2010-04-05 18:14:00

США: Край неба Якима.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 15:47:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 15:47:56; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Что можно придумать лучше, чем избежать привычного дождя и увидеть что-то совершенно новое, оказавшись в пустыне? Это совсем не так сложно, как кажется. Прямо под ногами здесь плещется море. Чуть подальше начинаются горы. А прямо за ними, как всегда в тени гор, - пустыня.

Впрочем, пустыня в данном случае только красивое название. Весной это скорее степь: бескрайние пространства холмов, политых последними каплями зимних дождей. Редкие деревья растут рядом с сезонными ручьями. Мы выехали из дождливого города, пересекли горный перевал по свежему снегу и оказались там, где между кустов дурманящей полыни катаются клубки "перекати-поле".

Было палящее солнце, были тяжёлые тучи, был сильный ветер (но не более двух из трёх одновременно), и ни одной капли дождя. В довершение ко всему я случайно пролил в машине все свои запасы воды. На 8.5 часов прогулки по пустыне мне хватило одного яблока. К счастью, они здесь большие и сочные.

Тропа в пустыне не так важна, идти можно куда угодно без всяких усилий. Все холмы сверху донизу изрезаны человеческими и козлиными тропами. Не то чтобы это было для чего-то важно, но вот карта: http://lj.karlson.ru/map/index.php?map=UmtanumRidge.txt. Мы поднялись по гребню на покрытую свежим снежком вершину хребта, спустились оттуда вниз, и, постепенно крутясь вдоль реки, вернулись в начальную точку. За всё время нам не встретилось больше ни одного человека.

Пустыня только-только начинает цвести.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:47:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:47:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:42:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:42:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:00:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:00:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:45:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:45:36; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:42:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:42:40; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 466; Height = 700; Date = 2010:04:04 12:04:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2010:04:04 12:04:34; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 466; Height = 700; Date = 2010:04:04 11:44:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2010:04:04 11:44:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:20:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:20:54; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:21:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:21:03; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:22:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:22:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010-04-04 23:16:07. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010-04-04 23:15:46.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:20:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:20:21; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 08:40:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 08:40:07; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:46:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:46:30; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 466; Height = 700; Date = 2010:04:04 09:22:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2010:04:04 09:22:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Пористые породы, кажется, выдают вулканическое происхождение, и сложно избавиться от ощущения того, что некоторые впадины пейзажа напоминают кратер.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 466; Height = 700; Date = 2010:04:04 16:22:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2010:04:04 16:22:28; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:49:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:49:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:27:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:27:58; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 14:08:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 14:08:51; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

На глине нет ни одного участка свободного от следов копыт и лап. На каждом открытом склоне - ряды симпатичных лисьих или барсучьих нор. Пытаться просунуть в них голову и познакомиться с хозяином строго не рекомендуется. Пустыня жива, но встретить в ней кого-то не так уж и просто. Лишь часто испуганные куропатки шумно вылетают из кустов. Эти места – активные охотничьи угодья. Мне даже пришлось купить специальную лицензию у департамента "Охоты и Рыболовства", чтобы там находится. Не то чтобы разрешение кто-то проверил, но для получения его мне пришлось сообщить о себе множество персональной информации: рост, вес, цвет глаз. Кроме иногда встречающихся пустых пивных банок и прочего привычного пустынного мусора, каждые пару метров на земле валяются большие пластиковые гильзы от дробовиков, которые местные используют для охоты на птиц. Чуть реже стальные гильзы от винтовки для охоты на оленей и койотов. У самой реки встретился недавно убитый и брошенный олень. Такой большой. Я всегда путаюсь, описывая оленей на русском языке. Почему-то знакомый мне словарный запас терминов для оленя очень скудный: олень, оленёнок, олениха (или такого слова уже нет?). То ли дело английский язык, где на каждый подвид оленя и на почти каждый год его жизни есть специальное существительное. Чуть позже, снова на хребте, мне повезло оказаться против ветра от небольшого оленьего стада, что позволило подкрасться к ним довольно близко. Глупых худых и облезлых зверушек хотелось обнять и покормить. Ещё несколько секунд они рассматривали меня, пытаясь понять, что я такое, прежде чем броситься в долину и исчезнуть. Но ведь если бы я был настоящим охотником, этих секунд вполне хватило бы для выстрела!

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010-04-04 23:26:20. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010-04-04 23:25:56.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:47:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:47:14; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:46:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:46:55; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:46:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:46:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Если продолжить идти по хребту ещё пятьдесят километров, то можно прийти (но чур я вам этого не говорил), в одно из самых секретных и охраняемых мест в США: "Атомная резервация Ханфорд". Посреди пустынных холмов и лучших ферм штата, рядом с пасущимися коровами и козами, рядом с вполне настоящими дикими кактусами и змеями, на большой огороженной территории находится самое радиоактивно загрязненное кладбище в западном полушарии. 212 миллионов литров радиоактивной воды в 117 подземных цистернах, 68 из которых протекает. 2300 тон израсходованного атомного топлива в двух контейнерах всего в 50 метрах от истока реки Колумбия. 310 квадратных километров заражённых грунтовых вод. 25 тон плутония, за которым постоянно следит вооруженная охрана. И это всё уже после больше чем 7 лет попыток очистки территории.

В январе 1943-го пустыня вокруг маленькой деревеньки Ханфорд была выбрана в рамках Манхэттенского проекта для строительства секретного завода по производству оружейного плутония. Именно здесь была произведена бомба, сброшенная на японский город Нагасаки. Вторая мировая война вскоре закончилась, но история Ханфорда только-только начиналась. Вместо того, чтобы закрыть реактор, производство оружейного плутония в Ханфорде стало набирать обороты. Во время холодной войны были построены 9 реакторов, ответственные за большую часть американского военного ядерного потенциала.

Эффекты радиации в то время были ещё мало изучены. Эксперименты проводились и на животных, и на людях. Жидкость для охлаждения реакторов бралась прямо из реки и сливалась прямо в реку, без всякой очистки, от чего особенно пострадали местные индейцы, практически исключительно питающиеся лососем из реки Колумбия. Радиоактивные отходы складывали в простейшие подземные хранилища, а так же вводили в подземные воды через специально пробуренные скважины. В прошлом году на одной из помоек атомного городка была найдена бутылка с плутонием, которую кто-то просто выбросил в контейнер. В то время как большинство выбросов радиоактивных материалов в атмосферу происходили по незнанию или ошибке, в 1986-ом году были обнародованы секретные документы об эксперименте Green Run, когда радиоактивные материалы распылялись сознательно над окрестными деревнями в течение двух дней, для проведения проверки работы системы обнаружения (на случай аналогичной атаки со стороны СССР). Имена чиновников отдавших распоряжение об этом эксперименте остаются в тайне до сих пор.

