо, что новые ссылки дал. Представляешь, этот гадский Спринтер сегодня мне отказ от выполнения заказа прислал :-(. Вообще не ожидала подобного, уже отправить давно должны были, а прислали отказ. Не связывайся больше с подобными магазинами, фи на них. А приз все равно не верну, потому что все равно книжку закажу :-)
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:16:07 )
Ну естественно приз не возрващаемый! А спринтер - враг народа однако, значит. Я думаю болеро должен быть лучше и дешевле, он более известный по крайней мере %)
[info]carrrsa - ( 2008-01-14 11:29:07 )
И домой принесут :-). Жалко, я сразу не знала, что на Болеро тоже есть, сразу бы там заказала и уже давно бы получила.
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:31:38 )
насколько мне известно - в болеро только сегодня появилось %)
[info]not_so_mad_irka - ( 2008-01-14 11:58:57 )
вот в Болеро-то я и закажу, они мне в Японию уже книжки присылали, вроде ничего не потерялось)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:05:24 )
Ух ты %) Спасибо!
[info]lenesyan - ( 2008-01-14 11:26:17 )
заказал книгу на болеро, обещают через пару недель прислать :-) а не слабо тебе прислать в конвертике автограф на листике, который я потом в книгу под обложечку вклею? ну там типа, "Додо, Япония ждет тебя! Китя Кралсон." ну или что-нить по своей фантазии еще другое? :-) по-моему, я первый с таким вопросом? :-)
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:31:32 )
Первый %) Не слабо совершенно но мне надо знать куда слать %)
[info]alyonas - ( 2008-01-14 12:19:32 )
И нам, и нам, пожалуйста, автограф, если можно. Можно даже почтовые расходы на наш счет.
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:25:20 )
опять же нужен адрес и пожелания что писать %)
[info]lenesyan - ( 2008-01-14 12:40:53 )
не хотелось бы светить адрес в инете - напиши по lenesyan@mail.ru и я ответом адрес пошлю реальный или оставь здесь свой мэйл - я на него адрес напишу сразу. Спасибо! :-)
[info]kitya - ( 2008-01-14 15:59:00 )
а мой адрес в юзеринфо у меня написан %)
[info]lenesyan - ( 2008-01-14 18:34:17 )
Письмо получил, адрес отослал! :-) Где можно разместить заказ на книгу про Австралию? :-)))
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:11:40 )
спасибо %) все будет сделано! видимо в издательстве %)
[info]jaljustrelka - ( 2008-01-14 15:04:05 )
Опередили меня :)) Сделала всё то же самое :)) Т.е. заказала книгу на "Болеро" и тоже хотела попросить автограф :)))
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:11:08 )
еще не поздно %))))
[info]jaljustrelka - ( 2008-01-14 20:59:34 )
Прошу!!!
[info]jaljustrelka - ( 2008-01-14 21:11:05 )
Отправила Вам письмо :))
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:25:59 )
спасибо %)
Аноним - ( 2008-01-15 18:24:43 )
а не проще ли вообще выложить скан рукописный , мол от меня такого расталантливого дя тебя, дорогой читатель (совершенно без доли сорказма ) :) А книгу и сама уже заказала. вообще то готова было деньги и большие платить (за такое и не жалко) . Была приятно удивлена. Будет у меня теперь такая карманная книга ( или сумочная ;) ), что б почитывать в свободно время :) пасиб :)
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:57:13 )
да и послать несложно, и думаю приятнее %) так что если кому надо - я всегда рад %) спасибо, надеюсь книга понравится и будет не жалко ее цены %)
[info]shishimai - ( 2008-01-14 11:34:33 )
теперь три очереди: для японцев, гайдзинов и альенов, и последняя - самая короткая, так что не жалуемся )) с молоком - молодцы!
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:35:48 )
ха-ха %) они вынесли в третий вид - не ожидал!
[info]nilambara - ( 2008-01-14 11:37:41 )
китя я никогда не говорила тебе что ты гений? а под водой хорошо красиво спасибо
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:41:44 )
ну разве что непризнанный %))))) а под водой действительно инетерсно. я сам так не умею, а люди удивительное смотрят в живую, да %)
[info]nilambara - ( 2008-01-14 11:48:18 )
здрасте-пожалста кто те, не признающие тебя?! если такие и существуют, то они просто ещё не расчухали ты умеешь говорить так, будто поёшь и даришь настроение
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:51:26 )
ну многим кажется что это называется просто "болтун" а не "гений" %) но в общем случае второе определение мне самому тоже нравится больше %)))) Спасибо!
