2009-09-26 13:32:00

Канада: По стопам Толстого.

Image : Width = 800; Height = 500; Date = 2009-09-20 23:09:28.На прошлой неделе довелось поучаствовать в интереснейшем событии – помогал на ферме. История такая, что год назад в нашем городке умер один богатый старик и завещал свой огромный сад городу. Сейчас на этой земле три женщины-фермерши и толпа помогающих им добровольцев выращивают фрукты, овощи и ягоды, все из которых идут в помощь Ванкуверским бездомным.

Вы меня знаете, я люблю делать добрые дела! Ах, как я люблю делать добрые дела! А сколько денег я потратил на одно спасение китов? Вот был такой позорный эпизод в моей биографии, пожертвовал один раз одной организации немного денег на спасение китов и потом два года не мог избавиться от их рекламного журнала, который они мне каждый месяц присылали. Потому как, очевидно, защитники китов ненавидят деревья. С тех пор я поумнел и строго выстроил свои приоритеты. Пока есть голодающие дети в Африке, животным я не жертвую. Я не хочу сказать, что это значит, я жертвую голодающим детям. Наоборот, это значит, голодающим детям я не жертвую в первую очередь. Ну не люблю я людей. Но я люблю сажать. Я всегда завидовал работе крестьянина. Мне в ней представляется что-то очень романтичное. Класть семя в землю, заботиться, наблюдать возникновение жизни. Но каждый раз, когда я пытаюсь этим заняться, оказывается что надо заниматься прополкой, выдиранием сорняков и вырубкой чего-то лишнего.

С работы пришло добровольцами помогать человек 20. И ещё столько же, потому что так сказало начальство. Вы когда-нибудь видели сразу 40 программистов в поле? И так чтобы это поле не с рабочего стола в Windows XP? У меня есть один коллега, ему всё весело, он говорит:
- Смотри, мы стоим как команда фермеров - паралимпийцев.
А мне обидно. Все думают, что раз программисты – то слабаки. А я и на гору могу залезть и яму выкопать, не хуже многих.
- Не... Мы фермеры - специальные олимпийцы.
А то многие путают, в чём разница. Пригласить нас собирать урожай, это как позвать колорадского жука на уборку картошки. Эффективно в смысле скорости, но потери большие.

Сначала копали клубни батата. Они оказались большие и алые, как человеческие органы на продажу. Потом мне выдали секатор и сослали в кусты ежевики. Оказывается, ежевику там никто не сажал, а она что-то вроде сорняка, сама разрастается и другим растениям жить не даёт. Но это же ежевика, как её рубить, у меня на её колючки руки не поднимаются. И чего её рубить, когда я её съесть могу. И тут мне такая малина пошла.

У фермеров стоял новенький трактор. Зверь машина. Сделан в Америке. С таким шутки плохи, это вам не какой-нибудь японский трактор хэллоу-китти. Тут всё серьёзно, спереди ковш, сзади молотилка. Оказалось, что у таких тракторов всего две скорости. Как у машин есть такая ручка, которая переключает передачи, так и у тракторов. Только у машин передачи цифрами 1-2-3-4. А у тракторов их всего две и они картинками. Настоящий американский трактор ярко-мандаринового цвета может ездить на выбор: медленно как черепашка, или быстро как зайчик.

С нашими успехами подпускать нас далее близко к чему либо растущему фермерши испугались, так что следующим делом мы пропалывали от сорняков отдыхающие поля. А потом Джоан вытащила мешок ржи. Как известно, хлеб бывает белый и чёрный, но за пределами восточной Европы популярность второго заметно падает.
- Что это? – спрашиваю.
- Это рожь. Такое зерно, из которого получается ПЛОХОЙ хлеб. Мы такой не едим, но у этой травы крепкие корни и они мешает расти сорнякам.
Вот это мне понравилось. Широкими горстями из стороны в сторону, воображая у себя на ногах лапти, а на голове шляпу из соломы, русский крестьянин доктор Карлсон разбрасывал сорную озимую траву рожь по широким, но чужим, канадским полям.

***

За прошлые же выходные, Су выходила из новой сумки дважды. Один раз в маленьком и страшном мотеле в индейской резервации "Гора Карри", и один раз на пирс в "Бухте Порто".

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 340 )