Говорят, что чем ближе к атомной резервации, тем больше диких зверей. Но вот за колючую проволоку лучше не ходить. Американское правительство смотрит очень отрицательно на иностранцев, пытающихся слишком близко подойти к территории.

В этой пустыне в каждой долине лежат кости. Десятки и десятки костей. Хребты, черепа, рёбра. Свежие, с ещё оставшимися кусками хряща и следами крови и совсем старые. Оказывается, олений таз напоминает лицо приведения. Какашки, следы, клубки козлиной шерсти, запчасти на случай если надо собрать оленя, койота или барана, и пустые гильзы: кто-то кого-то убил, кто-то кого-то съел. Круговорот жизни в природе. Я притащил домой добычу: кусок черепа с полным набором волчьих зубов, стальную гильзу и вулканический камень. А Катинка не пустила.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:30:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:30:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:11:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:11:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 466; Height = 700; Date = 2010:04:04 08:33:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 681; Height = 1024; Date = 2010:04:04 08:33:18; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:46:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:46:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:44:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:44:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 348; Date = 2010:04:04 08:43:45. Full Image : Width = 1544; Height = 768; Date = 2010:04:04 08:43:45.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:49:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:49:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:12:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:12:26; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 311; Date = 2010:04:04 10:06:55. Full Image : Width = 1976; Height = 768; Date = 2010:04:04 10:06:55.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 10:58:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 10:58:09; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:33:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:33:52; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 14:39:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 14:39:39; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 16:03:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 16:03:59; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 14:34:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 14:34:22; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 10:02:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 10:02:27; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 09:18:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 09:18:11; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 08:29:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 08:29:47; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:16:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:16:04; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 14:34:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 14:34:19; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 08:24:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 08:24:13; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 800; Height = 375; Date = 2010:04:04 08:24:36. Full Image : Width = 1638; Height = 768; Date = 2010:04:04 08:24:36.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 11:13:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 11:13:12; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 700; Height = 466; Date = 2010:04:04 12:15:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s. Full Image : Width = 1024; Height = 681; Date = 2010:04:04 12:15:01; Camera = NIKON CORPORATION NIKON D70s.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 213 )

[info]altennie - ( 2010-04-06 01:20:48 )
какая чудесная серо-коричневая гамма! а как же теперь без волчьих зубов в хозяйстве?
[info]kitya - ( 2010-04-06 01:32:58 )
а они под дверью остались у дома. если понадобится - я возьму %)
[info]arti - ( 2010-04-06 10:06:54 )
Тааак, где фотография трофейного черепа? )
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:52:55 )
ну это всего кусок черепа, вряд ли он очень впечатлит на фотографии %)
[info]red_dreadnought - ( 2010-04-06 01:25:57 )
Красиво цветёт. А скажите, получается, для кактусов у вас там слишком северно? Или встречались? Какие нибудь опунции-то должны были по идее.
[info]kitya - ( 2010-04-06 01:48:31 )
еще как есть опунции. Но они еще не цветут - снег еще не до конца сошёл, рано им.
[info]shillo - ( 2010-04-06 01:36:14 )
а может это газели? олени вроде как покрупнее (хотя я тоже не сильно в них разбераюсь) а цветы просто ах))
[info]kitya - ( 2010-04-06 01:51:33 )
нет, газели вообще из другого семейства и здесь из родственников антилоп только снежные козы и еще кто-то живёт, но мало редко. это вполне настоящие олени в том смысле что они из рода оленевых. Но в этом роду куча разных видов и все они разных размеров и видов.
[info]shillo - ( 2010-04-06 03:40:51 )
будем знать)))
[info]tambov_wolf - ( 2010-04-06 16:08:27 )
Для оленей в Штатах всего два слова, для каждого из которых есть русский аналог: deer (олень) и elk (изюбрь, он же вапити, он же марал). Отдельное reindeer для северного оленя тоже, в общем, составное, как и в русском языке.
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:23:21 )
reindeer это европейский северный олень, а местный называется caribou. но всего два слова - это сильное приуменьшение. никто не говорит просто deer, нет такого зверя deer, есть разные совершенно звери встречающиеся тут рядом с нами (и больше всего по США) - white-tailed deer, black-tailed deer, mule deer и т.д. мне сложно сказать каким русским словам они соотвествуют. почему именно олень? ни один из этих зверей не живет в европе. В Европе живет red deer который действительно по русски называется олень (или благородный олень), в азии живет sika deer (по русски пятнистый олень), но в европе еще живёт и fallow deer, по русски лань (хотя они выглядят похоже лани и олени из разных родов, хотя английский язык и тех и тех называет deer).
[info]tambov_wolf - ( 2010-04-06 16:58:41 )
white-tailed deer по-русски называется совершенно неожиданно белохвостым оленем, иногда - вирджинским.
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:59:37 )
спасибо. а остальные как?
[info]tambov_wolf - ( 2010-04-06 17:06:24 )
Black-tailed и mule deer это один и тот же вид Odocoileus hemionus, по-русски чернохвостый олень. Не вижу никакой разницы в русских и английских наименованиях.
[info]kitya - ( 2010-04-06 17:10:59 )
нет, это раньше так считалось. сейчас по ДНК стало ясно что они не подвиды друг-друга http://www.blacktailcountry.com/html/blkpage.htm For many years the Columbian Blacktail Deer has been considered a subspecies of the Mule deer, however recent DNA testing has proven this not to be the case. In Valerius Geist's informative book Mule Deer Country he explains that by testing the mitochondrial DNA (the mothers DNA ) of the three species (blacktail, whitetail and mule deer), researchers have now determined that it was the mating of Whitetail does and Blacktail buck's that gave rise to the Mule deer and not the opposite as was once suspected.
[info]seismo2000 - ( 2010-04-06 01:51:40 )
А если еще сотню миль по 90й проехать на восток - то попадаешь в гигантскую игру в крестики нолики, точнее там только нолики, зеленые. Выглядит с космоса сногшибательно..