[info]destya - ( 2008-01-14 11:39:02 )
чудеса рекламы да и только... =))))
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:40:56 )
%)
[info]destya - ( 2008-01-14 15:14:48 )
не обращай внимания... я из всего поста увидела только "на 97% лишено жирности!" ибо делаю открытки -_____-
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:13:23 )
%)
[info]marguest - ( 2008-01-14 11:54:19 )
Омедето, друг :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 11:55:11 )
Аригато, томодати %)
[info]jane_vermont - ( 2008-01-14 11:56:57 )
а можно немного критики? о привИлегиях)) про молоко понравилось, правда это уже давно не изобретение) общеизвестно, что жир - плохо. чем меньше плохого в жизни - тем лучше =)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:05:06 )
спасибо! привилегию исправил %) а что еще где-то пишут 97% обезжиренное? и почему это вдруг жир плохо! например сыр - пища богов - а жира в настоящем сыре проценов 60 минимум! жир это вкусно и полезно!
[info]jane_vermont - ( 2008-01-14 12:09:31 )
в нью-йорке) ну кто ж будет спорить про сыыыр? пища богов не обсуждается) правда вряд ли сыр подходит для худения)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:14:48 )
ну значит я как всегда отстал от жизни. ну и пожалуйста, мне не жалко %) а сыр еще как подходит для худения. например французы бывают толстыми довольно редко. уж точно реже австралийцев или американцев. а сыр едят постоянно. я когда один остаюсь на продолжительное время тоже сразу скатываюсь на диету из только сыра и больше ничего (килограм сыра в день где-то съедая) и всегда когда такое случается даже худею %)
[info]jane_vermont - ( 2008-01-14 12:22:23 )
с французами не знакома, с диетами тоже, сыр ем в больших количествах -> верю на слово =)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:25:46 )
вот!
[info]tigrajulia - ( 2008-01-14 12:06:32 )
хорошо пропиарил своего друга. ;) и про надпись на почтовом ящике тоже понравилось. но у нас бы это не сработало, увы. :) "на 97% обезжиренное" видела в США. там еще есть молоко, обезжиренное на 99%. :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:11:50 )
Тут тоже есть. Тут даже есть на 100% обезжиренное. Ским милк называется. Но я не рискнул бы пробовать %)
[info]po_be_da - ( 2008-01-14 12:13:13 )
какие у Вас почтальоны и прочие разносчики мукулатуры работают воспитанные! а нам клали, кладут и, подозреваю, будут класть (спам всякий в почтовый ящик). может, они правда, не совсем грамотные и плохо читают предупреждающие надписи...
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:15:51 )
Это потому что в моем районе все китайцы, а они вежливые %)
[info]po_be_da - ( 2008-01-14 12:19:17 )
и грамотные!
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:24:52 )
они же иероглифы знают!
[info]alyonas - ( 2008-01-14 12:15:13 )
Книжку заказали в Библионе. Ужасная контора в смысле заказа и доставки. Но тем не менее, уже получили и читаем всем семейством. Малышка даже есть перестает и слушает, открыв рот. :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:17:00 )
Я надеюсь это не от ужаса, а вам нравится %) Спасибо %( А на работу магазинов я к сожалению никак не влияю, понятное дело. А то я бы им показал! %)
[info]alyonas - ( 2008-01-15 03:51:34 )
Нравится :) А про Библион - если кто будет советоваться, где лучше заказывать. Так там не лучше. :)
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:29:57 )
спасибо, понял %)
[info]kazakover - ( 2008-01-14 12:34:42 )
Так же и еще круче огорожены школы в Ирландии, проволка разных видов в несколько рядов. Жалко не сфотографировала. Ворота при этом открыты.. ))) Непонятно ))
[info]kitya - ( 2008-01-14 12:39:08 )
я всгеда говорил что школа это тюрьма %)
[info]coffee_mocca - ( 2008-01-14 13:08:10 )
Вот Вы все смеетесь (и надеюсь будете продолжать это делать ;)) ), а я за Вашей книжкой по всей Москве гоняюсь. Ну если совсем честно, то в 2х книжных местах побывала, о ней вспоминала, спрашивала и получила след. ответы: в книжком "Москва" - да, была, но временно закончилась, ее очень быстро раскупают (я конечно вчера на сайте у них полюбопытствовала и вроде как она снова появилась, но сдается мне что к моменту, когда я туда снова выберусь, она опять "временно закончится") в маганизе Союз ок. метро Новокузнецкая - а ее давно раскупили, след. завоз будет не раньше февраля (и шепотом потом себе под нос: я еле-еле успела себе последнюю заначить) Так что вот. Ажиотация, не иначе )))
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:02:56 )
спасибо. не иначе как я хорошо рекламирую. надеюсь книжечка понравится и не будет жалко потраченных сил и денег %)
[info]mavrun - ( 2008-01-14 13:16:17 )
//идел сегодня в первый раз местных "Свидетелей Иеговы", ну или каких таких же сектантов. Ничего так, симпатичненькие. Чистенькие, в строгих костюмах чёрно-белых Омг, они похоже в каждой стране такие=)))))) // "на 97% обезжиренное" действительно звучит гораздо солиднее, чем "3% жирности" Оригинально=))). //на почтовом ящике написано "рекламные материалы не принимаю" а уникумов, у которых нет такой записи много? там ваще часто спам в ящики кладут?=) а книжечку я заказаааал, даааа%)))
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:03:57 )
спасибо, даааа %) а уникомов видимо много - на прошлой квартире во всем доме ни у кого не было. а в этом районе правда у всех видных домов - у всех есть. не знаю почему такое разделение.
