2010-04-22 11:50:00

США: Мелочи жизни.

Вот чего все хвастаются iPad, iPad. Нужен этот ваш iPad. Я вот недавно купил свой первый в жизни ледоруб, между прочим. В жизни каждого человека, я считаю, бывает момент, когда понимаешь, что не хватает ледоруба.

Чего здесь ещё не хватает, так это буржуазной утончённости. Конечно, за "бесконечную" картошку и "бездонную" кока-колу можно продать родину, но ведь уже после второго захода начинает тошнить. Я тут недавно с друзьями после работы зашёл в забегаловку с названием "Red Robin". Так как здесь все очень культурные и образованные, то нам принесли сразу два меню: обычное цветное с картинками и рядом ещё одно чёрно-белое мелким шрифтом, где напротив каждого блюда вместо цены подписана его энергетическая ценность. Предупреждён – значит вооружён. Сбоку ещё более мелким шрифтом: "американская ассоциация здравоохранения рекомендует в сутки потребление не более 2 грамм натрия, 70 грамм жира, 2000 калорий и т.д.". Так вот, если сравнить, получается что в каждом блюде, которое они предлагают (включая салаты), больше соли, жира и калорий, чем можно съесть в день. И это не смотря на тот факт, что все эти цифры они высчитывают на блюдо до добавления в него "бесконечной" картошки и соусов, которые положены у них с каждым обедом. С тем же успехом можно было сразу написать "американская ассоциация здравоохранения рекомендует вам не есть в ресторане Red Robin". Но ведь едят, ещё как едят!

Image : Width = 500; Height = 375; Date = 2010:03:26 20:12:54; Camera = Panasonic DMC-FS7.

Все рекомендовали местные зайти в магазин "Trader Joe's", мол, там всё как в Европе, интеллигентно, не котлеты, картошка, пиво, а карпаччо, фуа-гра, и сасими. Ну что, я зашёл. Там большой морозильник и в нём лежит (это надо говорить с паузами) замороженное ... пойманное в дикой природе ... сасими. Видимо там где-то рядом ещё неприрученные котлеты бегали и одичавшие печёнки пролетали.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2010-04-07 23:07:47. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-04-07 23:07:30.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2010-04-07 23:02:06. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-04-07 23:01:45.

Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 500; Height = 333; Date = 2010-04-07 23:05:14. Full Image : Width = 800; Height = 532; Date = 2010-04-07 23:04:52.

Не умеют здесь красиво назвать вещь. Есть тут такая местная птичка, называется по-русски "красноплечий чёрный трупиал". Вот это я понимаю – ничего не понятно. Кто такой трупиал? Звучит, как строка из приглашения на новый концерт Мадонны. А на местном языке та же птичка всего-лишь Red-winged blackbird – красно-крылый чёрно-птиц. И действительно: маленький, чёрный, с красными крылышками. Без фантазии.

Иногда смотришь на других людей, а они всюду. Вот, например, человек по Непалу путешествует (это дружественная реклама [info]bon-way). Пока я тут за чёрными трупиалами бегаю. Завидно, конечно. Но, с другой стороны, не очень. Мне нравится путешествовать вокруг дома. Постепенно. А что там рядом – это холм. А если залезть на холм, то за ним гора. А за ней ещё одна. И там мои любимые вонючие цветы. И все звери, имена которых я уже знаю. А за ними снег. А потом пустыня. А потом водопад. А что за ним? Уж очень хочется увидеть, что там дальше за ним, даже больше, чем, допустим, например на Эверест.

истории архив поиск заказ инфо стат

Комментарии ( 257 )

[info]itman - ( 2010-04-22 18:54:38 )
Вот поэтому мы стараемся есть только овощи.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:00:36 )
в ред-робине даже вегетерианский бургер имел больше 3-х грамм соли %)
[info]itman - ( 2010-04-22 21:08:29 )
Боже, это да, дневная норма.
[info]nefilabs - ( 2010-04-22 20:59:00 )
кто как )
[info]rare_guest - ( 2010-04-22 18:56:00 )
Получается, при поиске новой работы наличие гор (или хотя бы холмов) - обязательное условие? Посреди Великих Равнин, где всё вокруг на 200 км одинаковое и чем-нибудь засеяно, придется-таки грузить ледоруб в самолет!
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:01:22 )
даже и не знаю %)
[info]towndwarf - ( 2010-04-22 18:57:20 )
неужто первонах? :) А мне нравится и всё, что близко и то, что далеко ;) Но ты путешествуешь всётаки гораздо больше, чем я ;)
[info]towndwarf - ( 2010-04-22 18:58:02 )
не первонах :) да, пока писал да постил - уже втесались другие :)))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:01:35 )
бывает %)
[info]towndwarf - ( 2010-04-22 19:23:48 )
Не страшно ;) меня это не расстроило :) Просто прикололо быть первонахом :)
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:24:43 )
тогда можешь считать себя перонахом %)
[info]towndwarf - ( 2010-04-22 19:39:28 )
:)
[info]satsujinken - ( 2010-04-22 18:59:28 )
первый ледоруб - это практически первая любовь:) с ним потом очень трудно расставаться, даже когда понимаешь, что техника безопасности требует:))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:02:01 )
у меня сразу хороший ледоруб %)
[info]nomad_frog - Так ведь и Троцкий не промах ! ( 2010-04-22 19:52:13 )
Пока обработаешь - ледоруб затупишь !