[info]melada - ( 2009-09-26 20:38:01 )
"Семя" и "семена", кажется, разные вещи :)
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:46:13 )
смотря у какого крестьянина %)
[info]shine_ya - ( 2009-09-26 20:38:02 )
Хаха! И Китя "на картошку" попал!!! :)))
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:46:41 )
И мне там понравилось!
[info]point_no_return - ( 2009-09-26 20:40:56 )
программисты-фермеры... жуть какая! Ну хоть ежевики наелся? ;)
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:47:02 )
Ещё как, но она была в основном тухлая!
[info]allevtinka - ( 2009-09-27 06:27:55 )
дык значит сразу получилась ежевичная бражка ;) и сыт, и пьян ))))
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:15:48 )
да я не жалуюсь!
[info]lansurs - ( 2009-09-26 20:41:33 )
от копмилятора к сохе )))))))))))))))) про плохой хлеб так это ваще, я всегда радуюсь когда удается ржаного хлеба прикупить, а тут ПЛОХОЙ %) ЗЫ честно удержался от первокомментария, решив что так и так прочитать прижется все - любопытно же XD
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:47:20 )
молодец %)
[info]crazycraiz - ( 2009-09-27 08:24:17 )
Подозреваю, это как-то связано с тем, что в Канаде пьют водку и закусывают Бородинским с луком только русские.
[info]lansurs - ( 2009-09-27 11:03:34 )
черт, я хоть и в России живу, но все равно бородинским с луком водку не закусывал ни разу XD )))))
[info]sever_yuga - ( 2009-09-26 20:42:42 )
представила себе японский трактор хэллоу-кити. стало страшно.
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:47:41 )
вы еще не видели их морковоуборочные комбайны %)
[info]g_kar - ( 2009-09-26 21:53:54 )
А фото есть? Хотя, логически рассуждая, морковку должен собирать зайка, а не киса :D
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:57:03 )
к счастью нет %)
[info]earth_blue - ( 2009-09-27 09:14:32 )
Про морковоуборочные ты отдельным постом напишешь?)
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:36:05 )
Они мне этого не простят %)
[info]earth_blue - ( 2009-09-27 20:00:49 )
Разве японцы преследуют тебя за раскрытие секретов мусорособирания?)))
[info]kitya - ( 2009-09-28 00:24:40 )
не японцы. комбайны!
[info]toykalux - ( 2009-09-26 20:43:07 )
Никита, в следующий раз "Памперс" одену, увидев твое имя в ленте. Ну, нельзя так...:) Крестьянин-Карлсон, млин.:) В инстике на картошке не пускали что ль?;)))
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:48:11 )
Нет! До Канады ни разу в жизни на картошку не слали!
[info]rdrinko - ( 2009-09-27 07:26:54 )
Значит теперь программа-минимум институтская выполнена! ))
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:21:56 )
Ура!
[info]1asochka - ( 2009-09-26 20:46:51 )
...Значит так: автобусом до Сходни доезжаем, А там — рысцой, и не стонать! Небось картошку все мы уважаем, Когда с сальцом её намять :)
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:48:48 )
Дык! Только батат не такой вкусный как картошка %)
[info]tolkienguide - ( 2009-09-26 20:49:48 )
Эх... А когда мы ездили на картошку еще в советские времена, нам телогрейки выдавали! Вот это весчь! В Канаде, небось, не выдают... С другой стороны, у нас батат не сажают. Я его и не ела никогда :-)
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:49:13 )
А нам выдавали перчатки и сникерсы!
[info]nemica - ( 2009-09-26 23:08:58 )
Сникерс - в смысле, который есть полагается? Или это орудие канадского крестьянства какое-нибудь?
[info]kitya - ( 2009-09-26 23:09:54 )
это пологается съесть, чтобы не уставать на тяжелом пахатном труде %)
[info]nemica - ( 2009-09-26 23:27:02 )
Бездомных, значицца, здоровой пищей кормят, а пахарей - всякой гадостью? Мдааа.
[info]kitya - ( 2009-09-26 23:30:47 )
Ага. Зато пахарям сладко. Нам и сникерсы, и чипсы Lays и кока-колу нахаляву выдали! И много. Я поэтому и говорю - сожрали мы больше чем напахали по-моему. Хотя с другой стороны напахали мы чего-то полезное и красивое, а потребляли продукты национальной химпромышленности. В этом что-то есть.
[info]alexandrejuste - Из г-на конфетку ( 2009-10-02 05:58:48 )
добро можно сделать только из зла - больше не из чего (с) кто-то
[info]kitya - Re: Из г-на конфетку ( 2009-10-02 06:03:02 )
ну вероятно да %)
[info]andy_shev - ( 2009-09-26 20:51:21 )
Правильно, есть жизнь в офлайне!
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:49:30 )
а то ж
[info]ulsa - ( 2009-09-26 20:51:57 )
"на картошку" значит сходили :)) не рассказал коллегам про традиции русской старины с проседью?
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:49:43 )
какие???
[info]ulsa - ( 2009-09-27 08:04:06 )
ну как целыми НИИ и просто И выезжали на сбор картофеля и прочих овощей. мои родители очень цветисто про это рассказывали. а у тебя в семье таких баек нет?
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:25:48 )
мне не рассказывали!
[info]vasilisk_ - ( 2009-09-26 20:53:49 )
Я еще застал студенческую "помощь селу". У нас, стало быть, на картошку отправляли, а у вас там на бататы и ежевику. Заграница, понимаешь... ;) P.S. А японский трактор говорит "ня"?
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:50:35 )
Только когда его рисом покормишь, тогда говорит "ня" да %)
[info]vasilisk_ - ( 2009-09-26 22:10:49 )
А обычно их не кормят и они пашут голодные? Я тут ночью бутерброд с котлетой ем, а в Японии трактора голодают...
[info]kitya - ( 2009-09-26 22:11:53 )
Так и они котлеты небось не едят. На котлетах только тр-тр Митя работал.
[info]phd_paul_lector - ( 2009-09-27 01:24:57 )
говорит-говорит! Стоит только на его морду взглянуть - становится ясно, что ничего другого он сказать не может!
[info]sonichnaj - ( 2009-09-26 20:59:28 )
ТОже очень хочется в лаптях по полю и сеять. ;)))
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:51:15 )
советую %)
[info]sonichnaj - ( 2009-09-28 11:59:17 )
ВОт, когда приеду в Канаду в следующий раз - обязательно! ;)
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:55:42 )
можно и ближе где наверное %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-09-27 01:25:28 )
надо не в лаптях - Толстой босиком пахал!..
[info]kitya - ( 2009-09-27 01:37:13 )
ааа!
[info]sonichnaj - ( 2009-09-28 12:00:39 )
Пахать и косить - босиком - как Толстой, а сеять - в лаптях. ;)))
[info]taki_net - ( 2009-09-26 20:59:40 )
Китя, смотри как выглядит этот пост с твоей (это ведь твоя?) рекламой: http://www.sch57.msk.ru/~alsu/111/kitya.jpg
[info]taki_net - ( 2009-09-26 21:00:23 )
Справа, где блок висит.
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:12:35 )
Якобы моя да, я хочу посмотреть экспериментально что это даёт. Пока ничего %) Сейчас уберу правый блок, а то правда как-то плохо наезжает, спасибо.
[info]anutka_il - ( 2009-09-26 21:25:02 )
у меня не видать почемуто, даже обидно.
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:54:56 )
это не важно %)
[info]lightbird - ( 2009-09-26 21:08:43 )
финальной эпической картиной сразили наповал! Мастерски сформулировано :))
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:51:54 )
коня только у меня нет!
[info]vaggie - ( 2009-09-26 21:12:15 )
по поводу первого абзаца возник неподдельный интерес: а чем в это время занимаются Ванкуверские бездомные?
[info]magiahead - ( 2009-09-26 21:32:03 )
Очевидно, ванкуверским бездомным мировоззрение запрещает работать как на полях, так и каким-либо иным способом. Поэтому в это время они бездомничают.
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:53:24 )