[info]kitya - ( 2010-04-06 01:54:02 )
но это же просто поля!
[info]seismo2000 - ( 2010-04-06 02:15:21 )
Да, но выглядит все равно ирреально
[info]kitya - ( 2010-04-06 03:15:36 )
я не думаю что вблизи оно выглядит как-то необычно. просто я так понимаю у них поливалки кругом воду распыляют, поэтому так выходит
[info]ph_ph - ( 2010-04-06 04:00:53 )
На самом деле первые круглые поля начинаются в Торпе - еще до Эленсбурга. Вблизи, впрочем, выглядят как обычные.
[info]323mersy - ( 2010-04-06 02:09:37 )
Красотища! А с самолёта, действительно, кажется что там ничего нет, только камень. И яблоки, говорите, в тех местах большие...?
[info]kitya - ( 2010-04-06 03:15:04 )
ну там ничего и нет летом, ну кроме той же полыни которая дольше всех выживает, остальная растительность к лету отомрёт почти полностью. а весной вот - есть трава!
[info]natalia_vesna - ( 2010-04-14 07:31:54 )
здорово, что ты успел заснять такую красоту до того, как она умрет под солнцем!
[info]place_30p3 - ( 2010-04-06 03:05:27 )
Ой, у вас в заокеании тоже растёт медуница:) Чудненько:)
[info]kitya - ( 2010-04-06 03:17:11 )
кто такая медуница?
[info]place_30p3 - ( 2010-04-06 04:02:42 )
Цветочек синенький на фотографии, где он из снега протаял. У нас в деревнях её едят, цветочек вытаскиваешь и объедаешь - он сладкий, поэтому медуницей называется. Так что если снова окажетесь в пустыне с одним яблоком - имейте в виду)
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:06:41 )
я уже съел полынь (потому что она вкусно пахла), а потом мне сказали что она сильно токсична. осторожнее мне с этим надо %)
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:27:25 )
и вообще энциклопедия говорит что медуница в северных америках не растёт. так что это не она, лучше я ее кушать на всякий случай не буду %)
[info]place_30p3 - ( 2010-04-06 04:36:53 )
Неееет, это 100% она:) Википидия просто в такую радиоктивную глушь не забиралась)
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:45:40 )
ну не знаю. она и на картинке не то чтобы уж слишком похожа. мало ли синих цветочкев бывает.
[info]place_30p3 - ( 2010-04-06 04:48:16 )
Как хотите, а я ела, ем и буду есть))
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:50:19 )
ну я бы в любом случае ничего чужого есть не стал бы, так что как хотите %)
[info]timmusska - ( 2010-04-06 07:05:35 )
Цветочек, который у Вас на 4и5 фотке фигурирует в России медуницей зовут. Синие ,,шишечки" (2, 3 снимки) похожи на люпин, только карликовый. Пейзажи же, как обычно, красота- красотущая)))
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:42:39 )
но наверное это все-таки не медуница (хотя возможно и из того же рода), так как энциклопедия говорит что медуница вне европы и азии не растёт %)
[info]timmusska - ( 2010-04-06 19:02:42 )
Надо же, а цветы-один в один. Свежераскрывшиеся цветы розовые, а потом лиловеют...
[info]kitya - ( 2010-04-06 20:25:27 )
ну это родственник скорее всего да %)
[info]arsiluma - ( 2010-04-06 03:34:17 )
мда... удручающее у нас соседство.
[info]kitya - ( 2010-04-06 03:54:28 )
но почему же удручающее? наоборот. и исторически интересное и очень-очень красивое - с кучей необычной дикой жизни.
[info]olga_green - ( 2010-04-06 03:35:53 )
Что-то олени не впечатлили нисколько! Они всегда такие зачуханные или летом отъедаются?
[info]kitya - ( 2010-04-06 03:51:55 )
они зачуханные??? вы их обижаете, это как раз самые правильные олени - быстрые, тощие, живые. а не отъевщиеся на помойках в городских парках лентяи. этим приходится сильно бегать за свою жизнь, так что толстыми они не будут, тем более летом - летом в этих местах все умирает и начинается сезон голодухи у всех зверей. весна как раз самый жирный сезон - есть свежая трава и вода. в это же время они линяют (поэтому обтрёпанные такие) и рожают детишек (поэтому много мелких).
[info]olga_green - ( 2010-04-06 16:13:59 )
Ох! В который раз убедилась, насколько городской житель далек от природы и не понимает элементарных вещей. Так у нас тут природа вокруг, а представляю, какой диковинкой все живое будет жителю мегаполиса!
[info]bahareva - ( 2010-04-06 03:54:04 )
Сев. олень родится теленком, осенью он неблюй, или пыжик; перегодовав, лопанко и лоншак, а самка сырица; отелившаяся, важенка, матка; яловая, молодая, вонделка, старая, хаптарка; кладеный, ездовой, бык; нелегченый, гирвас и кора: в вост. сиб. оленем зовут только северного ездового оленя, а в диком виде он шагжой, шакшой; лань или корова его вязанка. Олень с первою, третьею головою, охотнич. рогами, т. е. стольких лет.
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:05:12 )
здорово, спасибо! я не знал всех этих слов. но мне нужны такие же слова для местных оленей теперь. я знаю что мелки олени тут называются - deer средние -elk, wapiti самые большие -reindeer, caribou среди первых deer бывают в зависимости от вида white-tailed deer, black-tailed deer и mule deer (есть еще несколько, но эти три вида встречаются чаще всего) взрослый мужик deer называется buck взрослый мужик elk называется bull взрослый мужик caribou называется stag взрослая женщина deer называется doe elk - cow caribou - hind детёныш deer - fawn детёныш elk & caribou - calf это только самые частые в быту слова, а уж про оленей стольких лет и т.д. - тоже еще десятки слов есть.
[info]bahareva - ( 2010-04-06 04:36:38 )
reindeer - это как раз северные олени, так что к ним относится все вышеперечисленное. слово elk я вообще впервые слышу, а лингво утверждает, что это лось, но, я думаю, лося бы вы узнали! а что касается остальных (вапити, белохвостый олень, карибу и т.д.) - то это же все местные виды, их в россии нет, соответственно, и названий особенных для них нет. а вообще все такие названия животных в разном возрасте как правило знают охотники.