[info]kitya - Re: Так ведь и Троцкий не промах ! ( 2010-04-22 20:30:45 )
я знаю %)
[info]satsujinken - ( 2010-04-23 06:45:49 )
ну я свой первый ледоруб покупал в такие годы, когда по-настоящему хороших мы даже на картинках не видели. у него была сварная головка со всеми вытекающими последствиями:) зато сейчас я получаю эстетическое удовольствие :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:52:26 )
я таких уже даже не видел %0
[info]satsujinken - ( 2010-04-23 07:07:16 )
я никак не могу заставить себя выкинуть это музейный фактически экспонат производства ленинградского завода "Северная верфь" подозреваю, что они с нынешним Блэк Даймондом рассказывают друг другу горные байки:)
[info]kitya - ( 2010-04-23 07:13:11 )
у меня Блэк Даймонд Raven Pro как раз %) А музейный экзмепляр скоро можно будет с аукциона продать, как раритет! Так что не выкидывай, разбогатеешь еще на нем.
[info]satsujinken - ( 2010-04-23 07:25:33 )
да, я готов выставить на аукционе еще самошитые рюкзаки и пуховку на полученные от продажи средства куплю себе домик в Катманду, а то там гостиницы унылые:)
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:49:56 )
хорошо тебе!
[info]ingolv_larsen - ( 2010-04-22 19:02:41 )
Из таких мелочей состоит наша жизнь, мне нравиться читать такие записи, наблюдения, если все уедут в Тибет это будет не интересно )) вокруг нас так много всего интересного, живём и не замечаем не обращаем внимания на многие вещи.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:03:46 )
в Тибет я вряд ли уеду %) Мне завидно конечно, но больше нравится наблюдать то что ближе %)
[info]mccme - ( 2010-04-22 19:21:13 )
Тебе просто надо найти там себе работу — вот и будет ближе :) PS Читать тебя сплошное удовольствие.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:23:16 )
если когда-нибудь так повезёт %) пасибо!
[info]lansurs - ( 2010-04-22 19:03:57 )
упакованное и дикопойманное сашими еще на картинке убило ))))))))))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:04:34 )
и замороженное! я долго в магазине любовался %)
[info]lansurs - ( 2010-04-22 19:16:21 )
ах да, упустил в камменте ))) у меня с замороженным сашими примерно те же ассоциации что и с горячим льдом )))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:17:43 )
%)
[info]39tsatsa - ( 2010-04-22 19:07:13 )
Дикопойманное сингапурское сасими - это вам не фунт изюму! А у нас тут все больше сасими с фермы и загонов.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:15:44 )
вот как вам не повезло!
[info]39tsatsa - ( 2010-04-22 20:04:15 )
Увы Т_Т
[info]born_sleepy - ( 2010-04-22 19:10:45 )
Нет, ну почему же сразу большими буквами писать про "рекомендует не есть"? Так ведь отпугнуть можно. А тут надо сесть, всмотреться (людям постарше и очки надеть), просчитать. Зато потом если растолстеешь и решишь мир в этом обвинить, на эту забегаловку нельзя будет в суд подать, нельзя сказать, что "а я и не знал, что там всего так много и этого так много нельзя". Хм. а он тяжелый, этот ледоруб?
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:16:01 )
нет, он лёгкий %)
[info]born_sleepy - ( 2010-04-22 19:16:59 )
Вот почему вы меня не убедили :)))
[info]spinysun - ( 2010-04-22 19:11:22 )
Люблю ледорубы, приятная вещь. особенно, если заточенный...
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:16:11 )
А я то уж как люблю!
[info]nnimble - не удержался ( 2010-04-23 06:45:12 )
и с троцкизмом бороться можно!
[info]akai_hime - ( 2010-04-22 19:13:21 )
Ох уж эти американцы) сашими и суши можно поймать на охоте в лесу, а здоровое питание существует только для осведомления на упаковках и в меню. Вам там нормально питаться удается?
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:16:25 )
Я не жалуюсь %)
[info]ara_umi - ( 2010-04-22 19:14:25 )
Трупиал - это ужасно романтично! Черноптиц ему, конечно, проигрывает, хотя и он обладает долей готичности)))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:16:57 )
Трупиал - это красиво!
[info]alexei_grunin - ( 2010-04-22 19:16:08 )
Я б тож попутешествовал как bon_way . Ток простому "работяге" в гос конторе не до путешествий, гребаная дерьмократия (сори)
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:17:24 )
я бы то ж %) но не буду %)
[info]alexei_grunin - ( 2010-04-22 19:40:51 )
Жду отпуска (сентябрь). Поеду в деревню, без телевизора, без компа, только старое радио с одной волной "Маяк" ) и банька по черному с пихтовым веником))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:44:52 )
это очень хорошо!
[info]technoshiza - ( 2010-04-22 19:21:20 )
Я СПАСУ ВАС!