как чем - выжить пытаются наверное. а овощи растить дело длинное. их сначала сажали, потом поливали-следили целый год. они выросли очень хорошие, таких в магазине не купишь, все натуральные, без использования химических удобрений, красавцы. потом вот мы их собирали и погрузили в грузовики. а там уж другая служба будет из этих овощей им готовить вкусные (надеюсь) обеды.
[info]lubelia - ( 2009-09-26 21:21:20 )
А что за куколка?:)
[info]lubelia - ( 2009-09-26 21:22:32 )
А, сорри, пропустила предыдущее про нее:)
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:54:11 )
она хорошая %)
[info]mamatoshi - ( 2009-09-26 22:01:34 )
Во-во и у меня сразу такая же ассоциация. Остапушко размашисто рисовал сеятеля:))) Я на "картошку" начиная со школы ездила, но веселее всего было на "винограде" в институте, каким нас там вином поили в Горбачёвский сухой закон...
[info]mamatoshi - ( 2009-09-26 22:02:26 )
Ой ни туда комент прилепила:)))
[info]kitya - ( 2009-09-26 22:03:28 )
не страшно %) хорошо наверное на винограде!
[info]mamatoshi - ( 2009-09-26 22:08:39 )
Да вот прочла, вспомнила ииииииии унеслась в молодые годы. Спасибо за классный пост.
[info]kitya - ( 2009-09-26 22:12:24 )
пожалуйста %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-09-26 21:21:23 )
сеятель :))))))) (с) О бендер...
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:54:33 )
а вы зря не присоединились! трактор был весёлый!
[info]oleshka_lj - ( 2009-09-26 23:06:28 )
а мы бы присоединились... но были плотно заняты формальностями :( я подобные вещи люблю.
[info]kitya - ( 2009-09-26 23:07:46 )
ты мне обещала прислать инструкцию для машины %)
[info]oleshka_lj - ( 2009-09-26 23:23:08 )
ты мне обещал почту сказать. или скайп пусти - я перекину
[info]kitya - ( 2009-09-26 23:24:12 )
у меня даже в юзеринфо записано. запомнить лекго karlson собака karlson точка ru :) Merci!
[info]oleshka_lj - ( 2009-09-26 23:26:44 )
ушло
[info]kitya - ( 2009-09-26 23:28:38 )
получил, спасибо
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-26 21:30:42 )
"Вы не любите носки? да Вы не умеете их готовить!" (с) Вот ведь неумехи, мы на пару с злебопечкой такой хлеб из ржаной муки делаем - пальчики оближешь! :)))
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:55:25 )
А я и без хлебопечки делаю, но так одно дело русский вкус, а другое дело канадский.
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-27 07:23:36 )
Боже, какой мужчина - хлеб без хлебопечки! Это ж сколько вымешивать тесто надо... Хозяйственный :) А канадцы... "да что они понимают в колбасных обрезках" :)))
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:20:05 )
Да что его вымешивать, минут 15 и всё. Потом ещё пару часов ждать, потом снова мять, ну и так целый день %)
[info]lana_svitankova - ( 2009-09-27 17:38:33 )
Именно! А хлебопечке все отдал и через 4-6 часов вынял хлебушек. Я ленивая, ага, и пользуюсь всеми благами прогресса :)
[info]kitya - ( 2009-09-27 17:50:26 )
зато электричество лишнее ушло и вообще для здоровья полезно все делать самому!
[info]lohudra - ( 2009-09-26 21:38:04 )
Ооох, шарнирные друзья... наблюдаю рядом свою сестру, которая доделывает очередной прибамбас для кукловстречи. Через пару недель к ней приедет ее кукла, и начнется веселье... :))
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:55:58 )
эх %)
[info]parf_al - ( 2009-09-26 21:46:24 )
Плохой хлеб - это то, что придется потом есть бездомным :-)?
[info]kitya - ( 2009-09-26 21:56:29 )
нет, никому. из нее не будут готовить хлеб, просто скосят потом. это типа газончик.
[info]vedmouse - ( 2009-09-27 09:45:23 )
а-аааа!!!! я не верю, не верю!!!!
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:37:51 )
Увы. Ее сажают просто чтобы сорняков побеждать других. Это такая технология отдыхания поля.
[info]ati_anta_gata - ( 2009-09-26 23:29:58 )
О ну это же просто праздник какой-то. Довелось мне как-то работать в поле на уборке картошки. Там было не 40 программистов. Там была половина Центра Управления Полетами. Женская ее часть выкапыапа картошку и складываала ее в мешки, а мужская забрасывала эти мешки в прицеаы тракторов, медленно ползущих по полю. В этом поле я был в своей лучшей физической форме. 8 часов забрасывания мешков на полуторуметровую высоту очень способствует. "Ну не люблю я людей. Но я люблю сажать." - а ты уверен, что выбрал правильную профессию? Может быть тебе надо было стать прокурором? :))) "Пока есть голодающие дети в Африке, животным я не жертвую." - я думал на этим. По статистике ООН каждые 5 секунд в Африке ребенок умирает от голода. Но они не кончаются, потому, что тут же рождается новый, или два и получается какое-то перманентное состояние.
[info]kitya - ( 2009-09-26 23:35:40 )
ну у нас всё было не так брутально, полем наше поле сложно назвать, у нас была скорее небольшая грядка батата, правда там были не все 40 человек, а человек 5. Остальные были на каких-то других грядках. Зато нам выдали перчатки, вилы, кока-колу, чипсы и сникерсы. И все на халяву от спонсора. Так что мы съели больше, чем накопали. И 8 часов у нас и близко не было. Мы только часам к 10 утра начали, и уже часа в 3 закончили. Не считая часов двух перерыва на обед, причём с живой музыкой (тоже от спонсоров). Разве плохо быть пахарем? %))) Я тоже думал! Вот я и говорю, что поэтому детям нельзя жертвовать в первую очередь, а то произойдет переполнение системы.
[info]lynx9 - ( 2009-09-27 05:41:34 )
Определенная степень цинизма вызывает желание дать в морду. Или по нервам зацепить как минимум - некоторые очень не любят мысли, что _их_ дети будут введены хотя бы словесно в их игры. Очень обижаются.
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:11:00 )
Не волнутесь, это не про ваших, а про ДРУГИХ, противных детей. И это ко ВСЕМ относится.
[info]lynx9 - ( 2009-09-27 15:27:02 )
Да нет, я как раз про ваших. Про пожелание _вашим_ и ваших родственников детям, которое мне не дают выдать исключительно этические соображения.
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:01:25 )
А. Ну это пожалуйста, у меня детей никогда нет и не будет, я же их ненавижу.
[info]na_sima - ( 2009-09-28 20:10:58 )
"у меня детей никогда нет и не будет, я же их ненавижу" Пытаюсь понять, Вы это серьёзно или нет? В вашей семье никогда не будет детей?
[info]kitya - ( 2009-09-28 20:26:23 )
абсолютно серьёзно. я бы НЕ хотел, чтобы в моей семье когда-либо были дети.
[info]na_sima - ( 2009-09-28 20:59:02 )
Получается, что это Ваш сознательный выбор?... Может быть, не вежливо об этом спрашивать, но интересно, почему? Просто никогда еще не встречала человека с таким убеждением. Знаю людей, которые просто не могут иметь детей. Знаю женщину, которая сознательно не хотела рожать своих детей, потому что воспитывала приёмных (из соображений, что на Земле слишком много детей без родителей). Но чтобы вообще никаких детей - такое первый раз слышу, если честно... А Катинка разделяет Ваше мнение???
[info]kitya - ( 2009-09-28 21:39:13 )