[info]mavrun - ( 2008-01-14 16:09:39 )
разделение на рекламные/нерекламные кварталы)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:15:03 )
наверное!
[info]phd_paul_lector - ( 2008-01-14 13:18:31 )
я помню, года три назад прилетал в Японию. Отстояли полчаса в очереди, пришёл мужик, отсёк пол-очереди (с нами) и повёл в другой зал, далеко. Там отстояли ещё минут двадцать. Пришёл ещё мужик, опять разорвал очередь и бОльшую её часть повёл обратно (опять с нами). Там тоже народу прибыло. Пришлось ещё полчаса стоять... Что ж теперь делается, с этими пальцами!.. Божжжеж мой, а мне ведь скоро опять
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:04:42 )
раз на раз не приходится. бывает наоборот что очереди нет %) надеюсь тебе повезет!
[info]phd_paul_lector - Кстати, книгу я купил. А ещё... ( 2008-01-14 21:30:29 )
http://phd-paul-lector.livejournal.com/150805.html?nc=15 да, а книга была на сегодня последняя! Но завтра в "Москву" ещё привезут. Чтобы найти книгу в магазине, надо на специальном терминале ввести в поиск название или "Карлсон" (имя автора). Там, правда, три Карлсона, - два Карлсона К. и один Карлсон Ч. Но дальше уже по названию - зал 4, стеллаж 161, полка 1, сектор А
[info]kitya - Re: Кстати, книгу я купил. А ещё... ( 2008-01-15 06:26:44 )
ух ты. спасибо. надеюсь понравится %)
[info]phd_paul_lector - Re: Кстати, книгу я купил. А ещё... ( 2008-01-15 16:00:12 )
понравилось!
[info]kitya - Re: Кстати, книгу я купил. А ещё... ( 2008-01-16 00:54:16 )
спасибо еще раз %)
[info]om_glass - ( 2008-01-14 13:21:11 )
Уломал меня, каменную. Пойду книжку добывать:)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:05:12 )
горжусь собой %) пасибо!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-01-14 13:21:54 )
Какая прелесть, как представлю сколько в Австралии Исусов ходит, сразу понятно где нынче святая земля:-))))) А фотографии в коммьюнити и правда изумительные.
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-01-14 13:25:24 )
А кстати в Израиле школы и дет.сады тоже огорожены проволкой, а иногда вообще бетонным забором. /*Задумчиво*/ Что ли сфотографировать...
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:07:06 )
будем коллекционировать фото школ? %)
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-01-14 16:11:47 )
Н-да... не будем, а еще заподозрят )))
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:16:06 )
%)))
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:05:48 )
ага, там такое что простым людям не увидеть %) я не видел!
[info]ksyuhin_i_ya - ( 2008-01-14 16:12:29 )
Я тоже, зато теперь посмотрю фото. Зафрендила.
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:16:13 )
ура %)
[info]sombra_de_luna - ( 2008-01-14 13:22:33 )
Ура-ура, наконец-то книжко появилось! Вы молодец! Сегодня же заеду на Тверскую, пока не расхватали всякие жадные твари... ;-))
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:06:39 )
Ура! Спасибо %)
[info]michelle_mellon - ( 2008-01-14 13:35:44 )
Хм... Там что съедобное есть?
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:07:17 )
Не знаю. За забором же, не пущают.
[info]michelle_mellon - ( 2008-01-14 16:28:48 )
Тебя в собственную книжку не пущают? оО Боюсь спрашивать, в каком состояние ты ее писал. х.х
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:31:36 )
у меня ее даже нет!
[info]michelle_mellon - стучит ложкой по столу ( 2008-01-14 16:37:36 )
Тигрику мязу не доложили!!!
[info]kitya - Re: стучит ложкой по столу ( 2008-01-14 16:38:16 )
и денег не дали %) обижают кому не лень!
[info]hinduchinese - ( 2008-01-14 13:37:16 )
С текстом ознакомлен. Зачет. Идею про визитки сопру.:))) Роспись.
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:08:00 )
спасибо %)
Аноним - ( 2008-01-14 13:44:18 )
Забавно!
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:08:48 )
спасиб!