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:23:46 )
я видел %)
[info]doktoryellow - ( 2010-04-22 19:22:22 )
отстой этот ipad, мне в дремучей российской глубинке его выдали для тестирования.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:23:58 )
я и не сомневался %)
[info]lanfir - ( 2010-04-22 19:22:23 )
Таки купили свежепойманное замороженное сашими?? :))))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:24:12 )
нет конечно %)
[info]hanselblonde - ( 2010-04-22 19:22:47 )
>>> В жизни каждого человека, я считаю, бывает момент, когда понимаешь, что не хватает ледоруба. действительно.. И как так всегда ты прав оказываешься..? %)
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:24:50 )
%)
[info]bloody_bagheera - ( 2010-04-22 19:25:19 )
Ред Робин терпеть не могу. Помимо всего прочего, еще и шумно, ужос. А из еды - сплошные бургеры... Я уж лучше макдональдс, но редко :) А из магазинов хороший еще холфудс. Хотя и дороговатист. :) Кста, недавно сделала открытие - картоха в костке за рубель весьма вполне (хоть и дешевая)
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:28:17 )
нет в костко меня ничем не заманишь %)
[info]bloody_bagheera - ( 2010-04-22 19:35:50 )
А меня, так очень даже да - например, фисташками или кедровыми орешками в больших мешочках. :) Косткина рыба самая лучшая (у нас свежих сифудных базаров нет, a вегмансы и холфудзы дорого). Мы на восточном побережье.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:36:46 )
ноги моей в этом страшном месте не будет, нет ничего больше ненавистного чем большие мешочки %)
[info]bloody_bagheera - ( 2010-04-22 19:47:36 )
Ну в костке просто надо знать, чего покупать (как и в любом тут магазине). Некоторые вещи «большими мешочеками» удобней. :) Но это, безусловно, дело житейское. Я уж не говорю про семплинг - мой дите очень уважает :)
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:48:40 )
кто-кто?
[info]bloody_bagheera - ( 2010-04-22 20:00:53 )
ДИТЕНЫШ (транслит сегодня заикаеццо, поганец). Возвращаясь - таки приходиццо тут сильно следить за калориями и сильно спортом заниматься. Дома такой проблемы не было вообще, более того, рассмеялась бы в лицо тому, кто посмел бы упомянуть о такой перверсии (как я тогда думала) как подсчет калорий :)
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:33:21 )
ужас
[info]inner_creature - ( 2010-04-22 20:31:04 )
Большой мешочек грецких орех(ов) из Костко приравнивается к раю на Земле. Кроме того там продают Сан Пелегрино, который моя жена приучилась пить в Италии и никак не отучится. Неэкологично, конечно, но построить газированноводопровод из Ломбардии ко мне домой я пока не потяну :(
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:41:22 )
какой ужас!
[info]asjka_imi - ( 2010-04-22 19:25:41 )
Не, так нельзя питаться.. Это просто опасно!
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:28:28 )
для кого?
[info]asjka_imi - ( 2010-04-22 19:38:19 )
Для человека! Есть столько жира и соли. И картошки.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:39:32 )
Ну что вы! Ведь фуа-гра потом зато хорошее получается!
[info]illujziya - ( 2010-04-22 19:27:41 )
ячяыяётеперь ждем пост про счастивое приобретение iPad))))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:28:43 )
никогда %)
[info]gatazo - ( 2010-04-22 19:28:38 )
Хм-м-м-м. Никит, на стикере от сасими расчеты калорийности в граммах, а вес продукта в фунтах. Ну ладно ты вырос на метрической системе, а аборигенам каково все это пересчитывать? Или на то и щука в озере, чтоб карась не дремал? И, да. В уикенд открываю тур-алко-сезон в средней полосе тутошней необъятной. Пойдем спотыкаться о кабаньи рытвины, пугать (и пугаться) ужей и, не исключено, отковыривать клещей с себя (их там прорва!). Ну и пить водку, разумеется. По ссыли ниже - развесистая клюква True Russia. Рекомендуется к просмотру и показу людям, не знакомым с Россией: http://www.youtube.com/watch?v=uECx0sxKAzs
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:31:55 )
а тут так всегда %) http://kitya.livejournal.com/256100.html какой жуткий клип %)
[info]illujziya - ( 2010-04-22 19:29:49 )
на последнем фото очень гордая котлета получилась)
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:32:11 )
фуа-гра %)
[info]goluboglazaya - про еду ( 2010-04-22 19:32:24 )
так ето, в США как раз сейчас популярно Jamie Oliver's Food Revolution шоу:
[info]kitya - Re: про еду ( 2010-04-22 19:33:57 )
ха-ха. да про нее как раз говорили в новостях что американские дети все равно согласны есть жаренные куриные крылышки %)
[info]goluboglazaya - Re: про еду ( 2010-04-22 20:03:24 )
ага, джеми так эксперимент и на эту тему тоже проводил))
[info]l_sylvanas - ( 2010-04-22 19:44:04 )
Да нет, конечно, в Trader's Joe не "как в Европе", но в целом там можно повкуснее купить штуки, чем во многих магазинах, это правда.
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:45:23 )
ужас %)
[info]badblock - ( 2010-04-22 19:44:39 )
Краснокрылый черноптиц — это пять!
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:48:19 )
это черноптиц %)
[info]badblock - ( 2010-04-22 19:54:01 )
Китя, а скажи, пожалуйста, где ты в АУ видел в продаже зажигалки и открывашки из волосатых кенгуриных мошонок? Вроде бы у тебя в ЖЖ фотка была. :)
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:32:09 )
практически во всех туристических лавках они продаются в австралии. и даже в интернете можно купить.
[info]runn - ( 2010-04-22 19:44:42 )
Поздравляю с ледорубом!
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:48:27 )
спасибо!
[info]a_xuili - ( 2010-04-22 19:49:54 )
а зачем тебе ледоруб?) надеюсь не для убийства?
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:50:57 )
На Троцкого пойду %)
[info]a_xuili - ( 2010-04-22 19:52:50 )
его же давно убили, Никита...) или он реинкарнировался, думаешь?)
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:31:33 )
шшшшш! это только слухи %)
[info]a_xuili - ( 2010-04-22 20:34:00 )
...)) ok тогда уж потренируйся хорошенько!
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:41:49 )
стараюсь!
[info]a_xuili - ( 2010-04-22 20:43:54 )
но ведь при этом никто не погиб?
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:44:27 )
говорят...
[info]a_xuili - ( 2010-04-22 20:45:51 )
хорошо...