Да, конечно, это мой сознательный выбор. Мне очень странно, что вы не встречали людей с таким выбором (мне не хочется говорить убеждением, так как убеждения совершенно разные могут приводить к этому выбору), так как людей с таким выбором довольно много. В английском языке даже популярен специальный термин Childfree http://en.wikipedia.org/wiki/Childfree Соображений почему я это выбираю лично у меня несколько и они слишком разноплановы, чтобы я мог точно сказать что из этого важнее. Скорее всего тот простой факт, что я не чуствую в себе никакого отцовского инстинкнта, меня не умиляют дети других людей, например, и нет чуства какой-нибудь потребности в своих. Мне кажется это совершенно нормально биологически, инстинкт размножения - эволюционный механизм сохранения и развития вида, как только вид достигает определенного положения на вершине своей цепочке и его сохранению перестают угрожать прямые биологические причины, так сразу оказывается что скорость размножения этого вида значительно падает. Из простых примеров которые знают все - тараканы быстрее размножаются когда их травят, чем когда их оставляют в покое. Вообще животные внизу цепочек, например травоядные и всякие грызуны обычно размножаются очень резво и имеют по много детей много раз в год. Животные на вершине своих цепочек - альфа-хищники, вроде полярных медведей или там китов размножаются очень мало и редко, где даже не все пары рождают потомство. Это происходит само собо. Биологически понятно что человек как вид уже оказался на вершине всех возможных цепочек и не удивительно что многие представители вида будут терять инстинкт размножения, чем дальше, тем больше будет таких людей. Более нагромождённо я считаю что рожать детей аморально по отношению к детям (из-за того что детям не предоставляется выбора родиться или нет в таком случае, то есть рождая ребенка мы удовлетворяем собственную потребность за счёт обречения на страдания жизни нового человека). И уж отдельно я считаю что человек вообще как вид является паразитом на планете и сознательно не хочу помогать его развитию как вида. Ну и наконец - людей уже итак много. Катинка разделяет моё мнение, но по более простым причинам - она просто считает что дети мешали бы ей заниматься её любимыми делами.
[info]na_sima - ( 2009-09-28 22:09:54 )
Спасибо за развёрнутый ответ и ссылку на статью. Не смотря на то, что я не разделяю Ваш выбор, считаю, что он обоснован и вполне мне понятен. :-)
[info]ati_anta_gata - ( 2009-09-28 13:08:28 )
Чипсы, кока-кола... нам перчаток не давали, но кормили картошкой с мясом без лимита тоже. Правда мы там две недели жили в этом колхозе :) А на прошлой неделе я тоже на ферму ходил, только за свои деньги. Зато я столько вкусной малины съел! Наверное столько малины за один раз я вообще впервые съел :)
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:57:25 )
Да я у тебя эти фотки малины видел %)
[info]oldjackaroo - ( 2009-09-26 23:43:15 )
Это было в рамках компании "Помоги распространению линукса - отправь майкрософтовских программисто копать картошку"? :)
[info]kitya - ( 2009-09-26 23:44:30 )
может мы виндоуз сажали!
[info]spichka_me - ( 2009-09-27 00:33:26 )
ваши фото оживают,когда на фоне бесконечных пейзажей появляются..хотя бы куклы.)) серьезно,очень живая фотография.
[info]kitya - ( 2009-09-27 00:36:48 )
это потому что кукл катинка фотографирует, а она ее (куклу) любит %)
[info]spichka_me - ( 2009-09-27 10:27:25 )
000)))
[info]lightik - ( 2009-09-27 00:33:50 )
Надо соревнование устроить - Микрософт против Гугл: кто прополет больше картошки.
[info]kitya - ( 2009-09-27 00:40:58 )
да мы победим не вопрос! у гугла сначала пол дня уйдет только на то что бы из картошек лого составить на главную страницу %)
[info]lightik - ( 2009-09-27 00:43:42 )
ну только если вы выгрузитесь и загрузитесь в автобус (или на чем вас там привезли) очень быстро и не больше одного раза :)
[info]kitya - ( 2009-09-27 00:47:05 )
да мы только апдейты поставим и поедем! у нас теперь windows 7 и мы практически совсем не виснем %)
[info]lightik - ( 2009-09-27 00:50:31 )
Почти не виснете, это хорошо. Но все равно в целях безопасности вас можно только на картошку, а не на яблоки, напримре.
[info]kitya - ( 2009-09-27 01:10:03 )
да уж яблоки мы все надкусим как минимум с одной стороны %)
[info]point_no_return - ( 2009-09-27 08:08:10 )
А потом с ненавистью растопчете :)
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:31:09 )
ДДАААА!
[info]point_no_return - ( 2009-09-27 08:07:03 )
И не будут по несколько раз переспрашивать - "а нам точно выходить?", "Вы уверены, что хотите, чтобы мы выкопали вот эту картофелину?"... :)
[info]akm_ca - ( 2009-09-27 00:47:05 )
Цитата: "Ну не люблю я людей. Но я люблю сажать." Может тебе из программистов в RCMP перейти? :-)) Ну как только гражданство получишь. Представляешь, будешь ходить в красивой форме и сажать, сажать, сажать :-))) В Ване стольких можно посадить :-)
[info]kitya - ( 2009-09-27 00:48:23 )
Сажают не в RCMP, в RCMP только задерживают %) Да и гражданства мне никто не дасть %(
[info]metanymous - ( 2009-09-27 01:16:32 )
А я и на гору могу залезть и яму выкопать, не хуже многих. Не понял - так картошку можешь или не можешь копать чисто так - качественно?
[info]kitya - ( 2009-09-27 01:17:29 )
от трупа избавиться могу если надо %)
[info]metanymous - ( 2009-09-27 01:21:08 )
от трупа избавиться могу если надо %) не, моЯ ассоциация не в эту сторону кладо/трупозакопательства. моя ассоциация в сторону - "небось картошку все мы уважаем, когда с сальцом ее ..."
[info]kitya - ( 2009-09-27 01:37:39 )
уважаем! но одно дело картошка, а другое батат.
[info]metanymous - ( 2009-09-27 03:30:36 )
он что - совсем убогий на вкус?
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:31:55 )
он сладкий. можно есть иногда, но это совсем не картошка!
[info]metanymous - ( 2009-09-27 03:44:35 )
хоть похоже на картошку, только все же не картошка... мда. а если оросить его прием должным количеством спиритус вини? тогда сойдет за?
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:49:45 )
Я алкоголь не пью. А настоящую картошку по-моему ничто не заменит %)
[info]metanymous - ( 2009-09-27 03:54:59 )
я другом. м.б. те горячие канадские парни перед омовением в источниках с большим количеством спиртного съели слишком много батата?
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:56:11 )
вот этого уж не знаю.
[info]metanymous - ( 2009-09-27 03:57:43 )
ну не знаешь так и не знаешь. на нет и суда нет
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 10:47:14 )
А может батат лучше перегнать на самогон? Если он сладкий, то в нем сахара много. По идее должно получиться неплохо. ))
[info]metanymous - ( 2009-09-27 10:52:44 )
да. фирменный напиток: "самогон бататовый". или нет. лучше так - "ПЕРВАЧ бататовый". мировой бренд. акционируем идею. крупье - ставок больше не принимать!
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 11:00:22 )
Лучше даже так "Pervatch". Впрочем негры хай подымут. Они уже давно гонют, в Африке больше не из чего гнать, кукурузу жалко, а всякое крахмалистое дерьмо (батат, ямс, маниок) по хорошему есть нельзя (в смысле в качестве основной пищи есть нельзя).
[info]metanymous - ( 2009-09-27 11:21:46 )
Тогда так: Черный Первач.
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 11:36:14 )
"Black Pervatch pure special" А что, неплохо ))
[info]metanymous - ( 2009-09-27 11:38:13 )
Где будет штаб квартира? На Карибах?
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 11:41:25 )
А где самые красивые и дружелюбные мулатки?
[info]metanymous - ( 2009-09-27 12:00:00 )
Самые красивые и дружелюбные мулатки известно где - на Кубе. Они там тааакииие, что вот уже сколько много лет звездно-полосатые не могут этого забыть и все под видом политики и чего-то там еще - хотят они туда вернуться. Ах, какие там эти мулатки. Маму родную забудешь и родину эээ продашь. За мулаток. Но, штаб квартира не может быть прямо посреди рассадника мега мулаток. Нет. Штаб квартира должна быть только поблизости. Так у нас получаются выбранными Карибы.
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 12:28:07 )
То-то я смотрю, что политика США в отношении Кубы такая непрагматично-иррациональная. Здесь замешаны женщины. Это многое объясняет. А так ну ОК, Карибы так Карибы. Кстати, батат очень урожайный. Из отходов попутно можно делать биотопливо, а это уже совершенно другие деньги. Бизнес стратегического уровня.
[info]metanymous - маркетинг - тогда значит так: ( 2009-09-27 12:38:41 )