[info]egil_belshevic - ( 2008-01-14 14:02:16 )
висит такая чёрная табличка с золотыми буквами Это скорее всего мормоны были. Они у нас по Латвии с такими табличками ходят, часто в руках и "Книга мормона". А иеговцы по крайней мере у нас в более простой одежде и кучкой своих журналов под мышкой :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:09:22 )
да я тоже думаю что мормоны %) все равно враги просто %)
[info]sapare_aude - ( 2008-01-14 14:07:35 )
Про молоко - сильный ход. Это как притчи про оптимистов и наполовину полный стакан :) Интересно, если бы такие же надписи появились на русских почтовых ящиках, дух сопротивления русского народа наоборот напихал в них еще больше печатного спама? Или миновал бы их?)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:09:54 )
ага. это потому что тут в австралии антиподы и типа оптимисты %) а про почтовые ящики - думаю без проверки не обойтись
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 15:02:16 )
Никита-кун, а мне было несложно пройти таможню на границе...5 минут и все - свободен...
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:10:48 )
так у тебя небось ни наркотиков, ни порно. так не интересно %)
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:14:08 )
Блин! Теперь вспомнил что забыл в Казахстане! :)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:16:22 )
ну вот %))))
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:19:02 )
А насчет спама - в моем предпоследнем посте есть фото этого вещества...:) Книгу твою уже заказал ресечеру из России, он прилетит в Нагасаки в марте...
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:23:28 )
да вещество известное %) именно из-за него спам спамом и называется. спасибо, да %)
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:25:26 )
Посмеялся...На следующей неделе хочу съездить в Хирошиму, посмотреть храм на воде...:)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:28:11 )
храм на воде???
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:34:56 )
Ну да...построен каким-то кланом (Геджи, что ли?)...Ну в общем, что-то такое, меня туда пригласили японцы, надо взглянуть...:)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:37:47 )
ну рассказывай потом, да
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:38:50 )
А у тебя самого про Хирошиму ничего нет?
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:40:13 )
есть конечно, я ее очень люблю
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:41:56 )
линк, онегаишимас?
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:46:32 )
дал много %)
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:55:06 )
Аригато!
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:43:25 )
[info]akinakatana - ( 2008-01-14 16:49:04 )
Аригато годзаимас! Буду изучать карту предполагаемого маршрута...:)
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:49:55 )
успеха %)
[info]dorothy91 - ( 2008-01-14 15:24:53 )
это, наверно, обоюдная загородь, как в зоопарке, чтобы те, кто внутри не вырвались наружу, а те, кто снаружи, их не прикармливали:)))
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:14:13 )
с рук кормить нельзя? ну и дела %)
[info]nobody_s_fool - ( 2008-01-14 16:11:32 )
По поводу того, чтобы спам в почтовый ящик не бросали... такие таблички и в Японии работают. По крайней мере моему знакомому за несколько лет ничего не бросали. Я по поводу макулатуры сильно не возражала, т.к. там порой находилась интересная информация для неориентирующегося гайдзина.
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:15:21 )
я слышал про это, но в японии это явно менее популярно
[info]marinja - сегодня многих на молочную тему пробило ( 2008-01-14 16:43:24 )
вот и Артемий Лебедев написал http://tema.livejournal.com/35070.html правда про Штаты, хотя по-любому эмигрантская страна кстати, как тебе Сиднейский аквариум? ИМХО - Мельбурнский лучше, может потому что новее?
[info]kitya - Re: сегодня многих на молочную тему пробило ( 2008-01-14 16:46:04 )
я в мельбурнском не был, а сиднейский очень разочаровал. даже самые провинциальные японские (они в японии не то что в каждом городе - в каждом квартрале часто есть) лучше. не говоря уж о действительно крутых и известных на всю японию.
[info]marinja - Re: сегодня многих на молочную тему пробило ( 2008-01-14 16:50:17 )
ага, в Мельбурне дают звезд и всякую живность в руках подержать, прикольно :) в ГолдКосте ничего, но для этого надо ехать в Sea World, а это на целый день.
[info]kitya - Re: сегодня многих на молочную тему пробило ( 2008-01-14 16:51:44 )
ну я пока нигде не был %)
[info]marinja - Re: сегодня многих на молочную тему пробило ( 2008-01-14 17:01:10 )
нуууу, еще все впереди =) начинать советую - если по городам, то - Мельбурн, Голд Кост, все. остальное тоже самое только площадь сити и сабербов меньше :) - если на неделю то на машине по Великой Океанской Дороге, кстати она из Сиднея начинается (это с заездом в Ме в аквариум :)) - на пасху лучше всего на Голд Кост - не жарко и вода теплая :)
[info]kitya - Re: сегодня многих на молочную тему пробило ( 2008-01-14 17:01:56 )
ну это не совсем мои планы, но да, спасибо %)
[info]tomo_tyan - ( 2008-01-14 16:48:39 )
Видимо у них школы приравниваются к клониям. Ааааа, тока щас поняла, это давняя традиция,Автралия ведь был как остров для заключенных. Корни. Вот.