[info]regaz - ( 2010-04-22 19:50:12 )
да, трейдер джо и ещё поищи WholeFoods. По ценам почти как в Европе ))) покупаешь маленький пакетик, а понимаешь что за эти деньги в Волмарте набил бы целую тележку )))
[info]kitya - ( 2010-04-22 19:51:29 )
лучше уж я маленький пакетик, да!
[info]regaz - ( 2010-04-22 19:54:10 )
ну это всё по доходам конечно смотрится ))) Но какую то еду, типа красной рыбы лучше в джо или холфудс, так как там она очень вкусная )))
[info]regaz - ( 2010-04-22 19:54:45 )
а ты в каком штате/городе? я что то упустил...
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:32:41 )
Вашингтон штат.
[info]regaz - ( 2010-04-22 19:52:32 )
Не забудь посетить, если там где ты сейчас есть ресторан Claim Jumper's. Только если будешь брать рёбра, то бери молодого паросёнка, но не говяжие, так как говяжие процентов на 80 будут просто костью )))
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:31:07 )
ну ты добрый советчик!
[info]ilya_stremovsky - ( 2010-04-22 20:03:41 )
Аааа! Red Robin! Я там был, root beer пил. Качество конечно ужас-ужас, но аутентично :) У них там такая занятная штука есть - типа газировка-гляссе. Мороженное со сливками в высоком стакане и туда подливают газировку. Как раз root beer (симпатичный кстати напиток, жаль у нас такого нет). Газировка активно пенится, поэтому подливают официанты, мне не разрешали :) В общем, если бывать наездами, то в Америке надо питаться стейками и гамбургерами. У нас ни то ни другое так не делают. Но при постоянном проживании, так долго не протянешь :) Еще из аутентичных мне понравилось местечко The Keg. Рядом с Factoria Mall (?) Там как раз пытается быть понтово. А еще Cheesecake Factory. Там совсем понтово, и, несмотря на название, всякой еды много и она вкусная. Стейки, салатики хороши. Кстати, а как Вы относитесь к развиртуализации? Я в конце мая буду в Белвью-Сиэттле. Можно было бы совершить набег на какое-нибудь злачное место.
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:34:38 )
это назвается root beer float как мне понмится - и да я тоже очень уважаю %) с удовольствием!
[info]ilya_stremovsky - ( 2010-04-26 20:17:58 )
Точно root beer float! А как бы нам приватно связаться? Личка в жж?
[info]kitya - ( 2010-04-26 20:19:08 )
можно. а еще у меня есть емайл (в юзеринфо) %)
[info]ilya_stremovsky - ( 2010-04-26 20:21:26 )
Doh! palmface. Никак не привыкну, что не все в интернете прячутся под паранжами. :)
[info]norka_0 - ( 2010-04-22 20:04:37 )
Хорошо написано
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:35:05 )
ура %)
[info]shine_ya - ( 2010-04-22 20:11:53 )
А я недавно наблюдала, как в Сейфвее группа японских студентов подошла к упаковкам с суши и дружно ржали почему-то.. интересно, почему? :))
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:40:35 )
догадайся %)
[info]darkhon - ( 2010-04-22 20:25:05 )
Ледоруб — это полезно. Вдруг какой троцкий под руку попадется.
[info]kitya - ( 2010-04-22 20:40:43 )
а то ж!
[info]ati_anta_gata - ( 2010-04-22 21:10:26 )
Мощщ! Поздравляю с первым ледорубом. Я вот тоже хотел себе топор заказать по интернету оказалось что в мой штат его нельзя прислать по почте. И еще в D.C. нельзя, а везде в остальных штатах можно. Вот и сижу без топора теперь. Придется наверное ехать лично в магазин. Потому что "в жизни каждого человека, я считаю, бывает момент, когда понимаешь, что не хватает..." :)
[info]kitya - ( 2010-04-22 21:36:39 )
аааа! как жить то теперь, если даже топора нельзя послать %)
[info]aikr - ( 2010-04-22 21:15:43 )
Черноптиц, конечно, внушает, тем более, что краснокрылый. Зато я буквально вчера узнал название не хуже: ирис ложноненастоящий.
[info]kitya - ( 2010-04-22 21:37:20 )
вах! кто-то был очень недоволен этим ирисом %)
[info]yekeyeke - ( 2010-04-22 21:22:58 )
не знаю почему, но этот пост меня ужасно равеселил) Спасибо!)
[info]kitya - ( 2010-04-22 21:37:35 )
ура %)
[info]joy_ka - ( 2010-04-22 21:42:55 )
>Уж очень хочется увидеть, что там дальше за ним, даже больше, чем, допустим, например на Эверест Собственно, так и до Эвереста недалеко. И ледоруб опять же лишним не будет :))))))
[info]kitya - ( 2010-04-22 21:55:10 )
далеко-далеко!
[info]dzfr - ( 2010-04-22 21:44:24 )
"В жизни каждого человека, я считаю, бывает момент, когда понимаешь, что не хватает ледоруба." -Л.Д.Троцкий
[info]kitya - ( 2010-04-22 21:55:01 )
Ага!
[info]zavhoz - ( 2010-04-23 00:35:21 )
Шеф, вы с ледорубом-то поаккуратнее... Троцкий конечно уже 70 лет как все... Но мало ли на наш век оппозиционеров то. :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 00:36:01 )
а что же делать?
[info]avis_in_terris - ( 2010-04-23 00:58:16 )
покупайте бур))))))
[info]kitya - ( 2010-04-23 01:05:54 )
ну спасибо!