Тогда есть идея вырабатывать унифицированную жидкость. При некотором разбавлении - употреблять внутрь. Градации разбавления: --фьюел - градусов примерно там 90 - это в движки --стронг - типа чего-то семидесяти градусного - типа рома - поставлять в азии, малазии, океании и пр. --мидл - классическая концентрация водовки - поставлять во все развивающиеся страны от бразилии до монголии и в большом количестве. при обратном примешивании необходимого количества сивушных масел - в россию матушку под экзотическим брендом типа "черная пьяная мулатка" --мини - концентрация менее 30 градусов - поставлять в японии, китаи и пр.
[info]misha_makferson - Re: маркетинг - тогда значит так: ( 2009-09-27 12:49:17 )
Идея здравая и технологичная. Но замечу, что питьевой продукт все-таки нужно фильтровать на активированном угле.
[info]metanymous - с желудком и баком под завязку нашим элитным ( 2009-09-27 13:37:19 )
Идея здравая и технологичная. Идея похоже перспективная по финансам. Еще надо подключить генную модификацию и вывести сорт, отличающийся: --натуральным содержанием ферментов по выработки органических спиртов. в пределе чтобы можно было спирт из нашего "черного батата" получать простой отжимкой типа как масло жмут из оливок --тоже что и выше, но с ~масличной призводной - для получения пищевых растительных масел и дизельного т. --повышенной плодовитостью и в том числе способностью к переопылению с дикими видами. в расчете на то, что в скором будущем (ежели прижмет) уже и не надо будет и плантации садить. достаточно будет собирать дикий батат от заготовок населения - совсем диких от глобализации туземцев на разных окраинах. типа на окраинах фактории и простой натуральный обмен. спирто/жиро бататы на соль, порох и свинец. Но замечу, что питьевой продукт все-таки нужно фильтровать на активированном угле. Понятно. Но, вопрос в том из чего делать этот уголь. Из кокосов. А вот еще отличный фильтр из отходов кофейного производства. Проверено, первач прекрасно фильтруется через спитые кофейные зерна. Напиток богов первач профильтрованный через спитые зерна какао. Но, фильтровать первач из продуктов российской глубинки через продукты некоей эээ ~южной глубинки как-то не камильфо. зато, фильтровать бататовый первач через отходы: --кокосов --кофе --какао ...это нечто очень стильное. Думаю, в общем бренде удастся выделить и нечто "элитное"/люксовое. Типа ... элитные сорта наших бататов, выросшие на диких плантациях приморья/высокогорья/и пр. ... отжатые холодным отжимом на оборудовании ведущих профильных фирм имярек... возогнанные и отфильтрованные на установках имярек... отфильтрованные финишно на шкорлупе кокосов, выросших на диких безлюдных островах океании... зернах какао/кофе, собранных на заброшенных плантациях эпохи настоящего рабовладения (!) ... ... ... ну там надлежащее бутилирование, этикетирование... постоянный ненавязчивый пиар в сми ... типа... маркиза н. обнаружена усопшей от упития в покоях элитного 20* отеля у черта на куличках... с желудком полным элитным напитком с общеизвестным мировым именем... прибыла туда/сюда на ферраро-буггати, заправленным фьюэл той же универсальной марки наивысшего качества... ...
[info]misha_makferson - Re: с желудком и баком под завязку нашим элитным ( 2009-09-27 20:56:49 )
По моему планы слишком наполеоновские, но за бизнес-концепцию сойдет. Ведь главное заработать столько денег, чтобы мулатки сами прыгали в машину даже без приглашения, не так ли? PS Кстати из бананов тоже гонют, правда продукт класса "сон разума чудовищ", и бананы тоже очень урожайные. Перспективы для роста есть.
[info]metanymous - Re: с желудком и баком под завязку нашим элитным ( 2009-09-29 08:57:48 )
По моему планы слишком наполеоновские, ... поскромнее будет - нью васюковские но за бизнес-концепцию сойдет. а кто меня тут судит? вы тут кто? вы тут специалист по бизнес планам? Ведь главное заработать столько денег, чтобы мулатки сами прыгали в машину даже без приглашения, не так ли? нет не так. главное - покой и воля. а мулатки на кубе и так даже без денег в машины прыгают от широты своей гибридной души и щедрости своей природной шоколадной женской натуры PS Кстати из бананов тоже гонют, правда продукт класса "сон разума чудовищ", и бананы тоже очень урожайные. Перспективы для роста есть. Бананами не интересуюсь. Перспективы для роста заключаются в выведении батато-помидора. Сверху что-нибудь помидорное. Снизу - базовый спиртово/масличный топливно-питьевой продукт.
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:44:49 )
Я алкоголь тоже не пью %)
[info]phd_paul_lector - ( 2009-09-27 01:28:50 )
Меня тут звали на пикинг. Заплатить семь тыщ тугриков и за то иметь право аж два часа собирать яблоки, или там хурму. В рот. А если в карман или в сумку, то потом доплатить по рыночной цене :) а я сельский труд не люблю. Я вместо этого пошёл в Эбису, в Музей пива. Очень там дегустационный зал познавательный. Да и куда бюджетнее выходит, чем в Минамибосо ехать, а потом ещё и семь штук платить за немытые яблоки прямо с деоева и неизбежный понос...
[info]kitya - ( 2009-09-27 01:36:43 )
да в музее пива еще раньше по выходным вообще на халяву пиво наливали. только яблоки - они вкуснее пива вот! (но нам ни одного не давали, все бомжам).
[info]yurymik - ( 2009-09-27 02:59:23 )
Да ну, фигня это все. Поехали лучше на ферму sanctuary свинок кормить.
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:01:41 )
чем кормить???
[info]yurymik - ( 2009-09-27 03:04:22 )
Ну, мы сегодня как раз купили 20 кило морквы. Сидим, гадаем - хватит или нет...
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:06:47 )
А где свинки то?
[info]yurymik - ( 2009-09-27 03:14:17 )
В Maple Ridge, прямо перед поворотом на Golden Ears. Там женщина вот уже семь лет содержит что-то типа приюта для брошенных минипигов. Мы там были в прошлое воскресенье, собираемся еще. Очень симпатичные хрюшки:
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:26:27 )
ух ты. а как туда попасть? и что надо сделать чтобы пустили?
[info]yurymik - ( 2009-09-27 03:43:22 )
Надо позвонить и назначить время. Вы с нами или отдельно? Там, кстати, свинку можно спонсировать. Долларов 25 в месяц всего - тебе не заметно, а ей - есть что кушать :@)
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:49:12 )
А когда вы едете? Ну как я уже сказал, первым делом я не даю 25 долларов голодным детям! Но я подумаю %)
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 11:10:57 )
А это не голодные дети. Это голодные свиньи. ))
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:48:09 )
Это факт!
[info]givopuzik - ( 2009-09-27 03:16:27 )
вобщем, дело за малым теперь.... поле с рожью пометить, запомнить, потом урожай собрать, провеять, просеять, высушить на муку смолоть.. и настряпать настоящего хлебушка-то.. ржаного:))
[info]kitya - ( 2009-09-27 03:31:11 )
кто же мне даст-то %)
[info]givopuzik - ( 2009-09-27 04:48:04 )
так приди и заяви права.. скажи я тут мол сеял пахал.. вот документальное свидетельство.. справка с работы за такое-то число:))
[info]kitya - ( 2009-09-27 04:51:25 )
Сеять и пахать ещё не даёт права %)
[info]givopuzik - ( 2009-09-27 15:38:13 )
гы-гы..создадим прецедент в суде..
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:03:22 )
Только пожалуйста без меня %)
[info]givopuzik - ( 2009-09-27 16:10:03 )
:(...
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:12:26 )
все будет хорошо, я и так не голодный %) а рожь ну пусть просто так растёт!
[info]aniskin1968 - ( 2009-09-27 04:47:35 )
надеюсь и графский титул не заставит себя ждать :)
[info]kitya - ( 2009-09-27 04:50:50 )