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:49:16 )
страшно что похоже эта традиция постепенно расползается по всему миру %)
[info]gipsylilya - ( 2008-01-14 17:18:24 )
+1
[info]gipsylilya - ( 2008-01-14 16:50:32 )
"Оказывается, если на почтовом ящике написано "рекламные материалы не принимаю", то их, действительно, не кладут." что тут скажешь - вау
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:52:00 )
вот и мне так подумалось.
[info]gipsylilya - ( 2008-01-14 16:55:51 )
а похвастатья можно?
[info]kitya - ( 2008-01-14 16:56:54 )
да!
[info]gipsylilya - ( 2008-01-14 17:17:40 )
ой, только на этот раз не сиськами http://gipsylilya.livejournal.com/349001.html курсив читать не надо ^_^
[info]kitya - ( 2008-01-15 04:32:33 )
какая однако запретная тема %)
[info]kii_chan - ( 2008-01-14 17:15:57 )
ну наконец-то на болеро появилась! =)
[info]kitya - ( 2008-01-14 17:20:58 )
ура %) да %)
[info]speckius - ( 2008-01-14 18:56:25 )
Заказал книжку на Болере. Желаю таки получить гонорарчик ;)
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:21:23 )
спасибо. чем черт не шутит %)
[info]eloiza18 - ( 2008-01-14 19:05:49 )
про жирность молока... это еще вопрос сколько же там жирности осталось, Состав молока. Натуральное молоко – сложный пищевой продукт, в котором содержится (в среднем): 3,7% жиров; 3,5% белков; 4,9% лактозы (молочного сахара); 0,7% минеральных соединений; 87,2% воды. Так что если 3,7 - 100% то х - (100%-97%) Это что же.... водичка белая получается????
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:21:07 )
97% обезжиренное это 3% жирности и есть. а есть тут и 100% обезжиренное - да просто белая вода.
[info]ati_anta_gata - ( 2008-01-14 21:02:59 )
Красивый пиар :) Я так привык что ты в Японии, что никак не могу привыкнуть к тому, что ты в Австралии. Вот скролается лента и я вижу твой юзерпик и часть фотографии, и первое мгновение - о! небо Японии, а потом, -а! да ведь это небо Австралии. В общем ит тейкс тайм фор ме ту гет юз ту ит. А Cвидетели Иеговы везде. Ко мне однажды домой две девушки пришли. Я их усадил за стол, и полчаса рассказывал, что я думаю о боге со своей точки зрения интегральной йоги. Ко мне больше никогда никто из религиозных деятелей не приходил и ничего в почтовый ящик не бросал :)
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:25:03 )
повезло тебе - две девушки. а в японии обычно юноша-девушка парой ходили %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-01-15 22:49:57 )
Значит в Японии церковь традиционной ориентации.
[info]kitya - ( 2008-01-16 01:00:05 )
я думаю скорее боятся не традиционной ориентации людей к которым они заходят в квартиры %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-01-16 01:58:17 )
Ну если парами ходить, то с ориентацией трудно ошибиться :) кому-нибудь да угодишь :)))
[info]kitya - ( 2008-01-16 02:11:12 )
нужно еще с собой дрессированную собачку брать %)
[info]ati_anta_gata - ( 2008-01-16 02:16:01 )
а ну да! как я упустил такое :) еле сдерживаюсь чтобы не начать расширять круг того, что надо с собой еще принести, чтобы удовлетворить предпочтения будущих прихожан :)
[info]kitya - ( 2008-01-16 02:21:57 )
%)
[info]tolkienguide - ( 2008-01-14 21:09:21 )
Спасибо за то, что нас не забываете! :-) Очень интересно, как там всё! Пишите чаще :-) Заказала книжку в Библионе. Но поскольку я одновременно заказала еще 15 книжек (невозможно же удержаться! книжный - это гиблое место, да), то теперь неизвестно, когда они выполнят заказ. Но когда (и если) всё получу - напишу. Даже интересно - получу или нет. Пока что мне только из Новосибирска всё благополучно приходило. Я имею в виду книги-по-интернету. А вот чтоб в Москву из Москвы... Посмотрим :-)
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:26:28 )
Спасибо %) Надеюсь и за мою книжку не будет жалко денег и сил %)
[info]nearly_hairless - ( 2008-01-14 23:44:51 )
у нас в ванкуверске тоже школы за забором из сетки рабицы. не так сурово, как на твоем фото, без колючек, но все же. и чтобы они (детки) не выбегали на дорогу и спортинвентарь типа мячей не разбазаривали за пределы школьной территории и от зверюшек разных. у нас, бывает, мишки не чураются заглянуть на школьный двор, койоты забегают и даже, бывало, кугуары. не знаю что за напасти со стороны живой природы подстерегают австралийских деток. стало жутко интересно :)
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:27:43 )
саблезубые коалы????