[info]golddragonfly - ( 2010-04-23 01:44:16 )
так — на святое замахнулся? На Трэйдер Джо?! Совести у тебя Китя — ни на грам!!! Народ тут понимешь . И кстати этот айпад тебе бы всю информацию на птичек выдавал бы по первому запросу на месте!
[info]kitya - ( 2010-04-23 05:50:21 )
я птичек сам лучше ай-падов знаю %)
[info]golddragonfly - ( 2010-04-23 06:09:42 )
так кто ж спорит? но через айпад ты б и нас сразу просвещал :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:17:59 )
а я могу через зюн просвещать %)
[info]golddragonfly - ( 2010-04-23 06:24:14 )
скажи уж прямо - мелкомягкие запрещают! :) зюна такого большого нет пока :Р
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:30:13 )
не запрещают, просто зюн они мне бесплатно дают %)
[info]golddragonfly - ( 2010-04-23 06:54:18 )
уел :) на сколько гиг? :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:55:19 )
дареному коню гиги не считают. вроде 16 %)
[info]golddragonfly - ( 2010-04-23 07:01:43 )
намано, я с 8 на телефоне выживаю пока. но 4Г буду брать минимум на 32 :) а ты чего не спишь - я то сова, а я думал - тебе всегда с утра пораньше дел навалом? ):
[info]kitya - ( 2010-04-23 07:02:16 )
я только с балета вернулся...
[info]golddragonfly - ( 2010-04-23 07:28:14 )
и когда то ты все успеваешь :)) жизнь нам дается одна, и прожить ее надо как товарищь Китя :))
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:50:36 )
так я и не успеваю нефига %)
[info]golddragonfly - ( 2010-04-23 16:46:48 )
нефига заливать мне тут - все что надо успеваешь :)
[info]niknirish - ( 2010-04-23 01:48:28 )
Отличный пост,браво! Про ледоруб-вообще шедеврально. Рукоплещу. :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:10:55 )
%)
[info]matsigura - ( 2010-04-23 02:55:12 )
Привет, Никит, рад тебя читать. Я тут бергер съел недавно. Первый за последние восемь лет. На вкус такая же гадость как и в прошлый раз. :) Дикие сашими - это, конечно, круто. Ледоруб я пока не купил, но три кувалды уже есть.
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:11:16 )
три кувалды - это даже лучше одного ледоруба!
[info]idle0 - ( 2010-04-23 02:58:06 )
TJ - это мой самый любимый продуктовый, из тех до которых ехать меньше 100 миль в одну сторону
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:11:39 )
ААААА!
[info]flash_cook - ( 2010-04-23 03:27:12 )
iледоруб?? ))
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:12:11 )
ой-ледоруб %)
[info]zabriski - ( 2010-04-23 04:00:27 )
а вот это какая птица под гусями? в РР нас недавно приглашали калории я не считаю вообще - это фикция, а еда там на порядок выше, чем все бюргеры (ИМХО) при том, что собственно ЕДА ещё порядка на три выше :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:12:22 )
это баклан!
[info]zabriski - ( 2010-04-23 16:23:21 )
баклан! никогда не видела :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 17:15:23 )
ну вот любуйся %)
[info]zabriski - ( 2010-04-23 17:36:54 )
баклан - это же уже даже обзывательство такое :) только оттенок мне неизвестен
[info]kitya - ( 2010-04-23 17:39:14 )
может это в хорошем смысле %)
[info]_yos_ - ледоруб ( 2010-04-23 04:27:34 )
нужен в хозяйстве. Спасибо. Сталь офигенная и форма бодрит. А вот никак не решусь насчет калибра, нужно оно или нет. Все кричат в один голос - как минимум помповик, автомат и два на палец на край. А мне не нравится - я христианин, хотя пальнуть в Новый Год мне не в падлу. Надо купить, наверное, пару стволов...
[info]kitya - Re: ледоруб ( 2010-04-23 06:12:52 )
ну и ну!
[info]bufo_raddei - ( 2010-04-23 04:31:26 )
Поздравляю с покупкой! Ледоруб - совершенно необходимая вещь в хозяйстве. А кошки, кошки ты уже купил?
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:13:16 )
Да! И сумку для кошек даже тоже %)
[info]_lyutik_ - ( 2010-04-23 04:31:32 )
а как Вы узнаете названия всех этих животных? :-/
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:13:33 )
в интернете!
[info]_lyutik_ - ( 2010-04-23 06:59:17 )
по фотографиям??
[info]kitya - ( 2010-04-23 07:01:35 )
по отличительным признакам. есть специальные сайты поиска птиц где птицы классифицируются так же как в справочниках (откуда эти сайты обычно и ворют информацию). по этим классификациям всегда легко узнать какая птичка твоя.
[info]_lyutik_ - ( 2010-04-23 07:13:59 )
Вау! Ну когда уже можно будет по картинкам? Вставляешь форо в поисковик - он тебер результат.
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:49:36 )
вполне возможно что когда-нибудь и будет так, но пока это плохо работает. да и сфотографировать птичку не просто, так что не факт что удобнее.
[info]javax_slr - ( 2010-04-23 04:34:53 )
У меня был свой ледоруб. В далёком 1993. Я с ним на значок на Кавказе ходил. Он очень эффектно высовывался из рюкзака в переполненых харьковских троллейбусах и метро. В своей машине возить ледоруб - не в кайф.
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:14:15 )
и кололся еще небось %)
[info]acvos - ( 2010-04-23 04:38:17 )
Есть другие замечательные русские птицы: тупик, поганка, глупыш... Сказка, а не названия! Сразу понятно кто есть кто :))))) А в супермаркетах у вас не пишут на каждой коробке-банке "low fat"?