Я тоже надеюсь!
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 11:02:32 )
А что за добрые дела дают рыцаря Британской Империи? )))
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:47:36 )
Если спасти от волков королеву, то может и дадут. Осталось уговорить волков.
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 20:58:48 )
>Осталось уговорить волков Я думаю надо спасти волков от вымирания. Королеве понравится.
[info]kitya - ( 2009-09-28 00:25:36 )
да я за волков!
[info]doloyinternet - ( 2009-09-27 05:38:49 )
"...потому что так сказало начальство..." У них подобные мероприятия тоже добровольно-принудительные? А хотелось верить, что они там все такие сознательные.
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:10:20 )
чтобы кто-то пошёл добровольно физически сначала необходимо чтобы кто-то пошёл принудительно (организаторы), иначе же ничего не выйдет, это же ясно!
[info]leocrazy - ( 2009-09-27 05:44:19 )
Круть, а то я уже соскучился по зарисовкам из жизни автора. Так и хочется сказать "Китя - пеши ишшо", но 5 по русскому языку не дает так сделать :)
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:12:57 )
Хорошо что у меня по русскому языку всегда было три %) Или плохо %(((
[info]m_tsyganov - "Но я люблю сажать"... ( 2009-09-27 05:52:20 )
Прямая дорога в прокуроры? :-)
[info]kitya - Re: "Но я люблю сажать"... ( 2009-09-27 15:13:15 )
Пусть меня научат!
[info]bmike - ( 2009-09-27 06:13:35 )
:) Спасибо за утренний позитив!
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:14:08 )
рад что понравилось %)
[info]nomad_frog - "Ну не люблю я людей. Но я люблю сажать." ( 2009-09-27 06:26:02 )
С такими интенциями не ту профессию ты выбрал, родной. А вот скажи-ка, мне интересно, в роду Вышинских не было, а ? А то ведь тот тоже был большой, панимаиш ли, любитель социальной справедливости: любил копать и закапывать, пока самого в грунт не заглубили, как клубень батата-ататата. Продолжил бы славные традиции...
[info]kitya - Re: "Ну не люблю я людей. Но я люблю сажать." ( 2009-09-27 15:15:01 )
В моей собачье родословной никакого такого не было, факт!
[info]nomad_frog - Самородок, то есть ? ( 2009-09-27 15:34:00 )
А то смотри. Ну как окажется, что бабка-то с водолазом того, этого... Это ведь как с антисемитами: стоит хорошо покопаться в родовсловной - раввин и обнаружидся !
[info]kitya - Re: Самородок, то есть ? ( 2009-09-27 16:02:19 )
Главное чтобы ошейник сидел %)
[info]nomad_frog - (раздумчиво) Да не-е-ет... ( 2009-09-27 16:40:51 )
Главное, чтобы цепь щастью не мешала :\
[info]kitya - Re: (раздумчиво) Да не-е-ет... ( 2009-09-27 16:42:41 )
обижаешь, я на свободном выгуле!
[info]nomad_frog - Ты на цепи. И пайка в миске стынет. ( 2009-09-27 17:03:37 )
Мы все на цепях, в том числе Белый Хозяин. Весь вопрос в том, кто твой Хозяин, хехех ':
[info]kitya - Re: Ты на цепи. И пайка в миске стынет. ( 2009-09-27 17:05:25 )
а кто тогда вегетерианские яйца несёт? %)
[info]kreozat - ( 2009-09-27 06:32:05 )
улыбнуло насчет любителей китов. которые ненавидят деревья...не в зуб а в глаз)))
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:16:15 )
Увы. А китов всё равно жалко!
[info]allevtinka - ( 2009-09-27 06:33:57 )
весело )) смена рабочей обстановки, в принципе, действует как отдых и разрядка. Опять же - столько эмоций )) нас в школьное время на свёклу гоняли. К концу уборки у всех дома было кило по два свёклы, все были перемазаные свекольным соком, но довольные. На свекле же резались рожицы, ей кидались... в общем, развлекалово для городской мелюзги. Единственное неудобство - октябрьские сибирские холода...
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:17:14 )
Не. У нас то на всех одна грядка и каждый батат ценный. С собой ничего унести не дали, все взвешивали и замеряли %)
[info]pale_fire - ( 2009-09-27 07:02:34 )
И тут стало понятно, что вовсе не все инженеры ненавидели вылазки в колхозы:) Смешно, что они рожь не любят, я долгое время нос крутила от белого хлеба, слишком уж он нарядный, непонятный, то ли дело черный, в который можно вгрызться зубами:)
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:18:45 )
А разве есть такие места где белого почти не едят?????
[info]flash_cook - ( 2009-09-27 07:24:11 )
"Плохой хлеб" - убило просто! Знала бы она!
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 11:14:10 )
Да-да, ржаной хлеб грубого помола очень полезен для зажравшихся офисных работников. ))
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:20:52 )
Я тоже обиделся и специально из вредности съел часть ржинок из пакета. А то что это такое высаживать рожь и не собирать!
[info]flash_cook - ( 2009-09-27 15:23:31 )
Правильно!!! Молодец! Можно еще испечь вкусный ржаной хлеб и демонстративно съесть, а ей не предложить!)))
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:01:45 )
Ну испечь это не быстрое дело %)
[info]amollina - ( 2009-09-27 07:57:40 )
Девушка тут очень к месту, а 40 программистов в поле, это же мечта. Как ни крути день прошел удачно - и ежевикой побаловались, на тракторе погонял, да еще и рожь разбрасывал!
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:22:33 )
Дык! И съел много чипсов %)
[info]vasaku - ( 2009-09-27 08:23:54 )
про черный хлеб в восточной европе. для меня это вообще-то некоторая загадка. что в москве, что в белоруссии и подозреваю что еще на большой территории рядом нету белого формового хлеба. батоны есть, а хлеба нету. только черного куча сортов. ужжас. ну ладно, москва в последнее время исправилась, но это локальное изменение.
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:33:30 )
Я белый формовой никогда не любил %)
[info]vasaku - ( 2009-09-27 15:36:25 )
вот, москвичи не любят, а приезжие из сибири мучаются.
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:02:56 )
Загадочная страна Россия, уж больно большая!
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 21:05:01 )
Как это нет белого хлеба в форм-факторе буханки? Ерунда какая. В нашем богоспасаемом городе есть.
[info]vasaku - ( 2009-09-27 21:06:55 )
вы про москву? теперь да, есть, а раньше не было, не так уж и давно.
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 21:11:02 )
(злобно) нет я не про Москву. У нас всегда был.
[info]vasaku - ( 2009-09-27 21:11:43 )
так где у вас-то?
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 21:14:25 )
В Саратове. А ещё у нас всегда пекли фирменный Саратовский калач, белый такой, высокий, вкусный (сейчас правда испортился).
[info]vasaku - ( 2009-09-27 21:15:31 )
а почему тогда говорите "Ерунда какая"? я про саратов ни слова не говорил.
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 21:18:13 )
Я в том смысле, что это Москва шагает не в ногу (дикие люди :-)) )Все остальные шагают в ногу.
[info]vasaku - ( 2009-09-27 21:20:59 )
понятно. тут еще полная белоруссия диких людей. еще, подозреваю, на украине такая же фигня, но там не был.
[info]point_no_return - ( 2009-09-28 07:06:12 )
(возмущенно) Ничего мы на Украине не дикие!
[info]vasaku - ( 2009-09-28 09:22:32 )
а белый хлеб в формате кирпич делаете?
[info]point_no_return - ( 2009-09-28 09:36:21 )
а то! И белый, и черный :)
[info]vasaku - ( 2009-09-28 09:36:55 )
значит цивилизация :-)
[info]point_no_return - ( 2009-09-28 12:07:03 )
вооот! еще у нас есть черные кирпичи с изюмом и/или тмином!
[info]dervish_candela - ( 2009-09-27 08:31:15 )
Про принципы пожертвований сделало мой день =)
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:34:02 )
Надеюсь это будет хороший день %)
[info]georg_m85 - ( 2009-09-27 08:32:48 )
Ненавижу земляные работы и селюков ненавижу,и грядки и огороды,Если ты не профи фермер нехер там лазить,