[info]nearly_hairless - ( 2008-01-15 20:56:29 )
:))) это уж тебе видней :)
[info]annolina77 - ( 2010-11-12 13:52:42 )
забавные должно быть зверьки
[info]sempire - ( 2008-01-15 02:10:04 )
Заказал книгу в болеро, заберу на Академической.
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:29:30 )
Спасибо! Надеюсь понравится книга!
[info]sempire - ( 2008-01-15 13:37:33 )
Как вообще удалась такая дешёвая? Сколько тираж?
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:49:59 )
отсутствием какой либо прибыли для меня и туалетной бумагой %) тираж 4000 экземпляров, как говорят в интернете.
[info]arrendajo - ( 2008-01-15 03:54:21 )
за ссылку респект! с выходом книги - искренние - надеюсь ты веришь? - поздравления
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:30:17 )
конечно верю. спасибо!
[info]lightik - ( 2008-01-15 04:43:41 )
да, кстати, а куда ты собираешься поехать в Австралии? Учитывая твой опыт путешественника и писателя, было бы интересно услышать, какие места тебе кажутся интересными для посещения. А вдруг мы там еще не были и такую красоту пропустим :) П.С. А в етом постинге ты уже ни на что не жалуешься :))
[info]kitya - ( 2008-01-15 06:34:00 )
ну это. в австралии у меня же опыта нет. вы наверняка знаете лучше меня. сначала по очевидным местам. самое место что хочется первое это конечно Ayers Rock. Ну и конечно вокруг - у меня лежит книжка 120 лучших гор NSW, многие мне уже понрвились. Встретить восход на Козушико думаю тоже для начала надо. Ну и прочих оверленд треков на 1-2 дня пешком тут такое разннообразие, что все прекрасно. Я уж не говорю о том что опал надо покапать и прочее что должен сделать каждый. Потом тасмания и дальше маленькие острова. Планов много, но пока ничего специаьного %) Ничего-ничего. Буду исправляться, искать на что пожаловаться.
[info]marfushkin - ( 2008-01-15 14:00:03 )
После ваших рассказов, что-то совсем расхотелось в Австралию... :( А книжка ваша зато уже есть и в Лабиринте: http://www.labirint-shop.ru/books/159123/ Я у них не первый раз покупаю, и за границу они посылают. Вот
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:50:39 )
Подождите, вам так и в антарктиду расхочется %) Спасибо, добавил лабиринт в список %)
[info]superdumm - ( 2008-01-15 15:24:57 )
Да, в Голландии граждане секстанты тоже чистенькие, но ходят все в чорном. Иеговоготичненько. И о прошедшей у Вас в журнале, но вечной теме - светодиодах в туалетах. Самое неприятное - появляющиеся через некоторое время условные рефлексы. Как то поймал себя на стоянии с протянутыми руками перед обычной раковиной с обычным неосветодиоденным краном в Тигеле - моление о дожде, да.
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:51:45 )
безобразие - такие краны еще делают? как устарело %)
[info]2cp1 - ( 2008-01-15 15:56:06 )
И на груди, там где сотрудники Макдональдс и прочие заключенные носят значки с указанием своего имени аналогично висит такая чёрная табличка с золотыми буквами. Там много маленьких букв, но крупными видно только "Иисус Христос". Это мормоны (если не ошибаюсь). Видел сегодня в первый раз местных "Свидетелей Иеговы", ну или каких таких же сектантов. Не стоит всех мешать в одну кучу. =) Тем более с Вашим кругозором.
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:52:45 )
я знаю что это мормоны. я специально написал или таких же. я специально их всех в одну кучу. это соответсвует моему отношению к вообще религиозным людям, даже не только сектантам %)
[info]ljolsen_bless - ( 2008-01-15 15:59:09 )
Никит, спасибки за ссылку на подводный мир! Очень понравилось. Книжку твою клятый "библион" пока не обещвает, вражья сила! Сгоняю в ТД "Москву", на его сайте висит бамажка, что на сегодня имеется.
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:53:55 )
спасибо. надеюсь книжка тоже понравится %)
[info]_erlikh - ( 2008-01-15 16:20:53 )
Ух, купила. Было ощущение, что не достанется. Консультант в "Москве" сказала, что очень хорошо расходится, "как пирожки", "вот только что лежало три - уже нет". Пришлось ждать пока поднимут со склада.
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:55:15 )
ну так один магазин где есть %) повезло мне да %) спасибо,надеюсь книжка понравится!
[info]_erlikh - ( 2008-01-16 13:16:07 )
Читаю с удовольствием. На бумаге - это совсем другое.