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:14:39 )
пишут то они пишут...
[info]acvos - ( 2010-04-23 15:21:07 )
Врут? Хм. А я было поверил и похудел... :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:25:15 )
нет. но для начала люди не толстеют от жира %)
[info]acvos - ( 2010-04-23 15:34:49 )
Хмммм..... :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:49:31 )
От сахара вообще-то.
[info]allevtinka - ( 2010-04-23 05:07:01 )
"Печёнки" красивые получились :) а какие цветы любимые?
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:14:58 )
скунсовая капуста
[info]eva_era - Уж очень хочется увидеть, что там дальше.... ( 2010-04-23 05:33:15 )
За водопадом река, лес, равнина,гора, вода -океан воды, скушновато, потом горы, равнина, вода - река, ..Ой!. да опять среднерусская возвышенность!!! И откуда она здесь взялась? )))И зачем ледоруб с собой таскать было?))))
[info]kitya - Re: Уж очень хочется увидеть, что там дальше.... ( 2010-04-23 06:15:28 )
так не бывает %) ледоруб всегда пригождается!
[info]str0itel - ( 2010-04-23 05:39:17 )
Намастэ, Никитос! Я что-то упустил. Крайний раз, когда заходил в твой журнал (давно не был), ты жил в Австралии. Теперь США? Ты просто перекати-поле какой-то :))). ЗЫ... Спасибо за поздравления с днём варенья!
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:15:49 )
пока в США да ;)
[info]anais_walt - ( 2010-04-23 05:41:20 )
Один абориген пытался мне объяснить. Понимаешь, говорит, в подавляющем больишнстве своем мы нормальные, и по неосторожности обжегшись горячим молоком на Мак в суд подавать не станем. Но есть среди нас и другие люди, сутяги. Вот из-за них и страдаем. Видишь, говорит, воон тот фонарь (и показывает на уличный фонарь метров пять высотой) - зуб, говорит, даю там наверху на плафоне написано "Горячо! Пальцами не трогать, а не то будет бо-бо"
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:16:24 )
страдаем?????
[info]anais_walt - ( 2010-04-23 06:22:49 )
Да ктож их, аборигенов, разберет. Он типа смеялсо
[info]madam_katze - Ох, счастливый вы человек! ( 2010-04-23 05:57:37 )
как же четко подмечено, что в жизни каждого бывает момент, когда не хватает ледоруба. В Москве мне его не хватает ежечасно! Особенно в метро и иногда на работе=) Поздравляю Вас с покупкой. Искренне и от души=) Дикое сасими звучит интересно=) Обязательно посмотрите, что там дальше за водопадом, я буду очень ждать))) Спасибо за позитивный пост))
[info]kitya - Re: Ох, счастливый вы человек! ( 2010-04-23 06:17:43 )
ура %)
[info]mkay422 - ( 2010-04-23 06:04:29 )
Trader Joe's мы любим не за это. А в красного робина лучше не ходить, как и вообще в сетевой фастфуд.
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:17:25 )
особенно когда все друзья зовут после совместного восхождения и неудобно отказаться твой второй совет пригодится %)
[info]mkay422 - ( 2010-04-23 06:24:46 )
Ну, Китя, красноречием ты не обижен, используй талант по назначению для убеждения аудитории (можешь на меня ссылаться тоже по необходимости) и веди всю компанию в сушильню или французский ресторан :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:29:33 )
ну в следующий раз я так и попробую, в этот раз я откровенно не знал на что шёл %)
[info]bmike - ( 2010-04-23 06:25:11 )
Чё-то этот трупиал в профиль баклана напоминает. :)
[info]kitya - ( 2010-04-23 06:29:54 )
на фото и есть баклан. трупиала на фото я не обещал!
[info]bmike - ( 2010-04-23 08:17:50 )
А! :)
[info]igort75 - ( 2010-04-23 07:31:15 )
Pozdravljau s ledorubom A trotskij gde? I.V. Stalin
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:50:48 )
троцкий будет!
[info]soldat31 - ( 2010-04-23 07:56:50 )
Ледоруб любил Троцкий.Заинтриговал.:)
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:51:01 )
ах как любил!
[info]tomo_tyan - ( 2010-04-23 08:00:47 )
Я думаю, пиши не пиши как ели это все они так и будут есть. Кстати,как там ихние гамбургеры?
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:51:32 )
я гамбургеры не ем лично как ты понимаешь наверное %)
[info]o_bakk - ( 2010-04-23 08:03:33 )
хороший ледоруб круче любого навороченного iPad!!!! и долговечнее, ни тебе батареек, ни подзарядки, всегда четкое изображение и весомый аргумент в споре, опять таки!:)
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:51:51 )
и стоит дороже тоже %(
[info]kernell_panic - ( 2010-04-23 08:06:43 )
пипец... неужели там везде такая жрачка?? Помню чудный случай, отправили российских детишек на год в Америку по программе обмена, еще в начале 90х, пожили детишки годик в америке, вернулись домой, а их в аэропорту мамы с папами не узнают... (многих из них) потому как за год худенькие российские детишки разожрилсь так, что мама - как же хочется погнить :))))
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:55:03 )
в заведениях общественного питания жрачка обычно в сильно большую сторону. но никто никого не заставляет всегда только в них питаться конечно %)
[info]seime - ( 2010-04-23 08:18:14 )
А есть у вас магазины, или частные рынки, где можно купить свежие овощи с грядки, недавнозарубленное мясо (да, да, я хищник), молоко или кефир не из сухих полуфабрикатов? Да, все хотела спросить еще вот что: ходят слухи, что к нам завозят кормовые бананы, очень аллергенные и с обедненным составом микроэлементов (по сравнению с мифическими "настоящими", "для белых людей"). Какие продают бананы у вас?