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:44:56 )
нет, это даже близко не лось - лось по английски будет moose, я бы его узнал. elk я так понимаю используется здесь как синоним для вапити, так как как reindeer тут часто в народе используют как синоним для карибу (потому что настоящий северный олень тут не живет, тут живет только карибу). просто моя проблема в том что например вчера за один день я видел труп mule deer, пасущихся columbia black-tailed deer (на фотках) и потом уже в темноте большое стадо elk. все три этих вида как и все виды оленя тут понятное дело в России не живут, так что как правильно говорить их названия в посте я не знаю. получается что я видел оленя, оленя и оленя и как передать что все это были разные виды - я не знаю. но даже не смотря на то что я совсем не охотник знать на местном языке названия всех этих зверей мне очень даже полезно %)
[info]bahareva - ( 2010-04-06 04:50:59 )
можно писать латинские названия %)))
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:51:29 )
ну это будет уж слишком занудно %)
[info]bahareva - ( 2010-04-06 04:52:50 )
зато удобно и познавательно!
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:54:09 )
в следующий раз я подумаю над вашим предложением %) но мне то будет как раз не слишком удобно, так как латинских названий я конечно не знаю, мне их все придется сначала искать в интернете.
[info]bahareva - ( 2010-04-06 04:55:46 )
зато читателям удобно %)))) я вот всегда, когда вижу какое-то незнакомое английское название животного или растения, не проверяю его словарем, напрямую, потому что так возможны ошибки и неточности (взять хотя бы elk), а сначала по английскому слову гуглю латинское название, а потом по латинскому названию гуглю русское.
[info]kitya - ( 2010-04-06 05:00:56 )
это конечно правильно, но требует определенной сноровки и выносливости %)
[info]mishanya - ( 2010-04-06 05:31:07 )
Elk - это Вапити (Cervus canadensis) http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/biologiya/OLENEVIE.html
[info]bahareva - ( 2010-04-06 05:38:27 )
да, как раз через латинские названия я это выяснила!
[info]a_bronx - ( 2010-04-06 07:36:21 )
Мелкие (deer) - это по-нашему косули, наверное.
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:43:34 )
о. хорошая идея!
[info]stoks - ( 2010-04-06 07:53:04 )
buck, doe как кроль и крольчиха, интересно
[info]stary_pies - ( 2010-04-08 06:23:33 )
Насколько мне известно, buck - это вообще всё, что имеет пару яиц - самец кролика, самец оленя, бифштекс с глазуньей из двух яиц (!) и те самые ихние доллары, которые наши баксы...
[info]stoks - ( 2010-04-08 08:44:40 )
а где у баксов ($) яйца?
[info]stary_pies - ( 2010-04-08 14:01:21 )
Трудно сказать. Видимо, у тех крутых парней, что кладут эти самые баксы в карман. Но если серьезно, есть такая книга "За столом с Ниро Вульфом", написанная двумя переводчиками и кулинаром. Там рассматриваются переводческие ляпы, возникшие от незнания материала, в том числе, и этот: как раз бифштекс с яичницей в разных издательствах поняли как самца косули, как самца оленя и как лосося. Перебрали весь словарь сленга, но чуть-чуть не хватило. Ну, а баксы, которые доллары пишутся абсолютно так же, как и баксы которые самцы оленя или кролика. Если верить словарям и писателям, разумеется.
[info]mkbeav - ( 2010-04-06 04:16:39 )
Аминь.
[info]ph_ph - ( 2010-04-06 04:02:14 )
Ловко ты маршрут выбрал: и машину в ручье не купал, и мост через Якиму, небось, был навесной. Я в следующий раз тоже так поеду.
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:08:46 )
да, там хорошая дорога. в следующий раз я хочу дальше в тот регион с ночёвкой поехать и уже подробнее погулять - там много интереснее дальше прогулок - и водопады очень красивые есть, и по эвакуриованной деревне рядом с реакторами можно гулять (и там много грызунов всяких есть!) и т.д.
[info]wh00z - ( 2010-04-06 04:06:57 )
почему то на гугл мапс в твоей вставке нет шкалы километров, не известно какой масштаб похода и сколько до населённыых пунктов. а речка выглядит как искусственный канал, или это природное?
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:10:11 )
23 км всего длинна похода. речка абсолютно природная, просто она вырезала себя в камне и она очень неглубокая и тощая, как и все в пустыне.
[info]wh00z - ( 2010-04-06 17:59:21 )
очень понравилось! я вот по своей пустыне гуляю, там нет такого, только зимой во время дождей что то и потечёт... а снег там было лежит зимой, это изза высоты или есть таки дожди там?
[info]kitya - ( 2010-04-06 18:21:55 )
Ну это не настолько пустыня как Негев да. Зимой там вполне бывают дожди, но летом там примерно столько же воды сколько в Негеве.
[info]lana_svitankova - ( 2010-04-06 04:12:52 )
Как нежно выглядывает медуница из снега :) Красиво же, даже пустыня у тебя, Китя, красивая! Фанатастическая! Но олени такие заморыши:( Интересно, это они после зимы линяют, или им там совсем худо?
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:19:25 )
пустыня всегда одно из самых красивых и уж точно фантастических мест на земле. а олени наоборот вполне клёвые, олени и должны быть стройные, а не как чучела на помойках объевшиеся. и да, они после зимы линяют. и вообще вроде как крупных оленей там вообще не было до как раз закрытия атомных реакторов, а сейчас появились, так как пьют воду от туда. так что им не так уж и плохо.
[info]lana_svitankova - ( 2010-04-06 06:41:23 )
Я не столько про размер, сколько про общий внешний вид :)
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:42:48 )
ну внешний вид в основном от линьки!
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:27:49 )
энциклопедия мне сказала что это не может быть медуница
[info]lana_svitankova - ( 2010-04-06 06:39:27 )
Ну и я ботаник не ахти, просто показалось, что очень похожа :)
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:41:55 )
я совсем не ахти, я по интернету читаю %)
[info]podmoskovnik - ( 2010-04-06 06:52:43 )
Но очень похожа. Видимо, кто-то из того же семейства бурачниковых, вот, например, Mertensia: http://plants.usda.gov/java/profile?symbol=MELO4
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:16:05 )
ну из семейства - может быть да %) даже наверняка!