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:34:48 )
Зря! Там растёт всё самое вкусное и делается самое важное и нужное человеку - еда. вот.
[info]gantelman - ( 2009-09-27 08:54:43 )
Представляю как вы, возможно, общались в поле: здесь отформатировать, здесь дефрагментировать, эти элементы кода убрать, подготовить среду для новых, вписать и подготовить к установке. Так наверно, и появляются революционные версии виндос. Су жжет, вдохновляюще получилось.
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:35:19 )
Примерно так и общались да %) А ты подслушал????
[info]gantelman - ( 2009-09-27 16:02:06 )
Если только посредством своего воображения и небольших познаний в программах.:)
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:03:50 )
молодец %)
[info]misha_makferson - ( 2009-09-27 09:40:55 )
А разве у вас там батат растет? Мне казалось, что это специфически-тропическая культура (Африка там, Индокитай).
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:36:50 )
Если посадить, то растёт - Ванкувер у тёплого морского течения, поэтому до подножия гор климат очень мягкий.
[info]chiterabob - ( 2009-09-27 11:01:55 )
и теперь надо сделать стенгазету))) Су прекрасна. :inlove:
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:46:52 )
У нас уже начальство делает стенгазету, честно %)
[info]chiterabob - ( 2009-09-27 16:28:08 )
"За передовую магию"?
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:35:16 )
примерно %)
[info]rumataestor - ( 2009-09-27 11:30:30 )
"Ну не люблю я людей. Но я люблю сажать." Прочитав эту фразу, решил, что тоже нужно посадить кого-нибудь =)
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:48:50 )
Я давно так думаю %)
[info]naissuryzarc - ( 2009-09-27 11:51:45 )
Про плохой хлеб улыбнуло :) А там в принципе что ли не едят чёрных хлеб? Он же вкуснее и полезнее.
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:50:37 )
Смотря кто. В Канаде например полно украинских потомков, они едят. А вот потомки англосаксов и французов не едят ясное дело, кроме каких-нибудь странных отщепенцев.
[info]martin100 - ( 2009-09-27 12:22:48 )
какие-то они все неправильные..эти ваши канадцы - и картошка не картошка, и хлеб плохой! в целом, инфа прикольная
[info]kitya - ( 2009-09-27 15:51:45 )
уж какие есть!
[info]nl78 - Не в тему, но очень нужна помощь. А вдруг завалялось? ( 2009-09-27 13:22:44 )
Моя дочка ходит в детский сад. Там попросили придумать слова, найти и распечатать картинки формата А4 на весь русский алфавит, причем чтобы каждая буква встречалась в начале, в середине и в конце слова, да еще в 2-х экземплярах. Т.е. на букву выходит по 6 слов. Естественно с началами и серединами проблем нет. А вот с окончаниями... Как ни глупо, я не могу найти картинки какаду, алоэ и каноэ которые можно было бы сносно распечатать. Случайно ничего не завалялось? И если вдруг есть, то нельзя ли нам помочь? :) Ну и чисто интнллнктуальное: ничего не приходит в голову, что оканчивалось бы на "Щ" (кроме борща), "Э" и "Ю"? Моё мыло: deepblue@inbox.ru Заранее спасибо при любом исходе :)
[info]kitya - Re: Не в тему, но очень нужна помощь. А вдруг завалялось? ( 2009-09-27 15:56:23 )
могу посоветовать попробовать http://www.bing.com/images/search?q=canoe&go=&form=QBIR&qs=n :)
[info]nl78 - Re: Не в тему, но очень нужна помощь. А вдруг завалялось? ( 2009-09-27 16:56:06 )
Спасибо :) Только вот там размерчики не того... Боюсь, что на А4 не распечатается :(
[info]kitya - Re: Не в тему, но очень нужна помощь. А вдруг завалялось? ( 2009-09-27 17:01:21 )
там слева есть кнопочка + SIZE. И если там выбрать Large или Wallpaper то она попрубет искать только большие картинки, которые возможно и получится напечатать.
[info]nl78 - Re: Не в тему, но очень нужна помощь. А вдруг завалялось? ( 2009-09-28 14:32:46 )
Точно! Как-то я ее не усмотрела :) Спасибо большое :)
[info]kitya - Re: Не в тему, но очень нужна помощь. А вдруг завалялось? ( 2009-09-28 15:47:42 )
пожалуйста %) желаю успехов!
[info]nl78 - Не в тему, но очень нужна помощь. А вдруг завалялось? ( 2009-09-27 13:29:28 )
Да, еще не могу найти фотку или картинку шалаша. :(
[info]mityok - ( 2009-09-27 14:44:39 )
78.20 КБ Гостиницы, значит держим в Квебеке, да? :) Да еще в таком месте! Можно, конечно, позволить себе быть колорадским жуком ;-) Привет из Онтарио в БК!
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:00:23 )
тут слово Карлсон неправильно написано %)
[info]mityok - ( 2009-09-28 21:03:15 )
Это Карлсоны так маскируются ;-)
[info]kitya - ( 2009-09-28 21:40:47 )
я бы знал %)
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 15:23:42 )
"ах, как я люблю делать добрые дела!" а клен не сфотографировал )
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:01:53 )
Ждите!
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 18:23:34 )
ждите ответа... ждите ответа...) офигеть! они не едят рожь? что за люди...
[info]kitya - ( 2009-09-27 18:25:20 )
они ее считают бесполезной, но красивой травой %)
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 18:26:14 )
вот дураки какие ) а я люблю ржаной хлебец )
[info]kitya - ( 2009-09-27 18:33:06 )
я тоже люблю. но ни ты ни я не англосакс %)
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 18:34:38 )
так получается там совсем нет ржаного хлеба?
[info]kitya - ( 2009-09-27 18:37:11 )
ну почему, я могу сам дома испечь - тогда будет %) бывают всякие глупые иммигрантские магазины украинские-русские, там может быть. или у каких-нибудь немцев, они тоже что-то пекут из ржи, хотя не совсем то же что русские. и может быть что-то в каком-нибудь специальном отделе для извращенцев. просто в нормальных магазинах для нормальных людей обычно нет.
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 18:42:59 )
отдел для извращенцев это круто )) ты ещё и печь можешь? ну... аплодирую стоя )
[info]kitya - ( 2009-09-27 18:46:41 )
ну бывают такие отделы. тут модно. иногда приходишь в какой-нибудь супермаркет и там такие ряды и ряды продуктов а где-нибудь в углу крошечный отдельчик с надписью "здоровое питание". или в ресторан придёшь, и там такое меню на 10 страниц, а снизу подпись, что блюда помеченные звёздочкой специально сертифицированны как "не вредные для здоровья". и из всех 10 страниц эта звёздочка стоит у трёх каких-нибудь салатиков и всё. Так и хочется спросить, а остальное тогда типа для тех кто принципиально любит потреблять крысиный яд что-ли? печь я люблю, печь это хорошо! вот вышивать я не умею, а печь это пожалуйста.
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 18:48:10 )
остальные это для меня, наверное ) всякая "вредная" пища ) блин, я и вышивать только крестиком умею.
[info]kitya - ( 2009-09-27 18:50:57 )
я тоже только вредную еду люблю. невредная тут обычно абсолютно несъедобная. а я и крестиком не умею.
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 19:12:12 )
крестиком-то просто ) зато ты печёшь, а я нет.
[info]kitya - ( 2009-09-27 19:22:46 )
печь проще!
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 19:23:47 )
ты просто не пробовал вышивать крестиком )
[info]kitya - ( 2009-09-27 19:27:27 )
А ты печь!
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 19:28:09 )
я пробовала давно ))
[info]kitya - ( 2009-09-27 19:29:12 )
давно не считаеся!
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 19:30:53 )
сейчас печь не буду, не уговаривай даже. пойду спать )
[info]kitya - ( 2009-09-27 19:50:35 )
сладких снов!
[info]non_fatal - ( 2009-09-27 19:56:19 )
спасибо! и тебе чтоб поля не снились с рожью ))
[info]kitya - ( 2009-09-28 00:24:16 )
у меня ещё день!
[info]non_fatal - ( 2009-09-28 08:32:02 )