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:59:25 )
у нас есть мифический рынок который работает несколько часов с утра один день в неделю (в субботу, когда я обычно все равно на горе), несколько месяцев в году (с мая). сейчас вообще-то еще весна поэтому у местных фермеров на грядках еще ничего вырасти не могло и рынка соотвественно нет никакого. про бананы это сказки какие-то. настоящий банан ты фиг где купишь, так как он во-первых с косточками, во-вторых не съедобен (если ты о плоде травы банан в дикой природе). А все бананы что мы едим - это одна конкретная генетическая модификация стерильная, и она не может никак отличаться друг от друга, так как все обычные желтые бананы клоны друг-друга - они ТОЧНО одинаковы по всему составу, тут ничего уже сделать нельзя, так как в них нет семят и соотвественно размножают их только черенками.
[info]seime - ( 2010-04-23 15:19:35 )
У нас овощи сейчас вынимаются из погребов, выглядят неплохо, даже яблоки местные сочные (а те, что привозные, какие-то на вкус приторные). Рыба конечно далеко не свежая, даже замороженную редко можно купить хорошую ((( Еще мы делаем консервы по-домашнему. А как у вас? Маринует ли кто-нибудь огурцы, квасит ли капусту? Насчет бананов - очень интересно, вот это я точно не слышала.
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:25:41 )
кто-нибудь может и маринует, но я таких людей не видел %)
[info]oksanamo - ( 2010-04-23 23:04:03 )
Впервые такое слышу про бананы))) Живу в Египте, у самих плантация банановых пальм. Знаю около десятка сортов. Точно знаю, что они без косточек и знаю, что размножаются отростками от корня. Знаю какой вкус имеют натуральные и что такое не натуральные.
[info]kitya - ( 2010-04-23 23:20:23 )
как многое вам еще предстоить узнать о бананах %) как вы себе представляете размножение отростками от корня в природе?
[info]computer_soap - ( 2010-04-23 09:34:43 )
как же я люблю вас читать! спасибо вам большое.
[info]kitya - ( 2010-04-23 14:59:52 )
ура %0 спасибо!
[info]tolkonevmoymozg - ( 2010-04-23 10:57:27 )
Вообще blackbird это вроде дрозд, но этот что-то на дрозда совсем не похож.
[info]tolkonevmoymozg - ( 2010-04-23 10:58:38 )
наверно потому что это баклан.
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:00:15 )
на фото и есть баклан, трупиала на фото я не обещал - фиг его поймаешь на фото
[info]tolkonevmoymozg - ( 2010-04-24 12:18:17 )
На дрозда похож?
[info]kitya - ( 2010-04-24 15:21:37 )
я не знаю как выглядит дрозд %)
[info]dorothy91 - ( 2010-04-23 11:50:21 )
ваша правда, иногда остро чувствуется сожаление, что нет ледоруба :))) а вас-с полезным приобретением)) птичка-трупиал симпатичная, немного похожа на гусёнка))
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:00:45 )
на фото птичка не трупиал, а баклан - поэтому похож на гусёнка %)
[info]esc - ( 2010-04-23 12:12:23 )
Я вот тоже несколько раз был в Трейдере Джо, но так и не понял, что такого окружающие в нём находят.
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:02:02 )
Ну по сравнению с QFC/Safeway/Top/World Market/Whole Foods он *чуть* веселее, но только чуть %(
[info]rakushka_shell - ( 2010-04-23 13:27:27 )
что-то я у тебя хотела спросить.. пока дочитала до конца - забыла... блин.
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:02:25 )
зато поговорили ;)
[info]yumegoroshi - ( 2010-04-23 13:35:03 )
да, порции в ваших америках негуманный. на гаваях один раз сдуру большой кофе попросил. его и втроем не выпить:)
[info]kitya - ( 2010-04-23 15:03:01 )
а ведь есть люди что выпивают %)
[info]yumegoroshi - ( 2010-04-24 00:22:30 )
ага. и выпивают и съедают. только они потом и весят соответственно:)
[info]cherfenja - ( 2010-04-23 17:36:48 )
Надо позаимствовать Ваш подход к познанию действительности: очень полезно иногда не замахиваться на Эверест и не питаться таблетками от жадности)))
[info]kitya - ( 2010-04-23 17:39:22 )
%)
[info]hervejoncour - ( 2010-04-23 19:09:22 )
dude, go to "Whole Foods", it's usually better than in Europe. You should probably be able to find something even more expensive and you will feel the difference between your discovery abd Trader Joe's.
[info]kitya - ( 2010-04-23 19:30:24 )
it is not :)
[info]hervejoncour - ( 2010-04-23 22:42:19 )
если вы, конечно, делали покупки в Галери Лафайет, то тогда да, а так и выбор гораздо больше, да и качество не хуже. Ну может фрукты в сезон в Европах по приятнее.
[info]kitya - ( 2010-04-23 23:18:51 )
и в Галери Лафайет тоже, почему бы и нет, хотя далеко не любимое мое место.
[info]hervejoncour - ( 2010-04-24 00:27:24 )
ну любимых мест может быть туча, а средний еврпоейский обыватель закупается в COOP, который точно похуже чем Whole Foods будет. Я вот недавно побывал в Болонье, которая якобы кулинарная столица Италии, так не могу сказать чтобы чем-то лучше НьюЙорка в плане еды ( разве что фрукты более ароматные и то не все ).