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:41:37 )
кстати фотка Сьюзан сделана ровно в том же месте %)
[info]asha_ahsa - ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНО ( 2010-04-06 04:14:40 )
цветы на "лунном грунте". очень напоминает наше забайкалье. там весной так же. и грунт такой же серый, и неожиданное цветочное разнообразие, и ветер со всех сторон. койотов нет, а козы пробегали. весна везде красивая.
[info]kitya - Re: ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНО ( 2010-04-06 04:22:47 )
а тут коз нет, только олени и овцы %) барсуки, лисы, койты, лягушки, змеи и птицы. мышши, сурки, кроли ну и насекомые всякие живут.
[info]mkbeav - ( 2010-04-06 04:24:33 )
Красиво. Очень напопинает пейзажи нагорий Магаданской области.
[info]kitya - ( 2010-04-06 04:28:59 )
видимо всегда в дождевой тени что-то такое происходит. мой канадский приятель тоже там со мной ходил и все ахал что ностальгично как дома - он в Альбертах большую часть жизни прожил.
[info]koya - ( 2010-04-06 04:56:04 )
Как же красиво и спокойно! Вышли мне волчьи зубы, я их на двери повешу отпугивать китаянок с контрафактными дисками.
[info]kitya - ( 2010-04-06 05:00:19 )
что-то я боюсь американская почта не очень обрадуется желанию послать чей-то череп %)
[info]vera_56 - ( 2010-04-06 05:11:02 )
Красиво у вас там. Даже есть фиалки и лютики - у нас нет. Надо будет поехать на маки - они у нас оранжевые.
[info]kitya - ( 2010-04-06 05:32:16 )
маки это наркоманство %)
[info]akai_hime - ( 2010-04-06 05:40:46 )
Кррасота:) Особенно первая фотография - словно голубоватая туманная дымка - так красиво) Просто вдохновение пробивает.
[info]kitya - ( 2010-04-06 05:42:55 )
почему же словно %) это и есть дымка 5)
[info]mrs_goo - ( 2010-04-06 05:42:30 )
Спасибо вам за ваш ЖЖ!
[info]kitya - ( 2010-04-06 05:51:15 )
спасибо вам, рад что вам интересно
[info]jorr - ( 2010-04-06 05:48:05 )
У них там мутантов не завелось? Говорящих оленей и летающих шакалов? Там фон должен быть такой, что мутации неизбежны. Хотя, конечно, большинство мутантов нежизнеспособны...
[info]kitya - ( 2010-04-06 05:50:43 )
там нет никакого фона особенного, по крайней мере за пределами территории куда не пускают. он бывал там раньше и от этого люди всякие болели, ну а звери те что болели уже давно умерли скорее всего. так что ничего страшного. никаких живучих мутантов кстати насколько я понимаю реальных случаев заведения нигде не было.
[info]crazy_wind - ( 2010-04-06 10:29:48 )
В районе Припяти и, главное, в Уральском треугольники, говорят, попадаются феерические создания.
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:54:54 )
насколько я знаю это все какие-то слухи, никаких научных фактов по этому поводу нет. с уродствами бывает где угодно кто-то рождается, но по наследству они не передаются - так что это один экземпляр с уродством и все и в дикой природе он обычно быстро умирает.
[info]crazy_wind - ( 2010-04-06 15:14:00 )
Ну не совсем. Самые яркие уродства, конечно, не серийная вещь. Но для накопления каких-то "видообразующих" изменений времени прошло еще слишком мало. С млекопитающими все долго. Да и не выводит их вроде бы никто специально. Хотя в случае с деревнями в районе Течи уверенности особой нет. Насчет по наследству не передаются - это как повезет, см. "муслюмовский синдром".
[info]kitya - ( 2010-04-06 15:16:34 )
ясно.
[info]crazy_wind - ( 2010-04-06 15:18:50 )
впрочем, это все ерунда и суета сует на фоне прекрасных гуппи, которых выуживают в Москве :)
[info]kitya - ( 2010-04-06 15:21:44 )
это рыбки?
[info]crazy_wind - ( 2010-04-06 15:31:21 )
Да. Их кто-то уже давно вылил в реку. А они взяли и прижились. Живут в сточных водах рядом с ТЭЦ. Страшные, как фильм по Стивену Кингу. Их периодически биофак ловит. http://www.rffi.ru/default.asp?doc_id=5848
[info]kitya - ( 2010-04-06 15:58:28 )
ужас! бедные рыбки!
[info]crazy_wind - ( 2010-04-06 16:04:25 )
да ладно, эти хоть живут. украинским пираньям повезло меньше :) за зиму вымерзли.
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:17:32 )
я не знаю что лучше помереть или жить в помойке
[info]crazy_wind - "это твоя родина, сынок" ( 2010-04-06 16:23:02 )
ну да, как в том анекдоте... :)
[info]crazy_wind - ( 2010-04-06 15:28:05 )
[info]kitya - ( 2010-04-06 15:31:18 )
спасибо, интересно
[info]evil_spirit_uu - ( 2010-04-06 05:55:16 )
Ну как в такой красоте можно было могильник атомный устраивать?!
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:02:20 )
ну как же, всякие могильники в таких красотах как раз обычно и устраивают - это же пустыня, и ее выбирали потому что людей кроме фермеров и индейцев там в большом количестве почти не жило в то время. В СССР в то же время очень похожее место было выбрано для примерно тех же целей - в Казахстане тестировали советские бомбы.
[info]evil_spirit_uu - ( 2010-04-06 06:56:37 )
Ага, а фермеры и индейцы (казахи, в нашем случае) не люди, получается... Свинство и безобразие :(
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:39:54 )
безусловно как мимимум часть такой мысли у них было (они догадывались что это дело очень опасное и именно поэтому выбирали места где людей живет меньшее количество), поэтому я совсем не хочу это оправдать, я просто пояснить хочу что их понимание того НАСКОЛЬКО это вредно фермерам-индейцам-казахам тоже было сильно неправильным. конечно они понимали что если распылить над деревенскими полями радиоактивную пыль, то никому ничего хорошего не будет (не то чтобы они надеялись, что у кого-то от этого улучшиться надой), но они могли вполне не понимать насколько это опасно и что это значит что у всех кто был тогда ребенком чеез 30 лет появится рак щетовидки. как они могли догадаться о том что будет через 30 лет? никак. скорее всего они думали что в таких концентрациях ничего долговременного не будет, ну поболит у кого-нибудь голова - потом пройдет. мы же знаем что когда завод скажем уголь жгет и дым в небо - это тоже ничему не полезно, но мы считаем что это надо - так что никто не останавливается до сих пор. вот и они думали что надо, а опасно, но не слишком. больше всех естественно получали и в СССР и в США просто рабочие которые все это делали. Понятно что они хотя бы были взрослыми и получали за это деньги, но представления о том как безопасно работать с атомной энергией в те времена были очень условные. Например Мари-Кюри брала уран просто руками в кожанных перчатках. Она знала что вредно, но думала что толстые кожанные перчатки будут достаточной защитой чтобы брать уран в руки.