[info]kitya - ( 2008-01-17 04:37:18 )
Спасибо. очень рад, вот.
[info]its_probably_me - ( 2008-01-15 17:20:54 )
Китя, ты перешел с фоторепортажей на лирику. Это тоже хорошо, но все-таки хочется увидеть Австралию твоими глазами. :)
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:55:37 )
я не перешел, просто всему свое время %)
[info]its_probably_me - ( 2008-01-16 18:47:41 )
Надеемся и ждём. :)
[info]kitya - ( 2008-01-17 05:20:57 )
спасибо
[info]pavilika - ( 2008-01-15 20:10:52 )
Книжечку-таки добыла. Наслаждаюсь чтением=) Всегда приятно иметь бумажный вариант=)
[info]kitya - ( 2008-01-16 00:56:09 )
спасибо! надеюсь разочарования не последует %)
[info]pavilika - ( 2008-01-16 01:18:21 )
Ни в коем разе! Наслаждаюсь! Еще б фотографий ваших замечательных! Давайте мы вашему редактору заявление напишем, чтоб с фотоографиями напечатали? =))
[info]kitya - ( 2008-01-16 01:20:24 )
я думаю издателя так просто не пробить. фотографии - это же цена %)
[info]pavilika - ( 2008-01-16 01:24:06 )
Ничего! Измором возьмем! В общем, спасибо за книжку и за ЖЖ!=)
[info]kitya - ( 2008-01-16 02:10:44 )
спасибо вам!
[info]linnear - :) ( 2008-01-15 20:42:12 )
Консультанты в книжном "Москва": Первая: "Вот эту книгу постоянно спрашивают". Вторая: "Блин, надо тоже в Японию ехать и книжки писать".
[info]kitya - Re: :) ( 2008-01-16 00:59:34 )
ну повезло мне да %)
Аноним - 100 ( 2008-01-16 09:48:17 )
Aicohol free water 60%
Аноним - 100 ( 2008-01-16 09:53:24 )
Alcohol free water 60%
[info]_m_u_ - ( 2008-01-16 13:57:05 )
"на 97% обезжиренное" - какая мысль!:)) И визитки - тоже отличная идея:))
[info]kitya - ( 2008-01-17 04:45:52 )
%)
Аноним - ( 2008-01-16 15:56:54 )
Может уже ответили, это не свидетели Иеговы, это мормоны ака Церковь святых Иисуса Христа последних дней. Можно узнать как раз по табличкам и костюмам, в т.ч. странных их модификациях навроде брюк со стрелками, укороченных до длины шорт.
[info]kitya - ( 2008-01-17 05:03:41 )
Да, я сам это знал всегда %) Ну и что %)
[info]dervish_candela - ( 2008-01-16 22:55:20 )
Купил книжку твою, взял сначала одну, а потом подумал и сразу стопокой, чтобы всем на подарки хватило. Благо она недорогая =) Ну что сказать. Контент-то почти весь мы читали =) Имхо, название не очень удачное. Самураи эти уже приелись давно всем, кто не знает кто такой Китя Карлсон, тот и вникать не будет. Хотя конечно по большей части книжка для своих, мы на название и смотреть-то как следует не будем =) Оформление обложки абсолютно неадекватное. Имхо стоило что-нибудь оригинальное сделать, я думаю нашлись бы среди фредов художники и сделали бы забесплатно только так. смоленский вон же неплохо выпендрился со своими записками гайдзина, посадил ваню с баяном под тории. Похабненько, а запоминается =) ну в общем ладно, ты ж вроде не писатель, а те кто писатели небось из ревности не предупредили. мол, блоггер. понаехали. Счастливо новых впечатлений в австралии!
[info]kitya - ( 2008-01-17 06:10:37 )
Спасибо. С самураями - я виноват. Я не мог и не хотел заранее придумывать название и думал что давайте мы книжку сначала поредактируем, а потом когда будет понятно что получается - я придумаю название. сказал это в издательстве, они сказали да-да, но только надо сначала какое-то временное название хотя бы. я дал это. они сказали окей. а потом решили сэкономить на редакторе и издали все без редактуры как есть. дизайнер обложки тоже был их и мне ее даже не показали перед изданием (или вообще когда-либо). ну как сделали так и сделали - их выбор. но так да, я не писатель, так что я не в обиде.