уже закончился, наверное, день )
[info]batuich - ( 2009-09-27 16:51:35 )
Вопрос: Сколько програмистов нужно чтобы помочь ферме? :))
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:52:52 )
Чтобы выкапать из земли ОДНУ кортофелину? %)
[info]batuich - ( 2009-09-27 16:54:52 )
ну что типа того :)
[info]kitya - ( 2009-09-27 16:55:15 )
%)
[info]svdubl - ( 2009-09-27 17:21:52 )
[info]kitya - ( 2009-09-27 17:50:45 )
Ась?
[info]svdubl - ( 2009-09-28 16:04:28 )
да девушка на фото напомнила :)
[info]kitya - ( 2009-09-28 16:12:37 )
от оно как!
[info]koa_latam - ( 2009-09-27 18:01:03 )
Великолепно! Сама бы с удовольствием поработала на уборке урожая:)
[info]kitya - ( 2009-09-27 18:02:07 )
советую при возможности!
[info]nastia_korolko - ( 2009-09-27 18:25:47 )
Ой как я улыбалась пока читала)))
[info]kitya - ( 2009-09-27 18:26:49 )
это хорошо %)
[info]sabaka_zlaya - ( 2009-09-28 02:14:04 )
> Но я люблю сажать Прямая дорога в прокуроры )
[info]kitya - ( 2009-09-28 02:15:57 )
не берут-с!
[info]koralio - ( 2009-09-28 05:20:15 )
Завязывать вам надо с куклой пока не поздно!!!! Судя по фотографиям, у вас к ней большое чувство:-)
[info]kitya - ( 2009-09-28 05:21:53 )
Это не у меня, это у Катинки %)
[info]koralio - ( 2009-09-28 05:28:46 )
Фото-то ваши...
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:46:55 )
нет, фото куклы тоже катинки
[info]koralio - ( 2009-09-28 05:27:26 )
http://ntalka.livejournal.com/170426.html - музыкальное сопровождение для грядущих побед на благо бездомных.
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:47:44 )
действительно музыка!
[info]koralio - ( 2009-09-28 13:48:46 )
А то! Ваша, можно сказать, корпоративная:-)
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:57:49 )
угу %)
[info]point_no_return - ( 2009-09-28 15:11:39 )
Отрядная :) как у пионеров :) (их тоже в колхоз посылали! ;) )
[info]kitya - ( 2009-09-28 15:47:19 )
пионер всем пример!
[info]point_no_return - ( 2009-09-28 16:46:54 )
и всегда готов, в отличие от сосисок :)
[info]vida_louca - ( 2009-09-28 07:10:01 )
Какая куколка хорошенькая!)
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:50:00 )
а как же!
[info]tomo_tyan - ( 2009-09-28 10:10:37 )
Непорядок,хлеба плохого не бывает.Бывает просто не вкусный.
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:54:21 )
Я этого не говорил, я это просто процититровал %)
Аноним - ( 2009-09-28 12:55:02 )
Картина маслом достойная кисти Великого Комбинатора "Сеятель Карлсон". :)
[info]vinnypuh - ( 2009-09-28 12:57:26 )
Прошу прощения, это я - Винни П.
[info]kitya - ( 2009-09-28 13:57:00 )
Привет Винни %)
[info]bufo_raddei - ( 2009-09-28 16:26:31 )
Сорок программистов на полях канадской родины, собирающих урожай. Это эпичная картина! Более эпичным действом, которое я видела,было только пять физико-теоретиков, пилящих ветку дерева, грозящую рухнуть на крышу дома. Пять часов рассчитывали, как правильно спилить.. А как вас таких, на трактор то пустили, не побоялись?:)
[info]kitya - ( 2009-09-28 16:38:48 )
Да не пустили нас на трактор! Только показали. А ездили они на тракторе сами, нам даже ключей от него не дали %) Как было на Матье? Давай рассказывай-показывай!
[info]bufo_raddei - ( 2009-09-28 22:19:20 )
Матье в результате тотального дезиртирства не сложился. Но сложился Кафедральный парк и снежные козы. За наводку на коих - мое тебе персональное спасибо :) Скоро покажу.
[info]kitya - ( 2009-09-28 22:35:44 )
О, ну что же, так даже к лучшему, Кафедральный собор по-моему в разы круче Матье! А козы и олени там просто замечательные, нигде больше таких классных коз не видел %)
[info]ulka_s - ( 2009-09-28 20:46:16 )
Прально, даешь высокий урожай ржи и научить их печь нормальный ржаной хлеб с поджарестой хрустящей корочкой и посыпанный всякими семечками :)
[info]kitya - ( 2009-09-28 20:52:15 )
Научить не получится, они же не будут её собирать!
[info]froken_blog - ( 2009-09-28 21:55:14 )
не сразу но дошло, что это в тракторе на кнопке нарисованы черепашка и зайчик, а не шутка:) вот бы поручить им оформление клавиатуры!
[info]kitya - ( 2009-09-28 22:34:56 )
в клавиатуре кнопок больше чем в тракторе %)
[info]froken_blog - ( 2009-09-29 06:48:26 )
уверена, у них блестяще получится отсечь лишние)
[info]kitya - ( 2009-09-29 14:07:32 )
надеюсь %)
[info]korozz - ( 2009-09-29 01:32:00 )
Су конечно красивая но оставляет какой-то привкус пластмассы.Типа живых эмоций C-3PO или меланхолии Wall-E. В общем не знаю что написать,каша в голове и не могу сформулировать что же мне мешает в фотке.И что больше :мешает или нравится. Наверное спать пора..
[info]kitya - ( 2009-09-29 02:07:24 )
Ну она же всего-лишь кукла %)
[info]golddragonfly - ( 2009-09-29 15:27:07 )
какой хороший пост. и фотографий мало :)) отдых и для глаз и для души :р
[info]kitya - ( 2009-09-29 15:51:37 )
зато есть ссылки на фотографии! бууу!
[info]golddragonfly - ( 2009-09-29 16:26:42 )
ссылко не считаеццо! бяяяяя )
[info]kitya - ( 2009-09-29 16:33:54 )
Шу!
[info]golddragonfly - ( 2009-09-29 16:39:46 )
я тебе что муха, ШУгать? не ШУти так :) ты лучше скажи много трудодней зачли на работе?
[info]kitya - ( 2009-09-29 16:44:51 )
мало!
[info]golddragonfly - ( 2009-09-29 16:55:02 )
значить на новую Су не хватит?
[info]kitya - ( 2009-09-29 16:57:14 )
я уже от первый Су чуть не разорился! Знаешь сколько у нее стоит гардероб? У меня самого столько вещей за всю жизнь не было. Одних глаз 8 пар, париков пять и т.д. Image : Width = 360; Height = 400; Date = 2009:09:28 10:47:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.
[info]golddragonfly - ( 2009-09-29 16:59:05 )
а нечего пропеллером воздух вхолостую гонять! :)) Тут у нас тоже специализированные магазинчики есть
[info]kitya - ( 2009-09-29 17:00:15 )
из специализированных не пойдет, все из кореи самолетами приходится заказывать!
[info]golddragonfly - ( 2009-09-29 17:14:09 )
да модницы, они такие :)
[info]tsurumaki_sawao - ( 2009-09-29 17:46:19 )
>защитники китов ненавидят деревья. да, я тоже это заметил. в смысле, защищая одно, *они* забывают про второе и третье. >40 программистов в поле sounds epic. every time! >настоящий американский трактор ! жалко, что нет фотографий зверюшек внутри. >крестьянин доктор Карлсон (* ゜ ▽゜)ノ*** это вообще нечто! ps: тем не менее прогулки с куклой -- изящно и... childless малопонятно.
[info]kitya - ( 2009-09-29 18:15:34 )
У меня теперь нет маленького фотика совсем, поэтому вот никаких мелких фотографий в странных местах больше нетути %(
[info]slavik_kostin - ( 2009-09-30 10:36:03 )
Жуть какая. И в канаде микроскопами принято гвозди забивать. Да ещё и принудительно! Я в шоке.
[info]kitya - ( 2009-09-30 14:52:14 )
это же самое весёлое!
[info]efrocon - ( 2009-10-03 18:28:42 )
А! смеялся как ненормальный. :) Хороший получился рассказ. После осенней сельскохозяйственной эпопеи очень даже. :)
[info]kitya - ( 2009-10-03 21:41:31 )
Хе %)
[info]piatakan - ( 2009-10-04 15:53:48 )

Пинк Биркин: Голые силиконовые сиськи


[info]giddinka - ( 2009-10-04 16:00:53 )

Тема Лебедев - Мат на всех е... депутатов в прямом эфире!


[info]giddinka - ( 2009-10-04 18:11:47 )

Избиение в "Антисоветской шашлычной"


[info]rosskanka - ( 2009-10-04 18:19:08 )

Избиение в "Антисоветской шашлычной"


[info]giddinka - ( 2009-10-04 18:26:40 )

Милиция избила Подрабинека


[info]exorzistik - ( 2009-10-04 20:07:36 )

Пинк Биркин: Голые силиконовые сиськи


[info]i_xander - Кстати, об упомянутых вами колорадских жуках ( 2010-03-21 11:13:30 )
Живут ли эти "друзья человека" (колорадские жуки) у вас в Штатах и в Канаде?
[info]kitya - Re: Кстати, об упомянутых вами колорадских жуках ( 2010-03-21 13:23:30 )
я не видел лично!