[info]lansurs - ( 2010-04-06 06:03:11 )
какие красивые места и тем-не-менее под угрозой превратиться в радиоактивную пустыню %)
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:09:21 )
они никак не под угрозой %)
[info]lansurs - ( 2010-04-06 08:42:04 )
ну хорошо если так, но хранилище радиоактивных отходов когда-нить да "поломается"
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:49:02 )
они хотят его починить - это значит укрепить, забетонировать и уменьшить размером значительно, а так же залить все частички плутония жидким стеклом чтобы он не мог отуда разлетаться. понятно что технически это очень дорого и сложно и проекты много раз уже откладываются или не выходят и т.д., но сейчас план где-то до 2045-го года значительно улучшить состояние хранения и начать очищать реки.
[info]lansurs - ( 2010-04-06 19:01:51 )
ну хорошо если так =)
[info]drew_lenk - ( 2010-04-06 06:09:48 )
останки Дарт Вейдера 8)
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:10:09 )
бедный Дарт!
[info]oleg_west - ( 2010-04-06 06:24:08 )
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:32:12 )
да! это профессионал, уважаю!
[info]egor_13 - ( 2010-04-06 06:38:34 )
>>пришлось сообщить о себе множество персональной информации: рост, вес, цвет глаз.<< - Теперь понятно почему? ;) >> каждые пару метров на земле валяются большие пластиковые гильзы от дробовиков<<
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:41:31 )
ну я надеюсь на карлсонов там все-таки не охотятся (кроме Чейни).
[info]quattro86 - ( 2010-04-06 06:39:46 )
большая фотоподборка. неожидал от тебя %)
[info]kitya - ( 2010-04-06 06:42:17 )
со мной бывает, когда место мне очень красивым показалось %)
[info]womenworldcomua - ( 2010-04-15 07:09:04 )
Ой, почаще выкладывайте такие замечательные фото!!!!! Это вызывает только восхищение! Спасибо
[info]kitya - ( 2010-04-15 23:19:22 )
merci!
[info]my_own_lynx - ( 2010-04-06 06:49:00 )
Пейзажи на фотках иногда такие разные, кажется, будто вы там несколько дней ходили и по разным местам! Белопопые олени %)
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:14:34 )
просто высота разная %)
[info]bmike - ( 2010-04-06 06:58:40 )
Блин, какие красивые места! И как мы любим всё поганить. :(
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:43:06 )
работа у нас такая - поганить!
[info]pitirimsorokin - ( 2010-04-06 08:03:12 )
Спасибо, отличные снимки! Пустыня - это нечто. Надо будет в том краю ещё марафонов побегать...
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:44:20 )
Но там же очень жарко бегать!
[info]pitirimsorokin - ( 2010-04-06 18:24:57 )
In April or October it's OK
[info]kitya - ( 2010-04-06 18:27:00 )
а мне было жарко даже сейчас %)
[info]yulia_podk - ( 2010-04-06 08:06:05 )
Бог мой! Китя, Вы гений фотографии!
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:45:13 )
Я тут непричем, это места красивые %)
[info]oyashiro - ( 2010-04-06 08:07:06 )
красота ;) хочу к вам жить)
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:45:33 )
Не к нам, а сюда %)
[info]avichka - ( 2010-04-06 08:27:54 )
Ой, спасибааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! Завалил амерыканськими первоцветами (хотя среди них я и наших парочку узнала). КРАСОТА!!!
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:45:45 )
Ура %)
[info]mestnyj_padezh - ( 2010-04-06 08:34:16 )
фантастически красиво, и правда похоже на кратеры! а на одной из фотографий лужа забавная: как будто лежит на дороге на склоне холма) но эти захоронения... слёзы на глаза наворачиваются.
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:46:09 )
В жизни часто все не просто, да.
[info]foto_manya - Спасибо! ( 2010-04-06 08:52:15 )
Смотрю на ваши фото и отдыхаю душой!
[info]kitya - Re: Спасибо! ( 2010-04-06 14:49:26 )
Рад что вам нравится, спасибо
[info]zap4ick - ( 2010-04-06 09:01:51 )
долго думал, на последей фотке река или девушка в платье)
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:50:27 )
А откуда ты думал у доктора такие картинки %)
[info]fuzzyiolka - ( 2010-04-06 09:07:51 )
здоровские места (почти нетронутые человеком) и прекрасные фото. красота!
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:51:52 )
очень даже тронутые, как раз в таких местах человек очевидно ходил где угодно, так как очень удобно. но с другой стороны человек тоже часть природы, что уж с того.
[info]wlad_1978 - ( 2010-04-06 09:34:15 )
Привет Никита, интересный рассказ, тебя, что действительно не хотели с зубами и черепами домой пускать? Я правда не фетешист, но зуб ещё ладно, но вот череп в доме вещь довольно странная, как мне кажется ;-)
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:52:24 )
Ну зубы не вынимаются из черепа, они в нем сидят %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-04-06 10:21:40 )
суровые места
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:53:21 )
так пустыня же!
[info]magictop30 - ТОП: 2:40 PM ( 2010-04-06 10:40:11 )
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]eryv - Re: ТОП: 2:40 PM ( 2010-04-06 16:50:00 )
Вот только завидовать не надо
[info]user_xyuser - Who the **** is Alice? ( 2010-04-06 10:45:28 )
Прости за нескромный вопрос но кто такое(ая) Катинка? Если сильно личное - извини.
[info]kitya - Re: Who the **** is Alice? ( 2010-04-06 14:55:34 )
Вот люди Катинку не знают %) Ух! Ничего страшного %)
[info]user_xyuser - Re: Who the **** is Alice? ( 2010-04-06 15:21:19 )
С моей точки зрения это винтажная кукла.