[info]xenia_mesot - ( 2008-01-17 03:08:01 )
о, спасибо за ссылку на "Болеро" -- сейчас пойду заказывать! :)
[info]kitya - ( 2008-01-17 06:19:05 )
спасибо. надеюсь книжка понравится и не будет жалко потраченных денег
[info]xenia_mesot - ( 2008-01-17 08:47:20 )
уже заказала несколько штук (и на подарки тоже :)). конечно, понравится -- я же вас уже читала. :) а денег на книги мне никогда не жалко... даже если неинтересная книга -- понятно, какого автора больше не стоит покупать. ;)
[info]kitya - ( 2008-01-17 09:47:41 )
ну хорошо, тогда надеюсь я буду из тех кого понятно что больше не надо читать, но только потому что я больше ничего и не написал %)
[info]xenia_mesot - ( 2008-01-17 10:01:05 )
ну так ведь "ещё не вечер" -- может, когда-нибудь напишите ещё. ;)
[info]kitya - ( 2008-01-17 10:09:26 )
думаю нет %)
[info]xenia_mesot - ( 2008-01-17 10:24:11 )
'never say never' ;) а что, большая морока была с книгой -- не понравилось?
[info]kitya - ( 2008-01-17 10:28:32 )
нет, не было. наоборот. просто я не писатель %)
[info]xenia_mesot - ( 2008-01-17 10:36:55 )
"чукча не писатель, чукча читатель" -- для читателя вы довольно активно пишете. :) и, кстати, очень интересно и непафосно. :)
[info]kitya - ( 2008-01-17 10:40:53 )
это именно потому что не писатель %)
[info]xenia_mesot - ( 2008-01-17 10:43:27 )
мне почему-то слово "писатель" как-то не нравится... меня тут на одном сайте как-то писательницей назвали. меня это изумило просто до глубины души: ну какая я "писательница?!" писатели -- это Толстой, Достоевский, Фолкнер там...
[info]kitya - ( 2008-01-17 10:48:33 )
мне нравится но не по отношению ко мне да %)
[info]xenia_mesot - ( 2008-01-17 10:52:16 )
вот-вот, и у меня такое же ощущение по этому поводу. :))) нормальное слово -- только не по отношению ко мне, ага. :)
[info]kitya - ( 2008-01-17 10:54:06 )
%) и это хорошо!
[info]juliasherry - ( 2008-01-17 11:42:58 )
книшка книшка книшка пошла искать)
[info]kitya - ( 2008-01-17 11:44:25 )
спасибо,надеюсь понравится %)
Аноним - Японских политиков, кстати... ( 2008-01-19 20:10:48 )
>>Кунио Хатояма на пресс-конференции, объясняя необходимость введения данной меры для всех иностранцев рассказал, что до введения этой меры друг его друга, член организации Аль-Каида, спокойно в Японию проезжал. " Японских политиков, кстати, в последнее время словно прорвало -- только успевай записывать их скандальные заявления. То теперь уже бывший министр обороны заявит о полезности атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, поскольку они помешали СССР высадиться в Японии. То шеф ведомства здравоохранения и труда назовет женщин "рожающими машинами", а претендент на пост премьера публично пошутит над забывчивыми стариками, страдающими от болезни Альцгеймера. То он же в качестве главы МИДа пустится в рассуждения о том, что Токио нужно активизировать политику на Ближнем Востоке, поскольку, мол, его жителям более приятны черноволосые и черноглазые японцы, а не блондинистые американцы." *с сарказмом* Похоже в Японии политики считают свою страну неким механизмом, а граждан винтиками в нем)
[info]kitya - Re: Японских политиков, кстати... ( 2008-01-20 00:46:33 )
хе-хе. да они молодцы %)
[info]avichka - окурочный переход ( 2008-01-19 22:35:41 )
А что действительно с окурками в Австралии чересчур или это рекламное преувеличение: http://www.adme.ru/work,partizan/2007/07/25/19403
[info]kitya - Re: окурочный переход ( 2008-01-20 00:50:01 )
гигантский окурков не замечено %) а так - просто в австралии черезчур людей готовых бороться за счастье во всем мире, но мало тех кто готов убираться.
[info]avichka - Re: окурочный переход ( 2008-01-20 15:55:11 )
Яссно. Ну вообще, читая твои австралийские заметки, прихожу в тихий ужас. Мужайся, Китя! Храни тебя великий Вомбат!!!:)
[info]kitya - Re: окурочный переход ( 2008-01-21 06:32:32 )
меня вомбат хранит, да %)
Аноним - Schools ( 2008-01-26 18:00:05 )
Hi again, I think if you move to Melbourne - you will like it a lot more! Fantastic city, not as "strange" as Sydney, and so far after living here for almost 12 years I never came across any school with the barbwire fence! Wow .... sounds like might be only in Sydney xaxaxa! Anyway, I read visit your site sometimes, very interesting, but also must say - I don't agree with you on everything. I believe that it is the best country in the world, I came from Kyrgyzstan, I traveled to many other counties around the world, and I love to call Australia home:)))) Anyway - great to have your web-site :))) All the best. Vicki
[info]kitya - Re: Schools ( 2008-01-27 04:11:15 )
I've never said Australia is a bad place. Well, not any more bad than this world as whole. This world is a damn bad place to live. But we do anyway. Guess we don't have much choice yet %)