[info]kitya - ( 2010-04-24 00:34:02 )
да нет, он скорее на рынке закупается, а вот рынок в каком-нибудь буржуазном городке во Франции - он значительно лучше чем магазин здесь.
[info]hervejoncour - ( 2010-04-24 01:05:19 )
Ох, ну нельзя же так по-живому - конечно в каком-нибудь захолустье Alpes-de-Haute-Provence можно сойти с ума от запахов сыров и салями, ароматов чабреца и розмарина. Но все же жители больших городов, к моему большому удивлению, все чаще и чаще питаются в фаст фудах. Кстати, здесь у нас, есть так называемые farmer's markets, так вот там, особенно в сезон можно найти великолепные овощи и фрукты ( например в Пенсильвании амиши раз в неделю устраивают небольшие базары )
[info]kitya - ( 2010-04-24 01:07:14 )
у меня просто папа с мамой живут как раз в небольшом городке посредине Альп, так что я имею право скучать %) Здесь тоже есть конечно, но в том месте где я живу до мая нет рынка, да даже и когда здесь есть рынок он все-таки не сравнится с французским рынком.
[info]hervejoncour - ( 2010-04-24 01:25:44 )
ага, мы эти городки проезжаем когда едем кататься на лыжах в одну маленькую, но очень милую альпийскую страну :) ничто не сравнится с французским рынком , но стремиться необходимо.
[info]oksanamo - ( 2010-04-23 22:58:41 )
Никогда бы не ела что-то с названием ТРУПИАЛ. Труп напоминает. Также как и СосиМи.
[info]kitya - ( 2010-04-23 23:19:23 )
ну и не ешьте пожалуйста!
[info]xfm - ( 2010-04-24 09:45:14 )
пельмени люблю. они хоть не дикие
[info]kitya - ( 2010-04-24 15:23:00 )
зря %)
[info]froken_blog - ( 2010-04-24 16:17:54 )
а еще сестра-ветеринар после командировки доложила, что сша - чемпион по глистам у населения, потому что в обработке продуктов животного происхождения нет таких санитарных норм, из-за которых можно устроить бойкот иноземному пищевому товару. разве что ополоснут перед отправкой в магазин пару раз в хлорке. в дикопойманных суши вполне могут еще какие-то формы жизни опомниться после разморозки.
[info]kitya - ( 2010-04-24 16:23:28 )
вряд ли они могут опомниться к сожалению %(
[info]koa_latam - ( 2010-04-25 16:31:27 )
Классные сасими у тебя по соседству бегают:))
[info]kitya - ( 2010-04-26 06:17:12 )
И булькают %)
[info]bmik - ( 2010-04-26 14:56:10 )
понравилось про бесконечную картошку :) отличные у тебя, Китя, фотки получаются. Фотик еще тот самый с Японии?
[info]kitya - ( 2010-04-26 16:59:13 )
ага!
[info]yurvor - ( 2010-04-27 20:14:54 )
А какой ты ледоруб купил? Похвастайся :)
[info]kitya - ( 2010-04-27 21:52:14 )
Raven Pro :)
Аноним - красноплечий чёрный трупиал ( 2010-04-28 04:49:19 )
Говорю внукам смотрите: спэрров, спэрров... Смол-бёрд поправляет дочка из Бэлавью.
[info]kitya - Re: красноплечий чёрный трупиал ( 2010-05-02 23:24:07 )
ужасть %))))
[info]magpie73 - ( 2010-04-28 16:48:58 )
Извините, я не поняла - я не уверена, что отправляла чат именно на ваш адрес,- но спрашиваю напрямую - можно мне обратиться к вам с письменной просьбой, которая, боюсь, потребует некоторого вашего внимания? Просто мне кажется, что и вам, как гражданину Мира и человеку. имеющему отношение к Израилю, это тоже может быть интересно.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:23:43 )
конечно все можно
[info]magpie73 - ( 2010-05-03 07:07:51 )
Спасибо. Я уже и не ожидала даже. только сегодня у меня иврит, завтра напишу, ладно? Только пока скажите плз Тойнби насколько вообще ... ну популярен про философа не скажешь, ну, извесен, что ли, насколько востребованы идеи его труда Постигая Историю?
[info]kitya - ( 2010-05-03 07:59:11 )
я не знаю, я лично этой фамилии никогда в жизни не слышал, но это только я.
[info]ipotapkin - ( 2010-04-30 07:46:24 )
Ну терь надо искать где Троцких продают. хехе
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:21:50 )
троцкие обычно сами набегают %)
[info]gantelman - ( 2010-05-02 06:51:42 )
Непал как непал. Довольно узкопрофильно брести месяцами по горам этой страны. Я например, предпочел бы посмотреть шедевры садоустройства, садовые растения. Наверно, проблема лишнего веса американцев в нарушении минерального баланса.
[info]kitya - ( 2010-05-02 23:21:33 )
ну это же просто совсем разные вещи. понятно что я бы например так не смог, потому и завидно. а сады я скажем бы смог смотреть бы легко %)
[info]tuchka_tuchka - ( 2010-05-05 10:55:13 )
простые америкосы интересуются не большим количеством вещей, а если учесть, что товаров с пометкой Сделано в Японии становится все меньше, то и сасими одичали, ведь не пасут их больше на обширных лугах морских водорослей у побережья Окинавы))) одичавшие стада уходят на юг, с теплым течением Куросио, где их перехватывают сингапурские индейцы и охотятся как на бизонов, мастерски закидывая лассо и выдергивая из стада первоклассных экземпляров)) и цена мне нравится)) фунт плоти сасими всего 7 баксов
[info]kitya - ( 2010-05-05 14:17:01 )
ужас-ужас