[info]kitya - Re: Who the **** is Alice? ( 2010-04-06 15:22:30 )
%)))
Аноним - Re: Who the **** is Alice? ( 2010-04-06 15:33:35 )
К. не может быть человеком т.к. поменять 4 страны за 2 года и ходить в походы каждые выходные (или сидеть и ждать) ни одна женщина не в силах.
[info]kitya - Re: Who the **** is Alice? ( 2010-04-06 16:24:49 )
а вот же бывает %)
[info]foto_manya - blue flower ( 2010-04-06 12:39:44 )
Кстати, синие цветы на 3-4 и дальше там крупным планом - это Люпины. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BF%D0%B8%D0%BD
[info]kitya - Re: blue flower ( 2010-04-06 14:56:08 )
О! Хорошо, люпины %)
[info]cherfenja - ( 2010-04-06 14:24:37 )
Прекрасная пустыня! Особенно медуницеобразный цветочек, проклюнувшийся из-под снега. Кажется, как будто согрел его своим теплом... И оленей дей-но жалко. Не думала, что они прям вот такие худые. Радиоактивные отходы - кошмар-кошмар. Катинка - молодец, что не пустила домой с черепом.
[info]kitya - ( 2010-04-06 14:57:12 )
Олени в дикой природе (как и все звери) и должны быть худые. Точнее надо сказать красивее - стройные! Потому что они с утра до вечера от хищников бегают - еще бы не быть худыми.
Аноним - ( 2010-04-06 15:18:45 )
Олененков и правда очень жалко:((((((((... Китя, что будет когда доберетесь до Африки? мне кажется там люди такие-же голодные и худые как олени на ваших фото... Пейзажи и цветочки прикольные!
[info]kitya - ( 2010-04-06 15:22:19 )
ну я еще не знаю когда я наконец доберусь до Африки %)
[info]superdumm - ( 2010-04-06 15:28:33 )
А что случилось с радиоактивным лососем? Стал выходить на берег и жрать медведей?
[info]kitya - ( 2010-04-06 15:32:08 )
с ним то ничего, он просто живет точно под сливом от реактора. но вот у индейцев потом кто его кушает - всякие болезни
Аноним - ( 2010-04-06 15:40:55 )
Ну ты нагнал страху на народ. В ханфорде по крайней мере не скрывают сколько куда слили. Я вот москвичам в плане экологии меньше завидую чем тебе.
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:16:51 )
так сейчас в Ханфорде уже ничего и не сливают. а когда сливали - скрывали конечно.
[info]superdumm - ( 2010-04-06 22:45:44 )
Мутации полезны. Они подстёгивают естественную эволюцию и создают необходимый фон для народного фольклёра. Больше мутантов хороших и разных!
[info]eryv - ( 2010-04-06 16:17:36 )
Красиво. Люблю такие пустынные места в америке - жалко, что их не так много. По поводу охраняемости - в нью-мексике, около лос-аламосских лабораторий, даже таблички по обочинам дороги висят - если ваша машина сломалась, то выходить из нее запрещено. Ждите, за вами приедут
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:25:50 )
ну как круто, так можно даже на машине приехать. тут попробуй только зайди за колючую проволку - расстреляют как потенциального террориста.
[info]eryv - ( 2010-04-06 16:33:03 )
Нет, приехать не получится. До самих лабораторий еще километров 5-7 от дороги, да и они внутри горы находятся. Но потенциальных подозреваемых отпугивают загодя
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:35:23 )
ах, вот оно как.
[info]seime - ( 2010-04-06 16:22:38 )
В тамошних больших яблоках наверно червяков-то не бывает, или они стали огромными флуоресцирующими зубастыми змеями и едят исключительно больных койотов. Фотографии придают оптимизма - "все хорошо, все красиво и мило".
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:26:20 )
та ладно, яблоки там как раз очень вкусные и полезные %)
[info]seime - ( 2010-04-07 03:57:55 )
с чего это им быть полезными то? на некоторых фотографиях едва заметно расположение облаков вдоль Луча )))) Не видна ли на горизонте Темная башня? )
[info]kitya - ( 2010-04-07 04:18:48 )
C того что они яблоки! Яблоки всегда вкусные и полезные %)
[info]nearly_hairless - ( 2010-04-06 16:37:58 )
ну надо же, как запакостили все.. а красиво-то как! и цветочки :) а ты еще и с трофеями помимо красивых фото домой вернулся, неужели и гильзу с камнем домой не пустили?
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:40:13 )
сказали - всё мусор %)
[info]nearly_hairless - ( 2010-04-06 16:41:19 )
cурово.
[info]oleshka_lj - ( 2010-04-06 16:49:24 )
панорамные фото завораживают. и все эти псевдо-подсолнухи
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:50:23 )
они очень странные эти подсолнухи. по виду как подсолнухи, но по размеру меньше одуванчиков. не понятно мне кто это %(
[info]oleshka_lj - ( 2010-04-06 16:51:39 )
Китя - я правильно поняла, что это Yakima? а какой там набор высоты? и сколько приблизительно шагом до хоть какой-то панорамной точки?
[info]kitya - ( 2010-04-06 16:57:14 )
у меня там карта есть, это даже ближе чем Yakima - это на полпути примерно по дороге вдоль Yakima River Canyon, между Yakima и Ellensburg. В моем трейле сумарный набор высоты получился всего 1.25 км, но там по желанию можно делать прогулки любого расстояния и любой высоты ниже этого - самый верх там около 1 км высотой, а низ долины около 500 метров и виды во многие стороны есть с почти всех точек. Большая часть народа там либо поднимается до хребта просто, либо вообще без подъёма гуляет вдоль речки - и там и там по сути одинаково красиво, плюс внизу цветов больше чем вверху. если туч не было бы, то сверху впрочем видно должно быть Тахому красиво.
[info]oleshka_lj - ( 2010-04-06 16:58:54 )
поеду. только понять бы куда и где парковаться. тем более, что в Ellensburg все равно собирались как-то. если я не пойму что там где - пристану с вопросами
[info]kitya - ( 2010-04-06 17:09:06 )
есть такой очень полезный сайт. там есть описания, карты и объяснения как добраться. вот например http://www.wta.org/go-hiking/hikes/umtanum-creek-canyon это не та же прогулка что мы делали (точнее мы там же начали, но потом пошли дальше, а у них описана только прогулка внизу без подъёма), но парковались мы там где написано там. там специальная хорошая парковка и даже туалеты на ней есть и телефон. единственно нужно сначала купить парковочный талон от департамента охоты и рыболовства, я купил заранее по интеренту просто. всего 14 долларов с доставкой стоит и действует год. если дальше ехать по пустыне то еще много чего красивого. есть красивые озёра http://www.wta.org/go-hiking/hikes/ancient-lakes есть сумашедший водопад http://www.wta.org/go-hiking/hikes/palouse-falls все не требующие никаких усилий - рядом с автодорогой и то и другое еще интересно погулять в White Bluffs http://www.wta.org/go-hiking/hikes/white-bluffs-north это бывшая зона отчуждения вокруг атомных станций, которую недавно признали достаточно очистившейся чтобы людям можно было там гулять. там много зверей очень.
[info]oleshka_lj - ( 2010-04-06 17:11:12 )
к атомной не поеду... у меня предубеждение. а остальное очень интересно, спасибо
[info]kitya - ( 2010-04-06 17:15:27 )
ну тогда там еще такое место со зверьми есть http://www.fws.gov/refuges/profiles/index.cfm?id=13510 туда только наверное NW forest pass нужен, можно заранее либо купить у ренджера, либо в магазине типа REI. Еще выгоднее купить сразу Interagency Pass - это forest pass + national park pass, но стоит уже 80. Зато покрывает почти все, кроме охотничьего пасса, который все равно нужен для всех парковок в охотничьих угодьях. а про атамную ты зря - они уже очистили тот берег, они же много лет старались, там на части мест где было захоронение уже сады растут даже.
[info]kitya - ( 2010-04-06 17:18:32 )
да ещё если совсем хочется на самый верх хребта, а идти даже 500 метров вверх лень, то с другой стороны на хребет можно заехать на машине по Old Durr Road на карте. Но это грунтовка и королла там возможно не до конца доедет и в части мест надо будет пересекать ручьи сейчас (которых к лету впрочем не станет).
[info]oleshka_lj - ( 2010-04-06 17:20:58 )
нееее.. я лучше 500м вверх :) ты свою короллу с нашей не ровняй.. мне ее жаль.
[info]kitya - ( 2010-04-06 18:05:53 )
в данном случае согласен - тут пешком вверх приятнее %)
[info]billy_nv750 - ( 2010-04-06 17:41:18 )
Для животных зараженная радиацией местность - самое оно. Потому что у них нет радиационной паранойи, а у людей есть. И в такой местности не будут валяться гильзы каждую пару шагов. 30-километрова зона вокруг ЧАЭС стала редким заповедником, там afaik сейчас разного зверья водится больше чем где бы то ни было.
[info]kitya - ( 2010-04-06 18:06:41 )
естественно тут заражение никогда не было настолько сильным как вокруг ЧАЭС. А в самую зону никого не пускают, так что там да - зверей много.
[info]shine_ya - ( 2010-04-06 20:03:25 )
Правильно, я бы тоже не пустила, брр :)))) А место красивейшее! Это сколько ты там ходил? В смысле большое, не? Заблудиться можно?
[info]kitya - ( 2010-04-06 20:27:53 )
я ходил 8.5 часов и примерно 23 км. Это не очень много, хотя само место очень большое при желании можно ходить гораздо больше, но заблудиться там мало реально. Оно же все открытое %)
[info]koa_latam - ( 2010-04-07 01:30:05 )
Я бы, наверное, тоже не пустила с волчьими зубами-костями..;) Пейзажи великолепны!
[info]kitya - ( 2010-04-07 01:35:57 )
но почему же! они же красивые, кости и зубы то. и вообще полезная деталь в хозяйстве пригодится %)
[info]tomo_tyan - ( 2010-04-07 13:10:34 )
интересно,а животные там ночью не светсятся,от такого соседства то с радиацией?))) цветы шикарны)
[info]kitya - ( 2010-04-07 14:09:04 )
я днём ходил, днём ничего не отсвечивает %))))
[info]areyosi - ( 2010-04-10 06:41:11 )
Грустно.. Ты по осторожней с прогулками у "полигона" А то мутируешь ещё, лопасти отрастут, жужжать начнёшь, есть варенье литрами за раз. ..ой о чём это я.. :)
[info]kitya - ( 2010-04-14 18:54:08 )
так я буду крут!
[info]idomov - ( 2010-04-10 11:22:27 )
Живописная цветущая пустыня..звучит оксюмороном)))
[info]kitya - ( 2010-04-14 18:53:24 )
нет %)
[info]_kickback_ - ( 2010-04-10 14:01:08 )
Глядя на цветы, почувствовал себя пчелой.
[info]kitya - ( 2010-04-14 18:53:39 )
это жжжжжж неспроста %)
[info]gantelman - ( 2010-04-11 05:44:06 )
Может, олени такие худые как раз от лучевой болезни...и если их разрешено бить, значит они размножаются, значит близко к радиации не приближаются, чуют.
[info]kitya - ( 2010-04-14 18:54:29 )
нет уж, они худые от того что дикие %)
[info]natalia_vesna - ( 2010-04-14 08:44:58 )
какие красивые фотографии, цветочки, да вообще - пустыня! я вот ни разу не была в пустыне, но все вокруг говорят, что она - очень красива)) такие мягкие линии холмов... красотища! а про отходы в протеющих баках - мне прям больно стало. какой кошмар!!! зачем вообще это надо было строить??? "дорого" им, видите ли дыры теперь заделать (((( даже если раньше не понимали, насколько это опасно - сейчас-то они все знают и понимают...
[info]kitya - ( 2010-04-14 18:52:55 )
пустыня красива, да. ну теперь то уже очень сложно и дорого все исправить!
[info]hepel - ( 2010-04-16 06:49:49 )
Очень красиво!
[info]kitya - ( 2010-04-17 13:11:20 )
Природа!
[info]bmik - ( 2010-04-19 06:24:39 )
пустыня в цвету прекрасна, но около атомного могильника я бы ходить не. стал
[info]kitya - ( 2010-04-19 14:21:36 )
зря %)
[info]infokart - ( 2010-04-20 00:26:30 )
Красота, хоть и специфичная, но красота... все-таки!
[info]kitya - ( 2010-04-20 00:37:07 )
Красота - она всегда красота %)